Classic Странники-piligrims

Richard_

Новичок
Clan Leader
Решил тряхнуть стариной - поиграть на настоящем хардкоре. Жаль сокланы на такое дело косо смотрят, им и на х3 не плохо, может быть несколько человек и придут, но немного. Поэтому перекинул КЛа на зама и слинял, а если честно достало, все хотят в топы, но собрать пати из сокланов последнее время стало нереально. А окончательно меня добило, когда на оборону своего замка пришло 18 из 82 состава клана.
Так как и на том сервере сервере здесь хочу собрать клан. И пусть в клане будет всего хоть десяток людей, но это должны быть те, кто хочет и готов играть единой командой. Основная фишка клана, которую везде и всегда стараюсь удерживать, это фарм РБ, если есть живой РБ, то собрались всем наличным составом и вальнули. А к фарму РБ, помимо быстрой хоть и дорогой прокачки, как известно неплохим приложением идет дроп с них, а это не только быстрое одевание но и кристаллы, заточки, кеи.
Как, пойдет игра, и что из этого получится, даже не загадываю, в моей практике игры, в том числе и КЛом, бывало разное. Но если соберется хорошая команда, то рассчитываю на многое - КХ, КС, замок, топ шмот. Тут зразу уточню: я сам не стремлюсь и сокланам не советую рваться в топы по лвлу, лучше качатся помедленней, но зато быть одетым в лучшее, а быть 70+ в Ц шмоте, ну как то не красиво.
Короче! Жду адекватных людей, желающий и умеющих играть слаженной командой. Предпочтительное время онлайна с 18-19 и до 23-24 по Москве. Вопросы пишите в тему.
Пару слов о себе, чтоб народ знал с кем играет.
В игре: начинал еще с Ла1 (не 1 хроники а именно 1 линейка), в Ла2 с 3 хроник на евро офе и до НФ, считаю что с вводом ХФ игру испортили окончательно. После этого 8 лет не играл, а последнее время попробовал с десяток серверов. где удачно где нет. Опыт игры более 10 лет, опыт КЛа 4 года, хорошо знаю хроники ИЛ и Грация, на классике почти не играл, но зная С3 и ИЛ думаю не запутаюсь. Считаю: Основная проблема нынешней Ла2, что народ бросается на новый серв, но через месяц другой открываются еще сервы, онлайн падает и серв умирает, надеюсь здесь будет не так.
В реале: 43 года. Строитель, мастер по деревянным домам. Любитель фантастики, особенно про попаданцев в вселенную ЕВЕ. До весны считай в отпуске, буду играть много, с началом стройсезона, ток по вечерам с 21 до 24.
 
чтобы избежать лишних вопросов.
Об устройстве клана.
Как КЛ не хочу и не буду взваливать на себя все проблемы клана, только общее руководство ну и... в общем кто был КЛом меня поймет, заходишь в игру и 2 часа разгребаешь все и вся, на кач времени нет. Поэтому сразу ищу в команду людей на должности в клане.
1) воеводу или воевод (главное расставить им приоритеты)- на нем организация походов на РБ, фарм, и немаловажное ведение клановых войн (и своих поддержать и чужим настучать). Тут нужен человек с организаторскими способностями, знанием что и где в игре находится и большим временем онлайна, чтоб за всем следить.
2) Дипломата он же вербовщик - на нем в основном общение с другими кланами, кроме тех случаев когда нужен сам КЛ, а так же вербовка новых людей в клан. Тут необходимы "хорошо подвешенный язык" и умение работать с чатом не отвлекаясь от игры. Хотя, как правило вербовкой в клан должны занимаются все сокланы. А задача дипломата вместе с разведкой выделить нужных людей и отсеять твинков и тех кто пришел "почудить".
3) Разведчик и контрразведчик - задача знать все что творится в клане и на сервере, и не допускать утечек инфы. Хотя ет громко сказано :)) Если точнее, то всего три задачи 1. отслеживание респа РБ, и по возможности не допущение их фарма другими кланами. 2. знать происходящее в других кланах, кто? где? чего? 3. не допущение внедрения шпионов в свой клан. Сразу поясню зачем это нужно, весьма распространена практика вступать твинками в клан конкурент, послушать о чем говорят. А потом и перехват РБ, и атаки на персов (при клан варах, слушая чат выясняют кто где кач, и отлавливают мелких и одиночек). Тут нужен человек с аналитическим складом ума.
4) Финансист он же же завхоз - на нем учет кто, сколько и чего скинул в казну клана. Если есть замок, то на нем еще и манор.
5) Завхоз - как правило, единственный имеющий право брать со склада клана это КЛ, поэтому чтоб не сидеть часами возле склада выдаю ему все скопом (сразу по всем заявкам сокланов), а он уже распределяет что кому. Лучше здесь иметь два человека, чтоб один занимался чисто шотами.
6) Клановые крафтеры - во первых шотов много не бывает, и во вторых книга крафта не резиновая.
7) Клановые киллеры - бывает что кого то нужно наказать, или прикрыть свою пати от конкурентов на РБ, или другой клан достал но клан вар не принимает. Для этого нужны Люди не боящиеся постоянно быть с красным ником, ну а с прокачкой, шмотом и снабжением клан им поможет.
 
