Фир для мага в бою против маножорок (которые за 1-2 крита - нюка могут оставить его ни с чем) хорошая фишка, у мага должен быть шанс, ничего приемлемого здесь нет, когда док просто сжигает магу все мп и до свидания, это игра в одни ворота, а такая игра уже не интересна. С какой стати доки должны иметь такую привелегию, если они имеют гораздо лучший набор бафов, нюки в пушках, возможности себя лечить, дебафить, жечь мп и так далее? С другой стороны, я считаю, что минуту стоять в фире"+30 время" - это как-то слишком. Часто в пвп такое срабатывание фира, что пвп и нету в общем, стоишь только и смотришь на пвп, это не интересно уже.
Что касается рандом олимпа, то явный перекос здесь идет в сторону танков, тк они гнут без проблем почти все классы (поправьте если ошибаюсь), соответственно очков у них более чем достаточно (включая рандомно попавшихся им 1-очковых нубов), тогда как другие классы страдают от их недостатка и не могут нормально конкурировать. Здесь нужен либо сильный нерф танков в режиме оли, либо возвращение к прежней системе, либо я хз что еще. Такой перекос слишком бросается в глаза, что указывает на какой-то серьезный изъян в игровой механике.
С танками вообще какая-то проблема, тк непонятно, почему они наряду с высоким пдеф-мдеф-хп, имеют еще и уровень урона, присущий так называемым дд-классам (дамаг-дилерам). В игре был сначала баланс между количеством генерируемого урона и защитными показателями - выше деф - ниже урон, и наоборот, да и показатель точности у танков опять же представляется завышенным. Я хз что там как по оффу, но очевидно, что танки намеренно сделаны каким-то сверх-классом, (непонятно правда зачем), что приводит к засилию этого класса как на оли так и в игре, позволяя игрокам слишком легко побеждать.