Экономика

Status
Not open for further replies.
LadySE said:
Возможно, что такие итемы и можно будет продавать, но не со старта сервера, а через 3-4 месяца, когда появится излишняя аденка.
На старте пусть игроки голосуют за проект, чтоб получить подобные плюшки для оффтрейда.

Моё же предложение заключается в введении официального аукциона для торговли аденой за реальное бабло между игроками.
Тут и Администрация при выводе средств будет иметь свой процент, и игрокам будет хорошо.
Если будет техническая возможность, т.к. это ПТС проект, а не Ява,
то при продаже адены через этот аукцион можно будет 10% от продаваемого количества отчехлять, как ты выразился, ВНИКУДА =)
Конечно, сразу и не нужно. Меры необходимо принимать мягкие и постепенно.
 
В связи с тем что часть игроков считает тему не более чем моей выдумкой, решил вести статистику на примере нескольких, популярных товаров.

Тему просьба не удалять. Во избежание лишнего флуда - временно закрыть и отправить в архив. Через полгодика вернемся к данному вопросу и следующий раз начнём обсуждение с конкретных цифр.

Для тех кому интересно:
Процент инфляции будет рассчитываться так:

1.Берем базовую цену вещи (x2 от суммы продажи в магазин). К примеру, 5 000 000а.
2.Берем среднюю цену вещи на рынке в данный момент. К примеру, 7 000 000а
3.Вычисляем процент инфляции на текущий момент. 7 000 000 * 100 / 5 000 000 = 140. Т.е. инфляция на текущий момент времени составляет 40%.
4.Рассчитываем процент инфляции за определенный период. К примеру, на старте сервера вещь стоила 6 000 000а, через месяц - 8 000 000а. 8 000 000 * 100 / 6 000 000 = 133,3. Т.е. относительно конкретно взятой вещи адена обесценилась на 33,3%.

В рассчет не будут браться искуственно заниженные/завышенные цены (10a, 1 млрд.а.)
Периодичность записей в статистику 2-3 раза в неделю. Время мониторинга 5-6 месяцев.
Количество товаров для мониторинга цен: 5-6 самых востребованных.


P.S. Да, я немножко помешан на цифрах) Самому уже интересно стало подкрепить свою теорию фактами)
 
deadmaster said:
В связи с тем что часть игроков считает тему не более чем моей выдумкой, решил вести статистику на примере нескольких, популярных товаров.

Тему просьба не удалять. Во избежание лишнего флуда - временно закрыть и отправить в архив. Через полгодика вернемся к данному вопросу и следующий раз начнём обсуждение с конкретных цифр.

Для тех кому интересно:
Процент инфляции будет рассчитываться так:

1.Берем базовую цену вещи (x2 от суммы продажи в магазин). К примеру, 5 000 000а.
2.Берем среднюю цену вещи на рынке в данный момент. К примеру, 7 000 000а
3.Вычисляем процент инфляции на текущий момент. 7 000 000 * 100 / 5 000 000 = 140. Т.е. инфляция на текущий момент времени составляет 40%.
4.Рассчитываем процент инфляции за определенный период. К примеру, на старте сервера вещь стоила 6 000 000а, через месяц - 8 000 000а. 8 000 000 * 100 / 6 000 000 = 133,3. Т.е. относительно конкретно взятой вещи адена обесценилась на 33,3%.

В рассчет не будут браться искуственно заниженные/завышенные цены (10a, 1 млрд.а.)
Периодичность записей в статистику 2-3 раза в неделю. Время мониторинга 5-6 месяцев.
Количество товаров для мониторинга цен: 5-6 самых востребованных.


P.S. Да, я немножко помешан на цифрах) Самому уже интересно стало подкрепить свою теорию фактами)
Поверь - всем насрать. Экономика будет такая, какой она будет. Вмешательство в неё админов может привести к ещё более негативному результату чем инфляция.
А в остальном ты прав - поговорим через полгодика. =))
 
Вот не понимаю, что ето за маразм придумали "новичкам не угнатся за старичками" ну а как вы хотели? Если к примеру в реал жизни, человек на протяжение многих лет творил свой бизнес и добился успеха, то как другой человек может добится етого за месяц другой?
Может ещо 1 раз в 2-3 месяца скидывать заточку вещей/скилов/атт что б уровнять всех?

