Interlude Попытка испрвить экономику и добавить баланса

Возможность добавить в трейд аа


  • Total voters
    25

Dnbangel

Master - 54 Level
Melcosoft Family
Играю сравнительно недавно (2 месяца) и понимаю, что в плане экономики сервер убит. Имееться много людей с бесконечной аденой и куча новых людей, у которых ее нету. Суть голосовалки и предложения сводится к тому, чтобы игроки могли садясь на трейд ставить цену в аа (эншт адена),а не только в адене. В этом случае у нас есть шанс обесценить простую адену, тем самым оставив старожилов только со шмотками и бесполезной аденой. Новые игроки смогут спокойно фармть аа и выгодно для себя что то приобретать, в то время как старожилам либо прийдеться идти в теже каты (а они как правило только скупают аа с бесконечных)запасов, либо скинуть свое баразло по приемлимым ценам для х1 а не как сейчас - б сэты по 150кк , драконики по 900кк. Это открывает новые горизонты для экономики.
Основным плюсом данной валюты являеться ее ограниченность. Тоесть ставить бвх по цене 10кк аа не совсем разумно и цена будет вполовину меньше. Прчему предлагаю поставит выбор валюты на трейд, потому что переход должен быть постепенным и добровольным. В любом случае аа являеться ценным ресурсом и многие сделки итак проводяться за нее поэтому прошу администрацию ответить. Возможна ли реализация ?
 
Last edited:
В данном случае не вижу разницы в том чтобы рекламить в чате "продаю N вещь за АА" и возможностью посадить трейдера выставив то же самое. Есть опасность что за АА начнут продавать всё, но те кто не хотят продавать за адену просто не высаживают трейд и так. Сейчас итак большинство продаж именно топ вещей идет вне рынка, в ПМ-за колы или древнюю адену, выбор просто выведет это в открытый трейд.