Bsod при запущенном клиенте interlude

Status
Not open for further replies.

Prayena

First Messages - 15 Level
Помогите решить проблему!
Часто при запущенном клиенте Interlude вылетает синий экран. Ошибка чаще всего 0х000000d1, но ругается на разные файлы. До установки l2 и без запущенного клиента проблемы нет.
Windows XP ZverDVD (но и Interlude лохматого года),
Intel Core i5 2,8
4 Gb оперативы
Видеокарта Radeon 4800 series,
на HDD места более 30 Гб, в разделе с клиентом.
 
Помогите решить проблему!
Часто при запущенном клиенте Interlude вылетает синий экран. Ошибка чаще всего 0х000000d1, но ругается на разные файлы. До установки l2 и без запущенного клиента проблемы нет.
Windows XP ZverDVD (но и Interlude лохматого года),
Intel Core i5 2,8
4 Gb оперативы
Видеокарта Radeon 4800 series,
на HDD места более 30 Гб, в разделе с клиентом.
Смените ОС на 7ку.
И быстрее.
И ошибок меньше.
И оптимизация выше.

Помочь в ХР я не смогу =)
 
Простите, но:
1) Игра на компьютере у меня не в приоритете, есть много других задач под которые надо XP. И поверьте, если я буду стоять перед выбором, он будет не в пользу игры.
Если бы была необходимость, сменила бы сразу на 10.
2) Клиент Интерлюд времен XP. Как бы должен он на XP нормально работать.

Ответ очень в духе Инновы)
 
Вы используете ОС, которую давно не поддерживает ни одна система защиты клиента.
Чистый клиент ИЛа может и будет работать.
Но то, что было в звере ХП (а именно ддос протоколы) никак не совместимо даже с игровыми защитами.

Синий экран смерти может быть вызван ошибкой 0х000000d1 по многим причинам.
Не совместимость звуковых драйверов, вирусы внутри ОС, и т.п. причины.
Вот например один из них - http://forum.oszone.net/thread-206413.html

А вообще - я уже сказал. Оновите ОС до минимальный в мире, так как ХП не поддерживается даже самим разработчиком (Майкрософтом) уже более 3 лет. А значит и весь новый софт, системы защиты для клиентов (в том числе) и т.п. программы не будут или не обязаны поддерживаться ей.

Р.С. Нормальная версия ХП поддерживает работу клиента. Утверждение разработчика защиты на его личной лицензионной ОС ХП для тестов защиты.


Я думаю ответ исчерпывающий.
 
Спасибо, ответ более чем изчерпывающий, но проблема оказалась в железе.
 
Спасибо, ответ более чем изчерпывающий, но проблема оказалась в железе.
Я даже рад что так. значит с клиентом все ок =)
 
Спасибо, ответ более чем изчерпывающий, но проблема оказалась в железе.
У меня при ОС ХP линейка никогда не барахлила, а как поставил винду 7 потом 10 - то синий экран смерти стал сразу проявляться.
Это типичная ошибка в Виндах последних. Обычно , у меня заметил , что ошибка возникает при большой загрузке процессора, и добавляет еще проблем, если остановится вентилятор и темп повышается до 70 - 75 градусов .
Клиент же тут просто отличный , только вот одно неудобство у меня, не видно дроп с ящиков(. Поменял несколько файлов маленьких в папке систем - дроп с мобов появился в таргете , а вот с ящиками - проблема . Не знаю точно - в каком файле эти сведения находятся.
Если кто точно знает название файлика - прошу сообщить .
P.S. Возможно , я что то не точно описал? Дело в том , что для современных процессоров рекомендуют 7 или выше.
Может , сочетание железа и ОС в такой виде тоже влияет?
 
Last edited:
У меня при ОС ХP линейка никогда не барахлила, а как поставил винду 7 потом 10 - то синий экран смерти стал сразу проявляться.
Это типичная ошибка в Виндах последних. Обычно , у меня заметил , что ошибка возникает при большой загрузке процессора, и добавляет еще проблем, если остановится вентилятор и темп повышается до 70 - 75 градусов .
Клиент же тут просто отличный , только вот одно неудобство у меня, не видно дроп с ящиков(. Поменял несколько файлов маленьких в папке систем - дроп с мобов появился в таргете , а вот с ящиками - проблема . Не знаю точно - в каком файле эти сведения находятся.
Если кто точно знает название файлика - прошу сообщить .
P.S. Возможно , я что то не точно описал? Дело в том , что для современных процессоров рекомендуют 7 или выше.
Может , сочетание железа и ОС в такой виде тоже влияет?
Нет. Напишите мне в скайп - melcosoft.support - я удаленно посмотрю в чем проблема.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom