Interlude Remastered Бонусы для замков

Против обесценивая Эпик бижи. Было бы здорово сделать ее апгрейд как в классике. Но это не реализуют. Поэтому просто оставить как есть. Замки и так буст дают в виде налога, так что можно ничего не менять.
хочеться изменений, меняйте награду за захватываемые кх
это вопрос не ее обесценивания ) а ее отсутствия только как предмета
 
это вопрос не ее обесценивания ) а ее отсутствия только как предмета
Идея плохая. Выше ответил почему. Так же дал рекомендацию по захватываемым кх.
Тему можно закрыть и перенести в раздел юмор, потому что кроме как шуткой такие темы объяснить нельзя
 
Идея хорошая, поэтому чудесно что не ты решаешь что переносить или закрывать
 
Идея хорошая, поэтому чудесно что не ты решаешь что переносить или закрывать
Тут будет долгий, нудный, изматывающий кач. Спасать будет только контент с олимпом, осадами и эпик РБ. Больше активностей нет никаких.
Ты тут предлагаешь выпилить одну из активностей, контент с эпик РБ. И не создать новую интересную активность, а всего навсего добавить эффект бижи к замкам. Гений просто. Замки и так имеют нормальные бонусы.
Я предлагаю, добавлять плюшки (например повышение экспы с мобов в регионе с КХ) к захватываемым КХ, это даст стимул игрокам бороться за них и создаст еще одну активность.
 
Last edited:
идея напоминает бонусы при рабочей системе Территориальных Войн и всё такое, смысла добавлять на ИЛ меньше, чем сделать всё красиво как заложено в оригинале но это Gracia Final или High Five, по итогу многие идеи игроков решаются просто другими более свежими хрониками, ха-ха, уже который раз замечаю)))
 
идея напоминает бонусы при рабочей системе Территориальных Войн и всё такое, смысла добавлять на ИЛ меньше, чем сделать всё красиво как заложено в оригинале но это Gracia Final или High Five, по итогу многие идеи игроков решаются просто другими более свежими хрониками, ха-ха, уже который раз замечаю)))
А ведь изначально задумывались о клиенте Classic
Так как было раньше на Interlude уже не будет, но не каждый готов это принять нормально
 
Тут будет долгий, нудный, изматывающий кач. Спасать будет только контент с олимпом, осадами и эпик РБ. Больше активностей нет никаких.
Ты тут предлагаешь выпилить одну из активностей, контент с эпик РБ. И не создать новую интересную активность, а всего навсего добавить эффект бижи к замкам. Гений просто. Замки и так имеют нормальные бонусы.
Я предлагаю, добавлять плюшки (например повышение экспы с мобов в регионе с КХ) к захватываемым КХ, это даст стимул игрокам бороться за них и создаст еще одну активность.
перечисли бонусы замков. Ну чтобы внести ясность о чем речь. Я не вижу причин в борьбе за замки от слова совсем.
А ведь изначально задумывались о клиенте Classic
Так как было раньше на Interlude уже не будет, но не каждый готов это принять нормально
так как было и есть в классическом интерлюде не интересно по причине изначально быстрого капа и дисбаланса в задуманном контенте. Высшие хроники во многом меняют контент в лучшую сторону, но делают его более легким и доступным. К тому же, делают сами хроники не интересными только из-за новой расы, поэтому интерлюд так долго вызывает ностальгию, в ином случае он был бы уже давно и успешно забыт. Классик также умер сразу после ввода новой расы.
Исходя из всего этого появились раличные ремастеринги и реворки именно Интерлюда и с одной целью - насыстить контент, увеличить кап, но оставить ностальгирующей публике то, что вызывает эту ностальгию. Только проблема в том всех этих ремастеров, что их делают недальновидные люди, с отсутствием стратегического мышления. Собственно поэтому все эти ремастеры также не держатся дольше 3 месяцев.
Я уверен что данный клиент не будет совершенно ничем отличаться от рядового самопала без визиии на перспективу. Единственный инструмент который здесь используется для "растягивания" игры это рейты. Примитивно, просто, но другое не придумали. Окей. Второй момент - отсутствие доната. Кроме этих двух пунктов здесь нет ничего интересного и правильного. И не будет т.к. нет стратегии. Когда нет стратегии и плана, стоит просто хватать идеи пока их дают бесплатно. Авось в будущем это принесет денег.

Я уже где-то писал, что фундаментом долгой игры является не перетасовки скиллов, бонусов и вводы всякой байды с разных хроник, а упор на аудиторию, социалочку и внутриигровую политику. И все изменения, если они делаются, должны делаться только в привязке к этому пункту. Я предложил свои инструменты именно для социального направления и не могу винить в том, что стратегическое мышление доступно не всем.
 
Last edited:
как я уже писал тут где то, лучше взять тот же HF или GF, захордкорить, и использовать контент этих хроник (которого гораздо больше чем в ИЛ), для разнообразия игры, меня Камаэли не парят но и не привлекают, только вот выпилить их из хроник наверное не простая задача, зато из деревни Камаэлей получилась бы хорошая торговая зона..
hehe:'-D
 
Насыщение ила плюшками хай хроник норм идея, куры мп, купола без зарядки, новые локи и рейды, форты. Но без доп расс и уберскиллов. То что сейчас добавили не привнесло никакого контента, а сгладило низкий рейт и все. Месяц трепа впустую!
 
Убрать виталку, камалоки и тд и влепить скилы новых хроник было-бы интересно
А по поводу замков- в целом идея не плохая дать пассивку какую нибудь
 
перечисли бонусы замков. Ну чтобы внести ясность о чем речь. Я не вижу причин в борьбе за замки от слова совсем.
Налог, магаз за манор
 
Огромные плюсы замков - это налоги которые дают буст хлеще любых пассивок, и как писали выше есть ещё манор.
А манор этот как говорили классики «почем опиум для народа».

в общем и целом ЗАМОК=СТАБИЛЬНОСТЬ
СТАБИЛЬНОСТЬ=ПЛЮШКИ
ПЛЮШКИ=УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ
 
Манор тут вроде обещали отключить
 
Идея интересная ) но ее сложно будет реализовать)
 
Back
Top Bottom