Interlude Remastered Флуд открыт.

Когда уже ОБТ "Народного" будет? Хотя бы приблизительная дата. Ждуны уже устали ждать)
Вроде понятным языком написано было, что сначала старт ГОД (сейчас идет фикс тикетов, от игроков зависит старт, кто поможет) и потом уже будут заниматься Народным. Я предположу что к октябрю будет старт, в сентябре збт/обт. Но опять же повторюсь, что сейчас все зависит от скорости правок тикетов и запуска его
 
ARooT said:
Все рейты будут тщательно изучены. Принимайте их за основу, как принимаете х1. Сложность игры будет на уровне С2-С4. Не пытайтесь обсуждать решение.
  • EXP/SP: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • Adena: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • SealStone: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • Drop: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • Spoil: Статические. Рейт уровня х0.5
  • RB exp/sp: Статические. Рейт уровня х0.5
  • RB drop: Статические. Рейт уровня х0.5
  • EpicRB: Статические. Рейт уровня х0.5
  • Quest (drop): Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1.
  • Quest (reward adena/exp/sp): Статические. Реализация на уровне С4-С5 х1.

Рейтовка поменялась? Было понижение с х0.5 до х0.1 Сейчас видим, что до х 0.3
 
Рут пощадил слабых и хромых, сейчас еще кашки сделает, разжует и в рот положит)
 
Airin x1 остается без изменений?
 
Airin x1 остается без изменений?
А что в "болоте" можно изменить? Проиграв неделю на Айрин, сделал вывод что зря потратил время на него. Старожилы не дают развитию новым игрокам, постоянные пк рейды, кинжальщик е...тый который не дает покачаться с Заричем, ему же он нужнее. Единственный клан на столько привык к фри-фарму, что даже не дает развиться новичкам, которые могли со временем составить им опозицию.
А по факту: Жду этот клан на Народном чтобы они показали что могут на равных условиях. Вангую сольются, ибо не смогут ничего.
 
logo.png

Lineage 2 Interlude Remastered* HF
НАРОДНЫЙ / NATIONAL
Bartz - International Server

Дата и время старта: Не анонсированы
Хроники: Lineage 2 Interlude на клиенте High Five 5
НИКАКИХ БОНУСОВ ПЕРЕХОДЯЩИМ КЛАНАМ!
Вниманию игроков!
Этот продукт будет называться Народным. Его название образовано из нескольких основополагающих моментов:
1. Сервер является абсолютно бесплатным. Это обозначает, что вход на сервер бесплатный.
2. Нет доната. Вообще. Любой вид вещей в игре, который можно добыть - будет добываться только игровым процессом. Никаких исключений. Нет ПА. Нет в продаже ничего, что не только сделало бы Вас сильнее, но и украсило Вас. Хотите украшений - добывайте игрой.
3. Ядро и клиент были выбраны по общему голосованию + нашим рекомендациям. Это значит, что выбранное ядро Interlude является наиболее популярным среди игроков, а клиент High Five является наиболее стабильным в работе и имеющим много игровых "приколюх" для игроков.
4. Серверная часть как основа не будет критично изменена.
Это значит, что основные законы ИЛ будут работать. Любые исключения или изменения, которые мы внесем - будут сделано только для улучшения игрового процесса и стабилизации его работы. Исключения будут вынесены в отдельную тему позже по факту их реализации.
5. Клиент. Клиентская часть останется оригинальной, за исключением отдельно созданных папок старта игры, где описания предметов, скилов и т.п. будет реализовываться постепенно. Информация в клиенте ХФ не соответствует правде серверной части, ибо они различаются в хрониках. Любые ошибки будут исправляться и вносится в апдейтер.
Все рейты будут тщательно изучены. Принимайте их за основу, как принимаете х1. Сложность игры будет на уровне С2-С4. Не пытайтесь обсуждать решение.
  • EXP/SP: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • Adena: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • SealStone: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • Drop: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1. Авто понижение с ростом Грейда (20, 40, 52, 61, 75) от 0.5 до 0.3 не более
  • Spoil: Статические. Рейт уровня х0.5
  • RB exp/sp: Статические. Рейт уровня х0.5
  • RB drop: Статические. Рейт уровня х0.5
  • EpicRB: Статические. Рейт уровня х0.5
  • Quest (drop): Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1.
  • Quest (reward adena/exp/sp): Статические. Реализация на уровне С4-С5 х1.
  • Нихрена на старте не даем.
  • Нет никакого ПА
  • Все НПС стандартны хроникам ИЛ, включая помощников.
  • Игрового Магазина НЕТ
  • Наказываем всех за использование бота. Нет исключений. Выкуп возможен за космические деньги.
  • Мат кроется баном чата на неделю, 2, 3, 4 и т.д. в зависимости от количества предупреждений.
  • Защита клиент-сервер от стороннего софта сторонней организацией.
  • Все Ивенты будут запускаться в ручном режиме Администрацией (не по офф источникам).
  • Ограничение окон - 2. За доп лату можно купить еще. Цена будет 150 рублей за 1 окно.
  • Авто-подбор отсутствует.
  • Проклятое Оружие отключено до первых Героев на сервере.
  • Возможность использовать торговлю вне игры (Offline Trade). Внимание! Offline Trade услуга платная. Для использования нужно иметь банку офф торговли, которую можно получить ТОЛЬКО путем голосования за сервер. Это нужно Вам, а не нам!. Каждые 30 дней персонаж будет выкинут из игры автоматически либо по окончанию торговли.
Открыта в любом количестве. Нарушение правил торговли (мат, оскорбления, реклама - бан по железу. Разблокировка платная через ЛК.
Далее покупка каждого последующего окна платная. Система контроля разрабатывается. Вероятно будет создан какой то предмет, который при наличии будет позволять грузить +1 окно. Его передаваемость не будет возможной. Предмет будет иметь таймер 30 дней. Предмет можно купить только в личном кабинете на персонажа. Передать нельзя. Это единственное что будет продаваться. Цена еще не решена. За донат не считаем. Ориентировочно каждое окно 150 рублей.
Ограничения на онлайн сервера не будет. Предел будет выставлен 15к. Нет, это я не к тому что мы ждем великий сервер с кучей народу, к тому, что трейдеров можно высадить сколько хочется и развивать экономику так, как она есть.
Никакой покупки профессий. Никогда.
Доступны пожертвования до старта сервера.
Средства зачисляются на аккаунт, затем в личном кабинете будут доступна услуга по расширению количества окон. Делаться это будет путем покупки специальной вещи на 30 дней (других вариантов не будет) и помещением ее в инвентарь. Ее наличие позволяет загрузить +1 окно.
Так же доступна услуга разбана.
Более ничего в личном кабинете не будет.
Так же будет установлена ссылка для ДОБРОВОЛЬНОГО БЕЗВОЗМЕЗДНОГО пожертвования для работы сервера.
Магазина нет, и не будет.
Будет доступно до старта сервера за 7 дней.
Вы сможете выбрать имя и внешность своего персонажа, однако войти в игровой мир сможете только в момент официального открытия сервера.
Возможность купить специальный предмет для расширения количества возможных окон.
Семь печатей - в день открытия.
Осады – Через месяц после открытия.
Игровой магазин отсутствует.
Скоро будет. Работаем над этим.
Поддержка сервера будет осуществляться 3ми лицами. Это значит, что при подаче заявки в тех поодерку Мелкософта - тикет будет продублирован команде сопровождения сборки. Чем больше информации предоставили - тем больше вероятность, что проблема будет решена быстро.
Тут нет денег. Нет доната. Если вы будете досить проект - взамен ничего не получите.
Сюда придут игроки на многие года. ДДосить на старте, после старта, во время месячных вашей жены или другое время - нет смысла. Денег не получите. Не тратьте время зря. Я не держу тут бизнес. Это хобби. Если нужны те, у кого есть деньги - я вам дам ссылки.
Сервер будет размещен в дата центре Amazon, дорого, но я тут пока работаю и мне есть бонусы. Антиддос у них один из самых лучших. Размещение - Европа. Сервера отличные по характеристикам. Уже потестил.
ГМов на сервере скорее всего не будет из-за отсутствия необходимости. Все проблемы только через тикет систему. Будет 5-7 персонажей с правами блокировки, бана, бана чата, "камня". Полиция сервера. Разрешен телепорт по карте. Создание вещей запрещено. 1 чар Ивент для запуска ивентов.
Лично я бы сам поиграл на постоянной основе в эту игру. Без задней мысли. я давно мечтал вернуться и хотя бы раз - два в неделю играть у себя в свою любимую игру. Но я думаю это будет возможно только если я буду сам же ее стримить, чтобы у игроков небыло никогда вопросов. Жаль каждый будет подбегать чтобы меня грохнуть.
Если я все таки начну играть - это будет 100% стрим каждого ex pполученного в игре. Я не хочу треша и болтовни и готов жертвовать ресурсами компа чтобы играть действительно честно.


