tech
Master - 53 Level
Привет, есть возможность у тебя посмотреть как рассчитывается шанс прохождения абилок на хрониках Ил. Интересует формула расчета с пояснениями, зависимостями и прочим. И еще шанс прохождения Халф Кила и Фулл Летала у всех скиллов, так же формула расчета с пояснениями, зависимостями и прочим.
Имеем следующее:
Разбираем по сути:
effect={{i_backstab;5479;300;1000}; - Мощность умения 5479, 300 blow-rate, модификатор на шанс удачной абилки.
{i_death2;10;0}} - 10% шанс залеталить на фул хп, 0% шанс залеталить на пол хп.
operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} - для использования нужен Дагер (Неожиданно правда?)
cast_range=40 - "рендж" дистанция для умения. 40 - дистанция удара ближнего боя (не путать с пикой, у нее 80!)
effective_range=400 - ренж на котором распространяется эффект, если персонаж будет убегать, а вы уже начали каст "абилы".
skill_hit_time=1.08 - время чтения умения
attribute=attr_death - Атрибут (Да, да, они есть в Интерлюде) СМЕРТИ!!111
Code:
skill_begin skill_name=[s_backstab152] skill_id=30 level=37 operate_type=A1 magic_level=74 effect={{i_backstab;5479;300;1000};{i_death2;10;0}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} is_magic=0 mp_consume2=125 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1.08 skill_cool_time=0.72 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=11 attribute=attr_death effect_point=-554 target_type=enemy affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=attack ride_state={@ride_none} skill_end
Code:
skill_begin skill_name=[s_deadly_blow152] skill_id=263 level=37 operate_type=A1 magic_level=74 effect={{i_fatal_blow;5479;200;0};{i_death2;10;0}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} is_magic=0 mp_consume2=75 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1.08 skill_cool_time=0.72 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=11 attribute=attr_death effect_point=-333 target_type=enemy affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=attack ride_state={@ride_none} skill_end
Code:
skill_begin skill_name=[s_critical_blow10] skill_id=409 level=10 operate_type=A3 magic_level=74 effect={{i_fatal_blow;3653;150;0};{i_death2;10;0};{p_fatal_blow_rate;50;per}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} is_magic=0 mp_consume2=76 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1.3 skill_cool_time=0.72 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=90 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=5 abnormal_type=pd_up_special attribute=attr_death effect_point=-333 target_type=enemy affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=attack debuff=0 ride_state={@ride_none} skill_end
{p_fatal_blow_rate;50;per}} - 50% увеличение шанса абил, Blow-rate
Code:
skill_begin skill_name=[s_blinding_blow10] skill_id=321 level=10 operate_type=A3 magic_level=74 effect={{i_fatal_blow;3653;150;0};{i_align_direction};{i_death2;4;0};{p_speed;{all};40;diff}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} is_magic=0 mp_consume2=76 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1.08 skill_cool_time=0.72 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=90 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=speed_up_special attribute=attr_death effect_point=-333 target_type=enemy affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=attack debuff=0 ride_state={@ride_none} skill_end
{p_speed;{all};40;diff}} - увеличение скорости бега на 40
Code:
skill_begin skill_name=[s_lethal_blow1] skill_id=344 level=1 operate_type=A1 magic_level=76 effect={{i_fatal_blow;5773;200;1000};{i_death2;8;6}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} is_magic=0 mp_consume2=85 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1.8 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=15 attribute=attr_death effect_point=-337 target_type=enemy affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=attack ride_state={@ride_none} skill_end
Вывод: Если видите рукастого ножа - БЕГИТЕ
Формулу расчёта вам никто не даст, к сожалению у меня нет собственного Корейца в подвале (пока). Лишь они бы могли предоставить данное, им прививают с трёх лет компиляцию и декомпиляцию ядра, даже с закрытыми глазами. Я бы сказал больше, есть вероятность того, что это передается наследственно путём кормления грудью.
Шансы я предоставил, остальное решать вам. Хотите верьте, хотите нет.
Нет никаких зависимостей от STR или DEX
STR (идиоты) - ставят для физ атак - кача или надежды на срабатывание Skill Mastery
DEX - ставят на скорость атаки, бег, уворот, точность, шанс критического удара (с руки, не абилы) ну и на шанс защиты щитом.
Всем Баюма Господа и Даммы! Рад был помочь, если помог
... ну, а если нет - то GTFO!