Classic Пиковый интерес

Рол

Caretaker - 39 Level
Всю сознательную жизнь моя гномочка бегала с одноручным топориком и в ус не дула, думала так всегда и будет
А тут, глянь, пика дропнулась, да такая красивая что захотелось гномочке этой пикой помахать
А опыта то нету...
Так может какой Гуру подскажет где на 66 уровне какие нибудь маленькие кучки слабеньких мобов есть, можно для начала и на синеньких потренироваться, да мысли какие умные скажет с какого боку лучше к кучкам подходить?
А то из бафа у меня только варк, да бутылки лечебные
 
парень,в этот период жизни гномы на ферме обитают
 
парень,в этот период жизни гномы на ферме обитают
А на Классике есть ферма?
 
Не знаю есть ли на классике Ледяной лабиринт, но вот там есть кучки 62-63 с хорошим спойлом ресурсов. Если не ошибаюсь Ети и Буфало - спойл метриловой руды и красного молда.
 
Там, в Ледяном лабиринте, в одном месте (не помню какие звери), бьешь одного, появляются штуки 3 или 4, с них спойл точки и много (олени что ли...)
 
Ребята, спасибо за участие, м.б. на 2.0 появится Ледяной лабиринт, тогда обязательно схожу туда,
но пока на 1,5 выше Адена и Раскаленных топей ничего нет

ЗЫ. Кстати со спойлом на Классике при х3 нет проблем и так (т.е. есть конечно рецепты за которыми надо в ЛОА пробираться, но это постольку поскольку в одиночку да и без ДД)
 
бросай классику свою,иди к нам)
 
Так Надя не берет=)
Плохо просился, места есть, живым всегда вэлком.
 
А то из бафа у меня только варк, да бутылки лечебные
Бафф жесткий) вампирик то хоть есть?
 
Я тебе предложила вариант развития ты постебался ну дело твоё)
Да не стебался я. Принял я твоё предложение, занялся реализацией, осталось КЛа уведомить.
Я пишу о форумных персонажах, которые на форуме вроде и хотят в клан, но в игре их фиг поймаешь, а сами они не пишут.

З.Ы. Девушки, что с вами не так, один негатив выискиваете..
 
Бафф жесткий) вампирик то хоть есть?

Варк 56го, вампирик 1го, так что считай нету=)
 
Вы уже былиС и ушли по английски)