Брошь экипируется в соответствующую ячейку и активирует ячейки для драгоценных камней. В зависимости от уровня броши доступно до 6 ячеек для драгоценных камней.
Помимо ячеек для драгоценных камней броши также добавляют до 15 ячеек инвентаря (в зависимости от уровня броши).
Броши можно синтезировать, чтобы повысить их уровень. Броши нельзя модифицировать, зачаровать.
Повышение уровня броши:
Брошь имеет 5 уровней: чем выше уровень, тем мощнее эффекты и больше ячеек для драгоценных камней доступно. Повышать уровень броши можно с помощью синтеза.
Можно синтезировать только броши одинакового уровня. Например: Брошь Элизиума Ур. 1 + Брошь Элизиума Ур. 1 = Брошь Элизиума Ур. 2
В случае успешного синтеза Вы получите брошь более высокого уровня.
В случае неудачного синтеза одна из брошей будет уничтожена, а вторая сохранится, и ее можно снова использовать в синтезе.
Количество ячеек для драгоценных камней +2 / Количество ячеек в инвентаре +5
Количество ячеек для драгоценных камней +3 / Количество ячеек в инвентаре +9
Количество ячеек для драгоценных камней +4 / Количество ячеек в инвентаре +12
Количество ячеек для драгоценных камней +5 / Количество ячеек в инвентаре +12
Количество ячеек для драгоценных камней +6 / Количество ячеек в инвентаре +15
Драгоценные камни — это специальные камни, необходимые для получения мощных активных или пассивных умений при ношении броши. На данный момент доступно 6 видов драгоценных камней, дающих различные эффекты.
Драгоценные камни имеют 5 уровней. Одновременно можно использовать до 6 камней (в зависимости от уровня броши).
Камни можно менять в любой момент: для замены необходимо нажать ПКМ на камне, который необходимо поменять, а затем поставить на его место новый.
При использовании камней одного вида, но разных уровней, действует эффект только от камня наивысшего уровня. Например, при одновременном использовании Граната 4 и 5 уровней, эффект будет только от 5-го уровня.
Синтез драгоценных камней:
Можно синтезировать только камни одинакового вида и уровня. Например: Гранат Ур. 1 + Гранат Ур. 1 = Гранат Ур. 2
В случае успешного синтеза Вы получите драгоценный камень более высокого уровня.
В случае неудачного синтеза один из драгоценных камней будет уничтожен, а второй сохранится, и его можно снова использовать в синтезе камней более высокого уровня.
При экипировке урон от Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке урон от Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке урон от Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке урон от Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке урон от Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +15%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +15%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
При экипировке повышает PvE Физ. Защ. на 3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Физ. Защ. на 4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Физ. Защ. на 6%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Физ. Защ. на 8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Физ. Защ. на 12%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
При экипировке повышает PvE Маг. Защ. на 3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Маг. Защ. на 4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Маг. Защ. на 6%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Маг. Защ. на 8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Маг. Защ. на 12%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
При экипировке повышает PvE Физ. Атк. на 3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Физ. Атк. на 4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Физ. Атк. на 6%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Физ. Атк. на 8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Физ. Атк. на 12%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
При экипировке повышает PvE Маг. Атк. на 3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Маг. Атк. на 4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Маг. Атк. на 6%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Маг. Атк. на 8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке повышает PvE Маг. Атк. на 12%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
При экипировке бонус опыта и SP во время охоты +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке бонус опыта и SP во время охоты +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке бонус опыта и SP во время охоты +7%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке бонус опыта и SP во время охоты +12%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке бонус опыта и SP во время охоты +20%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
При экипировке уменьшает штраф потери опыта при смерти на 2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке уменьшает штраф потери опыта при смерти на 5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке уменьшает штраф потери опыта при смерти на 10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке уменьшает штраф потери опыта при смерти на 15%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Можно увеличить уровень камня с помощью синтеза.
При экипировке уменьшает штраф потери опыта при смерти на 25%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.