Гм команды - птс сервер

[Pro]Root

Ancient of project
Команда форума
Administrator
Регистрация
1 Янв 1970
Сообщения
3.064
Реакции
981
Баллы
47
Сервер
Interlude, Classic, Gracia Final, High Five, WoW, Ertheia, AION
Клан
GmSupports
GM команды lineage 2 PTS interlude сервер

Общее

alt+g -- быстрая панель управления гм'а
//hide off -- выйти из режима невидимости
//home -- телепорт на ТИ
//escape -- бесплатное сое в ближайший город
//teleport x y z -- телепорт в точку с координатами x y z
//teleportto [charname] -- телепорт к чару [charname]
//ride_wyvern -- оседлать виверна
//create_pet [id] [lvl] -- создает питомца [id] уровня [lvl]
//hide [on|off] -- включение\отключение невидимости
//undying [on|off] -- включение\отключение бессмертия
//polymorph [npc id|npc name] -- превращает в моба [npc id|npc name]
//diet [on|off] -- включение\отключения лимита веса
//set_zzaga_hero -- временно дает статус героя
//gmspeed [1..5] -- повышает скорость бега
//killme - суицид. Могут вывалиться вещи.
//earthquake -- имитирует землятрясение (типа землетясение антараса)
//polymorph [npc id|npc name] -- превратится в существо, при этом жизни и удар те же, но скорость меняется. Сам себя видишь по старому, а все видят новым существом.
//showparty -- показать кто в партии
//quiet -- нельзя писать никаких сообщений кроме аннонсов во всем мире
//gmliston -- включить себя в список ГМов показываемых при команде /gmlist
//gmon -- это команда начала ) содержит в себе несколько команд - диета, отключение приватов, внесение в сиписок Гмов, скорость, хайд и запрещение принятие в партию, бессмертие.
//qmove -- не знаю что это у меня вылетает сервер )
//setbuilder [charname] [level] -- назначить персонажа ГМом уровня level
1 level - полные права
2 level - команды работающие только на себя
3 level - только команды телепорта и общие ГМовские команды
//setai [npcname]- дать выбранному мобу интеллект моба npcname, при этом учитывается аггрессивность

Анонсы

//announce -- аннонс слышится по всему миру... ограничен одной строчкой текста
//setannounce [id] [текст] -- задает анонс, выдаваемый клиенту при подключении
//delannounce [id] -- удаляет анонс , выдаваемый клиенту при подключении
//set_interval_announce add [int] [id] [текст] -- задает периодический анонс с периодом [int] (10,20,30 ...) (анонсы должны быть приостановлены в момент добавления\удаления)
//set_interval_announce del [int] [id] [текст] -- удаляет периодический анонс с периодом [int] (10,20,30 ...) (анонсы должны быть приостановлены в момент добавления\удаления)
//set_interval_announce start -- приостанавливает периодические анонсы
//set_interval_announce end -- запускает периодические анонсы

Управление чарами

//setparam [param] [value] -- установить параметр (level - уровень, exp - опыт, sp - очки навыков, str, dex, int, con, wit, men - хар-ки)
//setskill [skill_id] [skill_lvl] -- дает скилл [skill_id] уровня [skill_lvl] выбранному чару
//set_skill_all - добавляет все скиллы тагетному персу присущие его уровню и профе
//delskill [skill id] -- забирает скилл [skill_id] у выбранного чара
//setparam pk_counter -- установить счетчик пк
//set_hero -- делает выбранного чара героем
//set_nobless -- делает выбранного чара дворянином
//healthy -- восстанавливает выбранному чару хп\мп
//hennaequip -- одеть тату
//hennaunequip -- снять тату
//sendhome [ник] -- отправляет чара с ником [ник] в ближайший город
//recall [ник] -- призывает к себе чара с ником [ник]
//stopsay [ник] [время] -- запрет чата чару [ник] на [время] минут
//check_bot [1..3] -- проверка на бота выбранного чара
//kick [charname] -- выкидывает из игры чара [charname]
//snoop [charname | .] [ON | OFF] -- включить слежение за сообщениями персонажа
//setquest [quest id] [state] -- назначить цели квест по id, с состоянием state
//setclass [class_id] -- устанавливает профессию [class_id] выбранному чару

[class_id]
0 => Fighter
1 => Warrior
2 => Gladiator
3 => Warlord
4 => Knight
5 => Paladin
6 => Dark avenger
7 => Rogue
8 => Treasure hunter
9 => Hawkeye
10 => Mage
11 => Wizard
12 => Sorcerer
13 => Necromancer
14 => Warlock
15 => Cleric
16 => Bishop
17 => Prophet
18 => Elven fighter
19 => Elven knight
20 => Temple knight
21 => Swordsinger
22 => Elven scout
23 => Plains Walker
24 => Silver ranger
25 => Elven mage
26 => Elven wizard
27 => Spellsinger
28 => Elemental summoner
29 => Oracle
30 => Elder
31 => Dark Fighter
32 => Palus knightr
33 => Shillien knight
34 => Bladedancer
35 => Assasin
36 => Abyss walker
37 => Phantom ranger
38 => Dark mage
39 => Dark wizard
40 => Spellhowler
41 => Phantom summoner
42 => Shillien oracle
43 => Shilien elder
44 => Orc fighter
45 => Orc raider
46 => Destroyer
47 => Orc monk
48 => Tyrant
49 => Orc mage
50 => Orc shaman
51 => Overlord
52 => Warcryer
53 => Dwarven fighter
54 => Scavenger
55 => Bounty hunter
56 => Artisan
57 => Warsmith
3rd:
88 => Duelist
89 => Dreadnought
90 => Phoenix Knight
91 => Hell Knight
92 => Sagittarius
93 => Adventurer
94 => Archmage
95 => Soultaker
96 => Arcana Lord
97 => Cardinal
98 => Hierophant
99 => Evas Templar
100 => Sword Muse
101 => Wind Rider
102 => Moonlight Sentinel
103 => Mystic Muse
104 => Elemental Master
105 => Evas Saint
106 => Shillien Templar
107 => Spectral Dancer
108 => Ghost Hunter
109 => Ghost Sentinel
110 => Storm Screamer
111 => Spectral Master
112 => Shillien Saint
113 => Titan
114 => Grand Khavatari
115 => Dominator
116 => Doomcryer
117 => Fortune Seeker
118 => Maestro

Предметы\нпц

//summon [id | name] [количество] -- призывает предмет\нпц [id] . Если количество не задано , призывает 1
//summon2 [enchant] [id | name] -- призывает предмет [id | name] , заточенный на [enchant]
//summon3 [id] [id2] -- призывает предметы от [id] до [id2]
//summonnpc [name|id] -- суммонить NPC по ID или по названию
//teleport_to_npc [NPC class id | NPC name] -- телепорт к нпц [NPC class id | NPC name] -- - не работает
//killnpc -- убивает выбранного NPC

Кланы\альянсы

//disband [clan_name] -- распускает клан [clan_name]
//disband2 [alliance_name] -- распускает альянс [alliance_name]
//declare_clan_war [clan_1] [clan2] -- начинает войну клана [clan_1] с [clan_2]
//declare_truce [clan_1] [clan2] -- перемирие кланов [clan_1] , [clan_2]
//set_pledge_level [clan] [lvl] -- устанавливает уровень [lvl] клану [clan]
//reset_clan_leader [clan] [leader_name] -- назначает чара [leader_name] лидером клана [clan]
//reset_clan_name [clan_name] [new_clan_name] -- меняет название клана [clan_name] на [new_clan_name]
//reset_alliance_name [alliance_name] [new_alliance_name] -- меняет название альянса [alliance_name] на [new_alliance_name]

Команды по захвату замка

//set_siege [castle_id] [год] [месяц] [день] [часы] [минуты] -- задаёт начало осады замка
//set_siege_end [castle_id] [год] [месяц] [день] [часы] [минуты] -- задаёт конец осады замка
//set_siege_period [castle_id] [время] -- период осады замка [castle_id] , [время] в секундах
//set_quick_siege [castle_id] [время] -- быстрая осада замка [castle_id] , [время] в секундах до начала осады
//set_castle_owner [castle_id] [clan_id] -- устанавливает клан [clan_id] владельцем замка [castle_id]
//reset_castle_owner [castle_id] -- освобождает замок [castle_id]
//attack [castle_id] [clan_id] -- записывает клан [clan_id] на осаду замка [castle_id] атакующим
//defend [castle_id] [clan_id] -- записывает клан [clan_id] на осаду замка [castle_id] защищающим
//show_castle_info [castle_id] -- показывает статус замка

Эвенты

//event [type] [on|off] -- включает \ отключает эвент типа [type] ..... бестолковая )
//load_event -- загружает первый эвент из файла eventdata.ini
//load_npcsettings -- расставляет эвент-менеджеров по городам

7 печатей

//ssq_info -- статус + немного инфо
//ssq cyclemode default 2 -- запуск 7 печатей в стандартном режиме
//ssq cyclemode manual 2 -- запуск 7 печатей в ручном режиме с 2 циклами
//ssq event_period гггг/мм/дд чч:мм:сс гггг/мм/дд чч:мм:сс -- период эвента (при ручном задании)
//ssq seal_period гггг/мм/дд чч:мм:сс гггг/мм/дд чч:мм:сс -- период действия печати (при ручном задании)
//ssq quickcycle [время] -- быстрый цикл на [время] секунд
//ssq setwinner [сторона] -- задает сторону-победитля
//ssq sealowner [печать] [сторона] -- отдает печать стороне

Олимпиада

//olympiad start -- включает олимпиаду
 

[Pro]Root

Ancient of project
Команда форума
Administrator
Регистрация
1 Янв 1970
Сообщения
3.064
Реакции
981
Баллы
47
Сервер
Interlude, Classic, Gracia Final, High Five, WoW, Ertheia, AION
Клан
GmSupports
Вступление: для различных уровней (билдеров) существуют различные команды, максимальные возможности у билдера 1, минимальные у билдера 9. Команды берутся для билдера 1. Через /// идут команды клиенту, но они могут быть выполнены если есть привилегии билдера.

Список кланхолов (agit), в скобках указан id:
Код:
partisan_agit001 (21)

gludio_castle_agit_001 (22)
gludio_castle_agit_002 (23)
gludio_castle_agit_003 (24)
gludio_castle_agit_004 (25)

gludin_agit_001 (26)
gludin_agit_002 (27)
gludin_agit_003 (28)
gludin_agit_004 (29)
gludin_agit_005 (30)

dion_castle_agit_001 (31)
dion_castle_agit_002 (32)
dion_castle_agit_003 (33)

devastated_castle (34)

bandits'_stronghold (35)

aden_castle_agit_001 (36)
aden_castle_agit_002 (37)
aden_castle_agit_003 (38)
aden_castle_agit_004 (39)
aden_castle_agit_005 (40)
aden_castle_agit_006 (41)

giran_castle_agit_001 (42)
giran_castle_agit_002 (43)
giran_castle_agit_003 (44)
giran_castle_agit_004 (45)
giran_castle_agit_005 (46)

godad_castle_agit_001 (47)
godad_castle_agit_002 (48)
godad_castle_agit_003 (49)
godad_castle_agit_004 (50)

rune_castle_agit_001 (51)
rune_castle_agit_002 (52)
rune_castle_agit_003 (53)
rune_castle_agit_004 (54)
rune_castle_agit_005 (55)
rune_castle_agit_006 (56)
rune_castle_agit_007 (57)

schutt_castle_agit_001 (58)
schutt_castle_agit_002 (59)
schutt_castle_agit_003 (60)
schutt_castle_agit_004 (61)

rainbow_spring (62)

beast_farm_guildhall (63)

fortress_of_restless (64)

Список замков (castle), в скобках указан id:
Код:
gludio_castle (1)
dion_castle (2)
giran_castle (3)
oren_castle (4)
aden_castle (5)
innadrile_castle (6)
godad_castle (7)
rune_castle (8)
schuttgart_castle (9)

Список территорий (dominion):
Код:
gludio_dominion (81)
dion_dominion (82)
giran_dominion (83)
oren_dominion (84)
aden_dominion (85)
innadrile_dominion (86)
godad_dominion (87)
rune_dominion (88)
schuttgart_dominion (89)

Список фортов, в скобках указан id:
Код:
gludio_fort_a (101)
gludio_fort_b (102)
dion_fort (103)
giran_fort (104)
oren_fort (105)
aden_fort_a (106)
aden_fort_b (107)
inna_fort (108)
godad_fort (109)
rune_fort (110)
schutt_fort (111)
glu_di_fort (112)
glu_ore_fort (113)
di_gi_fort (114)
di_ore_fort (115)
ore_gi_fort (116)
a_o_g_fort (117)
aden_gi_fort (118)
inna_gi_fort (119)
ru_go_fort (120)
ru_sch_fort (121)

Команды для осад (фортов):
Код:
Замки
//attack castle(agit) pledge - атаковать замок
//castleincome - будущий налог замков
//controltower_levelup [controltower|all] level - восстановление кристаллов в замке (не уверен)
//defend castle pledge - записать на защиту замка
//defend_register castle pledge - подвтверждение записи на защиту владельцем замка
//defend_reject castle pledge - отказ регистрации на защиту владельцем замка
//destruct_ctrl_tower castle - уничтожение всех кристаллов (у меня не работает, это только предположение)
//expel_from_castle castle - выкинуть всех, кроме владельцев, из замка
//mid_victory castle pledge - во время осады перекаст замка
//reset_castle_owner castle - передача замка NPC
//set_castle_owner [castle_id] [clan_name] - передача замка клану
//set_castle_status castle no - статус замка (неизвестно, что такое no)
//set_controltower_status control_tower_name [idle|dest|work|breakable|unbreakable] - статус кристаллов в замке
//set_freeze_field castle_name [on|off] - заморозка всех в осадной зоне
//set_pausable castle_name [on|off] - пауза осады (двигаться можно, но время не идет)
//set_quick_siege castle sec - быстрая осада замка (время до начала осады в секундах)
//set_siege [castle_id] [year] [month] [day] [hour] [min] - время осады
//set_siege_end castle year mon day hour min
//set_siege_period castle sec - период осады
//set_siege_regist_state castle - окончание записи на осаду
//setcastleincome [id] [0..1] [1] [0..100000000] - выставление налога замка, чтобы выставить налог для Адена нужно написать: //setcastleincome 5 0 1 100
//settax castle 0...100 - текущий налог замка
//show_castle_door_hp castle - показать хп дверей замка
//show_castle_info castle - информация о том, кто владеет замком
//show_castle_tax castle - показать налог замка
//siege_defence_count pledge count - сколько раз клан смог защитить замок (количество блуд альянсов)
//siege_list castle_id - показывает табличку регистрации на осаду замка
//unregister castle(agit) pledge - отмена регистрации на замок клана
//updatecastleincome - обновление налога замка

Манор
//calc_next_all_manor - обновление манора
//manor_reset [all/step1/step2]- сброс манора
//manor_time_ignore [true/false] - игнорирование времени выставления манора