Как по мне то идеи автора как минимум бред, цены на тп какието вещи все ето бред, люди идут на ПТС финалку со своими + и - а кто хочет казуальный проект который делают админы под себя/просьбы игроков ( где к примеру пп бафает всю пати и тд) могут ити туда
 
SaeM said:
Вот не понимаю, что ето за маразм придумали "новичкам не угнатся за старичками" ну а как вы хотели? Если к примеру в реал жизни, человек на протяжение многих лет творил свой бизнес и добился успеха, то как другой человек может добится етого за месяц другой?
Может ещо 1 раз в 2-3 месяца скидывать заточку вещей/скилов/атт что б уровнять всех?
Дело не в том, угнаться ли "новичкам за старичками". И уравнивать всех такими методами не нужно. И Ваш пример (о бизнесе в реальной жизни) абсолютно искажает идею, высказанную мной. Суть не в том чтобы новичок добился всего за меньшее время чем игрок, начавший на старте. Суть в том, чтобы они для достижения одинаковой степени развития потратили одинаковое количество времени. Объясню как это сказывается на онлайне. Человек захотел начать играть на нашем сервере через полгода после открытия. Заходит на сервер и видит космические цены на товары, исчисляемые в миллиардах адены. Пойдет в такой ситуации он на наш сервер?
В итоге онлайн не прибавляется. Из существующего кол-ва игроков постепенно кто-то уходит на другой сервер, уходит в реал и.т.д. Следовательно, онлайн уменьшается. В конечном итоге пустой сервер, оставшимся играть становится неинтересно (тупо не с кем, не мобов же крабить).


SaeM said:
Как по мне то идеи автора как минимум бред, цены на тп какието вещи все ето бред, люди идут на ПТС финалку со своими + и - а кто хочет казуальный проект который делают админы под себя/просьбы игроков ( где к примеру пп бафает всю пати и тд) могут ити туда
Может и бред. Я уважаю Ваше мнение. Но вот пример с ПП, бафающим всю пати, это уже, извините меня, только Ваш бред. Подобного нет ни в одном посте в этой теме.
 
На старте всегда трудне(как по мне) чем новичкам, для них всегда есть:прием в академ, куча комон шмота по халявной цене, можно ходить и тупо одется в Д/Ц/Б с помощью "адена плзззз!!" и прочее,ну а на старте все играют в симулятор бомжа, где даже если у тебя есть деньги то ты все равно нечего не купиш так как тупо нет нужных вещей на рынке(или есть по заоблачной цене). Цены на товары ставят игроки, и Ваш пример с арканой неуместен, так как за космические цены некто не будет покупать, а значить цена будеть падать до того уровня который примет потребитель, так же советую почитать про спрос и предложение.

А вот история с ПП ето был ТОЛЬКО ПРИМЕР того чего добились игроки на одном крупном проекте своими ИДЕЯМИ.
Ну и под конец, игроков категории "фуу серверу уже 2 месяца, уже есть хиро и тд, пойду на другой х50 который вчера открылся" не хотел бы зесь видеть, и делать чтото для них( да и вообще вмешиватся в игру со стороны админов) я считаю бредом.

gl hf
 
На х1 инфляции адены практически нет в этих хрониках. В качестве примера приведу первый уже закрытый х1 Астериос. Цены на рынке не менялись все 2 года существования сервера.
Это не интерлюд, где кап шмота достигается достаточно быстро и аденку становится некуда девать.
 
deadmaster said:
Дело не в том, угнаться ли "новичкам за старичками". И уравнивать всех такими методами не нужно. И Ваш пример (о бизнесе в реальной жизни) абсолютно искажает идею, высказанную мной. Суть не в том чтобы новичок добился всего за меньшее время чем игрок, начавший на старте. Суть в том, чтобы они для достижения одинаковой степени развития потратили одинаковое количество времени. Объясню как это сказывается на онлайне. Человек захотел начать играть на нашем сервере через полгода после открытия. Заходит на сервер и видит космические цены на товары, исчисляемые в миллиардах адены. Пойдет в такой ситуации он на наш сервер?
В итоге онлайн не прибавляется. Из существующего кол-ва игроков постепенно кто-то уходит на другой сервер, уходит в реал и.т.д. Следовательно, онлайн уменьшается. В конечном итоге пустой сервер, оставшимся играть становится неинтересно (тупо не с кем, не мобов же крабить).
БРЕДДД! автор пароноик

если человек стартует намного позднее после открытия сервера то он буститься одеваеться и качается в разы быстрее чем люди на старте и чем позднее он стартует после открытия тем ему легче, споты свободны, комон шмот за копейки, ресурсы скупают далеко не по 1к аден как на старте за СОП а по 50к, будут проблемы только с топ шмотом т.к. его либо нет на рынке либо он стоит космически и это номально, а да и цены как ты пишеш будут не космические и наоборот чем дальше, тем больше уxодит людей тем цены ниже т.к. они распродаються по дешевке в итоге, вся экономика сервера сводиться к тому что шмот дешевет ресурсы дорожают (без учета топ шмота который в данный момент на сервере)
 
