Исполнительный И Пунктуальный Альтруист Ищет Кп

Legeartis

First Messages - 4 Level
Играю больше 5 лет, в основном за Пала и ПП, за любого из них сыграю и сейчас. За ПП не тупо бафаю, а хилю, канселю, манабёрню, дебафаю и т.д., в отличае от ВК, который помимо бафа и стана ни чего не умеет
Прекрасно понимаю что требуется от игрока в КП, тут же делаю всё, что скажут. Микрофон с чистым звуком. Общаюсь нормально без мата.
Играю не на Fах, а на буквах и цифрах, макросная мышка т.е. могу нажать на все 36 ячеек панели использую клаву или дополнительные кнопки на мышке. Уникальный худ, позволяющий следить за всем и сразу

Быстрый и качественный интернет. Всегда первый на всех сборах, т.к. игра на очень шустром SSD, все локи грузят за секунду и вообще мощный комп, собирал пол года назад (16гб ОЗУ, Intel Core i5 3570, видяха за 20 т.р.)

Точно НЕ смогу играть в промежутке 19:00-23:00 мск. Так же с 16:00 до 18:00 у меня тренировка 3 раза в неделю. Иными словами: ВО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ, а это с 23:00 мск и до 16:00 (19:00) могу держать прайм, т.к. работаю дома. Онлайн до 6 часов в сутки. Всегда прихожу во время на прайм. Не АФКашу, даже ППхой. Играю для КП, а не для себя

Skype Legeartis2
 
"Резюме" если его можно так назвать просто на высшем уровне, я не уверен что вообще буду тут играть, но уже хочу тебя взять:D
 
Зинаида Битдавовна said:
На войну собрался, а не в игрушку граться
Прямо в точку :wink:
 
добавь в скайп обсудим:)
 
Bugaga86 said:
добавь в скайп обсудим:)
ищу нормальную КП, а не фарм, тем более мой скайп дан в теме - что ж сам не добавишься, тем более, что твоего я тут не вижу
 
могу 10м, но при условии, что меня ВСЕГДА будут брать с собой, когда кого-то в пати не хватает
 
не, не, не алё, видяху надо от 30т.р. и выше, ram минимум 32 gb, на минималки даже не тянешь, не алё! xD вот клоун то!
 
6b467c588be40ccdf492df4a5f said:
не, не, не алё, видяху надо от 30т.р. и выше, ram минимум 32 gb, на минималки даже не тянешь, не алё! xD вот клоун то!