download.png
register.png
хербы, шадоу пухи, купоны на оружие, кошки с нг палками, нубо баф будет что-нибудь из этого?
 
хербы, шадоу пухи, купоны на оружие, кошки с нг палками, нубо баф будет что-нибудь из этого?
Чем меньше знаешь - тем сильнее интерес.
 
Отшил профессионально и технично, вижу следы крови))
 
Если интерес очень сильный, то можно и перегореть в отсутствии информации
 
А что в "болоте" можно изменить? Проиграв неделю на Айрин, сделал вывод что зря потратил время на него. Старожилы не дают развитию новым игрокам, постоянные пк рейды, кинжальщик е...тый который не дает покачаться с Заричем, ему же он нужнее. Единственный клан на столько привык к фри-фарму, что даже не дает развиться новичкам, которые могли со временем составить им опозицию.
А по факту: Жду этот клан на Народном чтобы они показали что могут на равных условиях. Вангую сольются, ибо не смогут ничего.
Вакцину от тебя уже сделали,успокойся и вытри сопли,а то и на Народном будет скользко
 
Всем привет!
Волки будут улучшаться, как в HF, или останутся, как в Intrlude?
 
Пока все останется как в ИЛ.
Если на то будут причины что то добавить для улучшения контента - мы обязательно это сделаем.

Р.С. Кататься всегда более кайфово чем бегать. По поводу нужно ли это - обсудим в ходе работы сервера уже потом.
 
Всем привет!
Волки будут улучшаться, как в HF, или останутся, как в Intrlude?
Очень кстати интересный вопрос, как то я его для себя упустил, тоже интересно
 
Очень кстати интересный вопрос, как то я его для себя упустил, тоже интересно
Написано же, пока ИЛ только как ИЛ, плюс основное описание в первом посту темы, у вас информации даже больше чем по ГОДу)
 
Написано же, пока ИЛ только как ИЛ, плюс основное описание в первом посту темы, у вас информации даже больше чем по ГОДу)
Мы больше и лучше насосали :р
 
Вау, всё очень круто мне нравится с нетерпением жду, ну, а чтобы точно было как на мелке в 2000+ годах,а может еще добавить ,чтобы после смерти от мобов с игроков падал лут) весело же будет,тот самый хардкор) классик же не пострадал от этого? Вообще серверу цены не будет!)) удачи в реализации!все мои друзья и знакомые со мной солидарны в плане дроп лута при смерти))пишу сразу от мнения нескольких людей!
 
Back
Top Bottom