Interlude Remastered Флуд открыт.

ReichsThrawn

First Messages - 17 Level
Мат кроется баном чата на неделю, 2, 3, 4 и т.д. в зависимости от количества предупреждений.

А как вести холивары без мата то?
Одно дело карать за мамок-папок, но за простой мат то зачем?
Давайте ещё за трешролики про варов что-нибудь банить =\
 
Ну и раз сервер "по сложности как С2-С4", то будет оффлайн работа штрафа с мобов (штраф на опыт и дроп с красных мобов - это ЕРЕСЬ - и прокачки в пати?
На С4 вон до сих пор это крупнейший рынок прокачки чаров с 1 лвл до 76-78.

И оффлайк механика будет компенсировать сниженность рейтов - хотя бы твинов/свежезаманенных сопартийцев можно будет качать сразу, а не ждать пока они там докачаются (это проблему я как ПЛ всегда ощущал на ГФ-ХФ, прямо бесило это ограничение).

P.S. Для бойцов, видевших интерлюд только на фришках (т.е. сделанным через 1 место) - на интерлюде тоже нет ограничения в пати по уровню при прокачке. Для самых упёртых идиотов - прочитайте патчноут обновления Kamael (апдейт после интерлюда) и удивитесь.
 
Ограничение в 2 окна - по созданию окон или создать можно много, а запустить только 2 ?
 
Создать миллион, запустить без доплаты 2
 
EXP/SP: Динамические. Реализация на уровне С4-С5 х1.

Это будет похоже на мелк 2006-2007? Помню тогда ходили слухи, что рейты на самом деле не х1, а 0.6.
 
Это будет похоже на мелк 2006-2007? Помню тогда ходили слухи, что рейты на самом деле не х1, а 0.6.
Именно так и было. Более того переход с С4 на ИЛ был тяжелым без обновления дроп листов. Там все жестко было.
 
Это будет похоже на мелк 2006-2007? Помню тогда ходили слухи, что рейты на самом деле не х1, а 0.6.

Да, т.к. количество опыта получаемого опыта с мобов на С4 и интерлюде одинаковое (виталок ещё нет).
Также опыт на лвл ап на С4 и Интерлюде нужен в одинаковом количестве (1-78, рзумеется).

На интерлюде только потерю % снизили на 76+
 
Именно так и было. Более того переход с С4 на ИЛ был тяжелым без обновления дроп листов. Там все жестко было.

Можно получить ответ на вопрос из поста №3 данной темы?
Вопрос в том, какая будет система прокачки - официальная или фришная (с дурацкими штрафами и ограничениями?).

Ситуация (сферическая в вакууме): решил человек вернутся в игру, помнит, что когда-то играл на бартзе на евро. Пришёл на мелк, начал собирать кп, зазывать старых знакомых - рассчитывая, что сможет их с 1 лвл качать - а тут такая ситуация. Ограничения по лвл с камаэеля и штрафы на опыт с ХФ. Не по интерлюдовски как-то.

Не классика л2 получается.
 
Хочешь открыть поголовный заработок на прокачке инвалидов на жопке с 1го лвл уже прокаченным персонажем?) Ограничение на уровень и штраф по мобам носит исключительно полезную функцию, да и не будет такого огроменного разрыва по уровню, ввиду сложности игры и бОльшим временем прокачки, чем обычно. Оторвешься ты на 5-10 уровней, а там новая ступенька ограничений и тебя уже догоняют. Да и всегда будет возможность покачаться с окнами - крафтерами, спойлерами и т.д..
 
Можно получить ответ на вопрос из поста №3 данной темы?
Вопрос в том, какая будет система прокачки - официальная или фришная (с дурацкими штрафами и ограничениями?).

Ситуация (сферическая в вакууме): решил человек вернутся в игру, помнит, что когда-то играл на бартзе на евро. Пришёл на мелк, начал собирать кп, зазывать старых знакомых - рассчитывая, что сможет их с 1 лвл качать - а тут такая ситуация. Ограничения по лвл с камаэеля и штрафы на опыт с ХФ. Не по интерлюдовски как-то.

