В линейку меня затащил бывший одноклассник. Долго уговаривал, и уговорил. Привел меня на какой-то городской сервер на котором стояли 4 хроники с рейтами х10. Объяснил принцип, дал шмота и денег и сказал – «качайся». Ну я и стал качаться. Периодически ко мне прилетали какие-то персы, говорили мне, что сокланы и вешали какие-то иконочки мне на панель у ника. Тогда я качался быстрее. Так прошло дня 3. На 3й день, происходящим за моим монитором заинтересовалась жена. Узнав, что я играю в игру, она сказала «фу!», но интерес не потеряла. Через день я, возвращаясь с перекура, застал её за убийством пауков под Глудио. Так нас стало 2ое играющих в семье).
Еще через пару дней я нашёл катакомбы у ЕГ и плотно обосновался в них. Там я качался еще несколько дней, апнул 64 уровень ( ну не объяснял мне тогда никто про уровень мобов, про зоны прокачки и т.д. меня снабжали шмотом по уровню, а вырезать страшных мобов целыми комнатами в одиночку, мне жутко нравилось). Потом поставки шмота как-то прекратились, выяснилось, что наш клан переходит на новый сервер. Мне долго рассказывали про новое обновление, рейты х1 и про то, что это настоящая игра, задуманная авторами. Я согласился, но бросать орка вырезающего каты мне было всё же жалко.
Так я оказался на новом сервере. Клан наш проиграл на нем дней 10, а потом ушёл (не выдержал рейтов), а я остался. Потихоньку научился читать гайды и базы, нашёл новый клан и разобрался в механике.
Ну а потом была пара лет яркой игры. Не было конст, не было адены, качались в час по чайной ложке. Зато были первые слёзы у жены (взрослый, уравновешенный человек, между прочим) после поломки ДСа. Были коллективные скриншоты у РБ, были переговоры в реале, за пивом в барах о альянсах, о вливаниях одних кланов в другие и т.д. Были первые эпики и первые вары. Помню на защите одного из замков, всю осаду пели песни в ТС под гитару из-за того, что к нам никто не пришёл, но мы ждали. Помню как ребята одели А пухи попугать какой-то клан, пришедших захватывать клан холл в партизанах, думая, что те поймут, что им ничего не светит и не полезут сливаться, а те полезли) Потому, что не знали как выглядят А пухи). Наши сразу бросились переодеваться, потому, что А сосок ни у кого не было, дорого было) Какой мат стоял в ТСе).
Уже тогда пытались сформировать некие аналоги конст, но строились они тогда вокруг саппортов или гномов. Первым клан давал А кри ( хочешь сам мобов ковыряй, а хочешь, навари сосок для ДД и он тебя покачает), вторые делились барышом со спойла или крафта.
В городах тогда было полно саппортов, просящих взять их на качь и не претендующих на дроп, готовые отдавать даже ту адену, которая нападала им.
Ну а выбивание рецепта на Вальку для кланового Биша навечно в моем сердце) неделя в Цемме, и разбуженные соседи от ликования, когда он всё-таки выпал)
Ну а потом был анонс РуОффа и все принялись готовиться. Я с сервера ущел шестьдесят-каким-то уровнем, в Б шмоте с А палкой в руках. Но моральной ценности данных достижений мне так и не удалось переплюнуть. Все, что осталось на Руоффе позже имело больший грейд, большие цифры и больше всяких модификаций, но эмоционально ценилось сиииильно дешевле)
И вот он старт РуОффа. Понеслась. Сперва все дротят куриц и ДЭ, собирают адену на КХ. Потом все начинают срочно вкачивать мейнов. Затем альянсы, вливания, образования конст. Крутой шмот, крутые замесы, новые локации. Но той… человечной, что ли… ,игры больше не было. Была погоня. Сплошная гонка.
В какой-то момент поймал себя на мысли, что новые локации уже не так радуют глаз. Новый шмот однообразен, а ПВП уже не приносит того фана. Уже не получается влететь солло в локацию с варами, когда они не ждут, и под КХ бафами навести там шороху) Они конечно тебя убьют, но и ты с собой заберёшь). Достижения в игре – уже не достижения. Уровень набить проще и быстрее, а легендарный S шмот мало того, что не самый крутой, так еще и ничего не стоит. Да и любой новый, вводимый в игру шмот, что-то стоит первые 2-3 недели, пока редок. За сим я и расстался с Ла2.
И вот, спустя почти 4 года, все возвращается на круги своя. Корейцы запускают классик. Многие порталы начинают делать лоурейтовые сервера первых 6 хроник, а игроки возвращаются на фришки.
Круг замкнулся… каким будет новый виток???
Разнастольгировался я чего-то) Предлагаю в данной теме делиться своими воспоминаниями о той, старой Ла2. О первых шагах в этом мире и о своих ожиданиях от классической игры в реалиях настоящего времени.
Еще через пару дней я нашёл катакомбы у ЕГ и плотно обосновался в них. Там я качался еще несколько дней, апнул 64 уровень ( ну не объяснял мне тогда никто про уровень мобов, про зоны прокачки и т.д. меня снабжали шмотом по уровню, а вырезать страшных мобов целыми комнатами в одиночку, мне жутко нравилось). Потом поставки шмота как-то прекратились, выяснилось, что наш клан переходит на новый сервер. Мне долго рассказывали про новое обновление, рейты х1 и про то, что это настоящая игра, задуманная авторами. Я согласился, но бросать орка вырезающего каты мне было всё же жалко.
Так я оказался на новом сервере. Клан наш проиграл на нем дней 10, а потом ушёл (не выдержал рейтов), а я остался. Потихоньку научился читать гайды и базы, нашёл новый клан и разобрался в механике.
Ну а потом была пара лет яркой игры. Не было конст, не было адены, качались в час по чайной ложке. Зато были первые слёзы у жены (взрослый, уравновешенный человек, между прочим) после поломки ДСа. Были коллективные скриншоты у РБ, были переговоры в реале, за пивом в барах о альянсах, о вливаниях одних кланов в другие и т.д. Были первые эпики и первые вары. Помню на защите одного из замков, всю осаду пели песни в ТС под гитару из-за того, что к нам никто не пришёл, но мы ждали. Помню как ребята одели А пухи попугать какой-то клан, пришедших захватывать клан холл в партизанах, думая, что те поймут, что им ничего не светит и не полезут сливаться, а те полезли) Потому, что не знали как выглядят А пухи). Наши сразу бросились переодеваться, потому, что А сосок ни у кого не было, дорого было) Какой мат стоял в ТСе).
Уже тогда пытались сформировать некие аналоги конст, но строились они тогда вокруг саппортов или гномов. Первым клан давал А кри ( хочешь сам мобов ковыряй, а хочешь, навари сосок для ДД и он тебя покачает), вторые делились барышом со спойла или крафта.
В городах тогда было полно саппортов, просящих взять их на качь и не претендующих на дроп, готовые отдавать даже ту адену, которая нападала им.
Ну а выбивание рецепта на Вальку для кланового Биша навечно в моем сердце) неделя в Цемме, и разбуженные соседи от ликования, когда он всё-таки выпал)
Ну а потом был анонс РуОффа и все принялись готовиться. Я с сервера ущел шестьдесят-каким-то уровнем, в Б шмоте с А палкой в руках. Но моральной ценности данных достижений мне так и не удалось переплюнуть. Все, что осталось на Руоффе позже имело больший грейд, большие цифры и больше всяких модификаций, но эмоционально ценилось сиииильно дешевле)
И вот он старт РуОффа. Понеслась. Сперва все дротят куриц и ДЭ, собирают адену на КХ. Потом все начинают срочно вкачивать мейнов. Затем альянсы, вливания, образования конст. Крутой шмот, крутые замесы, новые локации. Но той… человечной, что ли… ,игры больше не было. Была погоня. Сплошная гонка.
В какой-то момент поймал себя на мысли, что новые локации уже не так радуют глаз. Новый шмот однообразен, а ПВП уже не приносит того фана. Уже не получается влететь солло в локацию с варами, когда они не ждут, и под КХ бафами навести там шороху) Они конечно тебя убьют, но и ты с собой заберёшь). Достижения в игре – уже не достижения. Уровень набить проще и быстрее, а легендарный S шмот мало того, что не самый крутой, так еще и ничего не стоит. Да и любой новый, вводимый в игру шмот, что-то стоит первые 2-3 недели, пока редок. За сим я и расстался с Ла2.
И вот, спустя почти 4 года, все возвращается на круги своя. Корейцы запускают классик. Многие порталы начинают делать лоурейтовые сервера первых 6 хроник, а игроки возвращаются на фришки.
Круг замкнулся… каким будет новый виток???
Разнастольгировался я чего-то) Предлагаю в данной теме делиться своими воспоминаниями о той, старой Ла2. О первых шагах в этом мире и о своих ожиданиях от классической игры в реалиях настоящего времени.