Interlude А что надо то ему для старта??? IL

Тролли заполонили чат!
 
Как быть когда ты соло игрок или просто не любишь пати?
я соло играл когда сервер полный был нормально, баф покупаеш в городе или у мест кача сидят сапорты и торгуют, забафался и го. сложнее конечно но кое где можно
 
я соло играл когда сервер полный был нормально, баф покупаеш в городе или у мест кача сидят сапорты и торгуют, забафался и го. сложнее конечно но кое где можно
Сразу видно, ответил на вопрос, не читая контекста ))
 
Сразу видно, ответил на вопрос, не читая контекста ))
Контекст вкурил от и до, не понял только данного пассажа какую он информационную нагрузку нес? Я поделился своим мнением о том что интроверт тоже может вполне успешно бегать в одно окно, тем более если правильно настроен сервер, если нормальный онлайн, работает его экономика и тд. Хочеш покупай баф и фарми соло, хочеш траться на банки, если класс и расса позволяет можно долго и самозабвенно кайтить.
 
Контекст вкурил от и до, не понял только данного пассажа какую он информационную нагрузку нес?
Видимо все-таки нет )))
Речь была о тех игроках, кто любит в соло играть фулпати, в частности рб-пак. С ограничением общего количества окон им это станет недоступной (официально конечно).
Все что ты описал конечно же может быть, но это другое и к моему сообщению, которое ты цитировал и отвечал, не имеет отношения.
 
На старте нового сервера, чтобы задержаться на сервере новичку нужны 2 вещи: хороший не тормозной сервер и достойный онлайн, тысячи 2, не меньше, и гарантированная позиция по слежению за автоматизацией (либо она официально разрешена, либо нет, и это соблюдается). Игроку не интересна игра на пустом сервере, Л2 - социальная игра, нужна его потенциальная востребованность.
Трудности игровые никого никогда не пугали, если все в одной системе координат, кто идет на х1 без доната, всё изначально понимают и к ним готовы.
В этом смысле показательна ситуация со вводом первой версии Классики ЛА2. Это было очень жестко, каждая копейка радость. В стартовых локациях бешеное число людей. Соски? Не слышали... Крафтили НГ, потому что так было выгодно. Но это было интересно.
Но в той же Классике всё же переборщили со сложностью в другом отношении: умереть под станом и отдать пушку, нажитую за продолжительное время или даже деньги на которую попросил в долг у друзей, - это было совсем не комильфо. С другой стороны, это же была встроенная антибот-система.
Ну и да, конечно, там был перекос в общем экономическом балансе в отношении сосок, т.к. их фактически исключили из игры (ну кроме донатеров через РМТ), и получается, убрали массу вариантов развития и вариативность локаций.
Также была проблема баланса классов, париков, когда маги и шаманы массАОЕ выносили сотни мобов, а остальные нервно курили в сторонке. Но это уже немного о другом.

Когда люди приходят на уже давно работающие сервера, самый большой демотиватор - это их условная ничтожность в сравнении с теми, кто ранее "накопил" игровые ценности за предыдущее время и невозможность догнать в обозримой перспективе: ты никто, звать никак, и ты таким будешь оставаться ближайшее хз сколько времени. Вряд ли это кому-то нравится.
Уходящие игроки не исчезают, не выводят вместе с собой деньги и ресурсы, а продают/передают своих чаров, поэтому в какой-то момент все скатывается в болото, в игре слишком много становится ресурсов.
WOW и основной Л2 решают эту проблему со стартом очередного аддона/патча, каждые 4-6 месяцев все предыдущее "топ" обесценивается почти до нуля, а новички за условный месяц-два могут догнать топов. Для фришек с фиксированной версией варианта "аддона" нет (хотя я знаю пару фришек, которые все же идут по концепции постепенного ввода контента, но и он не бесконечен).
В том числе в этой связи (ввода новичков) возникла концепция более быстрых серверов-песочниц, которые создаются на периодической основе, живут какое-то время и потом сливаются с основным сервером. Но все равно проблема накопления капитала не решается, если кто-то обладает условно топовой экипировкой, она таковой и остается на этой фришке определенной версии. Навсегда. Незачем стремиться к большему, это уже топ "навсегда".
Думаю, что одно из дальнейших решений может быть в изменении принципа заточек: если бы заточка вещи действовала какое-то время (по аналогии с шадоу-пухами, только там вещь после 3 часов игры пропадает, а тут уменьшается уровень заточки, ну и да, длительность работы заточки должна быть, конечно, 100+ часов), это будет давать стимул развития экономики, т.к. при перезаточке есть шанс вещь сломать. Про сломать и заточить, кстати, решение уже было придумано: я видел сервера, где нельзя заточить вещь, если она у тебя одна в сумке. Ну то есть, одну из них точишь, если все плохо, у тебя остается вторая. Это правильно. Я знавал много людей, забросивших игру после неудачной заточки.

Второй вариант (как сделать примерно то же, но без песочниц): стандартное всем известное для облегчения чем-то помогать (бафы, ускоренный кач, да хоть старт с 20/40/60 уровня с минимальным обвесом, не разбивающимся на кристаллы и непродаваемым в магаз), но эта концепция плоха тем, что со временем придется новичкам стартовать уже в Годдарте с 72+ уровнями

Теперь о дестрах в ИЛ. Конкретно про Интерлюдию, все знают, что есть "перебор" с классом Дестр, когда фактически 1 человек (с окнами баферов и хила) выносит в соло режиме и РБ, и бешено фармит каты (последнее особенно эффективно, когда еще при нем есть спойлер с масс-свипом). Это беда. Конечно, в ПВП Дестр не очень значимая фигура, но и х1 (а тем более ниже) - это скорее про ПВЕ. Большинство низкорейтовых Интерлюдов, которые я видел и доживал до какого-то относительно "финала", сводились к тому, что у каждого значимого игрока был свой Дестр. Я не увидел здесь решения этой проблемы.
 
Back
Top Bottom