крит при тп

Status
Not open for further replies.

JaguArsha

New User - 2 Level
2020.2.21 20:19:50
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 0 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 840M (9135)

General protection fault!

History: UObject::DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2ZoneName.18_20 NULL) <- FL2GameData::GetZoneNameTexture <- FL2GameData::processGetZoneNameInfo <- FL2GameData::GetZoneID <- NConsoleWnd::GetZoneID <- NCMinimapWnd::FindMapIndex <- NCMinimapWnd::AdjustMapView <- UUIAPI_MINIMAPCTRL::execAdjustMapView <- UObject::execClassContext <- (MinimapWnd_Expand Transient.MinimapWnd_Expand0 @ Function Interface.MinimapWnd_Expand.AdjustMapToPlayerPosition : 0041) <- UObject::ProcessEvent <- (MinimapWnd_Expand Transient.MinimapWnd_Expand0, Function Interface.MinimapWnd_Expand.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::NotifyResolutionChanged <- WM_SIZE <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UObject::DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageWeapons.rangesample NULL) <- GetEnchantedWeaponMesh <- USubSkeletalMeshInstance::AttachedMeshRender <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
помогите с решением проблемы! использовал всё ,смены клиентов с разных качалок,апдейтер полный и тд.
 
/del
 
2020.2.21 20:19:50
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 0 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 840M (9135)

General protection fault!

History: UObject::DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2ZoneName.18_20 NULL) <- FL2GameData::GetZoneNameTexture <- FL2GameData::processGetZoneNameInfo <- FL2GameData::GetZoneID <- NConsoleWnd::GetZoneID <- NCMinimapWnd::FindMapIndex <- NCMinimapWnd::AdjustMapView <- UUIAPI_MINIMAPCTRL::execAdjustMapView <- UObject::execClassContext <- (MinimapWnd_Expand Transient.MinimapWnd_Expand0 @ Function Interface.MinimapWnd_Expand.AdjustMapToPlayerPosition : 0041) <- UObject::ProcessEvent <- (MinimapWnd_Expand Transient.MinimapWnd_Expand0, Function Interface.MinimapWnd_Expand.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::NotifyResolutionChanged <- WM_SIZE <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UObject::DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageWeapons.rangesample NULL) <- GetEnchantedWeaponMesh <- USubSkeletalMeshInstance::AttachedMeshRender <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Сомнительно что пробовал все.
Начнем с простого - клиент наш? Я не о папке system
Если нет - качайте наш
Далее - если наш клиент - паапка system наша была перезаписана или старая сначала удалена?
Если нет - удаляем system, system_ru, качаем патч и распаковываем в папку с игрой. И проверяем.
Данная ошибка говорит о несовместимости файлов клиента (значит где то в клиенте есть чужой файл не совместимый с нашим клиентом)
 
клиент был скачать полностью с вашего сайта,с 2-ух раздач пробывал.(торрент и сайт),потом пробывал полностью через апд.клиент выкачивал.
 
клиент был скачать полностью с вашего сайта,с 2-ух раздач пробывал.(торрент и сайт),потом пробывал полностью через апд.клиент выкачивал.
Язык системы какой?
На англ клиенте пробовал?
 
только через папку систем захожу,не систем_ру
 
только через папку систем захожу,не систем_ру
попробуй сначала бота вырубить ;)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom