Peaktop
First Messages - 12 Level
Тема 1 : Низкий порог адены в мобах.
По любым Базам данных любых хроник с мобов должна - прям обязана - падать адена по формуле - нижний минимальный порог не менее 50% от высшего порога адены. Другими словами например с моба максимум падает 200 аден значит игрок выбивает не менее 100 аден - то есть формула от 100 до 200 аден с моба - в среднем получается 150 аден.
На нашем же сервере нижний порог аден стоит и от 1 адены и на мобах 29 лвл например от 16 до 616 аден и тд - в общем нижний порог где то от 1 до 20 аден... таким образом с того же моба с которого на любом другом сервере игрок получает 100-200 (среднем 150) у нас получает 10-200 или в среднем 105 аден - то есть на 50% меньше. Я уже молчу что есть куча мобов в которых и верхний порог обрезан - например 30 лвл должно быть 700 верх - стоит 200.
Не удивительно что куча новичков в самом начале игры убивая мобов сразу видят как скудно падает адена , быстро принимают решение валить с сервера.
Тема 2: большой разброс в уроне Магов.
Ни на одном сервере маг не дамажил в 0 урона.
Ни на одном сервере я не видел разброса урона мага от х0 до х0.25, х0.5, х0.75 и х1 если взять за 1 обычный урон.
Причем с сосками зачастую дамажит с тем же уроном что и без соски что вообще не приемлемо, а максимальный удар с соской не превышает зачастую и 50% - то есть х1.5.
По моим многолетним наблюдениям на других серверах урон простого каста у мага всегда варьировался от 0.85 до 1 и никогда не было нулевых атак .
У мили персонажей на этом же сервере я ни разу не замечал нулевых атак и работа сосок у мили отмечена как стабильное увеличение урона х2 - то есть у них более выгодная ситуация здесь. хотя они как раз сделаны как положено
Получается магов намеренно порезали в пользу милишников.
Настоятельная просьба поднять нижний порог адены и исправить работу сосок у магов, убрать дикий разбег урона у магов и убрать нулевые атаки.
По любым Базам данных любых хроник с мобов должна - прям обязана - падать адена по формуле - нижний минимальный порог не менее 50% от высшего порога адены. Другими словами например с моба максимум падает 200 аден значит игрок выбивает не менее 100 аден - то есть формула от 100 до 200 аден с моба - в среднем получается 150 аден.
На нашем же сервере нижний порог аден стоит и от 1 адены и на мобах 29 лвл например от 16 до 616 аден и тд - в общем нижний порог где то от 1 до 20 аден... таким образом с того же моба с которого на любом другом сервере игрок получает 100-200 (среднем 150) у нас получает 10-200 или в среднем 105 аден - то есть на 50% меньше. Я уже молчу что есть куча мобов в которых и верхний порог обрезан - например 30 лвл должно быть 700 верх - стоит 200.
Не удивительно что куча новичков в самом начале игры убивая мобов сразу видят как скудно падает адена , быстро принимают решение валить с сервера.
Тема 2: большой разброс в уроне Магов.
Ни на одном сервере маг не дамажил в 0 урона.
Ни на одном сервере я не видел разброса урона мага от х0 до х0.25, х0.5, х0.75 и х1 если взять за 1 обычный урон.
Причем с сосками зачастую дамажит с тем же уроном что и без соски что вообще не приемлемо, а максимальный удар с соской не превышает зачастую и 50% - то есть х1.5.
По моим многолетним наблюдениям на других серверах урон простого каста у мага всегда варьировался от 0.85 до 1 и никогда не было нулевых атак .
У мили персонажей на этом же сервере я ни разу не замечал нулевых атак и работа сосок у мили отмечена как стабильное увеличение урона х2 - то есть у них более выгодная ситуация здесь. хотя они как раз сделаны как положено
Получается магов намеренно порезали в пользу милишников.
Настоятельная просьба поднять нижний порог адены и исправить работу сосок у магов, убрать дикий разбег урона у магов и убрать нулевые атаки.