Несколько идей которые могут показаться интересными

Штутгарт идет выше категорией и уровнем гвардов (если не ошибаюсь), чем Дион, Глудио... поэтому сомневаюсь)
Океееей :)
 
Шут естественно!
И да, ставлю тоже 5кк)
 
Ставлю стартовый чупа-чупс с оконного пп на Годдарт
 
Штутгарт проще, чем Годдарт. Ставлю на Штт Blue Gemstone с гремлина.
 
Мимо. Игре уже овердо...я времени и вы не знаете элементарных вещей
Так может стоит лоббировать, чтобы эти «элементарные вещи» сбалансировали либо изменили?
Для вас косяки в порядке вещей.
 
Вкину свои 5 копеек в предложения.
Идея: удалить у нпсов-продавцов оружия\брони\бижи функции продажи, т.е. проще говоря, в игре больше нельзя будет купить нг\д\люксор ц оружие\броню\бижу. При этом функцию мамона-кузнеца по обмену и апгрейду оружия оставить без изменений.

Плюсы:
  • Раз уж на сервере будет хардкор, будем крафтить всё, включая Д грейд (иногда НГ, хотя квестовых пушек должно хватить и без крафта НГ). Бывшие игроки раннего классика помнят времена, когда даже тот же девоушен сет крафтился.
  • Квесты в стартовых деревнях на шмотки перестают быть игровой косметикой и становятся необходимостью. Вообще, весь лоу лвл контент "возвратится" в игру.
  • Походы по рб на лоу лвле будут иметь реальную пользу, ведь каждая Д шмотка будет навес золота.
  • Крафтеры на лоу лвле будут востребованы ввиду необходимости крафта д-ц.
  • Рынок будет насыщен рецами\кусками лоу грейд шмотья и будет больше в общем и целом.
  • Прохождение этапа нг-д-ц грейда будет более продолжительным и сбалансирует более высокие по сравнению с хайлвл рейты, а также сделает проблематичным любителям спидранов "прорашить" до 2 профы за день-два.
  • Интересно видеть голозадых челиков с квестовой пушкой 10лвла, и как они одеваются. :D
  • Легендарные крафты брига шлемов - ваше время настало. И не только с эстетической точки зрения.

Минусы:
  • Полыхающие от хардкора пятые точки некоторых игроков.
  • ???
Конструктивная критика приветствуется.
Нравится.
 
Здравствуйте, я заклинаю вас, уважаемая администрация, сделайте ограничение в одно окно!) могу много расписывать про плюсы, просто хочу чтобы вы знали (ахтунг! - не реклама!): есть сервак л2реборн, живет уже очень давно по нынешним меркам, живая экономика, нет доната кроме всяких шляп и мишуры. Там смысл есть в КХ баффе, это очень важно я считаю. Так вот, там все очень хорошо, есть и соло игроки, и пати, и кланы, ходят на рб, просто в локах народ тусит, и нубасов прибывает постоянно, все такое. Не играю там по двум причинам: из-за того что сервер международный, очень мало ру-игроков; и адски профитный манор который ушатывает потихонечку экономику, енрия за 100к переваливает, молды за 200к, это на х1 серваке без всяких там рун. Даже так народ играет, потому что знают, что когда войдут в игру, то напишут в клан "я бд, ищу пати в каты" и ему ответят "давай к нам, мы тут дестр с гномом бегаем вдвоем, есть друг ше или варк?" - вот так будет. 2 окна - это каждый заходит и идет дро4ить соло либо магом+ше либо дестр+варк, можете поспорить конечно или предложить другие пары, но суть в том что у игрока не будет особого стимула объединяться в пати, кроме как на рб, может куда-то еще типо ЛоА.
Есть еще один плюс, но это чисто на мой взгляд, сам не проверял. В одно окно довольно проблематично рмт :3 это очень положительно отразится на экономике, как мне кажется.
Вобщем руками, ногами и другими торчащими частями тела я за ограничение в одно окно и жестокую кару за нарушение, например перманентный бан по железу.

З.Ы. К предыдущему комментарию, достаточно убрать шадоу пушки, особенно за купоны у кота, и Д стволы будут ходить на рынке как надо. Убирать вепон-шоп гирановский, придуманый корейцами, я бы не рисковал. На рейтах х0.3 будут крафтить топ-д и так, потому что это будет дешевле, чем покупка за адену.
 
По окнам. Какие-то филки сервак должен приносить для жизни в принципе. Поэтому, если только 1 окно разрешать, то за покупку(от 150р за онко в месяц) нужно разрешать ещё. Пускай максимум 1 или 2 за покупку. Чтобы 1 чек мог даже за деньги сделать только 2/3 окна. Чисто в 1 - это маразм. А в 2/3,- ок!
Неограниченной покупки окон я против.
 
Хочу обсудить из опросника Livs вопрос по поводу манора на Народном. Я могу ошибаться, но манор - это неотъемлемая часть игры! Каков тогда смысл в Замках - баф и ТП + налоги? Кому не нужен будет манор пусть не ставят, но отключать его - это полнейший бред!
Для начала чтобы даже просто приобрести семена нужна адена, также нужна при сдаче манора - это серверный вывод валюты из игры, и это обязательно должно происходить!
Если будут захвачены замки - по логике между ними будет конкуренция на получение плодов, соответственно цены будут разные.
И ко всему: я не замечаю очередей на сдачу манора на ИЛ сейчас.
Это ИМХО конечно, но хотелось бы на Народном видеть действующую систему.
 
Насчёт только 1 окна - был такой сервак Prime на комплексе астериоса, там тоже было единственное разрешённое окно и другие хардкорные фишки. Играть так было очень интересно! Но только тем, кто именно так и хотел играть. Остальные использовали доп. компы, ноуты и виртуалки. Так что если хочешь играть с компанией - ищи других таких же. А любители исключительного соло кача всё равно вывернутся.
 
Здравствуйте, я заклинаю вас, уважаемая администрация, сделайте ограничение в одно окно!) могу много расписывать про плюсы, просто хочу чтобы вы знали (ахтунг! - не реклама!): есть сервак л2реборн, живет уже очень давно по нынешним меркам, живая экономика, нет доната кроме всяких шляп и мишуры. Там смысл есть в КХ баффе, это очень важно я считаю. Так вот, там все очень хорошо, есть и соло игроки, и пати, и кланы, ходят на рб, просто в локах народ тусит, и нубасов прибывает постоянно, все такое. Не играю там по двум причинам: из-за того что сервер международный, очень мало ру-игроков; и адски профитный манор который ушатывает потихонечку экономику, енрия за 100к переваливает, молды за 200к, это на х1 серваке без всяких там рун. Даже так народ играет, потому что знают, что когда войдут в игру, то напишут в клан "я бд, ищу пати в каты" и ему ответят "давай к нам, мы тут дестр с гномом бегаем вдвоем, есть друг ше или варк?" - вот так будет. 2 окна - это каждый заходит и идет дро4ить соло либо магом+ше либо дестр+варк, можете поспорить конечно или предложить другие пары, но суть в том что у игрока не будет особого стимула объединяться в пати, кроме как на рб, может куда-то еще типо ЛоА.
Есть еще один плюс, но это чисто на мой взгляд, сам не проверял. В одно окно довольно проблематично рмт :3 это очень положительно отразится на экономике, как мне кажется.
Вобщем руками, ногами и другими торчащими частями тела я за ограничение в одно окно и жестокую кару за нарушение, например перманентный бан по железу.

З.Ы. К предыдущему комментарию, достаточно убрать шадоу пушки, особенно за купоны у кота, и Д стволы будут ходить на рынке как надо. Убирать вепон-шоп гирановский, придуманый корейцами, я бы не рисковал. На рейтах х0.3 будут крафтить топ-д и так, потому что это будет дешевле, чем покупка за адену.

Категорически поддерживаю с идеей игры в 1 окно.
Сам вчера наткнулся на этот сервер (л2реборн), не знаю, как я умудрился задоджить такой сервер... Грустно даж чёт(
И поэтому очень хотелось бы увидеть схожие черты на народном, за исключением манора.
- Пушки за купоны я бы всё таки не стал убирать, на таких рейтах хоть что-то приятное должно быть.
- Убирать продажу оружия, брони и бижутерии из магазин тоже не советую, людей пофейлится горы.
- Хочется видеть интерлюд без рисовок и допов.
 
Категорически поддерживаю с идеей игры в 1 окно.
Сам вчера наткнулся на этот сервер (л2реборн), не знаю, как я умудрился задоджить такой сервер... Грустно даж чёт(
В смысле задоджить, он же не закрылся? Что тебя останавливает? Я бы уже играл там, если б не 1 окно. А возможно ещё и начну, если вдруг Народный заруинят неадекватными изменениями или онлайн будет 15 человек.
 
В смысле задоджить, он же не закрылся? Что тебя останавливает? Я бы уже играл там, если б не 1 окно. А возможно ещё и начну, если вдруг Народный заруинят неадекватными изменениями или онлайн будет 15 человек.
Я там поиграю, но в виду того что сервер интернациональный и открыт год назад, то найти русскоговорящих сопартийцев на лоу лвле будет гораздо тяжелее.
Пока народного нет, побегаю посмотрю что там да как.
В любом случае в конечном итоге всё будет зависеть от того, какой именно будет народный сервер на момент открытия.
 
И поэтому очень хотелось бы увидеть схожие черты на народном, за исключением манора.
- Пушки за купоны я бы всё таки не стал убирать, на таких рейтах хоть что-то приятное должно быть.
- Убирать продажу оружия, брони и бижутерии из магазин тоже не советую, людей пофейлится горы.
- Хочется видеть интерлюд без рисовок и допов.
А чё там за фишка с манором?
По поводу продажы оружия - люди всегда фейлятся, независимо от обстоятельств. Не сфейлились на 15 лвле - сфейлятся при переходе с Ц на высокий грейд, если не раньше.
 
5 копеек: часть вторая.

Хотел бы написать про штраф за экипированное оружие, которое не совпадает с пассивкой expertise персонажа, т.е. когда, грубо говоря, дестр на 42лвле надел Heavens Divider. На чистом ИЛ этот штраф абсолютно незначительный (-20 точности). Во что это выливается: из-за особенностей оверэнчанта доклассиковских хроник (об этом в части 3 расскажу) чистый S двуручник по п атаке лучше в хлам переточенного топ Ц двуручника, Б двуручника и проточенного топ А двуручника. В итоге все рб (в том числе эпики - ак\кор\орфен\закен) фармятся дестром с S двуручем, а те самые -20 точности практически нивелируются бонусом к точности от лимитов. И плевать на то, что СА не работает, если штраф активен - бешеная п атака от S двуруча позволяет вообще не обращать на это внимания.

Что предлагается: так как играть будем на клиенте ХФ, то штраф брать оттуда. Он, как по мне, адекватен. В какой-то степени это нерф абуза, который позволяет играть "не по грейду". Цифры прилагаю:
  1. Penalty effect increases in proportion to the difference between character’s level and item grades.
  2. If a 20 lvl character uses an item of C-Grade, th ey receive the 1st lvl penalty; if a 20 lvl character uses an item of B-Grade, th ey receive the 2-nd lvl penalty.
    • Grade penalty for warriors:
      • Grade penalty level 1: Accuracy -16, P. Critical Rate -10%, P. Critical Damage -10%, Atk. Speed -10%, P. Atk. -10%.
      • Grade penalty level 2: Accuracy -16, P. Critical Rate -20%, P. Critical Damage -20%, Atk. Speed -20%, P. Atk. -20%.
      • Grade penalty level 3: Accuracy -16, P. Critical Rate -30%, P. Critical Damage -30%, Atk. Speed -30%, P. Atk. -30%.
      • Grade penalty level 4: Accuracy -16, P. Critical Rate -40%, P. Critical Damage -40%, Atk. Speed -40%, P. Atk. -40%.
    • Grade penalty for mystics:
      • Grade penalty level 1: Evasion -2.5, Atk.Speed/ Casting Speed/Speed -16.67%.
      • Grade penalty level 2: Evasion -5, Atk.Speed/ Casting Speed/Speed -30.56%.
      • Grade penalty level 3: Evasion -7.5, Atk.Speed/ Casting Speed/Speed -42.13%.
      • Grade penalty level 4: Evasion -10, Atk.Speed/ Casting Speed/Speed -51.77%.
Надеюсь, все знают английский в 2к20.
 
5 копеек: часть вторая.

Хотел бы написать про штраф за экипированное оружие, которое не совпадает с пассивкой expertise персонажа, т.е. когда, грубо говоря, дестр на 42лвле надел Heavens Divider. На чистом ИЛ этот штраф абсолютно незначительный (-20 точности). Во что это выливается: из-за особенностей оверэнчанта доклассиковских хроник (об этом в части 3 расскажу) чистый S двуручник по п атаке лучше в хлам переточенного топ Ц двуручника, Б двуручника и проточенного топ А двуручника. В итоге все рб (в том числе эпики - ак\кор\орфен\закен) фармятся дестром с S двуручем, а те самые -20 точности практически нивелируются бонусом к точности от лимитов. И плевать на то, что СА не работает, если штраф активен - бешеная п атака от S двуруча позволяет вообще не обращать на это внимания.

Что предлагается: так как играть будем на клиенте ХФ, то штраф брать оттуда. Он, как по мне, адекватен. В какой-то степени это нерф абуза, который позволяет играть "не по грейду". Цифры прилагаю:
  1. Penalty effect increases in proportion to the difference between character’s level and item grades.
  2. If a 20 lvl character uses an item of C-Grade, th ey receive the 1st lvl penalty; if a 20 lvl character uses an item of B-Grade, th ey receive the 2-nd lvl penalty.
    • Grade penalty for warriors:
      • Grade penalty level 1: Accuracy -16, P. Critical Rate -10%, P. Critical Damage -10%, Atk. Speed -10%, P. Atk. -10%.
      • Grade penalty level 2: Accuracy -16, P. Critical Rate -20%, P. Critical Damage -20%, Atk. Speed -20%, P. Atk. -20%.
      • Grade penalty level 3: Accuracy -16, P. Critical Rate -30%, P. Critical Damage -30%, Atk. Speed -30%, P. Atk. -30%.
      • Grade penalty level 4: Accuracy -16, P. Critical Rate -40%, P. Critical Damage -40%, Atk. Speed -40%, P. Atk. -40%.
    • Grade penalty for mystics:
      • Grade penalty level 1: Evasion -2.5, Atk.Speed/ Casting Speed/Speed -16.67%.
      • Grade penalty level 2: Evasion -5, Atk.Speed/ Casting Speed/Speed -30.56%.
      • Grade penalty level 3: Evasion -7.5, Atk.Speed/ Casting Speed/Speed -42.13%.
      • Grade penalty level 4: Evasion -10, Atk.Speed/ Casting Speed/Speed -51.77%.
Надеюсь, все знают английский в 2к20.
Блин почему я забыл о этой приколюхе? Круто, я за.
Давай не томи что в 3 части задумал?
 
Давай не томи что в 3 части задумал?
Это будет самая неоднозначная часть. Я даже не уверен, хочу ли я сам её реализации, но на обсуждение можно выставить. Толкну телегу про бонусы от заточки оружия (сравнение с классиком).

Кстати, интересно то, что 5 лвла штрафа нет. По сути он должен быть, если перс до 20лвла надевает S пуху.
 
5 копеек: часть третья.

Часть посвящена заточке и сравнению эффектов от неё на старых хрониках и классике, и как она влияет на игру.
Наверняка все замечали, играя на доклассиковских хрониках, что, к примеру, переход от Д грейда к Ц очень важен. Намного важен, чем, допустим, переход с Ц к Б. А фишка в том, что характеристики у Д ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ, чем у Ц.
К примеру, сравним топ Д полеарм и топ Ц:

Orcish Poleaxe 156\83 (p.atk\m.atk)
Glaive 92\54
(p.atk\m.atk)

С учетом того, что заточка Д оружия до +3 даёт по +2 p.atk, а далее +4 за заточку, то чтобы топ Д сравнялся по p.atk с топ Ц, нужно топ Д заточить на ..... +17.
ench d.png
ВНИМАНИЕ, вопрос. Что проще достать: топ Ц пику или топ Д +17? Можете не отвечать, вопрос риторический. Подобные перекосы в характеристиках создают следующую тенденцию: абсолютно всё оружие, кроме S грейда - неальтернативное, и даже если вам очень сильно повезёт с заточкой, вы его продадите\сломаете при переходе на следующий грейд.

Теперь немного циферок. Слева - доклассиковская система заточки, справа - классик.
заточка оружия.png
заточка армор бижа.png

Корейцы смекнули, что старая система заточки, мягко говоря, не очень и изменили её. Глядя на новые цифры, можно отметить следующее:
- прибавка при заточке не зависит от грейда оружия: хай грейд сложнее точить, т.к. тяжелее добыть заточки;
- оружие любого грейда может служить вам в долгосрочной перспективе, если его подтачивать; это хорошо видно, если опять сравнить топ Д и топ Ц в новой системе:
ench d class.png
Топ Д +10 превосходит топ Ц по статам. Здесь нужно сделать ремарку: заточка оружия на классике также увеличивает урон от использования сосок, что, вероятно, нереализуемо на нашем ядре (пусть Рут поправит, если я ошибаюсь).
- заточка сетов более +6 выглядит классно, но их бонусы надо тестировать в реалиях ИЛ, и вопрос опять же в реализации.

Новая система заточки зайдёт как в плане баланса, так и эстетам, любящим какую-то конкретную пуху нетопового грейда.

Критика приветствуется.
 
Back
Top Bottom