Interlude Мы умрем бомжами...

Status
Not open for further replies.
1. Меня вот забеспокоил такой вопрос. Я экономист еще тот, но все же...по факту, кто играет х1 придется еще жестче, чем тем, кто с х2...Люди могут просто слиться, докачавшись до 21 лвла, прилететь, допустим, в Глудин и офигеть от увиденного ценника на те же соски.
2. Или это так запланировано, чтобы все купили ПА? Или я просто нуб, нехороший человек и опозорился?etoneya Просто страшно как то и за себя и за того парня...cryi
1) х1 - http://i2.ytimg.com/vi/mZRJhOm8fhk/0.jpg. Здесь не место слабакам. Любой, кто идёт на рейт х1, должен осознавать на что он подписывается.
2) Да, так запланировано, чтобы срубить бабла ещё на старте сервера.
 
1) х1 - http://i2.ytimg.com/vi/mZRJhOm8fhk/0.jpg. Здесь не место слабакам. Любой, кто идёт на рейт х1, должен осознавать на что он подписывается.
2) Да, так запланировано, чтобы срубить бабла ещё на старте сервера.
Люди которие идут на х1 хотят поиграть а не за неделю выкачаться до 76 с третей профой ). Так что думаю будет весело особенно на старте у людей которые не осознали что такое х1 после своих х10-х50(х100) и будут нить что нечего не падает денег нету и невозможно играть. И будет убийство об стенку осознавая что даже с Па х2 ты нуб.
 
Люди которые идут на х1 хотят поиграть а не за неделю выкачаться до 76 с третей профой ). Так что думаю будет весело, особенно на старте, тем людям, которые не осознали, что такое х1, после своих х10-х50-х100. И будут ныть, что ничего не падает, денег нет и невозможно играть. И будет убийством об стенку, осознание того, что даже с ПА(х2 рейт) - ты всё равно нуб.
Самое печальное, что именно так всё и будет, и таким макаром, сервер потеряет приличную часть он лайна уже за первую неделю от старта, но это неизбежно.
 
Самое печальное, что именно так всё и будет, и таким макаром, сервер потеряет приличную часть он лайна уже за первую неделю от старта, но это неизбежно.