Форты
//fortress [command]...
//fortress all_barracks_captured [fortress id] - все бараки сломаны
//fortress contract_castle [fortress id] [castle id] - подписание контракта с замком
//fortress flag_captured [fortress id] - захват флага
//fortress get_own_minutes [fortress id] - информация о времени удержания форта
//fortress reset_owner [fortress id] - передача форта NPC
//fortress set_own_minutes [fortress id] [hours] [minutes] - форт захвачен N минут
//fortress set_owner [fortress id] [pledge name] - передача форта клану
//fortress set_reward_cycle_count [fortress id] [count] - количество
//fortress set_treasure_level [fortress id] [treasure level] - установить уровень припасов (сундуков) форта
//fortress show_info [fortress id] - показать информацию о форте
//fortress show_siege_registry [fortress id] - показать кланы на атаку форта
//fortress siege_register [fortress id] [pledge name] - регистрация на форт
//fortress siege_standby [fortress id] - пауза осады осады форта
//fortress siege_start [fortress id] - начало осады форта
//fortress siege_unregister [fortress id] [pledge name] - отмена регистрации на осаду форта

Территориальные воины (dominion):
Код:
//cancel_lord dominion - отмена провозглашения лорда
//declare_lord dominion - провозглашение лорда (появление рядом с никами NPC значка клана)
//dominion_list dominion - табличка регистрации на тв, аналог диалога с капитаном наемников
//end_dominion - окончание тв
//get_dominion_end - дата окончания тв
//get_dominion_start - дата начала тв
//move_ownthing dominion pledge - передача флага (id доминиона) клану
//register_dominion - закрытие регистрации на тв
//register_dominion_builder dominion - регистрация
//register_dominion_pledge dominion pledge
//register_dominion_user dominion user - регистрация на тв как игрока
//set_dominion_end year mon day hour min - конец тв
//set_dominion_period time - продолжительность тв
//set_dominion_start year mon day hour min - начало тв
//show_dominion dominion - статус тв и осад
//show_dominion_registry dominion - список кланов и игроков регнутых за данную территорию
//show_ownthing dominion - текущее положение флага (какой территории принадлежит и его координаты)
//standby_dominion - остановка времени тв
//start_dominion time - время до начала тв

7 печатей:
Код:
//ssq addmember [part 1~2] [sealnum 1~3] - регистрация за печать
//ssq addtimeattack [room no] [part] [point] - добавление времени на фестивале тьмы (мб ошибаюсь)
//ssq command [arg1 ... argN]
//ssq cyclemode [mode] [half cycle interval(min)] (mode: default, quick, manual) - режимы 7 печатей
//ssq dropguard [1 or 0] - неизвестно
//ssq event_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss - период действия печати
//ssq partinfo [part number] (twilight : 1, dawn : 0) - информация о печатях
//ssq quickcycle [second] (start cycle after N second) - быстрый цикл 7 печатей
//ssq reset - сброс 7 печатей (???)
//ssq seal_period yyyy/mm/dd hh:mm:ss yyyy/mm/dd hh:mm:ss - период печати
//ssq setpoll [part] [seal num] [count]
//ssq setsealowner [seal no] [part] - владение печатью
//ssq setuserpoint [point] - очки
//ssq setwinner [part] - победитель печати
//ssq winner_effect [winner no] [immediately] - эффекты победителя
//ssq_info - информация о 7 печатях (кто владеет, когда начало и конец и тд)
//ssq_status - табличка с свитка 7 печатей

Кланхолы:
Код:
//agitdeco list agit - список декора кх (показываются пустые строчки, видимо команда нерабочая)
//agitdeco reset agit deco_type - обнулить декор типа
deco_type:
1 - реген хп
2 - реген мп
4 - восстановление EXP
5 - телепорт
7 - занавески
9 - баф
11 - фое
12 - производство вещей
//agitdeco set agit deco_id - поставить в кх декор
//auction_close agit_name - выключить аукцион кх
//auction_open agit_name - включить аукцион кх
//create_auction [npc id] - создание аукциона
//create_auction_bid [auction_id] [price] - внесение вставки на аукцион
//mg_pledge_check_loosely [agit_id] [on/off] - у меня данная команда не работает
//observer agit - по идее просмотр кх, но данная команда не работает
//set_auction_status [auction_id] [none|start|done] - статус аукциона
//show_agit_info agit_name - информация по кх
//withdraw_auction_bid [auction_id] - выход с аукциона (забирание ставки)

Захватываемые кх
//bbs - информация о кх, аналог диалога у аукционера
//register_tb_pledge agit pledge npctype - регистрация в захватываемых кх клана
//register_tb_user agit user - регистрация в захватываемых кх юзера
//set_tb agit field value - редактирование периода захвата (очки), точно сказать не могу
//show_auction_list [auction_status] - показ аукционов со статусом [0...2]
//unregister_tb_pledge agit pledge - отмена регистрации в захватываемых кх клана
//unregister_tb_user agit user - отмена регистрации в захватываемых кх юзера
//view_tb agit - информация по регистрации кх - применима только для id 35 (bandit stronghold) и 63 (beast farm guildhall)

Кланы и альянсы.
Код:
//acquire_pledge_skill pledge_name skill_id skill_level - изучение кланового скилла
//acquire_sub_pledge_skill pledge_name pledge_type skill_level - изучение сквадскиллов
//add_pledge_namevalue pledgename namevalue - добавление репутации клана
//add_residence_skill pledge residence_number - добавление скиллов фортов/замков
//can_make_clan user_name - снятие штрафа на создание клана
//cease_fire pledge1 pledge2 - не работает
//cease_fire2 alliance1 alliance2 - не работает
//create_academy pledge_name academy_name - создание в клане академии
//create_pledge pledge_name - создание клана
//declare_alliance_war enemy_alliance_name - не работает
//declare_clan_war clan_1 clan2 - объявление клановой войны
//declare_truce clan_1 clan2 - снятие кланвара
//declare_truce2 enemy_alliance_name - не работает
//del_pledge_skill pledge_name skill_id - удаление кланового скилла
//del_subpledge_skill pledge_name pledgetype skill_id - удаление кланового скилла гильдии
//del_subpledge_skill_all pledge_name skill_id - удаление всех скиллов гильдии (зачем тогда id скилла?)
//delete_alliance_member alliance_name pledge_name - удаление члена альянса
//disband clan_name - роспуск клана (не должно быть захваченных фортов и тд)
//disband2 alliance_name - роспуск альянса
//invite user_name - снятие штрафа на выход с клана с игрока
//invite2 clan_name - снятие штрафа с клана
//join clan_name - снятие штрафа с клана
//join2 alliance_name - снятие штрафа с альянса
//load_pledge pledge - загрузка клана
//pledge_member_call [pledge_member_name] - саммон члена клана (чем от обычного //recall отличается непонятно)
//remove_residence_skill pledge residence_number - удаление скиллов резиденции
//reset_academy_master - отмена спонсора академика
//reset_alliance_name original_alliance_name new_alliance_name - переименование альянса
//reset_clan_leader [clan_name] [new_leader_name] - смена лидера клана
//reset_clan_name original_clan_name new_clan_name - смена названия клана
//send_pledge_skill - открытие окна изучения скиллов (изучить скиллы нельзя)
//send_sub_pledge_skill - изучение сквад скиллов
//set_academy_master pledge_name academy_member_name master_name - привязка спонсора академику
//set_pledge_level pledge level - изменение уровня клана
//show_alliance_info alliance_name - информация об альянсе (аналог /allyinfo)
//show_clan_info pledge_name - информация клана
//switch_pledgewar_member_count_condition - включение/отключение проверки на количество членов в клане для объявления клановой войны
//view_enemy_list pledge_name - просмотр клановых войн (не работает)
//view_enemy_list2 alliance_name - не работает
//view_pledgewar_list war_type(0:declare,1:targeted) page_num - не могу понять, как работает

Корабли:
Код:
//aship buy type_id - покупка корабля
//aship landing airpot_id - полет к верфи, необходимо быть у руля, чтобы ввести данную команду
1 - верфь глудио
3 - верфь грации
100 - клановая верфь
101 - верфь в СоА
102 - верфь в СоД
//aship summon airport_id platform_id - саммон корабля
//aship tel x y z - телепорт к координатам на корабле (можно летать и не на граци...)

