Народный. Бессмертный. Навсегда. Голосование

Kimi Mäkinen

Caretaker - 29 Level
Melcosoft Family
1.) Введение стадий развития
Очень популярная система сдерживания разрыва между игроками)
2.) Ограничение по окнам
Есть варианты обхода, но пусть будет
3.) Премиум Аккаунт ( при рейтах х0,1 = с ПА будет х0,2 )
Особо буста не даст, но приятное дополнение. Можно добавить функцию глобал чат с ПА
4.) Руны на EXP&SP за онлайн (PC очки)
На примере ГФ. Сделать максимальное количество РС очков = 7200 (каждая минута 1 РС очко). За 12 часов онлайна получаешь возможность обменять их на руну опыта +50% на час ( с ПА и руной будет х0,25 ). Ограничение количества РС очков не даст возможность накапливания рун, и саму руну сделать временной время использования 1 час.
5.) Новый Интерлюд
Порезаные дестры и штраф на кач на красных мобах и т.д.
6.) Классический Интерлюд
Чистый ретейл без всех изменений.
7.) Полное отсутствие доната
Даже украшения и головные уборы
8.)Ивенты, не ранее чем через 3-4 месяца
9.) Отсутствие эпик бижи, но повышенный EXP&SP с эпик босов
Убрать из дроп листа Эпик бижутерию ( или ввести ее если будет вариант с стадиями на последней стадии ), но повысить получаемый EXP&SP за убийство, чтобы сохранить актуальность фарма
10.) Ввести свитки CRP с РБ ( поддержание рынка )
 
На счёт рун хотел высказать свою точку зрения, вещь хорошая, но как по мне нужно уменьшить кол-во очков за определенный промежуток времени, чтоб не было возможности просто оставляя на оффтрейде или в онлайне получать просто так их, чтоб действительно выглядела как награда. Ну и соответсвенно внедрять их после хотя бы пары-тройки месяцев.
 
На счёт рун хотел высказать свою точку зрения, вещь хорошая, но как по мне нужно уменьшить кол-во очков за определенный промежуток времени, чтоб не было возможности просто оставляя на оффтрейде или в онлайне получать просто так их, чтоб действительно выглядела как награда. Ну и соответсвенно внедрять их после хотя бы пары-тройки месяцев.
Ну я написал примерный функционал. За 12 часов онлайна ты можешь получить только 1 руну на час. Не использовать не выйдет (накопить много), так как у нее срок использования час. Пришел на спот и качайся. Даже если будут оставлять персов афк на ночь не вижу ничего страшного в этом, потому что 12 часов простояли, максимальное количество очков получили и все.
 
Ну я написал примерный функционал. За 12 часов онлайна ты можешь получить только 1 руну на час. Не использовать не выйдет (накопить много), так как у нее срок использования час. Пришел на спот и качайся. Даже если будут оставлять персов афк на ночь не вижу ничего страшного в этом, потому что 12 часов простояли, максимальное количество очков получили и все.
Так звучит более интересно ) спасибо за ответ
 
Как вариант еще позаимствовать систему рыбалки с классика, если это возможно. Но пересмотреть награду за обмен рыбы.
 
Last edited:
Так же пришла мысль о том, чтобы в ПА вместо бонуса EXP&SP, снижалась цена на телепорты и был автолут (без хербов). Тогда Руна за PC очки была бы очень востребована и рейты были бы х0,15 с ней в течении часа.
 
Не вижу ничего плохого в донате, который касается только головных уборов/внешки не дающих абсолютно никаких бонусов персонажу в игре. Мне не жалко будет отдать те же 500 рублей на шапочку, которые помогут серверу.
Ограничение по окнам также считаю обязательным, также наличие ПА, которое будет минимально влиять на игровой процесс, прибавка х2 опыта до 0.2 рейтов считаю жирноватой даже, а вот бонус чата, либо другой цвет ника/титула владельца ПА уже было бы более приятным бонусом (также не влияющим на игру). Наличие ПА, дающее легкий бонус как раз таки будет работать в качестве помощи серверу + также добавлять проблему любителям большого количества окон, несколько зайцев как говорится одной палкой...
Стадии развития - лишний гемор для рута и лишний предмет для полемики.
Руны - хорошая штука для игроков, которые проводят в игре малое время, но как они получат эту руну, если именно "мало" проводят времени в игре? Более верным будет вариант - пару рун опыта +30-50% на полчаса к примеру за 2-3 часа онлайна в сутки, задротам это ничего не даст, а вот малоиграющим будет приятно побегать час с повышенным опытом + подогревать интерес/активность будет.
РС очки как на ГФ - прекрасная хреновня, нереальная помощь людям, не имеющих окон, играющих малое время. Но для такого сервера если и ставить этого менеджера, то нужно убирать некоторые сервисы, таких как покупка пушек к примеру.
Если будет интерлюд на классике - дестры уже будут вроде пофикшены по умолчанию, если нет, то фикс нужен, дабы будут одни дестры)
Насчет ивентов через 3-4 месяца не уверен... приятней коротать время, когда тебе в инвентарь падает всякое *****, которое можно обменять/продать на мелкие плюшки, бафы и т.д. - это и развитие рынка и интерес игроков. В ивентах главное адекватная награда соответствующей рейтам и хардкорности сервера.
Свитки КРП? Прокачка клана, не понял...
Эпик бижа глубокий вопрос, нужно думать насколько работоспособна и живуча, и к тому же нужна эта мера...
Много букв - ногами не пинать, это всего лишь МОЕ личное мнение)
 
Не вижу ничего плохого в донате, который касается только головных уборов/внешки не дающих абсолютно никаких бонусов персонажу в игре. Мне не жалко будет отдать те же 500 рублей на шапочку, которые помогут серверу.
Согласен, поэтому я не голосовал за отсутствие доната, но строку оставил.
Ограничение по окнам также считаю обязательным
Для чего? Я не согласен
также наличие ПА, которое будет минимально влиять на игровой процесс, прибавка х2 опыта до 0.2 рейтов считаю жирноватой даже
Это было как вариант, в сообщениях ниже привел другой вариант ПА.
Так же пришла мысль о том, чтобы в ПА вместо бонуса EXP&SP, снижалась цена на телепорты и был автолут (без хербов).
РС очки как на ГФ - прекрасная хреновня, нереальная помощь людям, не имеющих окон, играющих малое время. Но для такого сервера если и ставить этого менеджера, то нужно убирать некоторые сервисы, таких как покупка пушек к примеру.
А кто говорил про пушки и т.д. как на ГФ. Взять за основу принцип. Единственная награда это руна.
Свитки КРП? Прокачка клана
Почему бы и нет, твинков качать для КРП на таких рейтах очень очень долго. Поможет развитию кланов.
Эпик бижа глубокий вопрос, нужно думать насколько работоспособна и живуча, и к тому же нужна эта мера...
Я думаю ничего сложного убрать итем из списка дропа) а потом обратно вернуть). Это очень интересная идея, в примере ГФ, кто первый одел пуху с атт тот не победим. Тут тоже самое. Если и вводить эпик бижутерию то на последней стадии когда уже сервер достаточно развился и многие прокачались.
 
Никто не хочет видеть классический интерлюд. может моя идея была не так плоха с 7 печатями Классик и небольшой модификацией классов? на збт отработаем все ошибки и запустим.
 
Никто не хочет видеть классический интерлюд. может моя идея была не так плоха с 7 печатями Классик и небольшой модификацией классов? на збт отработаем все ошибки и запустим.
Ну классик 7 печатей совсем не интерлюд)) Снова руны в оружие, система стихий, барьер в РБ и т.д.
Это уже совсем другая игра(
 
Ну классик 7 печатей совсем не интерлюд)) Снова руны в оружие, система стихий, барьер в РБ и т.д.
Это уже совсем другая игра(
Это все отменяемо!

Хочу отметить что если мы остановимся на классик 7 печатей - я обещаю его обслуживание своими руками.
Если это будет ядро ПТС на клиенте классик. обслуживание будет только в том случае, если доходы сервера с продажи доступа в игру будут покрывать расходы обслуживания.
 
Ну классик 7 печатей совсем не интерлюд)) Снова руны в оружие, система стихий, барьер в РБ и т.д.
Это уже совсем другая игра(
Выключить в классик 7 печатей легче чем что то включить в ПТСе.
 
Это все отменяемо!
Как можно отменить руны и добавить SA в оружие? Например
Выключить в классик 7 печатей легче чем что то включить в ПТСе.
Сборка готова для теста?
Если это будет ядро ПТС на клиенте классик. обслуживание будет только в том случае, если доходы сервера с продажи доступа в игру будут покрывать расходы обслуживания.
Для это и ввести ПА или платный вход.
 
Как можно отменить руны и добавить SA в оружие? Например

Сборка готова для теста?

Для это и ввести ПА или платный вход.
2. Ты издеваешься? Я не могу организовать на выбор 2 сервера ценой в 3к$ для теста.
Либо одно либо другое.

1. Я не знал про руны и отсутствие СА в классике 7 печатей.

3. Да, но это не говорит что оно будет приносить достаточную прибыль для обслуживания.
 
1. Я не знал про руны и отсутствие СА в классике 7 печатей.
Патчноут Семь Печатей да там много фигни добавили(((
2. Ты издеваешься? Я не могу организовать на выбор 2 сервера ценой в 3к$ для теста.
Либо одно либо другое.
Поэтому надо решать что правильнее.
3. Да, но это не говорит что оно будет приносить достаточную прибыль для обслуживания.
Значит будем сидеть без обновлений или реже. Главное обозначить ситуацию.
 
Как можно отменить руны и добавить SA в оружие? Например

Сборка готова для теста?

Для это и ввести ПА или платный вход.
Просто я играл последний раз лет 20 назад и это был Ц4, а за изменениями не следил. Поэтому возник вопрос, а руны и отсутствие са в оружии это совсем отрицательный момент?
 
руны и отсутствие са в оружии это совсем отрицательный момент?
Отсутствие СА в оружие даже интереснее, но это мы возвращаемся к С2. Или же Классик 1,5.
Руны это тот же СА, только наоборот, их 8 видов и путем синтеза ты делаешь апдейт.
 
Last edited:
В классике нету СА, имбалансные РБ, на которых все качались, даже забивая вообще на мобов (что совершенно не приемлемо), именно из-за ввода рб я и ушел с классика, ибо я долбил мобов 6 часов, а чуваки пошли, убили рб под свитками и получили больше опыта, чем я за 6 часов нонстоп кача. Там убраны все адекватные квесты, по которым можно было побегать, там нет той рыбалки, от которой получаешь удовольствие, а не ставишь на бота. Работа дебафов испорчена, фир ДА кастуется быстрей фира мага и проходит 110% и откат меньше, чем время действия. На классике в соло люди играть не смогут совсем, саппорт был уничтожен как класс, его даже на пвп не брали, ибо он умирал примерно за 0.5 секунды. Мобы в этом клиенте в том же ТоИ например выносили почти всех с 2х ударов, саппортов с 1го удара, не знаю откуда они были взяты, видимо им уменьшили лвл, а статы/атрибут оставили. ФР убивает со скилла даже танков, про остальных молчу... сабклассов тоже не было, а это сумасшедший контент, много было того, от чего меня тошнило в этом клиенте, после чего я забил на это дело.
Хроники от Интерлюда до Грации Финал - самые адекватные, все, что дальше - неработоспособно и сделано для инвалидов.
 
Хроники от Интерлюда до Грации Финал - самые адекватные, все, что дальше - неработоспособно и сделано для инвалидов.
Полностью поддерживаю
 
1е место ГФ
2е место Ц4
3е место ИЛ
 
Back
Top Bottom