Classic 1.0 - 2.n Лф клан кроме md.

DevilJane

Нуб Сайбот
Reaction score
4
В общем пока видно ( но надеюсь ситуация изменится ), что утки будут доминировать на сервере.
По скольку я не люблю изи гейм, хочу вступить к кому то другому, чтобы быть частью того, кто в конце-концов сможет сказать "Мы нагнули топов".
Играть буду либо за ССа либо за Сорка, но ещё не решил.
Я студент, времени даже с осени будет много, хочу посвятить себя игре (т.к. это скорее всего мой последний сервер).
Всё, что может заинтересовать ПЛов и КЛов есть - микро, говорилки, хороший интернет, руки, знание классов, знание тактик как пвп так и пве.
Жду предложений либо тут, либо скайп - beforeidead

Heretic

Всебесцветный
Властелин Ничего
Reaction score
485
Тебе кажется... но не суть.

Heretic

Всебесцветный
Властелин Ничего
Reaction score
485
У Уток хороший P.R. ... и ты на него ведешься. Задумайся)

Heretic

Всебесцветный
Властелин Ничего
Reaction score
485
Давать страницу ВК - такое палево...
Открываешь фотки/видео... Открываешь "интересные страницы"... открываешь(не дай бог) аудио... и ты понимаешь, что "слава богу...я еще не написал заявку".

Сергій Боднарчук

Арбалетник
Member of Classic x3
Melcosoft Family
Reaction score
6
Давать страницу ВК - такое палево...
Открываешь фотки/видео... Открываешь "интересные страницы"... открываешь(не дай бог) аудио... и ты понимаешь, что "слава богу...я еще не написал заявку".
на вкус и цвет товарища нет) лутше пусть сразу знают кла в лицо, чем думать о нем как о Боге.

Heretic

Всебесцветный
Властелин Ничего
Reaction score
485
на вкус и цвет товарища нет) лутше пусть сразу знают кла в лицо, чем думать о нем как о Боге.
что-то ты тут перегнул палку)
Я ждал чего угодно... но не такого ответа)))

Да он, судя по всему боженька... Трабл только в том, что я... еретик)

Heretic

Всебесцветный
Властелин Ничего
Reaction score
485
Нет конечно, меня направили к парадоксу.
лучше уж к уткам, чем к парадоксу... из огня да в полумье...

iManBoom

Спектральный Владелец