Гм команды - птс сервер

Тема в разделе "Lineage 2", создана пользователем [Pro]Root, 13 июл 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    [Pro]Root

    [Pro]Root Мастер-Консультант Administrator Member of Classic x3 Admin of Classic x3
    0/6

    Регистрация:
    1 янв 1970
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    839
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дубай
    Сайт:
    Server:
    Bartz x1, Elcardia x0.3, Alaya x5, Fun x100, Lionna x10, Kain x3, Airin x1, Shillien х1, Classic x3, Summer x77, AION, WoW
    Main Character:
    -=HelpGm=-
    Clan:
    GmSupports
    ICQ:
    410733576
    Skype:
    root_tm
    GM команды lineage 2 PTS interlude сервер

    Общее

    alt+g -- быстрая панель управления гм'а
    //hide off -- выйти из режима невидимости
    //home -- телепорт на ТИ
    //escape -- бесплатное сое в ближайший город
    //teleport x y z -- телепорт в точку с координатами x y z
    //teleportto [charname] -- телепорт к чару [charname]
    //ride_wyvern -- оседлать виверна
    //create_pet [id] [lvl] -- создает питомца [id] уровня [lvl]
    //hide [on|off] -- включение\отключение невидимости
    //undying [on|off] -- включение\отключение бессмертия
    //polymorph [npc id|npc name] -- превращает в моба [npc id|npc name]
    //diet [on|off] -- включение\отключения лимита веса
    //set_zzaga_hero -- временно дает статус героя
    //gmspeed [1..5] -- повышает скорость бега
    //killme - суицид. Могут вывалиться вещи.
    //earthquake -- имитирует землятрясение (типа землетясение антараса)
    //polymorph [npc id|npc name] -- превратится в существо, при этом жизни и удар те же, но скорость меняется. Сам себя видишь по старому, а все видят новым существом.
    //showparty -- показать кто в партии
    //quiet -- нельзя писать никаких сообщений кроме аннонсов во всем мире
    //gmliston -- включить себя в список ГМов показываемых при команде /gmlist
    //gmon -- это команда начала ) содержит в себе несколько команд - диета, отключение приватов, внесение в сиписок Гмов, скорость, хайд и запрещение принятие в партию, бессмертие.
    //qmove -- не знаю что это у меня вылетает сервер )
    //setbuilder [charname] [level] -- назначить персонажа ГМом уровня level
    1 level - полные права
    2 level - команды работающие только на себя
    3 level - только команды телепорта и общие ГМовские команды
    //setai [npcname]- дать выбранному мобу интеллект моба npcname, при этом учитывается аггрессивность

    Анонсы

    //announce -- аннонс слышится по всему миру... ограничен одной строчкой текста
    //setannounce [id] [текст] -- задает анонс, выдаваемый клиенту при подключении
    //delannounce [id] -- удаляет анонс , выдаваемый клиенту при подключении
    //set_interval_announce add [int] [id] [текст] -- задает периодический анонс с периодом [int] (10,20,30 ...) (анонсы должны быть приостановлены в момент добавления\удаления)
    //set_interval_announce del [int] [id] [текст] -- удаляет периодический анонс с периодом [int] (10,20,30 ...) (анонсы должны быть приостановлены в момент добавления\удаления)
    //set_interval_announce start -- приостанавливает периодические анонсы
    //set_interval_announce end -- запускает периодические анонсы

    Управление чарами

    //setparam [param] [value] -- установить параметр (level - уровень, exp - опыт, sp - очки навыков, str, dex, int, con, wit, men - хар-ки)
    //setskill [skill_id] [skill_lvl] -- дает скилл [skill_id] уровня [skill_lvl] выбранному чару
    //set_skill_all - добавляет все скиллы тагетному персу присущие его уровню и профе
    //delskill [skill id] -- забирает скилл [skill_id] у выбранного чара
    //setparam pk_counter -- установить счетчик пк
    //set_hero -- делает выбранного чара героем
    //set_nobless -- делает выбранного чара дворянином
    //healthy -- восстанавливает выбранному чару хп\мп
    //hennaequip -- одеть тату
    //hennaunequip -- снять тату
    //sendhome [ник] -- отправляет чара с ником [ник] в ближайший город
    //recall [ник] -- призывает к себе чара с ником [ник]
    //stopsay [ник] [время] -- запрет чата чару [ник] на [время] минут
    //check_bot [1..3] -- проверка на бота выбранного чара
    //kick [charname] -- выкидывает из игры чара [charname]
    //snoop [charname | .] [ON | OFF] -- включить слежение за сообщениями персонажа
    //setquest [quest id] [state] -- назначить цели квест по id, с состоянием state
    //setclass [class_id] -- устанавливает профессию [class_id] выбранному чару

    [class_id]
    0 => Fighter
    1 => Warrior
    2 => Gladiator
    3 => Warlord
    4 => Knight
    5 => Paladin
    6 => Dark avenger
    7 => Rogue
    8 => Treasure hunter
    9 => Hawkeye
    10 => Mage
    11 => Wizard
    12 => Sorcerer
    13 => Necromancer
    14 => Warlock
    15 => Cleric
    16 => Bishop
    17 => Prophet
    18 => Elven fighter
    19 => Elven knight
    20 => Temple knight
    21 => Swordsinger
    22 => Elven scout
    23 => Plains Walker
    24 => Silver ranger
    25 => Elven mage
    26 => Elven wizard
    27 => Spellsinger
    28 => Elemental summoner
    29 => Oracle
    30 => Elder
    31 => Dark Fighter
    32 => Palus knightr
    33 => Shillien knight
    34 => Bladedancer
    35 => Assasin
    36 => Abyss walker
    37 => Phantom ranger
    38 => Dark mage
    39 => Dark wizard
    40 => Spellhowler
    41 => Phantom summoner
    42 => Shillien oracle
    43 => Shilien elder
    44 => Orc fighter
    45 => Orc raider
    46 => Destroyer
    47 => Orc monk
    48 => Tyrant
    49 => Orc mage
    50 => Orc shaman
    51 => Overlord
    52 => Warcryer
    53 => Dwarven fighter
    54 => Scavenger
    55 => Bounty hunter
    56 => Artisan
    57 => Warsmith
    3rd:
    88 => Duelist
    89 => Dreadnought
    90 => Phoenix Knight
    91 => Hell Knight
    92 => Sagittarius
    93 => Adventurer
    94 => Archmage
    95 => Soultaker
    96 => Arcana Lord
    97 => Cardinal
    98 => Hierophant
    99 => Evas Templar
    100 => Sword Muse
    101 => Wind Rider
    102 => Moonlight Sentinel
    103 => Mystic Muse
    104 => Elemental Master
    105 => Evas Saint
    106 => Shillien Templar
    107 => Spectral Dancer
    108 => Ghost Hunter
    109 => Ghost Sentinel
    110 => Storm Screamer
    111 => Spectral Master
    112 => Shillien Saint
    113 => Titan
    114 => Grand Khavatari
    115 => Dominator
    116 => Doomcryer
    117 => Fortune Seeker
    118 => Maestro

    Предметы\нпц

    //summon [id | name] [количество] -- призывает предмет\нпц [id] . Если количество не задано , призывает 1
    //summon2 [enchant] [id | name] -- призывает предмет [id | name] , заточенный на [enchant]
    //summon3 [id] [id2] -- призывает предметы от [id] до [id2]
    //summonnpc [name|id] -- суммонить NPC по ID или по названию
    //teleport_to_npc [NPC class id | NPC name] -- телепорт к нпц [NPC class id | NPC name] -- - не работает
    //killnpc -- убивает выбранного NPC

    Кланы\альянсы

    //disband [clan_name] -- распускает клан [clan_name]
    //disband2 [alliance_name] -- распускает альянс [alliance_name]
    //declare_clan_war [clan_1] [clan2] -- начинает войну клана [clan_1] с [clan_2]
    //declare_truce [clan_1] [clan2] -- перемирие кланов [clan_1] , [clan_2]
    //set_pledge_level [clan] [lvl] -- устанавливает уровень [lvl] клану [clan]
    //reset_clan_leader [clan] [leader_name] -- назначает чара [leader_name] лидером клана [clan]
    //reset_clan_name [clan_name] [new_clan_name] -- меняет название клана [clan_name] на [new_clan_name]
    //reset_alliance_name [alliance_name] [new_alliance_name] -- меняет название альянса [alliance_name] на [new_alliance_name]

    Команды по захвату замка

    //set_siege [castle_id] [год] [месяц] [день] [часы] [минуты] -- задаёт начало осады замка
    //set_siege_end [castle_id] [год] [месяц] [день] [часы] [минуты] -- задаёт конец осады замка
    //set_siege_period [castle_id] [время] -- период осады замка [castle_id] , [время] в секундах
    //set_quick_siege [castle_id] [время] -- быстрая осада замка [castle_id] , [время] в секундах до начала осады
    //set_castle_owner [castle_id] [clan_id] -- устанавливает клан [clan_id] владельцем замка [castle_id]
    //reset_castle_owner [castle_id] -- освобождает замок [castle_id]
    //attack [castle_id] [clan_id] -- записывает клан [clan_id] на осаду замка [castle_id] атакующим
    //defend [castle_id] [clan_id] -- записывает клан [clan_id] на осаду замка [castle_id] защищающим
    //show_castle_info [castle_id] -- показывает статус замка

    Эвенты

    //event [type] [on|off] -- включает \ отключает эвент типа [type] ..... бестолковая )
    //load_event -- загружает первый эвент из файла eventdata.ini
    //load_npcsettings -- расставляет эвент-менеджеров по городам

    7 печатей

    //ssq_info -- статус + немного инфо
    //ssq cyclemode default 2 -- запуск 7 печатей в стандартном режиме
    //ssq cyclemode manual 2 -- запуск 7 печатей в ручном режиме с 2 циклами
    //ssq event_period гггг/мм/дд чч:мм:сс гггг/мм/дд чч:мм:сс -- период эвента (при ручном задании)
    //ssq seal_period гггг/мм/дд чч:мм:сс гггг/мм/дд чч:мм:сс -- период действия печати (при ручном задании)
    //ssq quickcycle [время] -- быстрый цикл на [время] секунд
    //ssq setwinner [сторона] -- задает сторону-победитля
    //ssq sealowner [печать] [сторона] -- отдает печать стороне

    Олимпиада

    //olympiad start -- включает олимпиаду
     
  2. TopicStarter Overlay
    [Pro]Root

    [Pro]Root Мастер-Консультант Administrator Member of Classic x3 Admin of Classic x3
    29/33

    Регистрация:
    1 янв 1970
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    839
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дубай
    Сайт:
    Server:
    Bartz x1, Elcardia x0.3, Alaya x5, Fun x100, Lionna x10, Kain x3, Airin x1, Shillien х1, Classic x3, Summer x77, AION, WoW
    Main Character:
    -=HelpGm=-
    Clan:
    GmSupports
    ICQ:
    410733576
    Skype:
    root_tm
    Вступление: для различных уровней (билдеров) существуют различные команды, максимальные возможности у билдера 1, минимальные у билдера 9. Команды берутся для билдера 1. Через /// идут команды клиенту, но они могут быть выполнены если есть привилегии билдера.

    Список кланхолов (agit), в скобках указан id:
    Код:
    partisan_agit001 (21)

    gludio_castle_agit_001 (22)
    gludio_castle_agit_002 (23)
    gludio_castle_agit_003 (24)
    gludio_castle_agit_004 (25)

    gludin_agit_001 (26)
    gludin_agit_002 (27)
    gludin_agit_003 (28)
    gludin_agit_004 (29)
    gludin_agit_005 (30)

    dion_castle_agit_001 (31)
    dion_castle_agit_002 (32)
    dion_castle_agit_003 (33)

    devastated_castle (34)

    bandits'_stronghold (35)

    aden_castle_agit_001 (36)
    aden_castle_agit_002 (37)
    aden_castle_agit_003 (38)
    aden_castle_agit_004 (39)
    aden_castle_agit_005 (40)
    aden_castle_agit_006 (41)

    giran_castle_agit_001 (42)
    giran_castle_agit_002 (43)
    giran_castle_agit_003 (44)
    giran_castle_agit_004 (45)
    giran_castle_agit_005 (46)

    godad_castle_agit_001 (47)
    godad_castle_agit_002 (48)
    godad_castle_agit_003 (49)
    godad_castle_agit_004 (50)

    rune_castle_agit_001 (51)
    rune_castle_agit_002 (52)
    rune_castle_agit_003 (53)
    rune_castle_agit_004 (54)
    rune_castle_agit_005 (55)
    rune_castle_agit_006 (56)
    rune_castle_agit_007 (57)

    schutt_castle_agit_001 (58)
    schutt_castle_agit_002 (59)
    schutt_castle_agit_003 (60)
    schutt_castle_agit_004 (61)

    rainbow_spring (62)

    beast_farm_guildhall (63)

    fortress_of_restless (64)

    Список замков (castle), в скобках указан id:
    Код:
    gludio_castle (1)
    dion_castle (2)
    giran_castle (3)
    oren_castle (4)
    aden_castle (5)
    innadrile_castle (6)
    godad_castle (7)
    rune_castle (8)
    schuttgart_castle (9)

    Список территорий (dominion):
    Код:
    gludio_dominion (81)
    dion_dominion (82)
    giran_dominion (83)
    oren_dominion (84)
    aden_dominion (85)
    innadrile_dominion (86)
    godad_dominion (87)
    rune_dominion (88)
    schuttgart_dominion (89)

    Список фортов, в скобках указан id:
    Код:
    gludio_fort_a (101)
    gludio_fort_b (102)
    dion_fort (103)
    giran_fort (104)
    oren_fort (105)
    aden_fort_a (106)
    aden_fort_b (107)
    inna_fort (108)
    godad_fort (109)
    rune_fort (110)
    schutt_fort (111)
    glu_di_fort (112)
    glu_ore_fort (113)
    di_gi_fort (114)
    di_ore_fort (115)
    ore_gi_fort (116)
    a_o_g_fort (117)
    aden_gi_fort (118)
    inna_gi_fort (119)
    ru_go_fort (120)
    ru_sch_fort (121)

    Команды для осад (фортов):
    Код:
    Замки
    //attack castle(agit) pledge - атаковать замок
    //castleincome - будущий налог замков
    //controltower_levelup [controltower|all] level - восстановление кристаллов в замке (не уверен)
    //defend castle pledge - записать на защиту замка
    //defend_register castle pledge - подвтверждение записи на защиту владельцем замка
    //defend_reject castle pledge - отказ регистрации на защиту владельцем замка
    //destruct_ctrl_tower castle - уничтожение всех кристаллов (у меня не работает, это только предположение)
    //expel_from_castle castle - выкинуть всех, кроме владельцев, из замка
    //mid_victory castle pledge - во время осады перекаст замка
    //reset_castle_owner castle - передача замка NPC
    //set_castle_owner [castle_id] [clan_name] - передача замка клану
    //set_castle_status castle no - статус замка (неизвестно, что такое no)
    //set_controltower_status control_tower_name [idle|dest|work|breakable|unbreakable] - статус кристаллов в замке
    //set_freeze_field castle_name [on|off] - заморозка всех в осадной зоне
    //set_pausable castle_name [on|off] - пауза осады (двигаться можно, но время не идет)
    //set_quick_siege castle sec - быстрая осада замка (время до начала осады в секундах)
    //set_siege [castle_id] [year] [month] [day] [hour] [min] - время осады
    //set_siege_end castle year mon day hour min
    //set_siege_period castle sec - период осады
    //set_siege_regist_state castle - окончание записи на осаду
    //setcastleincome [id] [0..1] [1] [0..100000000] - выставление налога замка, чтобы выставить налог для Адена нужно написать: //setcastleincome 5 0 1 100
    //settax castle 0...100 - текущий налог замка
    //show_castle_door_hp castle - показать хп дверей замка
    //show_castle_info castle - информация о том, кто владеет замком
    //show_castle_tax castle - показать налог замка
    //siege_defence_count pledge count - сколько раз клан смог защитить замок (количество блуд альянсов)
    //siege_list castle_id - показывает табличку регистрации на осаду замка
    //unregister castle(agit) pledge - отмена регистрации на замок клана
    //updatecastleincome - обновление налога замка

    Манор
    //calc_next_all_manor - обновление манора
    //manor_reset [all/step1/step2]- сброс манора
    //manor_time_ignore [true/false] - игнорирование времени выставления манора

    Форты
    //fortress [command]...
    //fortress all_barracks_captured [fortress id] - все бараки сломаны
    //fortress contract_castle [fortress id] [castle id] - подписание контракта с замком
    //fortress flag_captured [fortress id] - захват флага
    //fortress get_own_minutes [fortress id] - информация о времени удержания форта
    //fortress reset_owner [fortress id] - передача форта NPC
    //fortress set_own_minutes [fortress id] [hours] [minutes] - форт захвачен N минут
    //fortress set_owner [fortress id] [pledge name] - передача форта клану
    //fortress set_reward_cycle_count [fortress id] [count] - количество
    //fortress set_treasure_level [fortress id] [treasure level] - установить уровень припасов (сундуков) форта
    //fortress show_info [fortress id] - показать информацию о форте
    //fortress show_siege_registry [fortress id] - показать кланы на атаку форта
    //fortress siege_register [fortress id] [pledge name] - регистрация на форт
    //fortress siege_standby [fortress id] - пауза осады осады форта
    //fortress siege_start [fortress id] - начало осады форта
    //fortress siege_unregister [fortress id] [pledge name] - отмена регистрации на осаду форта

    Территориальные воины (dominion):
    Код:
    //cancel_lord dominion - отмена провозглашения лорда
    //declare_lord dominion - провозглашение лорда (появление рядом с никами NPC значка клана)
    //dominion_list dominion - табличка регистрации на тв, аналог диалога с капитаном наемников
    //end_dominion - окончание тв
    //get_dominion_end - дата окончания тв
    //get_dominion_start - дата начала тв
    //move_ownthing dominion pledge - передача флага (id доминиона) клану
    //register_dominion - закрытие регистрации на тв
    //register_dominion_builder dominion - регистрация
    //register_dominion_pledge dominion pledge
    //register_dominion_user dominion user - регистрация на тв как игрока
    //set_dominion_end year mon day hour min - конец тв
    //set_dominion_period time - продолжительность тв
    //set_dominion_start year mon day hour min - начало тв
    //show_dominion dominion - статус тв и осад
    //show_dominion_registry dominion - список кланов и игроков регнутых за данную территорию
    //show_ownthing dominion - текущее положение флага (какой территории принадлежит и его координаты)
    //standby_dominion - остановка времени тв
    //start_dominion time - время до начала тв

    7 печатей:
    Код:
    //ssq addmember [part 1~2] [sealnum 1~3] - регистрация за печать
    //ssq addtimeattack [room no] [part] [point] - добавление времени на фестивале тьмы (мб ошибаюсь)
    //ssq command [arg1 ... argN]
    //ssq cyclemode [mode] [half cycle interval(min)] (mode: default, quick, manual) - режимы 7 печатей
    //ssq dropguard [1 or 0] - неизвестно
    //ssq event_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss - период действия печати
    //ssq partinfo [part number] (twilight : 1, dawn : 0) - информация о печатях
    //ssq quickcycle [second] (start cycle after N second) - быстрый цикл 7 печатей
    //ssq reset - сброс 7 печатей (???)
    //ssq seal_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss - период печати
    //ssq setpoll [part] [seal num] [count]
    //ssq setsealowner [seal no] [part] - владение печатью
    //ssq setuserpoint [point] - очки
    //ssq setwinner [part] - победитель печати
    //ssq winner_effect [winner no] [immediately] - эффекты победителя
    //ssq_info - информация о 7 печатях (кто владеет, когда начало и конец и тд)
    //ssq_status - табличка с свитка 7 печатей

    Кланхолы:
    Код:
    //agitdeco list agit - список декора кх (показываются пустые строчки, видимо команда нерабочая)
    //agitdeco reset agit deco_type - обнулить декор типа
    deco_type:
    1 - реген хп
    2 - реген мп
    4 - восстановление EXP
    5 - телепорт
    7 - занавески
    9 - баф
    11 - фое
    12 - производство вещей
    //agitdeco set agit deco_id - поставить в кх декор
    //auction_close agit_name - выключить аукцион кх
    //auction_open agit_name - включить аукцион кх
    //create_auction [npc id] - создание аукциона
    //create_auction_bid [auction_id] [price] - внесение вставки на аукцион
    //mg_pledge_check_loosely [agit_id] [on/off] - у меня данная команда не работает
    //observer agit - по идее просмотр кх, но данная команда не работает
    //set_auction_status [auction_id] [none|start|done] - статус аукциона
    //show_agit_info agit_name - информация по кх
    //withdraw_auction_bid [auction_id] - выход с аукциона (забирание ставки)

    Захватываемые кх
    //bbs - информация о кх, аналог диалога у аукционера
    //register_tb_pledge agit pledge npctype - регистрация в захватываемых кх клана
    //register_tb_user agit user - регистрация в захватываемых кх юзера
    //set_tb agit field value - редактирование периода захвата (очки), точно сказать не могу
    //show_auction_list [auction_status] - показ аукционов со статусом [0...2]
    //unregister_tb_pledge agit pledge - отмена регистрации в захватываемых кх клана
    //unregister_tb_user agit user - отмена регистрации в захватываемых кх юзера
    //view_tb agit - информация по регистрации кх - применима только для id 35 (bandit stronghold) и 63 (beast farm guildhall)

    Кланы и альянсы.
    Код:
    //acquire_pledge_skill pledge_name skill_id skill_level - изучение кланового скилла
    //acquire_sub_pledge_skill pledge_name pledge_type skill_level - изучение сквадскиллов
    //add_pledge_namevalue pledgename namevalue - добавление репутации клана
    //add_residence_skill pledge residence_number - добавление скиллов фортов/замков
    //can_make_clan user_name - снятие штрафа на создание клана
    //cease_fire pledge1 pledge2 - не работает
    //cease_fire2 alliance1 alliance2 - не работает
    //create_academy pledge_name academy_name - создание в клане академии
    //create_pledge pledge_name - создание клана
    //declare_alliance_war enemy_alliance_name - не работает
    //declare_clan_war clan_1 clan2 - объявление клановой войны
    //declare_truce clan_1 clan2 - снятие кланвара
    //declare_truce2 enemy_alliance_name - не работает
    //del_pledge_skill pledge_name skill_id - удаление кланового скилла
    //del_subpledge_skill pledge_name pledgetype skill_id - удаление кланового скилла гильдии
    //del_subpledge_skill_all pledge_name skill_id - удаление всех скиллов гильдии (зачем тогда id скилла?)
    //delete_alliance_member alliance_name pledge_name - удаление члена альянса
    //disband clan_name - роспуск клана (не должно быть захваченных фортов и тд)
    //disband2 alliance_name - роспуск альянса
    //invite user_name - снятие штрафа на выход с клана с игрока
    //invite2 clan_name - снятие штрафа с клана
    //join clan_name - снятие штрафа с клана
    //join2 alliance_name - снятие штрафа с альянса
    //load_pledge pledge - загрузка клана
    //pledge_member_call [pledge_member_name] - саммон члена клана (чем от обычного //recall отличается непонятно)
    //remove_residence_skill pledge residence_number - удаление скиллов резиденции
    //reset_academy_master - отмена спонсора академика
    //reset_alliance_name original_alliance_name new_alliance_name - переименование альянса
    //reset_clan_leader [clan_name] [new_leader_name] - смена лидера клана
    //reset_clan_name original_clan_name new_clan_name - смена названия клана
    //send_pledge_skill - открытие окна изучения скиллов (изучить скиллы нельзя)
    //send_sub_pledge_skill - изучение сквад скиллов
    //set_academy_master pledge_name academy_member_name master_name - привязка спонсора академику
    //set_pledge_level pledge level - изменение уровня клана
    //show_alliance_info alliance_name - информация об альянсе (аналог /allyinfo)
    //show_clan_info pledge_name - информация клана
    //switch_pledgewar_member_count_condition - включение/отключение проверки на количество членов в клане для объявления клановой войны
    //view_enemy_list pledge_name - просмотр клановых войн (не работает)
    //view_enemy_list2 alliance_name - не работает
    //view_pledgewar_list war_type(0:declare,1:targeted) page_num - не могу понять, как работает

    Корабли:
    Код:
    //aship buy type_id - покупка корабля
    //aship landing airpot_id - полет к верфи, необходимо быть у руля, чтобы ввести данную команду
    1 - верфь глудио
    3 - верфь грации
    100 - клановая верфь
    101 - верфь в СоА
    102 - верфь в СоД
    //aship summon airport_id platform_id - саммон корабля
    //aship tel x y z - телепорт к координатам на корабле (можно летать и не на граци...)

    Managment:
    Код:
    //accept_escape_command on/off - включение/отключение возможности использовать /unstuck (у меня не работает)
    //actorcount - количество видимых NPC и игроков
    //addcomment [текст] - добавление коментария игроку
    //allgm - список гмов онлайн, также их билдер уровень, даже если они в хайде (аналог /gmlist)
    //ask_now - текущее время сервера
    //bbsinfo - информация о lin2comm server
    //bk - закладки для быстрого телепорта
    //boss_record_round_info - количество убийств босса
    //buff_test - при выполнении "//buff_test 1" сервер крашится
    //c_enter_world - при выполнении клиент дисконнектит
    //char_stop [min] [r] - фриз чара на n минут
    //dispelall - отмена всех бафов/дебафов
    //field_cycle add_point fieldID delta - добавление очков зонам (1-хб,2-сод,3-сои)
    //field_cycle set_step fieldID stepNumber - выставление статуса зон (см выше)
    //gmchat charname message - гм чат, пм игроку от лица гма, выглядит это, как: (GM)Ник_перса
    //gmliston или //gmreg - добавление себя в список гмов (/gmlist)
    //gmon - мультикоманда: хайд, гмспид 3, блокировка трейдов и добавления друзей
    //gmunreg - исключение себя из списка гмов
    //hide [on | off] - хайд
    //kick [char_name] - кик чара
    //next_boss_record_round - количество убийств рб/эпика
    //party_stop - фриз пати
    //party_teleport - телепорт пати в город
    //partycall [party_member_name] - призыв пати
    //ps_cancel - отмена приват стора
    //ps_start - отмена бана приват стора
    //ps_stop [min] - бан приват стора на n минут
    //quiet [on|off] - отключение/включение чата
    //re commandNo - повтор команды
    //recall [char_name] - призыв чара
    //reload - перезагрузка клиента (как при тп), если не ошибаюсь
    //reload_market_price - перезагрузка цен в магазине
    //remove_no_restart - удаление точек рестарта
    //reset_ip [all | ip address(000.000.000.000)] - удаление бана по айпи (не уверен)
    //reset_mac [all | mac address(00-00-00-00-00-00)] - удаление бана по маку
    //reset_respawn npc_db_name - обнуление спауна рб/эпика
    //send_gmroom - отправление в тюрьму
    //sendhome [char_name] - тп в ближайший город
    //sesame [open | close] - открытие/закрытие дверей
    //set_birthday year month day - дата дня рождения
    //set_boss_record [npc_class_id | npc_name] [point] (то же //set_boss_point) - задача очков за убийство рб
    //set_bp param value(sec) - изменение настроек клановой системы
    //set_buildercmd_level BuilderCmd level - установка уровня билдера аккаунта (мб разработчика, т.е. более высокий уровень билдера)
    //set_create_char_count - количество чаров возможных на аккаунте
    //set_damage amount - дамаг по мобам
    //set_newchr - статус чара - новичок
    //set_no_restart distance x y [z] - при рестарте перемешает в точку по координатам
    //setbuilder [char_name] [builder_level] - изменение уровня билдера чара
    //settime hhmm - игровое время
    //show_bp - показ настроек клановой системы
    //showparty - информация о членах пати
    //snoop [char_name] [on | off] - слежение за чаром
    //steal_infected_skill type count (type = 0 : good, 1 : bad, 2 : all) - стил эффектов
    //stoplogin [char_name] [minute] - блок чара
    //stopsay [char_name] [minute] - блок чата
    //tel_real_pos - телепорт по реальным координатам (тп из другого измерения???)
    //telbookmark [bookmark name] - телепорт к закладке
    //teleport [x] [y] [z] - телепорт по координатам
    //teleport_to_npc [NPC class id | NPC name] - телепорт к NPC - название из базы, Valakas и valakas разные вещи (во втором случае только будет работать)
    //teleportto [char_name] - телепорт к чару
    //time_info [char_name | .(target)] - время чара (не работает)
    //time_limit char_name (Add | Del) min - лимит времени чара (не работает на живых серверах)
    //tradeoff - отмена запрета на запрос трейда гму
    //tradeon - запрет на запрос трейда гму
    //undying [on | off] - неуязвимость (хп можно спустить до 1 только)
    //viewcomment - просмотр коммента игрока
    //whisper [on | off] - включение - отключение пма

    Анонсы:
    //announce [msg] - анонсы, светлоголубые, отображается, как ":[текст]"
    //announce2 - анонсы, красные, отображается, как ":[текст]"
    //critannounce [msg] - анонсы, отображаются как "[Текст]" темноголубым цветом
    //delannounce [ANNOUNCE_ID] - удаление анонсов
    //set_interval_announce [type][interval][Announce_ID][Announce_message] [interval: 10 20 30 40 50 60 120 240 360][type: start/end/add/del][0<announce_id<6] - временные анонсы
    //setannounce [ANNOUNCE_ID] [interval][Announce_ID][Announce_message] [interval: 10 20 30 40 50 60 120 240 360][0<announce_id<6] - анонсы

    Сабкласс:
    //subjob change subjob_class - изменение сабкласса
    //subjob delete subjob_index(1...) - удаление сабкласса (номер)
    //subjob new new_class - новый сабкласс
    //subjob renew subjob_id subjob_class - взять заного новый сабкласс

    Боты:
    //bot_block_add user_acount_id - блокировка за бота
    //bot_block_clear - очищение списка заблокированных за ботов
    //bot_block_me - селфбан
    //bot_block_remove user_acount_id - снятие блокировки за бота
    //bot_block_sec sec - блокировка на время
    //botcheckitem - неизвестно
    //botcheckitem_give_user - неизвестно
    //botcheckitem_npc - неизвестно
    //botcheckitem_user
    //check_bot [1-3] [time(min)] - проверка на бота
    //check_imitation - проверка на бота, инфа по чару
    //inc_bot_count [f / n] - неизвестно
    //inspect_partyroom partyroom_id - проверка пати
    //reset_bot_count - восстановление возможных доносов на ботов (неизвестно, не работает)
    //reset_bot_restrain - снятие подозрения на бота (неизвестно, не работает)
    //see_bot_count - количество репортов
    //see_bot_top10 - топ 40 палильщиков ботов
    //set_bot_rcount - не работает

    Премиум:
    //premium_item [new | del | list | withdraw | get] warehouse_id class_id amount
    //premium_item del warehouse_id - удаление премиум вещей
    //premium_item new warehouse_id class_id amount - добавление премиум вещей
    //premium_item withdraw warehouse_id amount - изъятие из вх премиум вещей
    //setpremium on/off - премиум

    Петиции (у меня они не работают, поэтому просто объединю):
    //add_peti_chat char
    //force_peti charname message
    //get_petition_disable_time
    //leavepetimsg [username] [msg]
    //left_peti_chat char
    //peti_vote
    //set_petition_disable_time t1 t2

    Pccafe:
    //pccafe [on|off] - включение/отключение PCcafe
    //show_pccafe - статус pccafe
    //show_pccafe_coupon_event_setting
    //show_pccafe_coupon_ui - активация купона
    //show_pccafe_event_setting

