Interlude Wiki Шанс прохождения абилок на хрониках ил

tech

Master - 53 Level
Привет, есть возможность у тебя посмотреть как рассчитывается шанс прохождения абилок на хрониках Ил. Интересует формула расчета с пояснениями, зависимостями и прочим. И еще шанс прохождения Халф Кила и Фулл Летала у всех скиллов, так же формула расчета с пояснениями, зависимостями и прочим.
... а ведь не ищу легкий путей. Приступим...
pRwYxcz.gif


Имеем следующее:

Разбираем по сути:
effect={{i_backstab;5479;300;1000}; -
Мощность умения 5479, 300 blow-rate, модификатор на шанс удачной абилки.
{i_death2;10;0}} - 10% шанс залеталить на фул хп, 0% шанс залеталить на пол хп.
operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} - для использования нужен Дагер (Неожиданно правда?)
cast_range=40 - "рендж" дистанция для умения. 40 - дистанция удара ближнего боя (не путать с пикой, у нее 80!)
effective_range=400 - ренж на котором распространяется эффект, если персонаж будет убегать, а вы уже начали каст "абилы".
skill_hit_time=1.08 - время чтения умения
attribute=attr_death - Атрибут (Да, да, они есть в Интерлюде) СМЕРТИ!!111

1690951658913.png
Backstab(Удар в Спину) Уровень 1 - 37 (max)
Code:
skill_begin    skill_name=[s_backstab152]    skill_id=30    level=37    operate_type=A1    magic_level=74    effect={{i_backstab;5479;300;1000};{i_death2;10;0}}    operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}}    is_magic=0    mp_consume2=125    cast_range=40    effective_range=400    skill_hit_time=1.08    skill_cool_time=0.72    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=11    attribute=attr_death    effect_point=-554    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=attack    ride_state={@ride_none}    skill_end
{i_death2;10;0}} - 10% шанс залеталить на фул хп, 0% шанс залеталить на пол хп.

1690951696842.png
Deadly Blow(Смертельный Импульс) Уровень 1 - 37
Code:
skill_begin    skill_name=[s_deadly_blow152]    skill_id=263    level=37    operate_type=A1    magic_level=74    effect={{i_fatal_blow;5479;200;0};{i_death2;10;0}}    operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}}    is_magic=0    mp_consume2=75    cast_range=40    effective_range=400    skill_hit_time=1.08    skill_cool_time=0.72    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=11    attribute=attr_death    effect_point=-333    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=attack    ride_state={@ride_none}    skill_end
{i_death2;10;0}} - 10% шанс залеталить на фул хп, 0% шанс залеталить на пол хп.

1690951709847.png
Critical Blow(Критический Удар)
Уровень 1 - 10
Code:
skill_begin    skill_name=[s_critical_blow10]    skill_id=409    level=10    operate_type=A3    magic_level=74    effect={{i_fatal_blow;3653;150;0};{i_death2;10;0};{p_fatal_blow_rate;50;per}}    operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}}    is_magic=0    mp_consume2=76    cast_range=40    effective_range=400    skill_hit_time=1.3    skill_cool_time=0.72    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=90    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=5    abnormal_type=pd_up_special    attribute=attr_death    effect_point=-333    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=attack    debuff=0    ride_state={@ride_none}    skill_end
{i_death2;10;0}} - 10% шанс залеталить на фул хп, 0% шанс залеталить на пол хп.
{p_fatal_blow_rate;50;per}} - 50% увеличение шанса абил, Blow-rate

1690951724404.png
Blinding Blow(Ослепляющий Удар) Уровень 1 - 10
Code:
skill_begin    skill_name=[s_blinding_blow10]    skill_id=321    level=10    operate_type=A3    magic_level=74    effect={{i_fatal_blow;3653;150;0};{i_align_direction};{i_death2;4;0};{p_speed;{all};40;diff}}    operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}}    is_magic=0    mp_consume2=76    cast_range=40    effective_range=400    skill_hit_time=1.08    skill_cool_time=0.72    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=90    activate_rate=-1    lv_bonus_rate=0    basic_property=none    abnormal_time=15    abnormal_lv=1    abnormal_type=speed_up_special    attribute=attr_death    effect_point=-333    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=attack    debuff=0    ride_state={@ride_none}    skill_end
{i_death2;4;0}} - 4% шанс залеталить на фул хп, 0% шанс залеталить на пол хп.
{p_speed;{all};40;diff}} - увеличение скорости бега на 40

1690951779052.png
Lethal Blow(Смертоносный Удар) Уровень 1
Code:
skill_begin    skill_name=[s_lethal_blow1]    skill_id=344    level=1    operate_type=A1    magic_level=76    effect={{i_fatal_blow;5773;200;1000};{i_death2;8;6}}    operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}}    is_magic=0    mp_consume2=85    cast_range=40    effective_range=400    skill_hit_time=1.8    skill_cool_time=0    skill_hit_cancel_time=0.5    reuse_delay=15    attribute=attr_death    effect_point=-337    target_type=enemy    affect_scope=single    affect_limit={0;0}    next_action=attack    ride_state={@ride_none}    skill_end
{i_death2;8;6}} - 8% шанс залеталить на фул хп, 6% шанс залеталить на пол хп.

Вывод: Если видите рукастого ножа - БЕГИТЕ
image_12606100914283537176.gif

Формулу расчёта вам никто не даст, к сожалению у меня нет собственного Корейца в подвале (пока). Лишь они бы могли предоставить данное, им прививают с трёх лет компиляцию и декомпиляцию ядра, даже с закрытыми глазами. Я бы сказал больше, есть вероятность того, что это передается наследственно путём кормления грудью.

Шансы я предоставил, остальное решать вам. Хотите верьте, хотите нет.
Нет никаких зависимостей от STR или DEX
STR (
идиоты) - ставят для физ атак - кача или надежды на срабатывание Skill Mastery
DEX - ставят на скорость атаки, бег, уворот, точность, шанс критического удара (с руки, не абилы) ну и на шанс защиты щитом.

Всем Баюма Господа и Даммы! Рад был помочь, если помог
6_9317a28d3e7f.gif

... ну, а если нет - то GTFO!
 
Удивительно, что сохранилась гифка с тегом XQ
 
Blow rate 300 - я так понимаю это шанс в 30%?
 
Back
Top Bottom