Classic Лф клан кроме md.

DevilJane

First Messages - 4 Level
В общем пока видно ( но надеюсь ситуация изменится ), что утки будут доминировать на сервере.
По скольку я не люблю изи гейм, хочу вступить к кому то другому, чтобы быть частью того, кто в конце-концов сможет сказать "Мы нагнули топов".
Играть буду либо за ССа либо за Сорка, но ещё не решил.
Я студент, времени даже с осени будет много, хочу посвятить себя игре (т.к. это скорее всего мой последний сервер).
Всё, что может заинтересовать ПЛов и КЛов есть - микро, говорилки, хороший интернет, руки, знание классов, знание тактик как пвп так и пве.
Жду предложений либо тут, либо скайп - beforeidead
 
Тебе кажется... но не суть.
 
Тебе кажется... но не суть.
Я просто ориентируюсь по темам рекрутинга, мб я и не прав.
 
У Уток хороший P.R. ... и ты на него ведешься. Задумайся)
 
У Уток хороший P.R. ... и ты на него ведешься. Задумайся)
Ну % же никто терять не хочет :D
 
Давать страницу ВК - такое палево...
Открываешь фотки/видео... Открываешь "интересные страницы"... открываешь(не дай бог) аудио... и ты понимаешь, что "слава богу...я еще не написал заявку".
 
Давать страницу ВК - такое палево...
Открываешь фотки/видео... Открываешь "интересные страницы"... открываешь(не дай бог) аудио... и ты понимаешь, что "слава богу...я еще не написал заявку".
на вкус и цвет товарища нет) лутше пусть сразу знают кла в лицо, чем думать о нем как о Боге.
 
на вкус и цвет товарища нет) лутше пусть сразу знают кла в лицо, чем думать о нем как о Боге.
что-то ты тут перегнул палку)
 
на вкус и цвет товарища нет) лутше пусть сразу знают кла в лицо, чем думать о нем как о Боге.
что-то ты тут перегнул палку)
Я ждал чего угодно... но не такого ответа)))

Да он, судя по всему боженька... Трабл только в том, что я... еретик)
 
Нет конечно, меня направили к парадоксу.
лучше уж к уткам, чем к парадоксу... из огня да в полумье...
 
Да он, судя по всему боженька... Трабл только в том, что я... еретик)