Футболка Ольфа

Status
Not open for further replies.

Root

Ancient of project
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
Информация скопирована с сайта блогера "Дефо"
Казалось бы, 100% заточки на Оружие в продаже есть, адские банки на все случаи жизни есть, пора-пора продавать статы! И начали, ура!

" Как известно, в мае открывается сезон шашлыков (клещей). Все герои, которые боятся испачкать доспехи в кетчупе, наконец, могут отринуть свои страхи! Мастер Ольф пополнил игровой магазин. Футболка Ольфа и свитки для ее улучшения появятся на полках сразу после вторничной профилактики. Кроме того, каждый игрок будет снабжен экземпляром введенной одежки и десятком заточек для нее.

Свойства обновки при правильном улучшении повышают характеристики персонажа, увеличивают его скорость, дают возможность перемещаться в пространстве и даже даруют временную неуязвимость: "
(с) Азимут
Только на русских официальных серверах, с потрясающим магазином в духе лучших фришек (мировая тенденция игры), за свои же бабки можно получить удивительную ночь бесконечных кликов в одну кнопку.
Футболку Ольфа - 27 рублей
Свиток: Модифицировать Футболку Ольфа - 2 рубля
Благословенный Свиток: Модифицировать Футболку Ольфа - 9 рублей

Вопрос-Ответ:
В: Футболка Ольфа - теневая или навсегда?
О: Навсегда.
В: Футболка Ольфа - передается/продается?
О: Не передается.
В: Какой шанс заточки на 1 шаг и какой уровень заточки безопасный?
О: Безопасная заточка +3. Шанс заточки стандартный.
В: Как работает Благословенный Свиток: Модифицировать Футболку Ольфа?
О: При неудачной заточке не ломает предмет, но обнуляет заточку.
В: Снимает ли всю заточку до 0 при фейле?
О: Да.
В: Что имеется в виду под навыками Скорость (селфбаф вв, прибавка к стату и сколько?) и Телепорт (налог сое, бсое? откат) Неуязвимость (аналог целестиала?)
О: Скорость - прибавка к параметру скорость. Телепорт моментальный, откат 20 часов. Неуязвимость - аналог целестиала, откат 20 часов.
Дополню - на Олимпиаде использовать НЕЛЬЗЯ
Заточка Футболки Ольфа:

+0: pdef: 28 mdef: 8
+1: pdef: 29 mdef: 9
+2: pdef: 30 mdef: 10
+3: pdef: 31 mdef: 11
+4: pdef: 34 mdef: 12 CON+1
+5: pdef: 37 mdef: 13 CON+1 MEN+1 speed+7
+6: pdef: 40 mdef: 14 STR+1 INT+1 CON+1 MEN+1 Speed+7
+7: pdef: 43 mdef: 15 STR+1 INT+1 CON+1 MEN+1 Speed+7 BSOE
+8: pdef: 46 mdef: 16 STR+1 INT+1 CON+1 MEN+1 WIT+1 DEX+1 Speed+7 BSOE
+9: pdef: 49 mdef: 17 STR+1 INT+1 CON+1 MEN+1 WIT+1 DEX+1 Speed+7 Celestial
Маленький анализ:
Как мы видим, +5 придется делать всем (+7 скорости бега очень хорошая штука). Файтер и маг классы, для получения лишнего куска к силе атаки, обязаны будут "купить" +6. А это уже тыщенка другая рублей. Т.е. серьезным игрокам, без вариантов, придется тратиться (мне, как гладиатору, очень нужна +1 str - грубо 5% атаки и частота крита). +7 делать смысла не имеет (БСОЕ раз в 20 часов это БСОЕмозга), а вот +8 очень круто (+1 dex), но практически невозможно; я, пока, не смог выше +7 подняться. Тупо устали руки, очень процесс ОЕ ебануто затянутый - сотни и сотни скролов вставлять, хуже ЛС-ов.
Стоит обратить внимание на то, как умно стали добавлять вещи в магазин. Вроде 2-9 рублей, каждая школота сможет вкинуть, а сумарные траты огромны ) Я сам не заметил как играючи ввалил приличную сумму.
Вот только +9 никто делать не будет, смысла нет. Вот если бы на олимпиаде футболки одевались, то помучится стоило бы.
Теория вероятности и бабло:
+3 - 33 рубля
+4 - 52 рубля
+5 - 118 рублей
+6 - 400 рублей
+7 - 2к рублей
+8 - 15к рублей
+9 - 175к рублей
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom