Добавлена новая зона охоты – Гробница Императоров.
Зона охота рассчитана на полную группу персонажей 83–85 уровня.
Попасть в зону можно от Хранителя Портала Татьяны в Годдарде.
Локация разделена на две зоны – для соло и охоты полной группой. Монстры у входа в гробницу не агрессивны и не приходят на
Монстры на нижних уровнях обладают невероятной силой, а значит, только персонажи высокого уровня и в лучшей экипировке
С некоторых монстров зоны можно получить только опыт и SP.
С монстров Кровавый Провидец и Жук Чакры можно получить предмет Пропуск в Гробницы, необходимый для входа в подземелье
помощь соплеменникам, что облегчает возможность соло-охоты.
смогут одолеть их.
Четыре Гробницы.
Добавлены новая зона – Четыре Гробницы (обычная и нестабильная версии).
Четыре Гробницы представляют собой 4 групповых подземелья, включающих в себя Гробницу Правителей, Гробницу Судей,
Зоны рассчитаны на 4-9 персонажей 80 уровня и выше.
Попасть в подземелья можно с помощью специальных NPC Управляющих, которые находятся в Гробнице Императоров, для входа в
Подземелья не являются стандартными временными зонами, которые создаются индивидуально для каждого командного канала на
В подземелье нельзя войти, если другая группа уже внутри.
Для входа в подземелье необходимо, чтобы у каждого члена группы был предмет Пропуск в Гробницы, который можно получить
Каждое подземелье состоит из 6 комнат: в 5 комнатах находятся монстры, необходимо выполнить определенное задание, чтобы
Сложность подземелья определяется случайным образом в момент входа - от сложности зависит, какой рейдовый босс появится в
После победы над финальным боссом в гробнице появляется Сундук Халиши (обычное подземелье) или Сундук Халиши + Сундук
С боссов гробницы можно получить одноименный кубок - Кубок Алектии, Кубок Тиши, Кубок Мекары, Кубок Моригул. Собрав все 4
При смерти в подземелье персонажи не теряют очки опыта и предметы.
Подробнее об особенностях зоны читайте в нашей энциклопедии.
Гробницу Великих Мудрецов и Гробницу Завоевателей.
каждую временную зону необходимо обратиться к определенному NPC.
сервере, оставшееся время до повторного входа в зону нельзя проверить командой /instancezone.
уничтожая монстров Кровавый Провидец и Жук Чакры в Гробнице Императоров.
Способ входа | NPC Управляющий Гробницы |
Уровень входа | 80 и выше |
Необходимый предмет у каждого члена группы | Пропуск в Гробницы – 1 шт. (обычное подземелье) Пропуск в Гробницы – 3 шт. (нестабильное подземелье) |
Кол-во участников | Группа из 4–9 персонажей |
Время входа | С 55-й до 60-й минуты каждого часа |
перейти в следующую комнату, а в 6-й комнате находится босс.
последней комнате подземелья – Тень Халиши Алектия, Тиша, Мекара или Моригул.
Халиши с Сокровищами (нестабильное подземелье). Из сундуков можно получить различные награды: Забытые Манускрипты для изучения редких умений, сундук с оружием и доспехами ранга A, ресурсы для создания предметов ранга S, Самоцветы Ранга A/S и т.п.
кубка, можно обменять их у Призрака Вигота на рецепт создания оружия или доспеха ранга S (рецепт на выбор).
Добавлена новая временная зона – Фринтеза
Основная награда за успешное прохождение зоны – редкий аксессуар – Ожерелье Фринтезы, а также доспехи и оружие ранга A
Как и во временных зонах Рыцарей Балтуса, после смерти босса появляется особый NPC, в случае с подземельем Фринтезы – это
Купоны можно обменять на Свиток Опыта: 100 млн в соответствующих временных зонах или у Управляющего Арены Кланов Рио.
При смерти во временной зоне персонажи не теряют очки опыта и предметы.
Название | Гробница Последнего Императора - Фринтеза |
Способ входа | NPC Проводник Гробницы Императоров |
Уровень входа | 70 и выше |
Кол-во участников | Командный канал из 27 и более персонажей |
Лимит времени | 2 часа |
Откат зоны | Среда, 6:30 утра |
(включая лучшее оружие ранга A), сундуки производства доспехов и оружия ранга S, особые полировки для улучшения снаряжения
Призрак Ханруна, у которого можно получить награду:
Для персонажей 70–75 уровня: Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга (2 шт.)
Для персонажей 76 уровня и выше: Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга (4 шт.)
Добавлены экстремальные режимы временных зон “Короли Стихий”
Откат зон в экстремальном режиме не привязан к зонам в обычном режиме.
Название | Логово Короля (экстремальный) |
Способ входа | NPC Тара / Ирис / Вири / Тритан |
Уровень входа | 80 и выше |
Местоположение | Кузница Богов / Сады Богини Евы / Земля Ветров / Стена Аргоса |
Кол-во участников | Командный канал из 27–100 персонажей |
Лимит времени | 20 минут |
Откат зоны | Среда, 6:30 утра (отдельный откат у каждой зоны) |
Изменения зон охоты
аксессуары ранга A (Феникса).
снижено их количество (и наоборот).
Фавнов Варка, но трофеи с них больше не выпадают.
соло-зонах не изменились.
снижено их количество (и наоборот).
(при этом шанс выпадения трофеев не изменен).
увеличена регенерация HP.
Дьявола.
Море Спор
Кратер Башни Слоновой Кости
Лес Разбойников
Волшебная Долина
Лес Зеркал
ивентового предмета растет с увеличением уровня зоны охоты.
Короля Петрама.
Добавлено оружие ранга S
Оружие ранга S можно получить с помощью создания предметов и улучшения оружия ранга A до S.
Парные мечи ранга S можно получить только путем создания предметов.
При неудачном улучшении у Ферриса следующих парных мечей можно получить предмет Разрешение на Изготовление Парных
При создании парных мечей ранга S есть шанс неудачи. В случае неудачи Разрешение на Изготовление Парных Мечей - Ранг S
При модификации предметов ранга S значение характеристик повышается сильнее, чем при модификации предметов рангов D–A,
Все виды оружия ранга S потребляют по одному Заряду Души/Духа.
Мечей - Ранг S: Кешанберк*Кешанберк, Кешанберк*Дамаскус, Дамаскус*Дамаскус, Клинок Таллума*Дамаскус.
исчезнет, а персонаж получит Сундук с Клинком Таллума и Темным Легионом, который содержит +0 Клинок Таллума и +0 Темный Легион.
при этом вероятность успешной модификации ниже, чем у предметов рангов D–A.
Добавлены доспехи ранга S
Доспехи ранга S можно получить с помощью создания предметов и улучшения доспехов ранга A до S.
Доспехи ранга S можно распечатать с помощью предмета Лоскут Ткани.
У запечатанных доспехов ранга S нет свойств комплекта, некоторые характеристики снижены.
Добавлены аксессуары ранга S
Аксессуары ранга S можно получить с помощью создания предметов и улучшения аксессуаров ранга A до S.
Аксессуары ранга S можно распечатать с помощью предмета Лоскут Ткани.
У запечатанных аксессуаров ранга S снижена Маг. Защ и бонус MP.
Добавлены рецепты для создания снаряжения ранга S.
Новые рецепты применяются Гномами при использовании умения “Создать Предмет”.
Шанс создания предметов по новым рецептам равен 30%.
Добавлены рецепты для создания Зарядов Души и Зарядов Духа ранга S
Все новые рецепты можно приобрести у Призрака Вигота за особые кубки четырех гробниц в подземелье Четыре Гробницы
Рецепты на оружие, доспехи и аксессуары также можно получить при открытии соответствующих Сундуков Производства (с шансом
Рецепт: Заряд Души: Ранг S (100%)
Рецепт: Заряд Духа: Ранг S (100%)
Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг S (100%)
(рецепт на выбор).
100%), которые, в свою очередь, добываются трофеями с Антараса и Скарлет ван Халиши. Их также можно получить при неудачном улучшении снаряжения ранга A до S.
Добавлен новый Камень Жизни для оружия ранга S.
Добавлен Сверкающий Камень Жизни, для его установки требуется Самоцвет: Ранг S в количестве 200 шт.
Сверкающий Камень Жизни с определенной вероятностью можно получить из Сундука с Сокровищами Халиши в подземелье
Четыре Гробницы.
Добавлена система улучшения снаряжения.
Провести улучшение можно с помощью Главного Кузнеца Ферриса в Адене.
Улучшение разделено на нескольких типов: редкое (аксессуары бессмертного уровня), обычное (ранги D–A) и особое (ранг A → S).
Кроме того, обычное и особое улучшение бывает двух видов: в пределах одного ранга – снаряжение низкого качества улучшается до
Только модифицированные предметы могут быть улучшены.
Оружие должно быть модифицировано от +12 до +35, доспехи – от +10 до +25, аксессуары – от +8 до +20.
Оружие, зачарованное Камнем Жизни и усиленное руной, не подойдет для улучшения. Предварительно необходимо снять
При улучшении снаряжения нужно заплатить комиссию, размер которой зависит от ранга предмета и значения модификации.
При улучшении в пределах ранга персонаж получает снаряжение высшего уровня в рамках этого ранга
Особое улучшение (A → S) возможно как с предметами низкого качества, так и с предметами высокого качества
Однако обычное улучшение предмета низкого качества до следующего ранга недоступно (пример: Коготь Артро → Ураган Собекка).
При обычном улучшении (D–A) персонаж получает снаряжение сразу высшего качества (пример: Цестус Беллиона → Ураган Собекка,
При обычном улучшении значение модификации всегда будет снижаться на 1, но при особом улучшении получаемый предмет
При улучшении перчаток/сапог/шлемов рангов B/A/S персонаж получает запечатанные предметы.
Улучшить можно как верхний доспех, так и нижний, но в результате улучшения будет получен полный доспех
При улучшении снаряжения низкого качества и отсутствии его аналога высокого качества, процесс улучшения невозможен
При улучшении доспехов ранга S они будут получены в запечатанном виде.
В таблице ниже представлены варианты обычного улучшения с предыдущего ранга на следующий .
Получаемое снаряжение является предметом высшего качества в пределах ранга.
Вероятность успешного улучшения снаряжения зависит от ранга предмета и значения его модификации.
Шанс обычного улучшения предметов рангов D / C / B / A (в пределах одного ранга и на следующий ранг) составляет 100%.
Шанс особого улучшения (A → S) зависит от значения модификации исходного предмета (не 100%).
Шанс редкого улучшения (аксессуары бессмертного уровня) составляет 100%.
При неудачном улучшении предмета до ранга S персонаж получает Сундук Производства и свиток модификации. В сундуке
При удачном улучшении предмета до ранга S персонаж получает предмет со значением модификации +0 и дополнительную награду.
Ключевым материалом для любого вида улучшения является предмет "полировка". Существует несколько видов полировок для
Полировку можно с определенной вероятностью получить трофеями с полевых и эпических боссов.
Обычные боссы:
Эпические или высокоуровневые боссы:
высокого (пример: Мантия Кристалла Тьмы → Мантия Величия) и с предыдущего ранга до следующего: D → C, C → B, B → A (пример: Лук Угрозы → Лук Шиид).
зачарование и извлечь руну.
Размер комиссии можно увидеть в интерфейсе улучшения.
(пример: Глаз Духа → Рука Кабрио).
(пример: Кровавый Лук → Лук Дракона, Лук Шиид → Лук Дракона).
Сначала нужно провести улучшение до предмета высшего качества (пример: Коготь Артро → Цестус Беллиона).
а не Цестус Беллиона → Кровавый Торнадо или Погибель Дракона).
ранга S всегда будет +0.
(пример: Туника Синего Волка → Мантия Величия, Штаны Синего Волка → Мантия Величия). Однако при улучшении полного доспеха результатом всегда будет верхний доспех, а не нижний (пример: Латный Доспех Таллума → Запечатанная Кираса Имперского Крестоносца).
(пример: Нож Ада → нет аналога высокого качества в следующем ранге).
содержится рецепт на оружие/доспех/аксессуар ранга S и полный комплект ключевых материалов (пример: Навершие Посоха Тайн – 25 шт.).
разных типов улучшения:
Обычные боссы:
Эпические или высокоуровневые боссы:
Кольцо Ядра = Эссенция Ядра). Полученная эссенция потребуется для улучшения обычного аксессуара до аксессуара бессмертного уровня у Кузнеца Ферриса в Адене.
Эссенция Ядра
Эссенция Орфен
Эссенция Королевы Муравьев
Эссенция Закена
Эссенция Баюма
Эссенция Фринтезы
Эссенция Антараса
Добавлен новый редкий аксессуар – Ожерелье Фринтезы.
Ожерелье Фринтезы с определенным шансом можно получить трофеем во временной зоне Гробница Последнего Императора -
Как и другие редкие аксессуары, Ожерелье Фринтезы можно улучшить до Усиленного, Улучшенного или Бессмертного уровня.
Ожерелье Бессмертного Фринтезы можно получить в результате улучшения Ожерелья Величия +10 / +11 / +12 у Кузнеца Ферриса
Фринтеза.
Чем выше уровень ожерелья, тем более мощные эффекты получает его владелец.
в Адене. Для улучшения дополнительно потребуется Эссенция Фринтезы.
Добавлены новые уровни улучшения Серьги Антараса.
Как и другие редкие аксессуары, Серьгу Антараса теперь можно улучшить до Усиленной, затем до Улучшенной и наконец –
Обмен редких аксессуаров осуществляет Кузнец Бекинс в Гиране.
до Бессмертного уровня.
Предмет | Стоимость |
Усиленная Серьга Антараса | Серьга Антараса (2 шт.) + 1.000.000 аден |
Улучшенная Серьга Антараса | Усиленная Серьга Антараса (2 шт.) + 1.000.000 аден |
Изменены эффекты при модификации снаряжения.
Изменен коэффициент урона при использовании Зарядов Души/Духа в зависимости от ранга предмета:
Изменен бонус к Макс. HP персонажа в зависимости от значения модификации доспеха и его ранга:
Ранг D:
+1: 0 HP / +2: 0 HP / +3: 0 HP / +4: 9 HP / +5: 26 HP / +6: 52 HP / +7: 54 HP / +8: 56 HP / +9: 58 HP / +10: 60 HP / +11: 62 HP / +12: 64 HP / +13 и выше: 64 HP
Ранг C:
+1: 0 HP / +2: 0 HP / +3: 0 HP / +4: 12 HP / +5: 36 HP / +6: 71 HP / +7: 73 HP / +8: 75 HP / +9: 77 HP / +10: 79 HP / +11: 81 HP / +12: 83 HP / +13 и выше: 83 HP
Ранг B:
+1: 0 HP / +2: 0 HP / +3: 0 HP / +4: 14 HP / +5: 42 HP / +6: 84 HP / +7: 86 HP / +8: 88 HP / +9: 90 HP / +10: 92 HP / +11: 94 HP / +12: 96 HP / +13 и выше: 96 HP
Ранг A:
+1: 0 HP / +2: 0 HP / +3: 0 HP / +4: 16 HP / +5: 47 HP / +6: 94 HP / +7: 96 HP / +8: 98 HP / +9: 100 HP / +10: 102 HP / +11: 104 HP / +12: 106 HP / +13 и выше: 106 HP
Ранг S (новый):
+1: 10 HP / +2: 20 HP / +3: 30 HP / +4: 40 HP / +5: 80 HP / +6: 160 HP / +7: 200 HP / +8: 250 HP / +9: 300 HP / +10: 350 HP / +11: 400 HP / +12: 450 HP / +13 и выше: 500 HP
В случае неудачной модификации оружия и доспехов можно получить Усиливающие Камни - Оружие/Доспех.
Усиливающие Камни - Оружие можно получить только при неудачной модификации оружия со значением модификации +7 и выше.
Количество Усиливающих Камней - Оружие, которые можно получить при неудачной модификации:
Ранг D:
7 → 8 : 1 шт.
8 → 9 : 2 шт.
9 → 10 : 3 шт.
10 → 11 : 4 шт.
11 → 12 : 5 шт.
12 → 13 : 6 шт.
13 → 14 : 7 шт.
14 → 15 : 8 шт.
15 → 16 : 9 шт.
16 → 17 : 10 шт.
17 → 18 : 11 шт.
18 → 19 : 12 шт.
19 и выше : 14 шт.
Ранг C:
7 → 8 : 2 шт.
8 → 9 : 3 шт.
9 → 10 : 4 шт.
10 → 11 : 7 шт.
11 → 12 : 8 шт.
12 → 13 : 9 шт.
13 → 14 : 12 шт.
14 → 15 : 13 шт.
15 → 16 : 14 шт.
16 → 17 : 17 шт.
17 → 18 : 18 шт.
18 → 19 : 19 шт.
19 и выше : 25 шт.
Ранг B:
7 → 8 : 3 шт.
8 → 9 : 4 шт.
9 → 10 : 5 шт.
10 → 11 : 8 шт.
11 → 12 : 9 шт.
12 → 13 : 10 шт.
13 → 14 : 13 шт.
14 → 15 : 15 шт.
15 → 16 : 15 шт.
16 → 17 : 18 шт.
17 → 18 : 19 шт.
18 → 19 : 20 шт.
19 и выше : 28 шт.
Ранг A:
7 → 8 : 5 шт.
8 → 9 : 6 шт.
9 → 10 : 7 шт.
10 → 11 : 12 шт.
11 → 12 : 13 шт.
12 → 13 : 14 шт.
13 → 14 : 19 шт.
14 → 15 : 20 шт.
15 → 16 : 21 шт.
16 → 17 : 26 шт.
17 → 18 : 27 шт.
18 → 19 : 28 шт.
19 и выше : 38 шт.
Ранг S:
7 → 8 : 15 шт.
8 → 9 : 18 шт.
9 → 10 : 21 шт.
10 → 11 : 25 шт.
11 → 12 : 28 шт.
12 → 13 : 29 шт.
13 → 14 : 30 шт.
14 → 15 : 31 шт.
15 → 16 : 32 шт.
16 → 17 : 33 шт.
17 → 18 : 34 шт.
18 → 19 : 35 шт.
19 и выше : 36 шт.
Усиливающие Камни - Доспех можно получить только при неудачной модификации доспеха со значением модификации +6 и выше.
Количество Усиливающих Камней - Доспех, которые можно получить при неудачной модификации:
Ранг D:
6 → 7 : 1 шт.
7 → 8 : 2 шт.
8 → 9 : 3 шт.
9 → 10 : 5 шт.
10 → 11 : 6 шт.
11 → 12 : 7 шт.
12 и выше : 12 шт.
Ранг C:
6 → 7 : 2 шт.
7 → 8 : 3 шт.
8 → 9 : 4 шт.
9 → 10 : 7 шт.
10 → 11 : 8 шт.
11 → 12 : 9 шт.
12 и выше : 15 шт.
Ранг B:
6 → 7 : 3 шт.
7 → 8 : 4 шт.
8 → 9 : 5 шт.
9 → 10 : 9 шт.
10 → 11 : 10 шт.
11 → 12 : 11 шт.
12 и выше : 19 шт.
Ранг A:
6 → 7 : 5 шт.
7 → 8 : 6 шт.
8 → 9 : 7 шт.
9 → 10 : 12 шт.
10 → 11 : 14 шт.
11 → 12 : 16 шт.
12 и выше : 26 шт.
Ранг S:
6 → 7 : 10 шт.
7 → 8 : 15 шт.
8 → 9 : 20 шт.
9 → 10 : 25 шт.
10 → 11 : 27 шт.
11 → 12 : 28 шт.
12 и выше : 30 шт.
Усиливающие камни можно обменять на Стабильные Свитки Модификации Высокого Качества у Торговцев Галадуччи и Александрии
Ранг | Изменение коэффициента |
D | 0.3 → 0.4 |
C | 0.3 → 0.4 |
B | 0.3 → 0.4 |
A | 0.3 → 0.5 |
S (новый) | 0.7 |
Ранг D:
+1: 0 HP / +2: 0 HP / +3: 0 HP / +4: 9 HP / +5: 26 HP / +6: 52 HP / +7: 54 HP / +8: 56 HP / +9: 58 HP / +10: 60 HP / +11: 62 HP / +12: 64 HP / +13 и выше: 64 HP
Ранг C:
+1: 0 HP / +2: 0 HP / +3: 0 HP / +4: 12 HP / +5: 36 HP / +6: 71 HP / +7: 73 HP / +8: 75 HP / +9: 77 HP / +10: 79 HP / +11: 81 HP / +12: 83 HP / +13 и выше: 83 HP
Ранг B:
+1: 0 HP / +2: 0 HP / +3: 0 HP / +4: 14 HP / +5: 42 HP / +6: 84 HP / +7: 86 HP / +8: 88 HP / +9: 90 HP / +10: 92 HP / +11: 94 HP / +12: 96 HP / +13 и выше: 96 HP
Ранг A:
+1: 0 HP / +2: 0 HP / +3: 0 HP / +4: 16 HP / +5: 47 HP / +6: 94 HP / +7: 96 HP / +8: 98 HP / +9: 100 HP / +10: 102 HP / +11: 104 HP / +12: 106 HP / +13 и выше: 106 HP
Ранг S (новый):
+1: 10 HP / +2: 20 HP / +3: 30 HP / +4: 40 HP / +5: 80 HP / +6: 160 HP / +7: 200 HP / +8: 250 HP / +9: 300 HP / +10: 350 HP / +11: 400 HP / +12: 450 HP / +13 и выше: 500 HP
Ранг D:
7 → 8 : 1 шт.
8 → 9 : 2 шт.
9 → 10 : 3 шт.
10 → 11 : 4 шт.
11 → 12 : 5 шт.
12 → 13 : 6 шт.
13 → 14 : 7 шт.
14 → 15 : 8 шт.
15 → 16 : 9 шт.
16 → 17 : 10 шт.
17 → 18 : 11 шт.
18 → 19 : 12 шт.
19 и выше : 14 шт.
Ранг C:
7 → 8 : 2 шт.
8 → 9 : 3 шт.
9 → 10 : 4 шт.
10 → 11 : 7 шт.
11 → 12 : 8 шт.
12 → 13 : 9 шт.
13 → 14 : 12 шт.
14 → 15 : 13 шт.
15 → 16 : 14 шт.
16 → 17 : 17 шт.
17 → 18 : 18 шт.
18 → 19 : 19 шт.
19 и выше : 25 шт.
Ранг B:
7 → 8 : 3 шт.
8 → 9 : 4 шт.
9 → 10 : 5 шт.
10 → 11 : 8 шт.
11 → 12 : 9 шт.
12 → 13 : 10 шт.
13 → 14 : 13 шт.
14 → 15 : 15 шт.
15 → 16 : 15 шт.
16 → 17 : 18 шт.
17 → 18 : 19 шт.
18 → 19 : 20 шт.
19 и выше : 28 шт.
Ранг A:
7 → 8 : 5 шт.
8 → 9 : 6 шт.
9 → 10 : 7 шт.
10 → 11 : 12 шт.
11 → 12 : 13 шт.
12 → 13 : 14 шт.
13 → 14 : 19 шт.
14 → 15 : 20 шт.
15 → 16 : 21 шт.
16 → 17 : 26 шт.
17 → 18 : 27 шт.
18 → 19 : 28 шт.
19 и выше : 38 шт.
Ранг S:
7 → 8 : 15 шт.
8 → 9 : 18 шт.
9 → 10 : 21 шт.
10 → 11 : 25 шт.
11 → 12 : 28 шт.
12 → 13 : 29 шт.
13 → 14 : 30 шт.
14 → 15 : 31 шт.
15 → 16 : 32 шт.
16 → 17 : 33 шт.
17 → 18 : 34 шт.
18 → 19 : 35 шт.
19 и выше : 36 шт.
Ранг D:
6 → 7 : 1 шт.
7 → 8 : 2 шт.
8 → 9 : 3 шт.
9 → 10 : 5 шт.
10 → 11 : 6 шт.
11 → 12 : 7 шт.
12 и выше : 12 шт.
Ранг C:
6 → 7 : 2 шт.
7 → 8 : 3 шт.
8 → 9 : 4 шт.
9 → 10 : 7 шт.
10 → 11 : 8 шт.
11 → 12 : 9 шт.
12 и выше : 15 шт.
Ранг B:
6 → 7 : 3 шт.
7 → 8 : 4 шт.
8 → 9 : 5 шт.
9 → 10 : 9 шт.
10 → 11 : 10 шт.
11 → 12 : 11 шт.
12 и выше : 19 шт.
Ранг A:
6 → 7 : 5 шт.
7 → 8 : 6 шт.
8 → 9 : 7 шт.
9 → 10 : 12 шт.
10 → 11 : 14 шт.
11 → 12 : 16 шт.
12 и выше : 26 шт.
Ранг S:
6 → 7 : 10 шт.
7 → 8 : 15 шт.
8 → 9 : 20 шт.
9 → 10 : 25 шт.
10 → 11 : 27 шт.
11 → 12 : 28 шт.
12 и выше : 30 шт.
в Лавке Элитных Товаров в Гиране. Дополнительно потребуется определенная сумма аден.
шанс создания предмета, а также появляется шанс создания двух предметов сразу.
Ресурсы
Заряды Души/Духа
Припасы (пример: стрелы)
Книга Заклинаний - Оседлать Золотого Льва
Книга Заклинаний - Оседлать Пегаса
Книга Заклинаний - Оседлать Саблезубого Кугуара
Книга Заклинаний - Оседлать Кукуру
Книга Заклинаний - Оседлать Черного Медведя
изучить их вновь. При этом каждое умение трансформации привязано к соответствующему классу.
Торговец Оружием Галадуччи
Торговец Доспехами Александрия
Свиток Опыта - 500 тыс.
Свиток Опыта - 1 млн
Свиток Опыта: 10 млн
Свиток Опыта: 50 млн
Свиток Опыта: 100 млн
стихийных монстров.
Рецепт: Сапоги Безмолвия (100%)/(60%)
Рецепт: Кольчужные Перчатки Безмолвия (100%)/(60%)
Рецепт: Сапоги Благословения (100%)
Рецепт: Сапоги Благословения (60%)
Рецепт: Перчатки Благословения (100%)
Рецепт: Перчатки Благословения (100%)
Рецепт: Сапоги Стражника (60%)
Рецепт: Перчатки Стражника (100%)
Рецепт: Перчатки Стихий (60%)
Рецепт: Перчатки Стихий (100%)
Рецепт: Рукавицы Имплозии (100%)
Рецепт: Сапоги Парадии (60%)
Модель Сапог Благословения
Добавлены новые умения:
Изменения умений
Владение Древковым Оружием
Владение Легкой Броней
Владение Тяжелой Броней
Владение Мечом/Дробящим Оружием
Владение Парным Оружием
Магическое Сопротивление
Рыцарство
Последний Рубеж
Владение Кинжалом
Владение Луком
Владение Двуручным Оружием
Владение Оружием
Владение Кастетами
Антимагия
Владение Магической Броней
Изменено количество SP, необходимое для изучения умений:
Добавлены редкие умения
Редкие умения доступны персонажам 80 уровня и выше, они не привязаны к конкретному классу и расе.
Для изучения умений потребуются особые книги, которые можно приобрести у Торговца Магическими Книгами Лоренцо в Адене.
Редкие умения изучаются двойным щелчком по книге.
Забытые Манускрипты, необходимые для изучения редких умений, можно получить путем обмена Фрагментов Манускриптов у
Фрагменты, в свою очередь, можно получить трофеями в Гробнице Императоров, а также в зонах стихийных королей в обычном
Забытые Манускрипты и их фрагменты можно обменять, выбросить, продать.
Для приобретения каждой книги необходимы 4 страницы Забытого Манускрипта, а также 10 млн аден.
NPC Лоренцо или путем синтеза.
и экстремальном режимах.
Кристалл Душ в определенном количестве.
80-м уровне.
Менеджера Витаминов.
эффекту.
восстановление или нанесение урона происходит в меньшем объеме, но быстрее, чем до обновления.
Изменения квестов
Шепот грез, ч. 1: 56–66 → 64–74
Шепот грез, ч. 2: 68–72 → 68–82
а за сражение с Ангелами – 10.
города.
При смерти персонажа в результате действий обычного монстра вероятность утраты предметов -50%.
Недоступно для хаотических персонажей.
500.000 аден
При смерти персонажа в результате действий обычного монстра вероятность утраты предметов -70%.
Недоступно для хаотических персонажей.
Кристалл Крови (10 шт.)
При смерти персонажа в результате действий обычного монстра вероятность утраты предметов -80%.
Недоступно для хаотических персонажей.
Кристалл Крови (20 шт.)
При смерти персонажа в результате действий обычного монстра вероятность утраты предметов -100%.
Недоступно для хаотических персонажей.
100.000.000 аден
Эффект умения: бонус опыта +15%
Стоимость изучения: 30.000 очков репутации клана
Умение можно изучить у Великих Магистров в храме любого города.
Изменено количество необходимых предметов и очков репутации клана для изучения 1 уровня умений клана.
Количество необходимых Кристаллов Крови: 10 шт. → 2 шт.
Количество необходимых очков репутации клана: 1500 → 1800.
Уровень | Очки репутации клана до обновления | Очки репутации клана после обновления | Уровень |
20–25 | 2 | 4 | 20–25 |
26–30 | 4 | 8 | 26–30 |
31–35 | 6 | 12 | 31–35 |
36–40 | 8 | 16 | 36–40 |
41–50 | 10 | 25 | 41–45 |
51–55 | 14 | 30 | 46–50 |
56–60 | 16 | 35 | 51–55 |
61–65 | 18 | 40 | 56–60 |
66–70 | 21 | 54 | 61–65 |
71–75 | 25 | 63 | 66–70 |
76+ | 30 | 75 | 71–75 |
– | – | 90 | 76–80 |
– | – | 120 | 81+ |
Счетчик доступных наград за выполненные задания отображается на вкладке соответствующей категории:
Четыре Гробницы:
изучения сертифицированных умений:
Арены кланов:
В список товаров добавлена Руда Духа.
Предмет | Описание | Стоимость |
При использовании на 20 мин. во время охоты бонус опыта и SP +30%. | Скумбрия (350 шт.) или Свежая Скумбрия (180 шт.) |
Возможность приобретения за Свежую Скумбрию (35 шт.) сохранена.
Штраф за смерть для персонажей 1-79 уровня не изменился – 4%.
Интерфейс
Следующим образом изменен интерфейс группы:Изменены действия “Следующая цель” и “Предыдущая цель”
“/targetnext2”).
В интерфейс карты мира - информация добавлена вкладка “Квесты”.
Добавлено окно со шкалой опыта Духа Стихий, которое вынесено на экран отдельно из общего интерфейса стихий.
Изменен интерфейс модификации:
отпустить предмет в любой части окна модификации и он автоматически подставится в ячейку.