Interlude Lineage 2 Interlude - Airin

...ты переплачиваешь порядка 36% стоимости топ НГ пухи )
да? ну епт, оказывается НПСы прожженные барыги )) 100пудово это все гномы виноваты!
 
да? ну епт, оказывается НПСы прожженные барыги )) 100пудово это все гномы виноваты!
illuminati-confirmed.jpg


Никому об этом не говори
 
с па получается х2 я правильно понял?
 
х2 на все кроме РБ и эпиков. цена будет позже
с па х2 (плюс покупка аденки) не многовато? х1.5 с па было б норм
 
множитель х1.5 задать на ПТС не возможно.
В этот момент я подавился кофе, когда прочел... но если так говорят - значит невозможно...Написанному верить.
Базовые параметры задать 0.7, увы, тоже нельзя... как и ловить покемонов в храме... Грех же... все дела...
 
В этот момент я подавился кофе, когда прочел... но если так говорят - значит невозможно...Написанному верить.
Базовые параметры задать 0.7, увы, тоже нельзя... как и ловить покемонов в храме... Грех же... все дела...
Базовые задаются в файле l2server.ini и задается он до сотых
пример
adenaamount=100
itemrate=100
exprate=100
sprate=100
spoilrate=100
partyexprate=100
aiexprate=100
aiadenarate=100
В данном случае у нас так.
Но ПА задается в скриптах ( файл ai.obj) и он не понимает разделения на точки и умножает не на сотые как в примере выше, а на целые (1,2,3,4 и т.д.)
Поэтому задать ПА в данном случае нельзя.
Можно написать экстендер где будет умножение идти иначе, но сочинять велосипед заново нет ни времени ни желания.
Я не вижу в этом необходимости писать код под множитель с десятичными.
 
Базовые задаются в файле l2server.ini и задается он до сотых
пример
adenaamount=100
itemrate=100
exprate=100
sprate=100
spoilrate=100
partyexprate=100
aiexprate=100
aiadenarate=100
В данном случае у нас так.
Но ПА задается в скриптах ( файл ai.obj) и он не понимает разделения на точки и умножает не на сотые как в примере выше, а на целые (1,2,3,4 и т.д.)
Поэтому задать ПА в данном случае нельзя.
Можно написать экстендер где будет умножение идти иначе, но сочинять велосипед заново нет ни времени ни желания.
Я не вижу в этом необходимости писать код под множитель с десятичными.
И не планировал спорить, но я точно знаю, что возможно выставить базовые рейты дропа (например) адены (или экспы) ниже единицы. Но, конечно же, никто тут и не думал этим заниматься)) Почвы для обсуждения не вижу,честно говоря...

х1.5ПА смысла особо не имеет. т.к. не даст релакс-геймерам возможности играть в рамках 50-60% основной массы.
Все просто же... задроты с ПА и донатом - "передний край", задроты с ПА - Топы для большинства(т.к. задротов с па и донатом никто не увидит в игре ближайшие 2 месяца)...
Релакс-геймеры с ПА - + и задроты без ПА - основной контингент сервера...т.е. то, что будет основной массой(ПА рили позволяет компенсировать онлайн и сильно).
Ну и последняя категория - поехавшие... люди без па, пати и в окнах на чистом х1. Безумству храбрых поем мы песни...
 
Спасибо за обширный ответ и обяснение причин.
 
Похоже пришло и мое время вставить свои 5 копеек, ибо предыдущие темы не особо к этому располагали. (Даже темка об активности на форуме, прости, Heretic xD)

Я очень убедительно прошу Администрацию проекта пересмотреть свое решение касательно рейтов с ПА, а именно рейтов спойла, оставив их х1, вместо запланированных х2.

Если остальные рейты меня не устраивают в большей или меньшей степени (хотя, по сути, я приверженец чистого х1, дело в этом), но я прекрасно осознаю надобность в ПА с чисто финансовых причин, тем не менее х2 спойл меня не просто слегка не устраивает, а вызывает сильное беспокойство касательно того, к чему это может привести с экономической точки зрения сервера в определенных условиях. Аргументов я могу привести огромное множество ЗА такое решение, если в этом появится потребность, по запросу любого игрока или самой Администрации, ну а пока что я, пожалуй, на этом остановлюсь и еще раз настойчиво попрошу Администрацию пересмотреть этот вопрос/создать голосование среди игроков/etc. Спасибо!
 
Похоже пришло и мое время вставить свои 5 копеек, ибо предыдущие темы не особо к этому располагали. (Даже темка об активности на форуме, прости, Heretic xD)

Я очень убедительно прошу Администрацию проекта пересмотреть свое решение касательно рейтов с ПА, а именно рейтов спойла, оставив их х1, вместо запланированных х2.

Если остальные рейты меня не устраивают в большей или меньшей степени (хотя, по сути, я приверженец чистого х1, дело в этом), но я прекрасно осознаю надобность в ПА с чисто финансовых причин, тем не менее х2 спойл меня не просто слегка не устраивает, а вызывает сильное беспокойство касательно того, к чему это может привести с экономической точки зрения сервера в определенных условиях. Аргументов я могу привести огромное множество ЗА такое решение, если в этом появится потребность, по запросу любого игрока или самой Администрации, ну а пока что я, пожалуй, на этом остановлюсь и еще раз настойчиво попрошу Администрацию пересмотреть этот вопрос/создать голосование среди игроков/etc. Спасибо!
Тогда получится, что все, что добывается споил-онли будет стоить чертовски дорого... =/ черезмерно я бы сказал.
 
Тогда получится, что все, что добывается споил-онли будет стоить чертовски дорого... =/ черезмерно я бы сказал.
Черезмерно дорого для орка? Окда.
Востребованность данной профессии возрастет на первоначальном этапе развития, ведь как дальше все добывается мы и так знаем!?:)
 
вызывает сильное беспокойство касательно того, к чему это может привести с экономической точки зрения сервера в определенных условиях
При большом онлайне - ни к чему не приведет. При маленьком онлайне - да, будет хрень. ( Но при маленьком онлайне и сервак долго не протянет=))
 
А в случае х2 мы получим астрономическое преимущество спойлеров над любым другим классом. В случае удвоенного шанса спойла даже для соло игрока на этом классе не будет почти нереальным выспойлить рец на БоП в ЛоА (Согласись, мат.ожидание между ≈1/500 и ≈1/220 (если мне не изменяет память, а базу лезть лень), а станет просто сложным заданием. Просто вероятность вообще это очень неочевидная штука, и увеличение шансов в 2 раза на практике часто означает увеличение преимуществ не в 2 раза, а в 3-4, если не более. Могу даже привести пример, во время прошлого открытия я спойлом с второй профой под скромным баффом (варк 48й) за 1 выходной сделал 1000 СоПов и орехов и около 40+ Ц заточек (всяких-разных). Как по мне, бустить класс, который может себя теоретически одеть в Б грейд за 1 день(!!!) (не сразу на старте, но факт остается фактом) еще больше - полный абсурд.

Что же касается редкости и цен - то тут все будет в норме. Спойл - штука довольно специфическая и требующая определенного состава характера от человека, ибо это не х5+, где каждый третий сможет иметь своего спойлера на ферме, например. Основное кол-во ресурсов все-таки получается не спойлом, а другими методами, а что касается редкости и дороговизны этой специальности - она вполне оправдана, тут с корейцами сложно не согласиться. На начальном этапе сервера любой спойлер-мейн захочет поспойлить рец на дк робу в ВоСе, учитывая специфику моба - это дело адски неприятное для соло игрока, пусть даже с окном, а учитывая востребованность этого рецепта, здесь имп подойдет как нельзя кстати, независимо от рейтов. И получить в определенный день завал дк рецептов (ладно, я слегка драматизирую, но как по мне - делать шанс получения одного из самых востребованных рецептов в игре что-то около 1/200 - это издевательство) не видится мне настолько уж невероятной перспективой. Нужно лишь наличие парочки фанатов своего класса, сильного его распространения или ботов.