Не классика л2 получается.
всегда на мелке были ограничения по лвлу на прокачку. Уверен, что и тут они будут. 19лвл. Не думаю, что Рут уберёт ограничения) и да,я против убирания этого ограничения!
 
Хочешь открыть поголовный заработок на прокачке инвалидов на жопке с 1го лвл уже прокаченным персонажем?) Ограничение на уровень и штраф по мобам носит исключительно полезную функцию, да и не будет такого огроменного разрыва по уровню, ввиду сложности игры и бОльшим временем прокачки, чем обычно. Оторвешься ты на 5-10 уровней, а там новая ступенька ограничений и тебя уже догоняют. Да и всегда будет возможность покачаться с окнами - крафтерами, спойлерами и т.д..
всегда на мелке были ограничения по лвлу на прокачку. Уверен, что и тут они будут. 19лвл. Не думаю, что Рут уберёт ограничения) и да,я против убирания этого ограничения!

С красных (а так же розовых и золотых) мобов никогда не было штрафа по опыту и дропу. Были штрафы на урон (ты их бьёшь слабее, они тебя сильнее).
Это раз.

Два. если не убирать ограничения - это должно быть в описании сервера. Потому что это ЖЁСТКОЕ изменение ОФИЦИАЛЬНОГО геймплея, которое ОЧЕНЬ сильно ломает игру.

Три. Да, я хочу, чтобы спустя полгода новичок, придя на сервер, имел возможность купить себе жопокач до 40/61/76 - какого угодно уровня. Это и новичку поможет быстрее влиться в игру, и всяким соло ВЛам поможет иметь лишнюю копеечку.

Четыре. Это ограничение взялось из-за того, что все интерлюды - это, как правило, даунгрейды с ГФ (нет ПТС интерлюда чистого, как есть С4 или ГФ). На современных С4 серверах нет ограничений и штрафов с ГФ (камаэеля) и ХФ.

Пять. Разрыв по уровню всегда будет очень жёстким - боты, жопочасы, профы. Дестр всегда будет намного впереди танка по уровню. Маг пак всегда будет топ по лвл, пока арчеры и мили сидят колупают мобов в катах. Не несите херни, пожалуйста (это я Хамелеону пишу).
 
Шесть. Это поможет кланам быстро апать крп на лвл ап и скиллы. Пачкам - новых мемберов/знакомых.

Семь. У нас же интерлюд, да ещё и классический? А не помесь разных апдейтов. Откуда тогда взялись штрафы и ограничения, какова их мотивация и почему их нет в описании? (частично дублирую пункт "два")

Если хотите штраф на опыт и ограничения по лвлу - это на ХФ и дальше.
Если хотите ограничения по лвлу - это на камаэель-фрею.
На интерлюде их не должно быть, как не должно быть 5 колеса у гражданского автомобиля.
 
Last edited:
новичок, придя на сервер, имел возможность купить себе жопокач до 40/61/76 - какого угодно уровня.
На какие деньги? Донат же не планируется.
 
На какие деньги? Донат же не планируется.

Мы вроде в реальном мире живём, а не в мире розовых пони.
Это я про всем известную платформу.
 
Мы вроде в реальном мире живём, а не в мире розовых пони.
Это я про всем известную платформу.
Ну вот рмтшник и спалился, всего за 4-5 сообщений. Ловко вы его.
 
Ну вот рмтшник и спалился, всего за 4-5 сообщений. Ловко вы его.

Я никогда не продаю, но эксп я даже на оффе покупал. Считаю, что стыдится тут нечего.
Лучше купить жопокач (что для сервера абсолютно безобидно, даже полезно), чем юзать адрики всякие (что действительно гробит экономику).

Ты, видимо, не в курсе, каков объём РМТ был на ру и евро в своё время (да и сейчас) :-D
 
Мы вроде в реальном мире живём, а не в мире розовых пони.
Это я про всем известную платформу.
На этом и закончим. Покупка продажа адены будет караться баном. Без возможности разблокировки. Боты также будут караться баном. И я сделаю этот сервер реально таким каким должен быть хардкор. А не обходные пути игры.
прокаченный нуб за жопе не ценен. А значит этот нуб не задержится в игре как и было всегда. Чем проще ты получил - тем легче расстаёшься. И наоборот.

никаких быстрых вариантов развития игры не будет. Ограничение будет. Хочешь играть честно - добывай игрой и усилиями. И вообще насколько я знаю ты ждёшь год. Давай ты оставишь эту тему ?
 
никаких быстрых вариантов развития игры не будет. Ограничение будет. Хочешь играть честно - добывай игрой и усилиями. И вообще насколько я знаю ты ждёшь год. Давай ты оставишь эту тему ?
Вот это чётко сказано было :D
 
Три. Да, я хочу, чтобы спустя полгода новичок, придя на сервер, имел возможность купить себе жопокач до 40/61/76 - какого угодно уровня...
Полгода... 61 лвл... через это время дай бог основной массе до 35-40 дотянуть)))
Исходя из этого я уверяю тебя, новичкам всегда (!) будет с кем качаться, у кого найти помощи и подаяния. Очень много игроков, которые бросили л2 именно по причине доната, прокачке на жопе за бумажки. Всю жизнь игра давала основной интерес и азарт именно на лоу уровнях, когда ты бомжара без шмота, без пушки и бижи. Когда ты не мог позволить себе использовать телепорт и делал квест на профу за 10-11 часов, когда ты убегал от моба на 1 хп, садился на жопу регениться и сходить просто покачаться было уже приключением. Даже чтобы пройти квест приходилось искать кого то на помощь, в инстах приходилось просчитывать каждый шаг, даже банки жрать экономно и т.д.. Эх... славная память)
 
На этом и закончим. Покупка продажа адены будет караться баном. Без возможности разблокировки. Боты также будут караться баном. И я сделаю этот сервер реально таким каким должен быть хардкор. А не обходные пути игры.
прокаченный нуб за жопе не ценен. А значит этот нуб не задержится в игре как и было всегда. Чем проще ты получил - тем легче расстаёшься. И наоборот.

никаких быстрых вариантов развития игры не будет. Ограничение будет. Хочешь играть честно - добывай игрой и усилиями. И вообще насколько я знаю ты ждёшь год. Давай ты оставишь эту тему ?

Учитывая, что я имею худо-бедно раскачанных чаров на ГФ, то да - я жду ГоД (который для меня вообще как л2 не рассматривается). И я бы здесь не сидел, если бы мне в теме по этому же вопросу не было сказано "у нас птс, а значит всё по оффу". Увы, я тогда только-только начал играть и многое надо было выкапывать из темнейших глубин памяти, поэтому пришлось тогда согласится. Ну да ладно, это так, лирика.

Получается, что интерлюд уже не классический - добавьте эту строку в описание - "изменена система групповой прокачки и система штрафов с монстров". Это поможет заранее предупредить игроков о том, что у вас не классический Интерлюд.

Далее, действительно. "нуб прокачанный на жопе" - не ценен. Поэтому этих нубов был/есть полный офф сервер (любой) и на современных фришках "старой л2".

И что значит "играй честно"? Я уже не смогу играть честно, т.к. вы изменили официальную механику игры. Теперь, опять же сферически рассуждая, не смогу своим условным ДА пойти на красных мобов, чтобы убивая их получая больше дропа и опыта. Потому что администрация посчитала официальную механику "нечестной".

Давайте введём на каждого чара ограничение в онлайне в 4 часа - это нечестно, что я могу играть только 4 часа, а Вася может играть 12!!!!!1111

И я спешу Вас разочаровать - в современной л2 стоимость персонажа (трудовая, денежная - какая угодно) вообще никак не влияет на то, насколько задержится человек на сервере. Если человек не будет получать то, зачем пришёл - то он уйдёт в любом случае. Например, я спокойно ушёл в своё время со своего первого сервера (Raid) спустя 2 года игры, т.к. на него поставили интерлюд, оставив ДА 78 и СХ 78 с сабами, нублом и в фул Ы эквипе с эпиком.
 
Back
Top Bottom