    Отладка:
    Код:
    //cachepingstate [on|off] - включение пинга до CacheD
    //cachepingtime (ms) - пинг в мс до CacheD
    //cansee1 x, y, z - видно ли точку с текущей точки
    //cansee2 x, y, z - видно ли точку с текущей точки
    //check_plane_collison [move | skill] [on | off] - проверка коллизий, что это точно я не могу понять
    //click x y z - клик по координатам
    //close_html - закрытие html странички
    //closeauth - закрытие входа на сервер (если я правильно понял)
    //cubic_skill_delay_del secs - отмена отката кубика на n сек
    //cubic_skill_delay_reset - отмена отката кубика
    //cubic_skill_delay_show - показ отката кубика
    //daylight_saving - сохраняется ли время (???)
    //debug [name | .] - информация об объекте
    //debug_item - дебагер для вещей, введите его и удалите интересующую вещь
    //debugnpc - дебагер NPC
    //distance - дистанция до цели
    //door_levelup [doorname|all] level(total%) - хп дверей
    //door_open_all range on[:1]/off[:0] - открытие/закрытие дверей
    //dropping - пинг до частей сервера (не уверен)
    //enable_plane_collision collisio_name 1/0 - включение коллизий, сказать точно, как это работает, не могу
    //ignore_weapon_random [on / off] - игнорирование разброса оружия
    //instant_move - телепорт к месту клика
    //instant_move2 - обычный бег к месту клика
    //is_in_water - положение, относительно воды
    //load_npcsetting - загрузка настроек NPC
    //loadhtml [html name] ... - загрузка HTML
    //movetest x, y, z, x, y, z float - тест передвижения
    //multisell groupId - просмотр мультиселов
    //nametag [on|off] - включение/отключение имен мобов
    //netping - соединение с кешем сети
    //npc_skill - скиллы NPC
    //npc_use_skill - добавление NPC скиллов
    //npccount - количество NPC
    //npcping - пинг NPC сервера
    //npcpingstate [on|off] - автоматический пинг в L2server
    //npcpingtime (ms) - пинг NPC сервера
    //path_finder on/off - включение/отключение path findera
    //pftest or //pftest x y z - тест геодаты (???)
    //ping - пинг частей сервера
    //pingoff - отмена игнорирования пинга сети
    //pingon - игнорирование пинга сети
    //remove_caching_html [html name] - отключение кеша HTML
    //server_setting - тип сервера и id мира
    //servername - название мира
    //serverstat - информация о сервере
    //setarea area_name [on|off] - включение/отключение зон (не уверен)
    //setarea_all [areaType:all or type(0~11)] [on|off] - включение/отключение всех зон
    //show (superpoint name | territory | npcpos) - информация неизвестна
    //show_click_pos on/off - при клике указываются координаты клика
    //show_item_info on/off - информация о вещи (при пикапе вещи указываются ее координаты и тип)
    //show_loc - координаты для NPCpos
    //show_no_restart - показ точек не рестарта
    //show_pos_trace [on / off] - показывает путь (видно только самому себе)
    //show_target_pos - показать координаты цели
    //show_territory - показать зону спауна NPC
    //show_trace - показывается маркер над головой
    //show_tutorial_html [название html] - показать вводный HTML
    //spawninfo - информация о спауне (цель должна быть в таргете)
    //worlddebug - отладка, что выполняет, неизвестно

    Двери:
    //set_door_hp door_hp - здоровье двери
    //set_door_status door [init|breakable|unbreakable|open|close] - статус двери
    //set_door_status2 door inzonenum [init|breakable|unbreakable|open|close] - статус дверей в зоне (не уверен)
    //set_static_mesh_status [doorname|doorId] [targetable:on|off][stealth:on|off] - статув двери
    //show_door_hp door - показать здоровье двери

    Зоны (назначение не знаю, просто приведу):
    //inzone add_max_entrance inzone_group_id delta
    //inzone enter_individual inzone_type_id [cluster_id]
    //inzone enter_mpcc inzone_type_id [cluster_id]
    //inzone enter_party inzone_type_id [cluster_id]
    //inzone reset_restrict group group_id
    //inzone status_type inzone_type_id [cluster_id]

    Разное:
    Код:
    //action [num] - действия
    //add_pccafe_point [num] - добавление очков PC cafe
    //blockuser flag target_name - просмотр списков игнора и тд
    //bookmark add_slot [slot_num] - добавление слотов в "Мои телепорты"
    //camera on/off - свободный полет камеры, отрисовка идет медленно (чар невидимо идет по земле)
    //carrota - опрос, не работает
    //col_ban - телепорт в колизей
    //combat - комбат режим
    //common_recipe - открытие книги рецептов
    //del_radar - удаление стрелки над головой
    //delete_buff [all | good | bad] - удаление бафов/дебафов или всего
    //dice dice_classid number - выбрасывание из инвентаря любых вещей, как кубика
    //diet [on|off] - отключение лимита веса
    //dismiss_partyroom partyroom_id - роспуск пати
    //drop_item - дроплист моба
    //dup_enterworld - раздвоение персонажа (сразу кик с игры)
    //dwarf_recipe - открытие книги рецептов гнома
    //earthquake [force] [time] - землетрясения
    //escape - сое
    //escape_mode (1~4) - варианты сое, у меня изменить не получалось, 1 по идее самое быстрое
    //force_sitdown - принудительная посадка (действие sit)
    //friendaddoff и //friendaddon - отключение и включение возможности кинуть френд гму
    //getoff_wyvern - слезть с виверны
    //gmspeed [0..5] - скорость гма
    //healthy - реген мп, хп, цп
    //hennaequip - добавление тату
    //hennaunequip - снятие тату
    //home - телепорт в деревню людей
    //invisible [on|off] - никто не может ударить (взять в цель)
    //killme - суицид
    //killnpc - убийство NPC
    //pcsearch [1...5000] - поиск игроков в радиусе
    //play_music music_name - проигрывание музыки
    //play_voice voice_name delay(msec) - проигрывание голоса
    //polymorph [npc id|npc name] - полиморфизм: превращаемся в NPC, нужно дописать 10 перед id моба
    //redsky - красное небо
    //ride type - 2 - виверна 3 - волк 4
    //ride_wyvern - виверна
    //set_npclook tick - пинг к NPC
    //setclass classId - изменение класса (1-3 профы)
    //setkarma [value] - изменение уровня кармы
    //setparam param value - изменение параметров (param = все статы, exp, sp, pk_counter)
    //setpetparam type num - изменение параметров пета
    //show_line_by_adena x y z - путь к координатам
    //show_mark x y z - показание марки по координатам
    //show_question_mark - показывает знак вопроса (только на себя)
    //show_radar - показать радар (над головой) (на себя)
    //show_usermapdensity - показать количество игроков на данной карте
    //social [num] - соц действие
    //switch_market_price_warning - изменение цены предупреждения (табличка срабатывающая, если цена слишком низкая/высокая)
    //trap_activate - активация ловушки
    //trap_defuse - обезвреживание ловушки
    //trap_detecting - обнаружение ловушки
    //vote - рекомендации
    //who - информация об онлайне

    Создание вещей:
    Код:
    //create_pet pet_index level - создание пета
    1 - волк
    2 - дракон ветра
    3 - звездный дракон
    4 - сумеречный дракон
    5 - страйдер ветра
    6 - звездный страйдер
    7 - сумеречный страйдер
    8 - син итер
    9 - буфало
    10 - курица
    11 - тигр
    12 - великий волк
    14 - великий снежный волк
    15 - красный страйдер ветра
    16 - красный звездный страйдер
    17 - красный сумеречный страйдер
    18 - улучшенный бычок
    19 - улучшенная курица
    20 - улучшенный тигр
    21 - фенир
    22 - снежный фенир
    23 - fox shaman
    24 - wild beast fighter
    25 - white weasel
    26 - fairy princess
    27 - toy knight
    28 - Spirit shaman (критует клиент)
    29 - turtle ascetic
    30 - owl monk
    31 - dragon

    //despawn_pet - отзыв пета
    //destroy_all_inven_item - **** инвентаря (удаление всего в инвентаре) (только на себя)
    //drop_all_inven_item - выкидывание всех вещей, что могут выпасть (только на себя)
    //drop_item_each (item_class_id or item_name) amount [x y [z]] - дроп определенной вещи по 1 штуке
    //evolve_pet newPetIndex - трансформация питомца (из любого питомца можно сделать другого питомца, id такие же, как при создании)
    //giveitem [item_name | item_id] [amount] - дать итем мобу
    //summon [Object id|Object name] [number] - саммон объекта и количества
    //summon_attribute [item_id] [type(0~5)] [value][enchant][option normal][option random] - саммон вещи с атрибутом
    //summon_set_item [set_item_id] [enchant] - саммон id сета с заточкой
    id:
    НГ грейд
    1 вуден лайт
    2 девоушен роба
    Д грейд
    3 митрил хеви
    4 рейнтформент лайт
    6 туник оф кноу веладж
    6 мантикор
    7 митрил
    8 бригантир
    9 саламандер
    10 пл части
    11 sage части
    С грейд
    12 митрил лайт
    13 чайн хеви
    14 кармиан
    15 пл лайт
    16 chain хеви части
    17 seal of gloves
    18 ring концы
    19 композит хеви
    20 демон роба
    21 тека лайт
    22 дрейк лайт
    23 фп хеви
    24 дивайн роба
    Б грейд
    25 зубей хеви
    26 авадон хеви
    27 зубей лайт
    28 авадон роба
    29 зубей роба
    30 авадон роба
    31 концы авадона
    32 бв хеви
    33 дум хеви
    34 бв лайт
    35 дум лайт
    36 бв роба
    37 дум роба
    38 концы авадона
    А грейд
    39 дк хеви
    40 талум хеви
    41 дк лайт
    42 талум лайт
    43 талум роба
    44 дк роба
    45 концы таллум
    46 нм хеви
    47 мж хеви
    48 нм лайт
    49 мж лайт
    50 нм роба
    51 мж роба
    52 концы нм
    S грейд
    53 Dragon лайт концы
    54 The роба концы
    55 Dragon хеви концы
    56 ик хеви
    57 драк лайт
    58 мажор роба
    Д грейд
    59 клан броня хеви
    60 клан броня лайт
    61 клан броня роба
    А грейд
    62 апела хеви
    63 апела лайт
    64 апела роба
    S80 грейд
    65 дино хеви шилд мастер
    66 дино хеви веапон мастер
    67 дино хеви форс мастер
    68 дино хеви бард мастер
    69 дино лайт дагер мастер
    70 дино лайт боу мастер
    71 дино роба хиллер
    72 дино роба энчантер
    73 дино роба саммонер
    74 дино роба визард
    Д грейд шадоу
    75 клан броня хеви
    76 клан броня лайт
    77 клан броня роба
    А грейд
    78 апела улуч хеви
    79 апела улуч лайт
    80 апела улуч роба
    НГ грейд
    81 сет для трансформации в жителя хб
    S80 грейд
    82 дино хеви
    83 дино лайт
    84 дино роба
    S80 2 плечо
    85 дино лайт форс мастер
    86 дино лайт веапон мастер
    87 дино лайт энчантре
    88 дино лайт саммонер
    89 дино хеви шилд мастер
    90 дино хеви веапон мастер
    91 дино хеви форс мастер
    92 дино хеви бард
    93 дино лайт дагер мастер
    94 дино лайт боу мастер
    95 дино лайт форс мастер
    96 дино лайт веапон мастер
    97 дино лайт енчантер
    98 дино лайт саммонер
    99 дино роба хиллер
    100 дино роба енчантер
    101 дино роба саммонер
    102 дино роба визард
    А грейд PvP
    103 нм хеви
    104 мж хеви
    105 нм лайт
    106 мж лайт
    107 нм роба
    108 мж роба
    S грейд PvP
    109 ик хеви
    110 драк лайт
    111 мажор роба
    S80 грейд PvP 1 плечо
    112 дино хеви
    113 дино хеви шилд мастер
    114 дино хеви веапон мастер
    115 дино хеви форс мастер
    116 дино хеви бард
    117 дино лайт
    118 дино лайт дагер мастер
    119 дино лайт боу мастер
    120 дино роба
    121 дино роба хилер
    122 дино роба енчантер
    123 дино роба саммонер
    124 дино роба визард
    125 дино лайт форс мастер
    126 дино лайт веапон мастер
    127 дино лайт енчантер
    128 дино лайт саммонер
    S80 грейд PvP 2 плечо
    129 дино хеви шилд мастер
    130 дино хеви веапон мастер
    131 дино хеви форс мастер
    132 дино хеви бард
    133 дино лайт дагер мастер
    134 дино лайт боу мастер
    135 дино лайт форс мастер
    136 дино лайт веапон мастер
    137 дино лайт енчантер
    138 дино лайт саммонер
    139 дино роба хиллер
    140 дино роба енчантер
    141 дино роба саммонер
    142 дино роба визард
    S84 грейд
    143 веспер хеви
    144 веспер лайт
    145 веспер роба
    146 веспер нобл хеви
    147 веспер нобл лайт
    148 веспер нобл роба
    S84 грейд PvP
    149 веспер хеви
    150 веспер лайт
    151 веспер роба
    152 веспер нобл хеви
    153 веспер нобл лайт
    154 веспер нобл роба
    Апелла за ТВ
    155 апелла хеви
    156 апелла лайт
    157 апелла роба

    //summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - саммон заточенной вещи
    //summon3 [object_id_from] [object_id_to] [item_amount] [item_enchant] - саммон вещи от id и до id с количеством и заточкой
    //summon_option [item_class_id | name] [option_no1 | name][option_no2 | name][enchant no] - призыв вещи с ЛСом
    //summonnpc [npc_name | npc_pch_id] (или //summon_npc npc_class_id, //summon_doppelganger) - саммон NPC

    NPC:
    Код:
    //check_boss_alive [npc_class_id | npc_name] - проверка жив ли босс
    //setai [ai_name] - передача NPC ai
    //show_npcsetting - показ настроек NPC
    //spawn_all_npc - спаун всех нпс (клиент может повиснуть)
    //spawn_npcs count ai - спаун нпс, количество и аи
    //SpawnPCTrap [NpcClassID | NpcName] (или //spawn_pc_trap) - спаун ловушки

    Скиллы:
    Код:
    //delskill [skill id] - удаление скилла
    //enchantskill_reset - обнуление заточки скиллов
    //remove_skill_delay skill_id - удаление отката скилла
    //remove_skill_delay_all - удаление отката всех скиллов
    //reset_skill - удаление всех скиллов
    //send_learnable_skill_list - отображение скиллов, которые можно выучить (только на себя)
    //send_skill_list - отображение всех скиллов (только на себя)
    //set_skill_all - изучение всех скиллов, доступных классу
    //setskill [skill id] [level] - добавление скилла
    //setskilllock [skill id] [level] [on/off] - отключение скилла (скилл становится неактивным)
    //skill_master on/off - отключение отката скиллов
    //skill_reuse_delay skill_id - отмена отката скилла
    //skillmod - информация об откате скиллов чем меньше, тем быстрее откат
    //use_skill [skill_id] [skill_level] - безоткатное использование эффекта скилла
    //use_skill_all [range] [skill_id] [skill_level] - массовое использование скилла в радиусе

    Проклятое оружие:
    Код:
    //cursed_weapon_delete [item_class_id] - удаление проклятого оружия
    //cursed_weapon_killpoint [item_class_id] [kill_point] - неизвестно
    //cursed_weapon_setting_view - информация о настройках проклятого оружия
    //cursed_weapon_view - не получилось заставить ее работать
    //give_cursed_weapon [object_id | object_name] - дать проклятое оружие мобу, с которого оно выпадет id зарича 8190, акаманаха 8689

    Квесты:
    Код:
    //delquest [quest id] - удалить запись о квесте
    //delquest_nr [quest id]
    //set_journal quest_id state - журнал квестов
    //set_journal_nr quest_id state - журнал квестов
    //setonetimequest [quest id] [state] - изменение состояния одноразового квеста
    //setquest quest_id state [state2] - изменение статуса квеста
    //setquest_nr quest_id state [state2] - изменение статуса квеста