Last edited:
Чтобы избежать лишних вопросов 2
Правила клана:
1. Это не правило, это ЗАКОН - внутри клана крысятничество, кидалово, развод и ПК сокланов строжайше запрещено. За это буду не только выгонять из клана, но и объявлять охоту на всех известных персов этого игрока.
2. Не стремимся гнать лвл, тех кто будет сильно вырыватся вперед, +5 лвл и больше от основной массы, буду притормаживать (в качестве исключения: хотите быть в топе, тогда тяните и все пати, а разрушать слаженные команды не дам). Тех же, у кого есть возможность играть по много, попрошу качайте полезных твинков (сапортов, скавов) или петов.
3. В игре не должно быть игроков, которым не нашлось пати, объединяйтесь, кучкуйтесь, договаривайтесь. Особо буду следить чтоб сапорты не отставали в каче, а то некоторые ДД завели привычку, вы нас набафайте и мы пошли кач, а вы сами как нибуть оф пати. Также не забываем о помощи скавам или тем кто занялся манором. На РБ если, бьем в несколько пати, распределяйтесь так чтобы опыт шел всем примерно поровну (в последнем своем клане постоянно ругался: на рейд группу для РБ 1 пати: 6 дестров, кот, БД, певец, варк, 2 пати: танк, биш, ПП, ШЕ, ЕЕ, кот, БД, Собирались в группу персы 40-42, результате через две недели 1 пати обогнало 2 на 8 лвлов, оставшись без танка и бафов, а какие нервы были за опыт, БД из 1 пати демонстративно вышел из клана, когда ему сказали поменяться с БД из 2 пати местами).
4. Предлагаю всем сокланам ограничится 2 окнами. Так и играть интересней и клан дружней будет. А то был у меня один соклан: 2 компа, 13 окон, 8 ботов, не понимаю зачем такие вобще в клан идут.
5. Каждому вступающему в клан сразу предлагаю выбрать как он одевается. есть 3 варианта:
а) Одевается и снабжает себя расходниками самостоятельно, клану платится только небольшой налог примерно (20-50к*лвл перса) раз в конце недели. Тут как повезет, можно одеться быстро, а можно в Ц грейде до 70 лвл добегать.
б) Все что игроку лично не нужно, идет в копилку клана, плюс 10-20% добытой адены. Взамен игрок может рассчитывать на получение, из имеющихся в казне, шмота, кеев, рецептов, книг, точек, частично ресурсов. Также он может закупаться у клановых крафтеров шотами по себестоимости. Эту систему как правило выбирают 70% игроков, и в итоге одеваются в очередной грейд на 2-3 лвла раньше, чем те кто все сами.
в) Все что добыл идет в казну и живешь на полном пансионе. Сразу скажу выгодно, но только если такую систему выберут не менее 20 игроков, тогда они одеваются быстрее чем (б).
к пункту 5 - шмот сломанный игроком при заточке, кланом не компенсируется.
6. До того как начнем фармить РБ, нужно решить как делится дроп, есть так же 2 варианта:
а) распределение случайное, но шотами на РБ тоже запасаемся сами.
б) все выбитое с РБ идет в казну, снабжение шотами на РБ за счет клана.
к пункту 6 - при выборе кланом варианта Б, активные участники походов по РБ, будут одеваться в первую очередь.

Вроде основное все, остальные правила и законы, будем писать по мере развития клана.
 
Манор и петы разве есть на классике?
 