Кроме х1 спойл даст возможность людям четко для себя решить, что они хотят от игры. Если у них есть претензии на лидерские позиции, очевидно, что спойлу купят ПА и максимально быстро его вкачают для фермы и топ локаций с S шмотом. А простому игроку(коих все же большинство), зачем ему куда-то спешить, лететь, особенно учитывая то, что без ПА на спойле ты получишь в разы больше игровым путем. (Уверен, объяснение не нужно в силу очевидности).

З.ы. Я серьезно, еще раз представь себе игрока, в соло получающим 2,5-3к сопов за сутки. Никакой магии или хитрости, просто определенная ловкость рук и знание нужных мест.
 
А в случае х2 мы получим астрономическое преимущество спойлеров над любым другим классом. В случае удвоенного шанса спойла даже для соло игрока на этом классе не будет почти нереальным выспойлить рец на БоП в ЛоА (Согласись, мат.ожидание между ≈1/500 и ≈1/220 (если мне не изменяет память, а базу лезть лень), а станет просто сложным заданием. Просто вероятность вообще это очень неочевидная штука, и увеличение шансов в 2 раза на практике часто означает увеличение преимуществ не в 2 раза, а в 3-4, если не более. Могу даже привести пример, во время прошлого открытия я спойлом с второй профой под скромным баффом (варк 48й) за 1 выходной сделал 1000 СоПов и орехов и около 40+ Ц заточек (всяких-разных). Как по мне, бустить класс, который может себя теоретически одеть в Б грейд за 1 день(!!!) (не сразу на старте, но факт остается фактом) еще больше - полный абсурд.

Что же касается редкости и цен - то тут все будет в норме. Спойл - штука довольно специфическая и требующая определенного состава характера от человека, ибо это не х5+, где каждый третий сможет иметь своего спойлера на ферме, например. Основное кол-во ресурсов все-таки получается не спойлом, а другими методами, а что касается редкости и дороговизны этой специальности - она вполне оправдана, тут с корейцами сложно не согласиться. На начальном этапе сервера любой спойлер-мейн захочет поспойлить рец на дк робу в ВоСе, учитывая специфику моба - это дело адски неприятное для соло игрока, пусть даже с окном, а учитывая востребованность этого рецепта, здесь имп подойдет как нельзя кстати, независимо от рейтов. И получить в определенный день завал дк рецептов (ладно, я слегка драматизирую, но как по мне - делать шанс получения одного из самых востребованных рецептов в игре что-то около 1/200 - это издевательство) не видится мне настолько уж невероятной перспективой. Нужно лишь наличие парочки фанатов своего класса, сильного его распространения или ботов.

Кроме х1 спойл даст возможность людям четко для себя решить, что они хотят от игры. Если у них есть претензии на лидерские позиции, очевидно, что спойлу купят ПА и максимально быстро его вкачают для фермы и топ локаций с S шмотом. А простому игроку(коих все же большинство), зачем ему куда-то спешить, лететь, особенно учитывая то, что без ПА на спойле ты получишь в разы больше игровым путем. (Уверен, объяснение не нужно в силу очевидности).

З.ы. Я серьезно, еще раз представь себе игрока, в соло получающим 2,5-3к сопов за сутки. Никакой магии или хитрости, просто определенная ловкость рук и знание нужных мест.
При нынешней заезженности интерлюда, как бы смешно не звучало, но игра на этих хрониках давно пройдена, споил как персонаж необходим всего-лишь для одевания в лоу-А шмот(и то только рецепты с фермы), дальше все происходит по накатанной: Ресурсы -манор, куски на шмот(крайне редко необходимые)-РБ,сам же шмот- эпик. Как правило одна-две пачки добираются первые до хай-левел контента и становятся полными монополистами в данном моменте(эпик, рб, хай-левел квесты) и надобность на этом этапе в споиле полностью отпадает, как не печально это звучит для любителей кавайных няшных гномок и сурово-бородатых толстопузов...
 