Managment:
Код:
//accept_escape_command on/off - включение/отключение возможности использовать /unstuck (у меня не работает)
//actorcount - количество видимых NPC и игроков
//addcomment [текст] - добавление коментария игроку
//allgm - список гмов онлайн, также их билдер уровень, даже если они в хайде (аналог /gmlist)
//ask_now - текущее время сервера
//bbsinfo - информация о lin2comm server
//bk - закладки для быстрого телепорта
//boss_record_round_info - количество убийств босса
//buff_test - при выполнении "//buff_test 1" сервер крашится
//c_enter_world - при выполнении клиент дисконнектит
//char_stop [min] [r] - фриз чара на n минут
//dispelall - отмена всех бафов/дебафов
//field_cycle add_point fieldID delta - добавление очков зонам (1-хб,2-сод,3-сои)
//field_cycle set_step fieldID stepNumber - выставление статуса зон (см выше)
//gmchat charname message - гм чат, пм игроку от лица гма, выглядит это, как: (GM)Ник_перса
//gmliston или //gmreg - добавление себя в список гмов (/gmlist)
//gmon - мультикоманда: хайд, гмспид 3, блокировка трейдов и добавления друзей
//gmunreg - исключение себя из списка гмов
//hide [on | off] - хайд
//kick [char_name] - кик чара
//next_boss_record_round - количество убийств рб/эпика
//party_stop - фриз пати
//party_teleport - телепорт пати в город
//partycall [party_member_name] - призыв пати
//ps_cancel - отмена приват стора
//ps_start - отмена бана приват стора
//ps_stop [min] - бан приват стора на n минут
//quiet [on|off] - отключение/включение чата
//re commandNo - повтор команды
//recall [char_name] - призыв чара
//reload - перезагрузка клиента (как при тп), если не ошибаюсь
//reload_market_price - перезагрузка цен в магазине
//remove_no_restart - удаление точек рестарта
//reset_ip [all | ip address(000.000.000.000)] - удаление бана по айпи (не уверен)
//reset_mac [all | mac address(00-00-00-00-00-00)] - удаление бана по маку
//reset_respawn npc_db_name - обнуление спауна рб/эпика
//send_gmroom - отправление в тюрьму
//sendhome [char_name] - тп в ближайший город
//sesame [open | close] - открытие/закрытие дверей
//set_birthday year month day - дата дня рождения
//set_boss_record [npc_class_id | npc_name] [point] (то же //set_boss_point) - задача очков за убийство рб
//set_bp param value(sec) - изменение настроек клановой системы
//set_buildercmd_level BuilderCmd level - установка уровня билдера аккаунта (мб разработчика, т.е. более высокий уровень билдера)
//set_create_char_count - количество чаров возможных на аккаунте
//set_damage amount - дамаг по мобам
//set_newchr - статус чара - новичок
//set_no_restart distance x y [z] - при рестарте перемешает в точку по координатам
//setbuilder [char_name] [builder_level] - изменение уровня билдера чара
//settime hhmm - игровое время
//show_bp - показ настроек клановой системы
//showparty - информация о членах пати
//snoop [char_name] [on | off] - слежение за чаром
//steal_infected_skill type count (type = 0 : good, 1 : bad, 2 : all) - стил эффектов
//stoplogin [char_name] [minute] - блок чара
//stopsay [char_name] [minute] - блок чата
//tel_real_pos - телепорт по реальным координатам (тп из другого измерения???)
//telbookmark [bookmark name] - телепорт к закладке
//teleport [x] [y] [z] - телепорт по координатам
//teleport_to_npc [NPC class id | NPC name] - телепорт к NPC - название из базы, Valakas и valakas разные вещи (во втором случае только будет работать)
//teleportto [char_name] - телепорт к чару
//time_info [char_name | .(target)] - время чара (не работает)
//time_limit char_name (Add | Del) min - лимит времени чара (не работает на живых серверах)
//tradeoff - отмена запрета на запрос трейда гму
//tradeon - запрет на запрос трейда гму
//undying [on | off] - неуязвимость (хп можно спустить до 1 только)
//viewcomment - просмотр коммента игрока
//whisper [on | off] - включение - отключение пма

Анонсы:
//announce [msg] - анонсы, светлоголубые, отображается, как ":[текст]"
//announce2 - анонсы, красные, отображается, как ":[текст]"
//critannounce [msg] - анонсы, отображаются как "[Текст]" темноголубым цветом
//delannounce [ANNOUNCE_ID] - удаление анонсов
//set_interval_announce [type][interval][Announce_ID][Announce_message] [interval: 10 20 30 40 50 60 120 240 360][type: start/end/add/del][0<announce_id<6] - временные анонсы
//setannounce [ANNOUNCE_ID] [interval][Announce_ID][Announce_message] [interval: 10 20 30 40 50 60 120 240 360][0<announce_id<6] - анонсы

Сабкласс:
//subjob change subjob_class - изменение сабкласса
//subjob delete subjob_index(1...) - удаление сабкласса (номер)
//subjob new new_class - новый сабкласс
//subjob renew subjob_id subjob_class - взять заного новый сабкласс

Боты:
//bot_block_add user_acount_id - блокировка за бота
//bot_block_clear - очищение списка заблокированных за ботов
//bot_block_me - селфбан
//bot_block_remove user_acount_id - снятие блокировки за бота
//bot_block_sec sec - блокировка на время
//botcheckitem - неизвестно
//botcheckitem_give_user - неизвестно
//botcheckitem_npc - неизвестно
//botcheckitem_user
//check_bot [1-3] [time(min)] - проверка на бота
//check_imitation - проверка на бота, инфа по чару
//inc_bot_count [f / n] - неизвестно
//inspect_partyroom partyroom_id - проверка пати
//reset_bot_count - восстановление возможных доносов на ботов (неизвестно, не работает)
//reset_bot_restrain - снятие подозрения на бота (неизвестно, не работает)
//see_bot_count - количество репортов
//see_bot_top10 - топ 40 палильщиков ботов
//set_bot_rcount - не работает

Премиум:
//premium_item [new | del | list | withdraw | get] warehouse_id class_id amount
//premium_item del warehouse_id - удаление премиум вещей
//premium_item new warehouse_id class_id amount - добавление премиум вещей
//premium_item withdraw warehouse_id amount - изъятие из вх премиум вещей
//setpremium on/off - премиум

Петиции (у меня они не работают, поэтому просто объединю):
//add_peti_chat char
//force_peti charname message
//get_petition_disable_time
//leavepetimsg [username] [msg]
//left_peti_chat char
//peti_vote
//set_petition_disable_time t1 t2

Pccafe:
//pccafe [on|off] - включение/отключение PCcafe
//show_pccafe - статус pccafe
//show_pccafe_coupon_event_setting
//show_pccafe_coupon_ui - активация купона
//show_pccafe_event_setting

Отладка:
Код:
//cachepingstate [on|off] - включение пинга до CacheD
//cachepingtime (ms) - пинг в мс до CacheD
//cansee1 x, y, z - видно ли точку с текущей точки
//cansee2 x, y, z - видно ли точку с текущей точки
//check_plane_collison [move | skill] [on | off] - проверка коллизий, что это точно я не могу понять
//click x y z - клик по координатам
//close_html - закрытие html странички
//closeauth - закрытие входа на сервер (если я правильно понял)
//cubic_skill_delay_del secs - отмена отката кубика на n сек
//cubic_skill_delay_reset - отмена отката кубика
//cubic_skill_delay_show - показ отката кубика
//daylight_saving - сохраняется ли время (???)
//debug [name | .] - информация об объекте
//debug_item - дебагер для вещей, введите его и удалите интересующую вещь
//debugnpc - дебагер NPC
//distance - дистанция до цели
//door_levelup [doorname|all] level(total%) - хп дверей
//door_open_all range on[:1]/off[:0] - открытие/закрытие дверей
//dropping - пинг до частей сервера (не уверен)
//enable_plane_collision collisio_name 1/0 - включение коллизий, сказать точно, как это работает, не могу
//ignore_weapon_random [on / off] - игнорирование разброса оружия
//instant_move - телепорт к месту клика
//instant_move2 - обычный бег к месту клика
//is_in_water - положение, относительно воды
//load_npcsetting - загрузка настроек NPC
//loadhtml [html name] ... - загрузка HTML
//movetest x, y, z, x, y, z float - тест передвижения
//multisell groupId - просмотр мультиселов
//nametag [on|off] - включение/отключение имен мобов
//netping - соединение с кешем сети
//npc_skill - скиллы NPC
//npc_use_skill - добавление NPC скиллов
//npccount - количество NPC
//npcping - пинг NPC сервера
//npcpingstate [on|off] - автоматический пинг в L2server
//npcpingtime (ms) - пинг NPC сервера
//path_finder on/off - включение/отключение path findera
//pftest or //pftest x y z - тест геодаты (???)
//ping - пинг частей сервера
//pingoff - отмена игнорирования пинга сети
//pingon - игнорирование пинга сети
//remove_caching_html [html name] - отключение кеша HTML
//server_setting - тип сервера и id мира
//servername - название мира
//serverstat - информация о сервере
//setarea area_name [on|off] - включение/отключение зон (не уверен)
//setarea_all [areaType:all or type(0~11)] [on|off] - включение/отключение всех зон
//show (superpoint name | territory | npcpos) - информация неизвестна
//show_click_pos on/off - при клике указываются координаты клика
//show_item_info on/off - информация о вещи (при пикапе вещи указываются ее координаты и тип)
//show_loc - координаты для NPCpos
//show_no_restart - показ точек не рестарта
//show_pos_trace [on / off] - показывает путь (видно только самому себе)
//show_target_pos - показать координаты цели
//show_territory - показать зону спауна NPC
//show_trace - показывается маркер над головой
//show_tutorial_html [название html] - показать вводный HTML
//spawninfo - информация о спауне (цель должна быть в таргете)
//worlddebug - отладка, что выполняет, неизвестно

Двери:
//set_door_hp door_hp - здоровье двери
//set_door_status door [init|breakable|unbreakable|open|close] - статус двери
//set_door_status2 door inzonenum [init|breakable|unbreakable|open|close] - статус дверей в зоне (не уверен)
//set_static_mesh_status [doorname|doorId] [targetable:on|off][stealth:on|off] - статув двери
//show_door_hp door - показать здоровье двери

Зоны (назначение не знаю, просто приведу):
//inzone add_max_entrance inzone_group_id delta
//inzone enter_individual inzone_type_id [cluster_id]
//inzone enter_mpcc inzone_type_id [cluster_id]
//inzone enter_party inzone_type_id [cluster_id]
//inzone reset_restrict group group_id
//inzone status_type inzone_type_id [cluster_id]

Разное:
Код:
//action [num] - действия
//add_pccafe_point [num] - добавление очков PC cafe
//blockuser flag target_name - просмотр списков игнора и тд
//bookmark add_slot [slot_num] - добавление слотов в "Мои телепорты"
//camera on/off - свободный полет камеры, отрисовка идет медленно (чар невидимо идет по земле)
//carrota - опрос, не работает
//col_ban - телепорт в колизей
//combat - комбат режим
//common_recipe - открытие книги рецептов
//del_radar - удаление стрелки над головой
//delete_buff [all | good | bad] - удаление бафов/дебафов или всего
//dice dice_classid number - выбрасывание из инвентаря любых вещей, как кубика
//diet [on|off] - отключение лимита веса
//dismiss_partyroom partyroom_id - роспуск пати
//drop_item - дроплист моба
//dup_enterworld - раздвоение персонажа (сразу кик с игры)
//dwarf_recipe - открытие книги рецептов гнома
//earthquake [force] [time] - землетрясения
//escape - сое
//escape_mode (1~4) - варианты сое, у меня изменить не получалось, 1 по идее самое быстрое
//force_sitdown - принудительная посадка (действие sit)
//friendaddoff и //friendaddon - отключение и включение возможности кинуть френд гму
//getoff_wyvern - слезть с виверны
//gmspeed [0..5] - скорость гма
//healthy - реген мп, хп, цп
//hennaequip - добавление тату
//hennaunequip - снятие тату
//home - телепорт в деревню людей
//invisible [on|off] - никто не может ударить (взять в цель)
//killme - суицид
//killnpc - убийство NPC
//pcsearch [1...5000] - поиск игроков в радиусе
//play_music music_name - проигрывание музыки
//play_voice voice_name delay(msec) - проигрывание голоса
//polymorph [npc id|npc name] - полиморфизм: превращаемся в NPC, нужно дописать 10 перед id моба
//redsky - красное небо
//ride type - 2 - виверна 3 - волк 4
//ride_wyvern - виверна
//set_npclook tick - пинг к NPC
//setclass classId - изменение класса (1-3 профы)
//setkarma [value] - изменение уровня кармы
//setparam param value - изменение параметров (param = все статы, exp, sp, pk_counter)
//setpetparam type num - изменение параметров пета
//show_line_by_adena x y z - путь к координатам
//show_mark x y z - показание марки по координатам
//show_question_mark - показывает знак вопроса (только на себя)
//show_radar - показать радар (над головой) (на себя)
//show_usermapdensity - показать количество игроков на данной карте
//social [num] - соц действие
//switch_market_price_warning - изменение цены предупреждения (табличка срабатывающая, если цена слишком низкая/высокая)
//trap_activate - активация ловушки
//trap_defuse - обезвреживание ловушки
//trap_detecting - обнаружение ловушки
//vote - рекомендации
//who - информация об онлайне

Создание вещей:
Код:
//create_pet pet_index level - создание пета
1 - волк
2 - дракон ветра
3 - звездный дракон
4 - сумеречный дракон
5 - страйдер ветра
6 - звездный страйдер
7 - сумеречный страйдер
8 - син итер
9 - буфало
10 - курица
11 - тигр
12 - великий волк
14 - великий снежный волк
15 - красный страйдер ветра
16 - красный звездный страйдер
17 - красный сумеречный страйдер
18 - улучшенный бычок
19 - улучшенная курица
20 - улучшенный тигр
21 - фенир
22 - снежный фенир
23 - fox shaman
24 - wild beast fighter
25 - white weasel
26 - fairy princess
27 - toy knight
28 - Spirit shaman (критует клиент)
29 - turtle ascetic
30 - owl monk
31 - dragon

//despawn_pet - отзыв пета
//destroy_all_inven_item - **** инвентаря (удаление всего в инвентаре) (только на себя)
//drop_all_inven_item - выкидывание всех вещей, что могут выпасть (только на себя)
//drop_item_each (item_class_id or item_name) amount [x y [z]] - дроп определенной вещи по 1 штуке
//evolve_pet newPetIndex - трансформация питомца (из любого питомца можно сделать другого питомца, id такие же, как при создании)
//giveitem [item_name | item_id] [amount] - дать итем мобу
//summon [Object id|Object name] [number] - саммон объекта и количества
//summon_attribute [item_id] [type(0~5)] [value][enchant][option normal][option random] - саммон вещи с атрибутом
//summon_set_item [set_item_id] [enchant] - саммон id сета с заточкой
id:
НГ грейд
1 вуден лайт
2 девоушен роба
Д грейд
3 митрил хеви
4 рейнтформент лайт
6 туник оф кноу веладж
6 мантикор
7 митрил
8 бригантир
9 саламандер
10 пл части
11 sage части
С грейд
12 митрил лайт
13 чайн хеви
14 кармиан
15 пл лайт
16 chain хеви части
17 seal of gloves
18 ring концы
19 композит хеви
20 демон роба
21 тека лайт
22 дрейк лайт
23 фп хеви
24 дивайн роба
Б грейд
25 зубей хеви
26 авадон хеви
27 зубей лайт
28 авадон роба
29 зубей роба
30 авадон роба
31 концы авадона
32 бв хеви
33 дум хеви
34 бв лайт
35 дум лайт
36 бв роба
37 дум роба
38 концы авадона
А грейд
39 дк хеви
40 талум хеви
41 дк лайт
42 талум лайт
43 талум роба
44 дк роба
45 концы таллум
46 нм хеви
47 мж хеви
48 нм лайт
49 мж лайт
50 нм роба
51 мж роба
52 концы нм
S грейд
53 Dragon лайт концы
54 The роба концы
55 Dragon хеви концы
56 ик хеви
57 драк лайт
58 мажор роба
Д грейд
59 клан броня хеви
60 клан броня лайт
61 клан броня роба
А грейд
62 апела хеви
63 апела лайт
64 апела роба
S80 грейд
65 дино хеви шилд мастер
66 дино хеви веапон мастер
67 дино хеви форс мастер
68 дино хеви бард мастер
69 дино лайт дагер мастер
70 дино лайт боу мастер
71 дино роба хиллер
72 дино роба энчантер
73 дино роба саммонер
74 дино роба визард
Д грейд шадоу
75 клан броня хеви
76 клан броня лайт
77 клан броня роба
А грейд
78 апела улуч хеви
79 апела улуч лайт
80 апела улуч роба
НГ грейд
81 сет для трансформации в жителя хб
S80 грейд
82 дино хеви
83 дино лайт
84 дино роба
S80 2 плечо
85 дино лайт форс мастер
86 дино лайт веапон мастер
87 дино лайт энчантре
88 дино лайт саммонер
89 дино хеви шилд мастер
90 дино хеви веапон мастер
91 дино хеви форс мастер
92 дино хеви бард
93 дино лайт дагер мастер
94 дино лайт боу мастер
95 дино лайт форс мастер
96 дино лайт веапон мастер
97 дино лайт енчантер
98 дино лайт саммонер
99 дино роба хиллер
100 дино роба енчантер
101 дино роба саммонер
102 дино роба визард
А грейд PvP
103 нм хеви
104 мж хеви
105 нм лайт
106 мж лайт
107 нм роба
108 мж роба
S грейд PvP
109 ик хеви
110 драк лайт
111 мажор роба
S80 грейд PvP 1 плечо
112 дино хеви
113 дино хеви шилд мастер
114 дино хеви веапон мастер
115 дино хеви форс мастер
116 дино хеви бард
117 дино лайт
118 дино лайт дагер мастер
119 дино лайт боу мастер
120 дино роба
121 дино роба хилер
122 дино роба енчантер
123 дино роба саммонер
124 дино роба визард
125 дино лайт форс мастер
126 дино лайт веапон мастер
127 дино лайт енчантер
128 дино лайт саммонер
S80 грейд PvP 2 плечо
129 дино хеви шилд мастер
130 дино хеви веапон мастер
131 дино хеви форс мастер
132 дино хеви бард
133 дино лайт дагер мастер
134 дино лайт боу мастер
135 дино лайт форс мастер
136 дино лайт веапон мастер
137 дино лайт енчантер
138 дино лайт саммонер
139 дино роба хиллер
140 дино роба енчантер
141 дино роба саммонер
142 дино роба визард
S84 грейд
143 веспер хеви
144 веспер лайт
145 веспер роба
146 веспер нобл хеви
147 веспер нобл лайт
148 веспер нобл роба
S84 грейд PvP
149 веспер хеви
150 веспер лайт
151 веспер роба
152 веспер нобл хеви
153 веспер нобл лайт
154 веспер нобл роба
Апелла за ТВ
155 апелла хеви
156 апелла лайт
157 апелла роба

//summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - саммон заточенной вещи
//summon3 [object_id_from] [object_id_to] [item_amount] [item_enchant] - саммон вещи от id и до id с количеством и заточкой
//summon_option [item_class_id | name] [option_no1 | name][option_no2 | name][enchant no] - призыв вещи с ЛСом
//summonnpc [npc_name | npc_pch_id] (или //summon_npc npc_class_id, //summon_doppelganger) - саммон NPC

NPC:
Код:
//check_boss_alive [npc_class_id | npc_name] - проверка жив ли босс
//setai [ai_name] - передача NPC ai
//show_npcsetting - показ настроек NPC
//spawn_all_npc - спаун всех нпс (клиент может повиснуть)
//spawn_npcs count ai - спаун нпс, количество и аи
//SpawnPCTrap [NpcClassID | NpcName] (или //spawn_pc_trap) - спаун ловушки

Скиллы:
Код:
//delskill [skill id] - удаление скилла
//enchantskill_reset - обнуление заточки скиллов
//remove_skill_delay skill_id - удаление отката скилла
//remove_skill_delay_all - удаление отката всех скиллов
//reset_skill - удаление всех скиллов
//send_learnable_skill_list - отображение скиллов, которые можно выучить (только на себя)
//send_skill_list - отображение всех скиллов (только на себя)
//set_skill_all - изучение всех скиллов, доступных классу
//setskill [skill id] [level] - добавление скилла
//setskilllock [skill id] [level] [on/off] - отключение скилла (скилл становится неактивным)
//skill_master on/off - отключение отката скиллов
//skill_reuse_delay skill_id - отмена отката скилла
//skillmod - информация об откате скиллов чем меньше, тем быстрее откат
//use_skill [skill_id] [skill_level] - безоткатное использование эффекта скилла
//use_skill_all [range] [skill_id] [skill_level] - массовое использование скилла в радиусе

Проклятое оружие:
Код:
//cursed_weapon_delete [item_class_id] - удаление проклятого оружия
//cursed_weapon_killpoint [item_class_id] [kill_point] - неизвестно
//cursed_weapon_setting_view - информация о настройках проклятого оружия
//cursed_weapon_view - не получилось заставить ее работать
//give_cursed_weapon [object_id | object_name] - дать проклятое оружие мобу, с которого оно выпадет id зарича 8190, акаманаха 8689

Квесты:
Код:
//delquest [quest id] - удалить запись о квесте
//delquest_nr [quest id]
//set_journal quest_id state - журнал квестов
//set_journal_nr quest_id state - журнал квестов
//setonetimequest [quest id] [state] - изменение состояния одноразового квеста
//setquest quest_id state [state2] - изменение статуса квеста
//setquest_nr quest_id state [state2] - изменение статуса квеста

Event:
Код:
//event type [on/off] - включение/отключение эвентов
//eventmatch [create | leader | item_rule | skill_rule | lock | unlock | start | pause | end | info | list | score | remove | msg | fence | dispelall | useskill | manage]
//eventmatch create [match_rule] [team1_name] [team2_name] [x] [y] [z] [fence_width] [fence_height]
//eventmatch dispelall [match_id]
//eventmatch end [match_id]
//eventmatch fence [match_id] [fence_state]
//eventmatch firecracker [who]
//eventmatch info [match_id]
//eventmatch item_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(item_id) | D(item_id)] (A - alloy, D - deny)
//eventmatch leader [match_id] [1|2] [leader_id]
//eventmatch lock [match_id] [1|2]
//eventmatch manage [match_id]
//eventmatch msg [match_id] [type] [message]
//eventmatch pause [match_id]
//eventmatch remove [match_id]
//eventmatch score [match_id] [team1_score] [team2_score]
//eventmatch skill_rule [match_id] [allow_all | deny_all | A(skill_id) | D(skill_id)] (A - alloy, D - deny)
//eventmatch start [match_id]
//eventmatch unlock [match_id] [1|2]
//eventmatch useskill [match_id] [skill_id] [skill_level]
//eventmatchop[list | observer] ...
//eventmatchop observer [match_id] [on|off] - просмотр эвентматчей
//eventview - просмотр эвентов
//fakeitem - фейковый итем, кладется в моба, при поднятии появляется феерверк
//fakeitem_npc - фейковый итем, кладется в моба, при поднятии появляется феерверк
//fakeitem_user - неизвестно
//fakeitemstate [on|off] - включение/отключение фейковых итемов
//load_coretime_teleport_event_setting - загрузка времени телепорта ядра (незнаю, что это значит)
//load_event - загрузка эвента
//load_fishing_event_setting - загрузка настроек рыбалки
//load_pccafe_coupon_event_setting - загрузка настроек купонов PCcafe
//load_pccafe_event_setting - загрузка настроек PCcafe
//npcpos_event [event name] [on/off] - спаун эвентовых NPC
//observer_end - конец наблюдения
//observer_start x y z yaw pitch - начало наблюдения над координатами
//show_coretime_teleport_event_setting - информация об эвенте
//show_eventsetting - настройки эвента
//targetable [on|off] - можно ли взять в таргет
//tutorial_event - вводный эвент (не вкурсе, что это такое)
//unequip_weapon - снятие оружия (применяется к цели)

Эвент рыбалки:
//fishing_event_status - статус эвента рыбалки (время до конца эвента)
//record_fish_length [length] - рекорд выловленной рыбы
//request_fish_prize - запрос приза эвента по ловле рыбы
//show_fish_ranklist - показать победителей эвента
//show_fish_rewardlist - показать награду
//show_fishing_event_setting - показать настройки эвента

Рождественнский эвент:
//load_xmas_santa_event_setting - загрузка настроек эвента
//xmas_event
//xmas_event santa [buffid] [on/off]
//xmas_event satus [buffid]
//xmastree - количество елок

Лотерея:
//lotto_cancel round - отмена лотереи
//lotto_info - инфо лотереи
//lotto_move_round round - раунд лотереи
//lotto_pause - пауза в лотерее
//lotto_resume - продолжение лотереи
//lotto_set_draw day_of_week(sun,mon,tue,wed,thu,fri,sat) - период лотереи
//lotto_set_number n1 n2 n3 n4 n5 - номер билета лотереи
//lotto_set_reward adena - награда лотереи

Олимпиада и нублесс:
//ns diary class page - дневник героя класса (записи об эпиках/осадах и тд)
//ns hero 0 (не может быть хиро) 1(хиро, но не взял у столба) 2(хиро, взятый у столба)
//ns info - информация об олимпиаде
//ns match_result class page - результат боя
//ns nobless nobless_type - тип нубла, если не ошибаюсь: 1 - простой, 2 - за тв
//olympiad quick id user1 user2 [class] - быстрый матч
//olympiad result winner loser point [draw] - результат боя
//olympiad start_time year month day hour min - начало олимпиады
//olympiad term sec [same_season]
//olympiad term_ex start_sec, bonus1_sec, bonus2_sec, bonus3_sec, bonus4_sec, nominate_sec [same_season]
//set_hero - геройство (селф)
//set_nobless - нублес, 0 - не нубл, 1 - нубл, 2 - нубл за тв (неизвестно)
//set_zzaga_hero - хиро

PvP match (не использовал):
//pvpmatch check_all [on/off]
//pvpmatch check_count [on/off]
//pvpmatch check_debuff [on/off]
//pvpmatch check_dist [on/off]
//pvpmatch check_level [on/off]
//pvpmatch check_member_count [on/off]
//pvpmatch check_time [on/off]
//user_pvpmatch [ready/start/end]

Дуэли:
//duel [single | party] [start | cancel]
//duel party start [char name] - патидуэль
//duel single start [char name] - солодуэль

Неизвестно:
Код:
//abnormal_change [type (1-3)]
//add_gamepoint
//add_mapbug
//areaname
//ask_residence
//attack_test1 count
//attack_test1_sec sec
//attack_test2 count
//attack_test2_sec sec
//blockupset [options]...
//broadcast_emitter_spawn emitterId
//change_evolution evolution_id
//check_pccafe_coupon [coupon]
//cleft [options]...
//click_tutorial_question
//col_setcolor color time_l2(min)
//delete_skills acquire_type
//gen_summon_act shift ctrl action_id
//get_item_by_pccafe_point [point] [itemclassid] [itemclass]
//go_n_terri [npcpos_territory_name]
//go_r_terri residence [territoty_type]
//gotopn
//graduate_academy char_name
//initialize_boss_record
//join_mg [castle_id] [char_name]
//join_mg [castle_id] [char_name]
//jump_packet [on/off]
//market_price item_type enchant
 

[Pro]Root

Ancient of project
Команда форума
Administrator
Регистрация
1 Янв 1970
Сообщения
3.064
Реакции
981
Баллы
47
Сервер
Interlude, Classic, Gracia Final, High Five, WoW, Ertheia, AION
Клан
GmSupports
EvenData.ini - конфиг отвечающий за глобальные ивенты.

Для начала основные параметры:

PHP код:
[event]
eventname=
eventnpcname=
flagsettingtime=
event_doing=
dropitem_count=
dropitem0=
droptime_count=1
droptime0
=
npctime_count=
npctime0=
timevariable_count=

event_name

Код:
event_heart - сердечки
collector - медальки
fireworks - салюты
l2day - буквы
bak_event - тыквы

Если набрать команду //summon event_[eventname] или другое название ивента, и вы получите описание ивента.

eventnpcname

Название ивента из npcpos.txt - этот параметр говорит L2NPC какой спавн активировать.

Код:
bak_event
bak_heart
medal

Cуществует гораздо больше спавнов чем три приведенных. Достаточно поиском проверить npcpos.txt на ключевое слово event.

flagsettingtime

Время цикла выпадения в секундах - означает через какое время в секундах начинать цикл дропа заново. Например у вас стоит ивент "сердечки", там девять видов сердец которые выпадают по очереди, всего в цикле 45 букв (45 монстров), flagsettingtime стоит 15 секунд, и если за 15 секунд игроки не успеют выбить все сердечки (например не успеют убить 45 мобов), то выпадение начнется заново с первой буквы. Таким образом, чем меньше онлайн на сервере, тем больше нужно ставить значение.

event_doing

Включение и отключение ивента: 0 вылючен 1 включен.

dropitem_count

Параметр отвечающий за количество выпадаемых предметов. Например в ивенте "Медальки" их две разные медальки, поэтому ставим двойку и ниже идет перечисление самих медалей.

Код:
dropitem_count=2
dropitem0=event_medal 5
dropitem1=event_glitter_medal 1

dropitem0=heart_1 5

Дроплист самого ивента - отвечает за название предмета количество его выпадения (см. код выше)

В примере с медальками означает что сначала выпадет пять обычных медалей и за ними одна золотая, потом опять пять обычных и так далее (см. параметр flagsettingtime)

droptime_count

Параметр отвечающий за временные интервалы и периоды выпадения дропа.

Например если вы ставите значение от 10 сентября до 10 октября, то дроп будет падать только в это время, ни до ни после этого интервала выпадение ивентового дропа наблюдаться не будет.
Интервалов может быть несколько и дроп будет включаться\выключаться в периоды указанные в этом параметре.

npctime_count

Параметр отвечающий за временные интервалы и периоды появления ивентовых NPC.

Например если вы ставите значение от 10 сентября до 10 октября, то допустим коты будут стоять только в это время, ни до ни после этого интервала котов не будет. Их может быть несколько и спавн будет включаться\выключаться в периоды указанные в этом параметре.

timevariable_count

Цитата:
Управление не только по дате, но и по времени суток.

timevariable_count=4 // Количество частей в сутках (см.ниже)
timevariable0=0~2;2 // Первая часть с 0.00 до 2.00. Рейт дропа = х2
timevariable1=2~8;1 // Вторая часть с 2.00 до 8.00. Рейт дропа = х1
timevariable2=8~18;2 // Третья часть с 8.00 до 18.00. Рейт дропа = х2
timevariable3=18~24;3 // Четвертая часть с 18.00 до 24.00. Рейт дропа = х3
Градация по времени суток делается для того, чтобы ивент итемы падали более-менее пропорционально онлайну. В час пик - больше, глубокой глухой ночью - меньше.

(с) ussyka

Глобальные ивенты можно включать и выключать без рестарта сервера, для этого после изменения EvenData.ini, заходим в игру и пользуемся командами //load_event и //load_npcsetting.

Ниже примеры уже настроеных ивентов.

PHP код:
[event]
eventname=event_heart
eventnpcname
=heart_event
flagsettingtime
=3000
event_doing
=1

dropitem_count
=9
dropitem0
=heart_1 5
dropitem1
=heart_2 5
dropitem2
=heart_3 5
dropitem3
=heart_4 5
dropitem4
=heart_5 5
dropitem5
=heart_6 5
dropitem6
=heart_7 5
dropitem7
=heart_8 5
dropitem8
=heart_9 5

droptime_count
=1
droptime0
= 2016/1/14-4:00 ~ 2016/1/21-23:59
npctime_count
=1
npctime0
= 2016/1/14-4:00 ~ 2016/1/22-23:59

timevariable_count
=0

PHP код:
[event]
eventname=collector
eventnpcname
=medal
flagsettingtime
=3000
event_doing
=1

dropitem_count
=2
dropitem0
=event_medal 5
dropitem1
=event_glitter_medal 1

droptime_count
=1
droptime0
= 2016/1/20-11:00 ~ 2016/2/10-23:59
npctime_count
=1
npctime0
= 2016/1/20-11:00 ~ 2016/2/11-23:59

timevariable_count
=0

PHP код:
[event]
eventname=fireworks
eventnpcname
=fire_event
flagsettingtime
=3000
event_doing
=1

dropitem_count
=3
dropitem0
=fairy_fire 1
dropitem1
=powder 1
dropitem2
=magnesium 1

droptime_count
=7
droptime0
= 2016/1/11-16:00 ~ 2016/1/11-23:00
droptime1
= 2016/1/12-16:00 ~ 2016/1/12-23:00
droptime2
= 2016/1/13-16:00 ~ 2016/1/13-23:00
droptime3
= 2016/1/14-16:00 ~ 2016/1/14-23:00
droptime4
= 2016/1/15-16:00 ~ 2016/1/15-23:00
droptime5
= 2016/1/16-16:00 ~ 2016/1/16-23:00
droptime6
= 2016/1/17-16:00 ~ 2016/1/17-23:00

npctime_count
=1
npctime0
= 2016/1/11-12:00 ~ 2016/1/17-23:00

timevariable_count
=0

PHP код:
[event]
eventname=l2day
eventnpcname
=letter_collector
flagsettingtime
=3000
event_doing
=1

dropitem_count
=14
dropitem0
=alphabet_a 1
dropitem1
=alphabet_c 1
dropitem2
=alphabet_e 1
dropitem3
=alphabet_f 1
dropitem4
=alphabet_g 1
dropitem5
=alphabet_h 1
dropitem6
=alphabet_i 1
dropitem7
=alphabet_l 1
dropitem8
=alphabet_n 1
dropitem9
=alphabet_o 1
dropitem10
=alphabet_r 1
dropitem11
=alphabet_s 1
dropitem12
=alphabet_t 1
dropitem13
=alphabet_ii 1

droptime_count
=5
droptime0
= 2016/1/29-12:00 ~ 2016/1/29-23:00
droptime1
= 2016/1/30-12:00 ~ 2016/1/30-23:00
droptime2
= 2016/1/31-12:00 ~ 2016/1/31-23:00
droptime3
= 2016/1/1-12:00 ~ 2016/1/1-23:00
droptime4
= 2016/1/2-12:00 ~ 2016/1/2-23:00

npctime_count
=1
npctime0
= 2016/1/29-12:00 ~ 2016/1/2-23:00

timevariable_count
=0

PHP код:
[event]
eventname=bak_event
eventnpcname
=bak_event
flagsettingtime
=3000
event_doing
=1

dropitem_count
=1
dropitem0
=gourd_nectar1 1

droptime_count
=1
droptime0
= 2016/18/29-12:00 ~ 2016/1/29-23:00
npctime_count
=1
npctime0
= 2016/1/29-12:00 ~ 2016/1/2-23:00

timevariable_count
=0

Невозможен одновременный запуск нескольких ивентов.
 

[Pro]Root

Ancient of project
Команда форума
Administrator
Регистрация
1 Янв 1970
Сообщения
3.064
Реакции
981
Баллы
47
Сервер
Interlude, Classic, Gracia Final, High Five, WoW, Ertheia, AION
Клан
GmSupports
Список эвентов для финала:
Цитата:
18age
event_gate
letter_collector
heart_event
bak_event
medal
net_cafe_event_1
fire_event
worldcup_event
start_weapon
welcome_to_lineage2
event_mutant_pig
event_mutant_pig_manager
christmas

Добавлено через 3 минуты
Для гф время указывается так:
Цитата:
timevariable_count=4
timevariable0=0 ~ 2:2
timevariable1=2 ~ 8:1
timevariable2=8 ~ 18:2
timevariable3=18 ~ 24:3

Именно через :, а не ;.
 

[Innovo]Infinity

Administrator
Команда форума
Administrator
Семья Melcosoft
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
359
Реакции
144
Баллы
106
[event_lottery] - npc лоторея шапки и заточки
[event_gatekeeper1] - проф менеджер за колы \ офтрейд \ выверна
[omega_s_cat] - крупье
[event_cat_fire] - феерверк
[event_col_agent1] - медальки
[event_col_agent2] - медальки
[event_prv_collector] - медальки
[event_bak] - тыквы
[event_human] - L2DAY буквы
[event_elf] - L2DAY буквы
[event_darkelf] - L2DAY буквы
[event_dwarf] - L2DAY буквы
[event_orc] - L2DAY буквы
[event_heart] - сердца
[event_wannabe_santa1] - новый год
[event_wannabe_santa2] - новый год
[bonny] - лук купидона
 
Сверху