SOCHI said:
БРЕДДД! автор пароноик

если человек стартует намного позднее после открытия сервера то он буститься одеваеться и качается в разы быстрее чем люди на старте и чем позднее он стартует после открытия тем ему легче, споты свободны, комон шмот за копейки, ресурсы скупают далеко не по 1к аден как на старте за СОП а по 50к, будут проблемы только с топ шмотом т.к. его либо нет на рынке либо он стоит космически и это номально, а да и цены как ты пишеш будут не космические и наоборот чем дальше, тем больше уxодит людей тем цены ниже т.к. они распродаються по дешевке в итоге, вся экономика сервера сводиться к тому что шмот дешевет ресурсы дорожают (без учета топ шмота который в данный момент на сервере)
Как данный парадокс возможен? Сам пишешь что ресурсы скупают "не по 1к аден как на старте за СОП а по 50к". То есть из твоего примера ресурсы подорожали в 50 раз (это ли не инфляция?). Так каким образом человек потративший на крафт в 50(!) раз больше денег чем на старте сервера, будет продавать шмот всё дешевле и дешевле? :bozhemoj:
 
deadmaster said:
Как данный парадокс возможен? Сам пишешь что ресурсы скупают "не по 1к аден как на старте за СОП а по 50к". То есть из твоего примера ресурсы подорожали в 50 раз (это ли не инфляция?). Так каким образом человек потративший на крафт в 50(!) раз больше денег чем на старте сервера, будет продавать шмот всё дешевле и дешевле? :bozhemoj:
А так, что уже прокачанные люди будут варить рар шмотки, а простые будут распродавать по дешёвке, чтобы скупить ресы на дальнейший крафт.
Поддержу - автор параноик.
 
SaeM said:
На старте всегда трудне(как по мне) чем новичкам, для них всегда есть:прием в академ, куча комон шмота по халявной цене, можно ходить и тупо одется в Д/Ц/Б с помощью "адена плзззз!!" и прочее,ну а на старте все играют в симулятор бомжа, где даже если у тебя есть деньги то ты все равно нечего не купиш так как тупо нет нужных вещей на рынке(или есть по заоблачной цене). Цены на товары ставят игроки, и Ваш пример с арканой неуместен, так как за космические цены некто не будет покупать, а значить цена будеть падать до того уровня который примет потребитель, так же советую почитать про спрос и предложение.

А вот история с ПП ето был ТОЛЬКО ПРИМЕР того чего добились игроки на одном крупном проекте своими ИДЕЯМИ.
Ну и под конец, игроков категории "фуу серверу уже 2 месяца, уже есть хиро и тд, пойду на другой х50 который вчера открылся" не хотел бы зесь видеть, и делать чтото для них( да и вообще вмешиватся в игру со стороны админов) я считаю бредом.

gl hf
Изменения цен, связанные с падением/повышением спроса/предложения, это всего лишь временные скачки, к обесцениванию адены отношения не имеющие. Они обусловлены дефицитом/профицитом товаров и спекулятивной политикой.
На это даже внимания не стоит обращать, ибо это нормальный экономический процесс. С тем что цена будет падать до уровня который будет приемлем потребитель я бы тоже поспорил. Скорее потребитель будет приспосабливаться к той ценовой политике, которая будет предложена рынком, ведь выбор у него не такой и большой: либо покупать по актуальной цене (пусть и завышенной), либо искать альтернативные пути (фарм, донейт).
Yandex said:
А так, что уже прокачанные люди будут варить рар шмотки, а простые будут распродавать по дешёвке, чтобы скупить ресы на дальнейший крафт.
Поддержу - автор параноик.
А вот с этим спорить даже не буду. Учту и проверюсь у психолога :cool:
 
deadmaster said:
...Учту и проверюсь у психолога :cool:

Да забей ты на эти проверки! Я уже обращался с просьбой проверки и к психотерпавту, и "алкогологу" и в лигу сексуальных меньшинств. =)
Тест отрицательный.
Кем меня только не считают тут... Начхать! Всё это зависть тех, кто не способен на самовыражение.
 
Да я критику нормально воспринимаю, без приступов агрессии. А из обоснованной критики даже выводы иногда для себя делаю)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom