Лабиринт Бездны

cojlb13

First Messages - 7 Level
Условия доступа
Войти в Лабиринт Бездны может только группа из 2-х и более человек (реально проходить в 7-9 человек). Уровни персонажей не должны отличаться больше чем на ±5 уровней от уровня Лабиринта Бездны. Все они должны находится вокруг НПЦ обеспечивающего доступ во Временную Зону.
К сожалению, успешно убить моба в Камалоке можно не чаще, чем раз в сутки, но в личном кабинете можно купить дополнительную проходку к нему, стоит она 50 рублей, пользуйтесь.
При неудаче, либо совершении СоЕ во время "рейда" новую попытку можно совершить немедленно.


  • Gludio, Captain Bathis - Лаба 29 уровня (для игроков 24 - 34 уровней)
  • Dion, Captain Lucas - Лаба 39 уровня (для игроков 34 - 44 уровней)
  • Heine, Captain Gosta - Лаба 49 уровня (для игроков 44 - 54 уровней)
  • Oren, Captain Mouen - Лаба 59 уровня (для игроков 54 - 64 уровней)
  • Schuttgart, Captain Vishotsky - Лаба 69 уровня (для игроков 64 - 74 уровней)
  • Rune, Captain Mathias - Лаба 78 уровня (для игроков 73 - 83 уровней) и 81 уровня (для игроков 76 - 85 уровней)

Руководство по прохождению
В Лабиринте Бездны, в отличие от других типов Камалоки, целых 4 комнаты. В каждой комнате разные монстры. Даже учитывая, что в каждом Лабиринте Бездны в каждой комнате абсолютно разные монстры, есть общий принцип прохождения всех Лабиринтов Бездны.

1 комната

  • В первой комнате находятся 9 монстров. Только один из монстров ключевой (матка), остальные после убийства появятся вновь. После убийства ключевого монстра остальные перестанут появляться. Самый эффективный способ найти ключевого монстра следующий - в группе желательно иметь кинжальщика, владеющий умением Искушение (52 уровень) и призывателя, владеющий умением Предательство (56 уровень). Кинжальщик выманивает одного монстра, затем призыватель использует на нем умение Предательство. Если это обычный монстр, то он побежит и начнет бить ключевого, если это ключевой монстр, то умение на него не подействует. Убийство ключевого монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не обязательно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.
  • Убивать монстров нужно за столбом, радиус социальности у мобов достаточно большой.
2 комната
  • В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3, группе воинов ближнего боя или лучникам не обязательно убивать монстров в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.
  • Обычно эту комнату просто проходят по стенке т.к. магическая защита не очень важна для танка и других воинов.
3 комната
  • В третьей комнате находится один сильный монстр, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3.
  • Убивать его нужно обычной автоатакой, в ином случае возможен массовый кансел от РБ.
4 комната - Капитан Лабиринта
  • В 4 комнате находится Рейдовый Босс - Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 целителя/помощника.
  • Тактика: Танк агрит босса и бегает по большому кругу. В это время группа убивает помощников. Важно убить их в первую очередь. После Помощников нужно убить бойцов (Страж),а потом самого босса. Когда бойцы и помощники начинают появляться вновь - тактика повторяется.
  • Имейте ввиду что Помощники Стража кладут на РБ рефлект 20% (отражение урона).

Возможный идеальный состав для прохождения Лабиринта Бездны.
  1. Танк - держит на себе агрессию РБ (можно заменить на СВСа).
  2. Варк/ПП - баф пати.
  3. Бишоп - главный лекарь (можно заменить на ЕЕ).
  4. ЕЕ/ШЕ - помощник в лечении + залив биша.
  5. СВС - песни на увеличение защиты + шанс критов (можно заменить на крафтера).
  6. БД - танцы на увелечение атаки (можно заменить на кота).
  7. ДД - наносит урон.
  8. ДД - наносит урон.
  9. ДД - наносит урон.
 
Забыл написать, что на данный момент Лабиринт Бездны и Камалока откатываются в 16:30 по Московскому времени! т.е. если вы пройдете лабу до этого времени, например в 16.20, то через 10 минут снова сможете в нее зайти.
 
Back
Top Bottom