Сразу видно человека, не понимающего как работает любая компания.
Ну ок - стою я в игре, мне пишет 30-100 ПМов (как было на старте ) о преблемах.
каждые 29-99 я уже забываю. Исправление каждой занимает 2 часа. Т.е. я что должен дела то ?
Стоять в игре и постоянно читать ПМы? Или исправлять проблемы? а как исправлять если пишет по 100 человек в минуту?
Как ты себе это вообще представляешь? Ты думаешь есть у нас кнопка - Исправить?
Это время, код, труд. Занимающий по 2 часа работы минимум на каждую проблему.
ПОЭТОМУ есть тикет система (Везде так сделано, будь что руофф, или фришард Разница только в том, как тот или иной проект получает деньги. Руофф официально требует оплаты, а мы предоставляем бесплатную игру, где вы сами решаете платить или нет). Так вот. В тикет системе собираются все эти заявки и от 1 по n выполняются. За время работы ГК мы внесли более 7000 исправлений. Заплатили более 200к рублей за исправления, которые мы не в состоянии внести из-за ограничения возможностей их вносить. А чтобы внести исправление в игру, которой более 4 лет - нужно подтверждение, что это работает так или иначе. Никто из нас не игрок. Никто из нас не имеет возможности играть, так как мы работаем на этот проект и мы не можем знать 100% контента этой игры. Даже Корейский разработчик в одном лице не знает 100% игры. Только вся группа Корейских разработчиков из 250 человек сможет ответить на любой вопрос по Lineage 2 Grand Crusade
Надеюсь я внятно объяснил, для чего нужно писать тикет
Далее.
1. Довольно быстрый респ мобов.
Ты смотришь со стороны - Поиграть месяц и свалить. Медленный респ мобов, откат РБ по 3 дня или эпика по 7 дней - это контент, который ДЕРЖАЛ людей все наши года (2003-2009) и меня в том числе. Знаешь почему? Потому что добыть Б пуху самому через 2 года игры было приятно до мурашек. Сейчас же игрок хочет получить кап и что дальше? Твой игрок (чар в игре) тебе не важен. Он тебе не дорог, так как ты его сделал за 3 недели и сделаешь еще 20 за другие 2 месяца. Тебе плевать на него - завтра будет новый.
Ценность персонажа и полученного инвентаря на него стала равно нулю.
Поэтому ничего меняться не будет в сторону игрока. Только усложняться. Эта игра будет исключительно для тех, кто хочет ощутить ещё раз адреналин от А лука +7 (ПОЛУЧИТЬ ОРГАЗМ) и быть счастлив, что за год игры он наконец его получил. Цена Баюма опять вернётся на круги своя (Я сам лично видел сделку за 300$ за Баюма верь или нет. многие тут это поймут)
Вопрос закрыт.
Кстати я абсолютно не против Заселить именно пустые локации. Это то, что я бы сам с удовольствием реализовал.
2. Вообще не обсуждается. Никаких автоподборов. Это сокращение игрового процесса.
3. Давайте сделаем вообще проще. Отключим все классы хилов и баферов, удалим класс гномов. Зачем они вообще нужны если все можно купить? Мне нравится. Меньше проблем будет с классами, так как их останется 3-4
4. Это реализация для начала на уровне клиента. Заплати 65к рублей и тебе сделают теневой шмот в клиенте (весь), даже эпику теневую. что угодно.
5. Идентично. Программисты тебе напишут за 40-50к все что угодно. Такой функции - Включить автокач нет на ИЛ и любом сервере до ГОД если не ошибаюсь. Это нужно писать код, рисовать НПСа (графика), добавлять в клиент, всем игрокам его раздать (так как если этого не сделать - будет критовать игра) и сидеть и мониторить на баги, так как это будет такой же самописный код, который будет иметь 100% проблемы. Не 250 человек его напишет, а 1.
6. НА ГК ивент для чего? чтобы оставшиеся 5 человек добустили себя до предела и потеряли интерес к игре, а ново пришедшие решили, что нет смысла играть, так как тут все уже в топе?
Ивенты всегда запускают в пользу нового игрока, чтобы ему было легче и не обидно перед другими. Топ игрка уже ничем не удивить, включая бесполезный для него ивент