Чтобы избежать лишних вопросов 2
Правила клана:
1. Это не правило, это ЗАКОН - внутри клана крысятничество, кидалово, развод и ПК сокланов строжайше запрещено. За это буду не только выгонять из клана, но и объявлять охоту на всех известных персов этого игрока.
2. Не стремимся гнать лвл, тех кто будет сильно вырыватся вперед, +5 лвл и больше от основной массы, буду притормаживать (в качестве исключения: хотите быть в топе, тогда тяните и все пати, а разрушать слаженные команды не дам). Тех же, у кого есть возможность играть по много, попрошу качайте полезных твинков (сапортов, скавов) или петов.
3. В игре не должно быть игроков, которым не нашлось пати, объединяйтесь, кучкуйтесь, договаривайтесь. Особо буду следить чтоб сапорты не отставали в каче, а то некоторые ДД завели привычку, вы нас набафайте и мы пошли кач, а вы сами как нибуть оф пати. Также не забываем о помощи скавам или тем кто занялся манором. На РБ если, бьем в несколько пати, распределяйтесь так чтобы опыт шел всем примерно поровну (в последнем своем клане постоянно ругался: на рейд группу для РБ 1 пати: 6 дестров, кот, БД, певец, варк, 2 пати: танк, биш, ПП, ШЕ, ЕЕ, кот, БД, Собирались в группу персы 40-42, результате через две недели 1 пати обогнало 2 на 8 лвлов, оставшись без танка и бафов, а какие нервы были за опыт, БД из 1 пати демонстративно вышел из клана, когда ему сказали поменяться с БД из 2 пати местами).
4. Предлагаю всем сокланам ограничится 2 окнами. Так и играть интересней и клан дружней будет. А то был у меня один соклан: 2 компа, 13 окон, 8 ботов, не понимаю зачем такие вобще в клан идут.
5. Каждому вступающему в клан сразу предлагаю выбрать как он одевается. есть 3 варианта:
а) Одевается и снабжает себя расходниками самостоятельно, клану платится только небольшой налог примерно (20-50к*лвл перса) раз в конце недели. Тут как повезет, можно одеться быстро, а можно в Ц грейде до 70 лвл добегать.
б) Все что игроку лично не нужно, идет в копилку клана, плюс 10-20% добытой адены. Взамен игрок может рассчитывать на получение, из имеющихся в казне, шмота, кеев, рецептов, книг, точек, частично ресурсов. Также он может закупаться у клановых крафтеров шотами по себестоимости. Эту систему как правило выбирают 70% игроков, и в итоге одеваются в очередной грейд на 2-3 лвла раньше, чем те кто все сами.
в) Все что добыл идет в казну и живешь на полном пансионе. Сразу скажу выгодно, но только если такую систему выберут не менее 20 игроков, тогда они одеваются быстрее чем (б).
к пункту 5 - шмот сломанный игроком при заточке, кланом не компенсируется.
6. До того как начнем фармить РБ, нужно решить как делится дроп, есть так же 2 варианта:
а) распределение случайное, но шотами на РБ тоже запасаемся сами.
б) все выбитое с РБ идет в казну, снабжение шотами на РБ за счет клана.
к пункту 6 - при выборе кланом варианта Б, активные участники походов по РБ, будут одеваться в первую очередь.

Вроде основное все, остальные правила и законы, будем писать по мере развития клана.
читаю и рыдаю. честно.
 
Достаточно неплохой устав, удачи вам на старте!!! Темке ап;)
 
Дочитал до конца... сильно, азартно, сытно... учитывая что на классике не играл, тем более не играл на мелке=)), будет адаптация с эмоциональным всплеском. подход к игре правильный - это радует. и приятно будет играть с такими будущими сокланами или конкурентами. Также чуть не забыл 0.6 рейты, еще й классика, нехватка таво другова а как ? а где, а почему нету, ех жаль ... а куда писать - в тех поддержку...и т.д. С большим любопытством буду наблюдать =) Удачи!
 
Рейты 0,6? тьфу, эт даже приятней. На моей памяти был серв где рейты стояли exp\sp 0,1, адена 0,1 (по количеству при стандартном шансе), дроп\спойл 0,2
вот где был хардкор, жаль серв недолго прожил, большая часть народа просто не поняла вкуса такой игры, а мы тогда вроде до 48 лвлов успели дойти, ет за три с лишним месяца
 