    Event:
    Код:
    //event type [on/off] - включение/отключение эвентов
    //eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause | end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage]
    //eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z] [fence_width] [fence_height]
    //eventmatch dispelall [match_id]
    //eventmatch end [match_id]
    //eventmatch fence [match_id] [fence_state]
    //eventmatch firecracker [who]
    //eventmatch info [match_id]
    //eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] (A - alloy, D - deny)
    //eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]
    //eventmatch lock [match_id] [1|2]
    //eventmatch manage [match_id]
    //eventmatch msg [match_id] [type] [message]
    //eventmatch pause [match_id]
    //eventmatch remove [match_id]
    //eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]
    //eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] (A - alloy, D - deny)
    //eventmatch start [match_id]
    //eventmatch unlock [match_id] [1|2]
    //eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level]
    //eventmatchop[list | observer] ...
    //eventmatchop observer [match_id] [on|off] - просмотр эвентматчей
    //eventview - просмотр эвентов
    //fakeitem - фейковый итем, кладется в моба, при поднятии появляется феерверк
    //fakeitem_npc - фейковый итем, кладется в моба, при поднятии появляется феерверк
    //fakeitem_user - неизвестно
    //fakeitemstate [on|off] - включение/отключение фейковых итемов
    //load_coretime_teleport_event_setting - загрузка времени телепорта ядра (незнаю, что это значит)
    //load_event - загрузка эвента
    //load_fishing_event_setting - загрузка настроек рыбалки
    //load_pccafe_coupon_event_setting - загрузка настроек купонов PCcafe
    //load_pccafe_event_setting - загрузка настроек PCcafe
    //npcpos_event [event name] [on/off] - спаун эвентовых NPC
    //observer_end - конец наблюдения
    //observer_start x y z yaw pitch - начало наблюдения над координатами
    //show_coretime_teleport_event_setting - информация об эвенте
    //show_eventsetting - настройки эвента
    //targetable [on|off] - можно ли взять в таргет
    //tutorial_event - вводный эвент (не вкурсе, что это такое)
    //unequip_weapon - снятие оружия (применяется к цели)

    Эвент рыбалки:
    //fishing_event_status - статус эвента рыбалки (время до конца эвента)
    //record_fish_length [length] - рекорд выловленной рыбы
    //request_fish_prize - запрос приза эвента по ловле рыбы
    //show_fish_ranklist - показать победителей эвента
    //show_fish_rewardlist - показать награду
    //show_fishing_event_setting - показать настройки эвента

    Рождественнский эвент:
    //load_xmas_santa_event_setting - загрузка настроек эвента
    //xmas_event
    //xmas_event santa [buffid] [on/off]
    //xmas_event satus [buffid]
    //xmastree - количество елок

    Лотерея:
    //lotto_cancel round - отмена лотереи
    //lotto_info - инфо лотереи
    //lotto_move_round round - раунд лотереи
    //lotto_pause - пауза в лотерее
    //lotto_resume - продолжение лотереи
    //lotto_set_draw day_of_week(sun,mon,tue,wed,thu,fri,sat) - период лотереи
    //lotto_set_number n1 n2 n3 n4 n5 - номер билета лотереи
    //lotto_set_reward adena - награда лотереи

    Олимпиада и нублесс:
    //ns diary class page - дневник героя класса (записи об эпиках/осадах и тд)
    //ns hero 0 (не может быть хиро) 1(хиро, но не взял у столба) 2(хиро, взятый у столба)
    //ns info - информация об олимпиаде
    //ns match_result class page - результат боя
    //ns nobless nobless_type - тип нубла, если не ошибаюсь: 1 - простой, 2 - за тв
    //olympiad quick id user1 user2 [class] - быстрый матч
    //olympiad result winner loser point [draw] - результат боя
    //olympiad start_time year month day hour min - начало олимпиады
    //olympiad term sec [same_season]
    //olympiad term_ex start_sec, bonus1_sec, bonus2_sec, bonus3_sec, bonus4_sec, nominate_sec [same_season]
    //set_hero - геройство (селф)
    //set_nobless - нублес, 0 - не нубл, 1 - нубл, 2 - нубл за тв (неизвестно)
    //set_zzaga_hero - хиро

    PvP match (не использовал):
    //pvpmatch check_all [on/off]
    //pvpmatch check_count [on/off]
    //pvpmatch check_debuff [on/off]
    //pvpmatch check_dist [on/off]
    //pvpmatch check_level [on/off]
    //pvpmatch check_member_count [on/off]
    //pvpmatch check_time [on/off]
    //user_pvpmatch [ready/start/end]

    Дуэли:
    //duel [single | party] [start | cancel]
    //duel party start [char name] - патидуэль
    //duel single start [char name] - солодуэль

    Неизвестно:
    Код:
    //abnormal_change [type (1-3)]
    //add_gamepoint
    //add_mapbug
    //areaname
    //ask_residence
    //attack_test1 count
    //attack_test1_sec sec
    //attack_test2 count
    //attack_test2_sec sec
    //blockupset [options]...
    //broadcast_emitter_spawn emitterId
    //change_evolution evolution_id
    //check_pccafe_coupon [coupon]
    //cleft [options]...
    //click_tutorial_question
    //col_setcolor color time_l2(min)
    //delete_skills acquire_type
    //gen_summon_act shift ctrl action_id
    //get_item_by_pccafe_point [point] [itemclassid] [itemclass]
    //go_n_terri [npcpos_territory_name]
    //go_r_terri residence [territoty_type]
    //gotopn
    //graduate_academy char_name
    //initialize_boss_record
    //join_mg [castle_id] [char_name]
    //join_mg [castle_id] [char_name]
    //jump_packet [on/off]
    //market_price item_type enchant
     
  3. TopicStarter Overlay
    [Pro]Root

    [Pro]Root Мастер-Консультант Administrator Member of Classic x3 Admin of Classic x3
    29/33

    Регистрация:
    1 янв 1970
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    839
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дубай
    Сайт:
    Server:
    Bartz x1, Elcardia x0.3, Alaya x5, Fun x100, Lionna x10, Kain x3, Airin x1, Shillien х1, Classic x3, Summer x77, AION, WoW
    Main Character:
    -=HelpGm=-
    Clan:
    GmSupports
    ICQ:
    410733576
    Skype:
    root_tm
    EvenData.ini - конфиг отвечающий за глобальные ивенты.

    Для начала основные параметры:

    PHP код:
    [event]
    eventname=
    eventnpcname=
    flagsettingtime=
    event_doing=
    dropitem_count=
    dropitem0=
    droptime_count=1
    droptime0
    =
    npctime_count=
    npctime0=
    timevariable_count=

    event_name

    Код:
    event_heart - сердечки
    collector - медальки
    fireworks - салюты
    l2day - буквы
    bak_event - тыквы

    Если набрать команду //summon event_[eventname] или другое название ивента, и вы получите описание ивента.

    eventnpcname

    Название ивента из npcpos.txt - этот параметр говорит L2NPC какой спавн активировать.

    Код:
    bak_event
    bak_heart
    medal

    Cуществует гораздо больше спавнов чем три приведенных. Достаточно поиском проверить npcpos.txt на ключевое слово event.

    flagsettingtime

    Время цикла выпадения в секундах - означает через какое время в секундах начинать цикл дропа заново. Например у вас стоит ивент "сердечки", там девять видов сердец которые выпадают по очереди, всего в цикле 45 букв (45 монстров), flagsettingtime стоит 15 секунд, и если за 15 секунд игроки не успеют выбить все сердечки (например не успеют убить 45 мобов), то выпадение начнется заново с первой буквы. Таким образом, чем меньше онлайн на сервере, тем больше нужно ставить значение.

    event_doing

    Включение и отключение ивента: 0 вылючен 1 включен.

    dropitem_count

    Параметр отвечающий за количество выпадаемых предметов. Например в ивенте "Медальки" их две разные медальки, поэтому ставим двойку и ниже идет перечисление самих медалей.

    Код:
    dropitem_count=2
    dropitem0=event_medal 5
    dropitem1=event_glitter_medal 1

    dropitem0=heart_1 5

    Дроплист самого ивента - отвечает за название предмета количество его выпадения (см. код выше)

    В примере с медальками означает что сначала выпадет пять обычных медалей и за ними одна золотая, потом опять пять обычных и так далее (см. параметр flagsettingtime)

    droptime_count

    Параметр отвечающий за временные интервалы и периоды выпадения дропа.

    Например если вы ставите значение от 10 сентября до 10 октября, то дроп будет падать только в это время, ни до ни после этого интервала выпадение ивентового дропа наблюдаться не будет.
    Интервалов может быть несколько и дроп будет включаться\выключаться в периоды указанные в этом параметре.

    npctime_count

    Параметр отвечающий за временные интервалы и периоды появления ивентовых NPC.

    Например если вы ставите значение от 10 сентября до 10 октября, то допустим коты будут стоять только в это время, ни до ни после этого интервала котов не будет. Их может быть несколько и спавн будет включаться\выключаться в периоды указанные в этом параметре.

    timevariable_count

    Цитата:
    Управление не только по дате, но и по времени суток.

    timevariable_count=4 // Количество частей в сутках (см.ниже)
    timevariable0=0~2;2 // Первая часть с 0.00 до 2.00. Рейт дропа = х2
    timevariable1=2~8;1 // Вторая часть с 2.00 до 8.00. Рейт дропа = х1
    timevariable2=8~18;2 // Третья часть с 8.00 до 18.00. Рейт дропа = х2
    timevariable3=18~24;3 // Четвертая часть с 18.00 до 24.00. Рейт дропа = х3
    Градация по времени суток делается для того, чтобы ивент итемы падали более-менее пропорционально онлайну. В час пик - больше, глубокой глухой ночью - меньше.

    (с) ussyka

    Глобальные ивенты можно включать и выключать без рестарта сервера, для этого после изменения EvenData.ini, заходим в игру и пользуемся командами //load_event и //load_npcsetting.

    Ниже примеры уже настроеных ивентов.

    PHP код:
    [event]
    eventname=event_heart
    eventnpcname
    =heart_event
    flagsettingtime
    =3000
    event_doing
    =1

    dropitem_count
    =9
    dropitem0
    =heart_1 5
    dropitem1
    =heart_2 5
    dropitem2
    =heart_3 5
    dropitem3
    =heart_4 5
    dropitem4
    =heart_5 5
    dropitem5
    =heart_6 5
    dropitem6
    =heart_7 5
    dropitem7
    =heart_8 5
    dropitem8
    =heart_9 5

    droptime_count
    =1
    droptime0
    = 2016/1/14-4:00 ~ 2016/1/21-23:59
    npctime_count
    =1
    npctime0
    = 2016/1/14-4:00 ~ 2016/1/22-23:59

    timevariable_count
    =0

    PHP код:
    [event]
    eventname=collector
    eventnpcname
    =medal
    flagsettingtime
    =3000
    event_doing
    =1

    dropitem_count
    =2
    dropitem0
    =event_medal 5
    dropitem1
    =event_glitter_medal 1

    droptime_count
    =1
    droptime0
    = 2016/1/20-11:00 ~ 2016/2/10-23:59
    npctime_count
    =1
    npctime0
    = 2016/1/20-11:00 ~ 2016/2/11-23:59

    timevariable_count
    =0

    PHP код:
    [event]
    eventname=fireworks
    eventnpcname
    =fire_event
    flagsettingtime
    =3000
    event_doing
    =1

    dropitem_count
    =3
    dropitem0
    =fairy_fire 1
    dropitem1
    =powder 1
    dropitem2
    =magnesium 1

    droptime_count
    =7
    droptime0
    = 2016/1/11-16:00 ~ 2016/1/11-23:00
    droptime1
    = 2016/1/12-16:00 ~ 2016/1/12-23:00
    droptime2
    = 2016/1/13-16:00 ~ 2016/1/13-23:00
    droptime3
    = 2016/1/14-16:00 ~ 2016/1/14-23:00
    droptime4
    = 2016/1/15-16:00 ~ 2016/1/15-23:00
    droptime5
    = 2016/1/16-16:00 ~ 2016/1/16-23:00
    droptime6
    = 2016/1/17-16:00 ~ 2016/1/17-23:00

    npctime_count
    =1
    npctime0
    = 2016/1/11-12:00 ~ 2016/1/17-23:00

    timevariable_count
    =0

    PHP код:
    [event]
    eventname=l2day
    eventnpcname
    =letter_collector
    flagsettingtime
    =3000
    event_doing
    =1

    dropitem_count
    =14
    dropitem0
    =alphabet_a 1
    dropitem1
    =alphabet_c 1
    dropitem2
    =alphabet_e 1
    dropitem3
    =alphabet_f 1
    dropitem4
    =alphabet_g 1
    dropitem5
    =alphabet_h 1
    dropitem6
    =alphabet_i 1
    dropitem7
    =alphabet_l 1
    dropitem8
    =alphabet_n 1
    dropitem9
    =alphabet_o 1
    dropitem10
    =alphabet_r 1
    dropitem11
    =alphabet_s 1
    dropitem12
    =alphabet_t 1
    dropitem13
    =alphabet_ii 1

    droptime_count
    =5
    droptime0
    = 2016/1/29-12:00 ~ 2016/1/29-23:00
    droptime1
    = 2016/1/30-12:00 ~ 2016/1/30-23:00
    droptime2
    = 2016/1/31-12:00 ~ 2016/1/31-23:00
    droptime3
    = 2016/1/1-12:00 ~ 2016/1/1-23:00
    droptime4
    = 2016/1/2-12:00 ~ 2016/1/2-23:00

    npctime_count
    =1
    npctime0
    = 2016/1/29-12:00 ~ 2016/1/2-23:00

    timevariable_count
    =0

    PHP код:
    [event]
    eventname=bak_event
    eventnpcname
    =bak_event
    flagsettingtime
    =3000
    event_doing
    =1

    dropitem_count
    =1
    dropitem0
    =gourd_nectar1 1

    droptime_count
    =1
    droptime0
    = 2016/18/29-12:00 ~ 2016/1/29-23:00
    npctime_count
    =1
    npctime0
    = 2016/1/29-12:00 ~ 2016/1/2-23:00

    timevariable_count
    =0

    Невозможен одновременный запуск нескольких ивентов.
     
  4. TopicStarter Overlay
    [Pro]Root

    [Pro]Root Мастер-Консультант Administrator Member of Classic x3 Admin of Classic x3
    29/33

    Регистрация:
    1 янв 1970
    Сообщения:
    2.624
    Симпатии:
    839
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дубай
    Сайт:
    Server:
    Bartz x1, Elcardia x0.3, Alaya x5, Fun x100, Lionna x10, Kain x3, Airin x1, Shillien х1, Classic x3, Summer x77, AION, WoW
    Main Character:
    -=HelpGm=-
    Clan:
    GmSupports
    ICQ:
    410733576
    Skype:
    root_tm
    Список эвентов для финала:
    Цитата:
    18age
    event_gate
    letter_collector
    heart_event
    bak_event
    medal
    net_cafe_event_1
    fire_event
    worldcup_event
    start_weapon
    welcome_to_lineage2
    event_mutant_pig
    event_mutant_pig_manager
    christmas

    Добавлено через 3 минуты
    Для гф время указывается так:
    Цитата:
    timevariable_count=4
    timevariable0=0 ~ 2:2
    timevariable1=2 ~ 8:1
    timevariable2=8 ~ 18:2
    timevariable3=18 ~ 24:3

    Именно через :, а не ;.
     
  5. [Innovo]Infinity

    [Innovo]Infinity Administrator Команда форума Administrator Семья Melcosoft
    0/6

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    0
    [event_lottery] - npc лоторея шапки и заточки
    [event_gatekeeper1] - проф менеджер за колы \ офтрейд \ выверна
    [omega_s_cat] - крупье
    [event_cat_fire] - феерверк
    [event_col_agent1] - медальки
    [event_col_agent2] - медальки
    [event_prv_collector] - медальки
    [event_bak] - тыквы
    [event_human] - L2DAY буквы
    [event_elf] - L2DAY буквы
    [event_darkelf] - L2DAY буквы
    [event_dwarf] - L2DAY буквы
    [event_orc] - L2DAY буквы
    [event_heart] - сердца
    [event_wannabe_santa1] - новый год
    [event_wannabe_santa2] - новый год
    [bonny] - лук купидона
     

Поделиться этой страницей