Вопросы от новичка

Anna

New User - 2 Level
Здравствуйте

я новичок на сервере, а не играла, в принципе, уже много лет. есть несколько вопросов и к админам, и к игрокам, всё в кучу:

- есть ли возможность блокировки опыта?
- есть ли какое-то место торговли (типа Giran Harbor), или те несколько гномов, что торгуют сосками возле ТП - это всё?
- есть ли на Грации уже какие-то кланы, которые берут академиков?
- напомните, пожалуйста, какой текст набирать, чтоб уйти в оффлайн-торговлю

спасибо заранее
 
Здравствуйте

я новичок на сервере, а не играла, в принципе, уже много лет. есть несколько вопросов и к админам, и к игрокам, всё в кучу:

- есть ли возможность блокировки опыта?
- есть ли какое-то место торговли (типа Giran Harbor), или те несколько гномов, что торгуют сосками возле ТП - это всё?
- есть ли на Грации уже какие-то кланы, которые берут академиков?
- напомните, пожалуйста, какой текст набирать, чтоб уйти в оффлайн-торговлю

спасибо заранее
1. Внутриигровых комманд я думаю нет, так как это птс а не ява. Так что опыт отрубить не получится.
2. Похоже что эти гномы - все :D Онлайн печален.
3. Не могу ответить, наверное да )
4. Для оффлайн торговли предусмотрены специальный баночки, которые можно купить в личном кабинете в магазине. Вроде бы как они еще в игре падают в камалоках, лабах или с рб...
 
1. Внутриигровых комманд я думаю нет, так как это птс а не ява. Так что опыт отрубить не получится.
2. Похоже что эти гномы - все :D Онлайн печален.
3. Не могу ответить, наверное да )
4. Для оффлайн торговли предусмотрены специальный баночки, которые можно купить в личном кабинете в магазине. Вроде бы как они еще в игре падают в камалоках, лабах или с рб...


спасибо за ответ.

просто, было дело, играла на Астериосе. там тогда как раз Грация была. и можно было ввести команду, чтоб опыт заблокировать. собственно, и торговать оффлайн тоже садились при помощи текстовой команды. подумала, возможно тут тоже есть что-то такое..ну да ладно)