Обт Эссенс

Разработчиков данной ветки на пальцах одной руки пересчитать можно.
Мы работаем с двумя из них, оба друг другу сливают фиксы и наработки.

Любая Java сборка, это ручное поднятие хроних с предыдущих.
Само собой, что множество вещей, тут ещё с прошлых веток Ессенса и будет допливаться собственноручно и разработчиком.

Для всего этого у вас есть я, а у меня вы.
Если вы готовы принять то, что продукт такой, какой он есть и будет постепенно улучшаться, то постепенно мы превратим его в более играбильный сервер и выкатим в релиз.

Пока это збт/обт с попыткой понять, что это за "фрукт".

p.s. Говорю сразу, опыта Ессенс у меня нет от слова совсем, максимум вытяну 4гей клиент и буду в два окна бегать сравнивать.
p.s.2 Возможность установить более старые хроники так же есть, обновление вперед по хроникам так же будет.
 
Last edited:
Разработчиков данной ветки на пальцах одной руки пересчитать можно.
Мы работаем с двумя из них, оба друг другу сливают фиксы и наработки.

Любая Java сборка, это ручное поднятие хроних с предыдущих.
Само собой, что множество вещей, тут ещё с прошлых веток Ессенса и будет допливаться собственноручно и разработчиком.

Для всего этого у вас есть я, а у меня вы.
Если вы готовы принять то, что продукт такой, какой он есть и будет постепенно улучшаться, то постепенно мы превратим его в более играбильный сервер и выкатим в релиз.

Пока это збт/обт с попыткой понять, что это за "фрукт".

p.s. Говорю сразу, опыта Ессенс у меня нет от слова совсем, максимум вытяну 4гей клиент и буду в два окна бегать сравнивать.
p.s.2 Возможность установить более старые хроники так же есть, обновление вперед по хроникам так же будет.
я щас работаю из дома и время вполне есть, главное чтоб было желание у вас работать, ибо тут ну оооочень много работы предстоит)