Насчет возникновения правил клана: сейчас мало кто помнит те времена когда линейка только появилась в пространстве рунета, в виде кривых, но все же играбельных первых ява сервов. Весь список л2топ едва доходил до 30 позиций, а открытие нового серва было целым событием. Рейты серверов были в основном от х0,5 до х5, х10-20 считалось пвп сервом, а редкие х50-100 были так - посмотреть игру. И редко на каком серве онлайн был ниже 1к.
Но главной особенностью того времени был возрастной состав игроков:
40% "детвора" до 18 (как и сейчас многие, но не все, без мозгов, пришли покрасоваться да почудить, хорошо хоть на низких рейтах такие не задерживались)
25% "молодеж" от 20 до 35 (в большей части, эта категория воспринимала игру скорее как некий клуб знакомвст, сама же игра была им не так и важна)
15% "родители" (в основе, те кто зашел в игру, посмотреть чем это их детки так увлеклись, воспринимали игру как некое убийство времени и средство для отвлечения от реала)
20% "деды" (какими только путями эти люди, притом многие из них 60+ по возрасту, не попадали в игру, но многие из них имея огромное время онлайна становились лидерами и первопроходцами игры, именно вокруг таких людей и формировались самые сильные кланы тех времен, притом КЛами они были редко предпочитая оставаться в тени)
Вот эти "деды" и формировали тогдашние правила кланов, а поскольку СССР у них в крови, то и в игру внедрялись советские принципы: веди себя хорошо, не ругайся, делись с другом и т.д., а тем кто не живет по принципам прямая дорога в НКВД - ну или бан по игровому.
Совместное одевание в клане было нормой, а о том что оставить соклана без поддержки или не покачать его речи вобще не шло. Тогда же возникли такие неплохие конструктивы, как динамическое пати (сейчас о нем даже не помнят), рейд группы вместо обычных пати (тоже почти никто не использует). Кстати и баланс игроков в кланах тогда был несколько иной: на 10 ДД (притом 6 маги 4 физ) было как минимум 2 танка, 6-10 сапортов и 4-5 персов поддержки. Редко кто качал больше 1-2 твинков и то только до 40 лвл.
Но самое главное что было в тех кланах: это доверие игроков к друг другу (можно было запросто попросить шмот у соклана, пока он будет оффлайн, и не кто тебе не отказал бы), и взаимная поддержка игроков (стоило кому то крикнуть в клан чате что его бьют, как все топы клана срывались с кача-фарма на разборки).
К сожалению многое из тех времен оказалось забыто, коллективный стиль игры сменился конкурентным, многие наработки потеряли смысли с изменениями новых хроник. Да и сама концепция игры (топ игрока) была изменена, если раньше было лвл-шмот(богатство)-рейды-пвп-пк, то сейчас лвл-пвп-пк-шмот а рейдовость вобще вывели за рамки (раньше на многих сервах, помимо счетчиков лвл,пвп,пк еще частенько отображались такие параметры как богатство, участие в убийстве боссов, количество выполненных квестов).
Так вот озвученные выше правила клана пришли еще из тех времен, правда с современными доработками. Так почему же, на сервере "классик" сделанного под старую линейку не поиграть, по принципу как играли раньше. Тем более в свое время такие правила себя очень неплохо зарекомендовали.
 
Last edited:
На ГФе был клан Пилигримс. Долго продержался клан. Если это с него человек. Будет очень даже гуд
 
эх на айрине еще дел не в проворот, КУПЛЮ ШАРДЫ!!! Побегав на тесте я все для себя понял, на рб думаю быстро народ подкачается и х0.6 не помеха просто классик этот совсем мне показался скудным. Удачи с онлайном без него вам там делать будет нечего.
 
эх на айрине еще дел не в проворот, КУПЛЮ ШАРДЫ!!! Побегав на тесте я все для себя понял, на рб думаю быстро народ подкачается и х0.6 не помеха просто классик этот совсем мне показался скудным. Удачи с онлайном без него вам там делать будет нечего.
Кстати, тестили фарм рб - танки вообще актуальны там? или нахрен не нужны как обычно?
 
Кстати, тестили фарм рб - танки вообще актуальны там? или нахрен не нужны как обычно?

Танки нужны будут на рб... главное уметь танком играть... правильно одеть, управлять ним с разными патями... маги , луки , мики и т.д.
 
Танки нужны будут на рб... главное уметь танком играть... правильно одеть, управлять ним с разными патями... маги , луки , мики и т.д.
В реалиях классика те же рб на танке не висят... ибо не хватает силы агра, а сами рб дамажут слишком мало, чтобы ценность танков была высока...
 
В реалиях классика те же рб на танке не висят... ибо не хватает силы агра, а сами рб дамажут слишком мало, чтобы ценность танков была высока...
Не согласен.... так как рб агриться на дпс. если без танка фармить тогда вся пати будет бегать от рб... и это уже не фарм а дискотека =)))
 
Не согласен.... так как рб агриться на дпс. если без танка фармить тогда вся пати будет бегать от рб... и это уже не фарм а дискотека =)))
Для этого есть дестр... танк его не переагривает обычно...
 
Back
Top Bottom