Вообще я требую запустить сезонный сервер гк.
на пол года.
в последняя время все уперлись в 101 лвл и не могут догнать 105 т.к. рейты х1.
Сезонный сервер это конечно интересно, но как по мне если его и запускать то нужно допилить оставшиеся кривые данжи, ведь когда будет новый старт все в них пойдут и они выйдут боком. А именно:
Спикула - не реализована 1 ванна, в предпоследней ванне нонстоп респ рб. ( да и по опыту ее бы проверить, потому что на офе помнится на нее как раз из за опыта и ходили.
Спасия -( кривая от начала до конца)
начало боли с дропа осколков и убийства мобов. Принцип действия - выстрел с пушки мобы превращаются более слабых и у них появляется таймер в титуле 15 сек, и все эти 15 сек идет отчет после чего они снова становятся обычными.
у нас: мобы превратились и если они получают урон таймер останавливается и пинать их можно сколько можно.
должно быть при убийстве преображенного моба должен падать 1 простой осколок и один на б спасию.
После того как зашли РБ должен стоять в уд которое снимается по тому же принципу выстрела с пушки, у нас же его можно сразу бить.
Еще немного по простой: после захода мы появляемся в садах где нужно найти ТП что бы переместиться в орбис, они (сады) должны быть заселены мобами которые рандомно тпхают в любую часть садов. Мобы были ватные, умирали с одной плюхи, и не видели в ШД.
После того как переносит в орбис возле бомб тоже должны быть мобы но их нет, по плотности их не скажу так как их никто никогда не бил и тоже пробегали под ШД.
Фортуна:
Не реализовано превращение в более слабых мобов с помощью сфер.
Бонусный уровень: появляются мобы с эффектом свечения, на офе при их убийстве восстанавливалось хп, мп. ТОчный объем восстановления не скажу, но у танка 94 лвл почти с 0 мп восстановление до фулл мп было с 3х мобов ( если я не путаю с исой ). Было еще что то, но слету не помню.
По поводу того что кто то уперся в 101 лвл, не знаю, возьмем того же идена, она при х1 апнул с 104 по 105..... Поэтому говорить что вся беда только в рейтах глупо, ну это конечно субъективно мое мнение, да и опыта что бы апнуть с 104 до 105 нужно намного больше чем с 101 до 103.
Вот как допилить кривые моменты, тогда можно и говорить об сезонке, ведь в первую очередь это должно быть не только удовлетворение желания старых игроков, но и привлечение новых игроков, и не тупо привлечение но и что бы они остались на сервере, а не отвалились после пары глупых недоработок игры.