А в случае х2 мы получим астрономическое преимущество спойлеров над любым другим классом. В случае удвоенного шанса спойла даже для соло игрока на этом классе не будет почти нереальным выспойлить рец на БоП в ЛоА (Согласись, мат.ожидание между ≈1/500 и ≈1/220 (если мне не изменяет память, а базу лезть лень), а станет просто сложным заданием. Просто вероятность вообще это очень неочевидная штука, и увеличение шансов в 2 раза на практике часто означает увеличение преимуществ не в 2 раза, а в 3-4, если не более. Могу даже привести пример, во время прошлого открытия я спойлом с второй профой под скромным баффом (варк 48й) за 1 выходной сделал 1000 СоПов и орехов и около 40+ Ц заточек (всяких-разных). Как по мне, бустить класс, который может себя теоретически одеть в Б грейд за 1 день(!!!) (не сразу на старте, но факт остается фактом) еще больше - полный абсурд.

Что же касается редкости и цен - то тут все будет в норме. Спойл - штука довольно специфическая и требующая определенного состава характера от человека, ибо это не х5+, где каждый третий сможет иметь своего спойлера на ферме, например. Основное кол-во ресурсов все-таки получается не спойлом, а другими методами, а что касается редкости и дороговизны этой специальности - она вполне оправдана, тут с корейцами сложно не согласиться. На начальном этапе сервера любой спойлер-мейн захочет поспойлить рец на дк робу в ВоСе, учитывая специфику моба - это дело адски неприятное для соло игрока, пусть даже с окном, а учитывая востребованность этого рецепта, здесь имп подойдет как нельзя кстати, независимо от рейтов. И получить в определенный день завал дк рецептов (ладно, я слегка драматизирую, но как по мне - делать шанс получения одного из самых востребованных рецептов в игре что-то около 1/200 - это издевательство) не видится мне настолько уж невероятной перспективой. Нужно лишь наличие парочки фанатов своего класса, сильного его распространения или ботов.

Кроме х1 спойл даст возможность людям четко для себя решить, что они хотят от игры. Если у них есть претензии на лидерские позиции, очевидно, что спойлу купят ПА и максимально быстро его вкачают для фермы и топ локаций с S шмотом. А простому игроку(коих все же большинство), зачем ему куда-то спешить, лететь, особенно учитывая то, что без ПА на спойле ты получишь в разы больше игровым путем. (Уверен, объяснение не нужно в силу очевидности).

З.ы. Я серьезно, еще раз представь себе игрока, в соло получающим 2,5-3к сопов за сутки. Никакой магии или хитрости, просто определенная ловкость рук и знание нужных мест.
В мидгейме спойлеров будет не так много, как тебе кажется. Страта по развитию на ИЛ через гномов стара и неактуальна.

Хотел расписать детальнее, но Брэйн все это сделал раньше меня... Увы, но абсолютное предназначение спойлеров - одеть пару дестров в пати/клане в А шмот... а дальше пара дестров может прокормить весь клан и в плане получения шмота/материальных ресурсов без особого труда... после 64ого споил становится фан классом для игрока на нем т.к. никакой острой необходимости в нем больше нет. Куда актуальнее становится крафтер... как показывает практика к моменту появления Экспертизы Ы-грейда ближайший крафтер в лучшем случае 60й...

Честно говоря спойлером я играл единожды и смело могу тебе доверять в вопросах спойла, но в вопросах добычи итемов в глобальном плане - тебе стоит доверять мне )) Мы с Вовой знаем что говорим ))
 
А в случае х2 мы получим астрономическое преимущество спойлеров над любым другим классом. В случае удвоенного шанса спойла даже для соло игрока на этом классе не будет почти нереальным выспойлить рец на БоП в ЛоА (Согласись, мат.ожидание между ≈1/500 и ≈1/220 (если мне не изменяет память, а базу лезть лень), а станет просто сложным заданием. Просто вероятность вообще это очень неочевидная штука, и увеличение шансов в 2 раза на практике часто означает увеличение преимуществ не в 2 раза, а в 3-4, если не более. Могу даже привести пример, во время прошлого открытия я спойлом с второй профой под скромным баффом (варк 48й) за 1 выходной сделал 1000 СоПов и орехов и около 40+ Ц заточек (всяких-разных). Как по мне, бустить класс, который может себя теоретически одеть в Б грейд за 1 день(!!!) (не сразу на старте, но факт остается фактом) еще больше - полный абсурд.

Что же касается редкости и цен - то тут все будет в норме. Спойл - штука довольно специфическая и требующая определенного состава характера от человека, ибо это не х5+, где каждый третий сможет иметь своего спойлера на ферме, например. Основное кол-во ресурсов все-таки получается не спойлом, а другими методами, а что касается редкости и дороговизны этой специальности - она вполне оправдана, тут с корейцами сложно не согласиться. На начальном этапе сервера любой спойлер-мейн захочет поспойлить рец на дк робу в ВоСе, учитывая специфику моба - это дело адски неприятное для соло игрока, пусть даже с окном, а учитывая востребованность этого рецепта, здесь имп подойдет как нельзя кстати, независимо от рейтов. И получить в определенный день завал дк рецептов (ладно, я слегка драматизирую, но как по мне - делать шанс получения одного из самых востребованных рецептов в игре что-то около 1/200 - это издевательство) не видится мне настолько уж невероятной перспективой. Нужно лишь наличие парочки фанатов своего класса, сильного его распространения или ботов.

Кроме х1 спойл даст возможность людям четко для себя решить, что они хотят от игры. Если у них есть претензии на лидерские позиции, очевидно, что спойлу купят ПА и максимально быстро его вкачают для фермы и топ локаций с S шмотом. А простому игроку(коих все же большинство), зачем ему куда-то спешить, лететь, особенно учитывая то, что без ПА на спойле ты получишь в разы больше игровым путем. (Уверен, объяснение не нужно в силу очевидности).

З.ы. Я серьезно, еще раз представь себе игрока, в соло получающим 2,5-3к сопов за сутки. Никакой магии или хитрости, просто определенная ловкость рук и знание нужных мест.
Отдельную тему запилите про рейт спойла пожалуйста
 
В мидгейме спойлеров будет не так много, как тебе кажется. Страта по развитию на ИЛ через гномов стара и неактуальна.

Хотел расписать детальнее, но Брэйн все это сделал раньше меня... Увы, но абсолютное предназначение спойлеров - одеть пару дестров в пати/клане в А шмот... а дальше пара дестров может прокормить весь клан и в плане получения шмота/материальных ресурсов без особого труда... после 64ого споил становится фан классом для игрока на нем т.к. никакой острой необходимости в нем больше нет. Куда актуальнее становится крафтер... как показывает практика к моменту появления Экспертизы Ы-грейда ближайший крафтер в лучшем случае 60й...

Честно говоря спойлером я играл единожды и смело могу тебе доверять в вопросах спойла, но в вопросах добычи итемов в глобальном плане - тебе стоит доверять мне )) Мы с Вовой знаем что говорим ))
Я не пытаюсь доказать, что спойлер одевает всех и вся или что на нем держится вся экономика КП/клана. Я просто пытаюсь сейчас донести простую мысль, а именно - спойлер, как класс дает огромное экономическое преимущество для соло игроков (страта через дестров как раз прекрасно работает для топ паков, как написал Brainiac, но что касается остального "населения", которым ничего другого не остается, как качнуть себе твинка для одевания мейна), которое и так поистине огромно, а делать эту "лазейку" х2 - это настолько упростит и облегчит игру, что ее можно почти что сравнить с Б грейдом в Люксоре на хрониках повыше. Спойл, по моему глубокому убеждению должен оставаться спойлом, а не классом-эльдорадо для любого игрока. (Хотя и с х1 некоторые так и рассматривают спойлера, что же тогда будет с ПА?).

Если еще короче - не вижу смысла давать классу, который используется для заработка денег преобладающим большинством населения сервера (а не топ пачками, о чем вы мне рассказываете и с чем я спорить вообще не буду в силу очевидности!) еще больше преимуществ. Да и не зря на 9/10 фришках с рейтами повыше, чем х1 спойл всегда занижен, например х3 exp/х2 spoil, x5exp/x3 spoil, x10exp/x5 spoil.
 
Back
Top Bottom