S
-=Support=-
Гость
[color=#b22222;]В связи с часто задаваемыми вопросами по осаде замка,выкладываю гайд. Читайте внимательнее!!![/color]
[color=rgb(178,34,34);]Информация взятая с достоверных источников c ПТС серверa HF5. [/color]

[color=#008000;]Влияние цикла 7 печатей на осады замков[/color]
[color=#ff0000;]Осады замков непосредственно привязаны к циклу «7 печатей», и происходят в последние дни действия печатей. Как именно этот цикл воздействует на осады[/color]:
[color=#0000ff;]Действие Печатей [/color]У каждой из доступных сейчас трех Печатей есть свои бонусы. Однако, для того чтобы эти бонусы начали действовать - т.е. чтобы печать активировалась, необходимо чтобы с выигравшей стороны за нее проголосовало не менее 35% участников. Однако, если одна из сторон выигрывает 2 и более раз, то для сохранения контроля над Печатью нужно не менее 10%.
[color=rgb(0,128,0);]Печать Алчности [/color]
[*]Сторона владеющая Печатью получает эксклюзивный доступ в Некрополи.
[*]В Некрополях появляется Торговец Маммона;
[*]В Некрополе Апостолов появляется Рейд-Босс Лилит или Анаким.
[/list][color=rgb(0,128,0);]Печать Познания[/color]
[*]Сторона, владеющая Печатью, получает эксклюзивный доступ в Катакомбы
[*]Сторона, владеющая Печатью, может телепортироваться к Катакомбам и Некрополям от Жрецов
[*]В Катакомбах появляется Кузнец Маммона;
[*]В городах появляется Оракул Откровений, накладывающий положительные эффекты на игроков выигравшей стороны;
[*]В городах появляется Проповедник Судьбы, накладывающий отрицательные эффекты на игроков проигравшей стороны;
[/list][color=rgb(0,128,0);]Печать Раздора [/color]
[*][color=rgb(0,0,255);]Печатью владеют Лорды Рассвета:[/color]
[*]На 10% увеличивается максимум CP выигравшей стороны, и уменьшается на 10% у проигравшей.
[*][color=rgb(255,0,0);]На защиту замка можно нанять элитных наемников Рассвета (Шаман Нефелим), в дополнение к обычным наемникам.[/color]
[*]Цена улучшения защитных свойств стен и ворот замка немного уменьшается.
[*]Защитные свойства ворот и стен замка немного увеличиваются.
[*][color=rgb(255,0,0);]Во время смерти на территории замка,телепортирует в город ближайшей локации, не относящейся к атакуемой.[/color]
[*]Максимальный налог с Земель можно повысить до 25%
[*][color=rgb(255,0,0);]Во время осады сторонники Революционной Армии Заката не могут использовать осадную технику (Осадного Голема и т.д.)[/color]
[/list]
[*][color=rgb(0,0,255);]Печатью владеет Революционная Армия Заката[/color] [color=rgb(0,0,255);]:[/color]
[*]На 10% увеличивается максимум CP выигравшей стороны, и уменьшается на 10% у проигравшей.
[*]На защиту замка можно нанять только самых слабых наемников
[*]Цена улучшения защитных свойств стен и ворот замка сильно увеличивается.
[*]Защитные свойства ворот и стен замка сильно уменьшаются.
[*]Максимальный налог который можно установить с Земель - 5%
[*]Во время осады осаждающие могут использовать осадную технику (Осадного Голема и т.д.)
[/list]
[color=#0000ff;]1. Возможность воскрешения в PvP зоне[/color]
Игроки, участвующие в цикле 7 печатей на стороне Революционной Армии Сумрака (Dusk), не могут быть воскрешены в PvP зоне во время осады замка с использованием таких скиллов, как Resurrection или Mass Resurrection; также их нельзя воскресить с использованием любых типов Scroll of Resurrection. Такие игроки могут быть воскрешены либо к флагу (если на момент воскрешения флаг еще существует), либо в замок (если клан, в котором состоит игрок, записан на его оборону, или является кланом, захватившим этот замок в процессе осады), либо во второй по счету город от осаждаемого.
Игроки, участвующие в цикле 7 печатей на стороне Лордов Рассвета (Dawn), могут быть воскрешены в PvP зоне во время осады замка с использованием таких скиллов, как Resurrection или Mass Resurrection; также их можно воскресить с использованием любых типов Scroll of Resurrection.
[color=#0000ff;]2. Дебаффы[/color]
Огромное влияние на исход осады могут оказать дебаффы, которые получают игроки в точках выхода из города (или в местах расположения gatekeeper'ов) от Orator of Revelations: Curse of Destruction. Этот дебафф особенно губителен для магов, так как существенно снижает скорость каста. Как правило, основное влияние дебаффов - снижение мобильности атакующих, так как во время осады они вынуждены выбирать маршруты подхода к замкам, лишенные дебаффающих NPC.
[color=#0000ff;]3. Ноблессы на осадах[/color]
[color=#ff0000;]Дворяне (Noblesse) обладают эксклюзивными скиллами, направленными на использование на осадах. Это:[/color]
[color=#ff0000;]Strider Siege Assault[/color] - находясь на страйдере, дворянин может атаковать стену или ворота замка, нанаося им урон; каждое использование скилла стоит 5 Spirit Ore.
[color=#ff0000;]Blessing of Noblesse[/color] - бафф, позволяющий возрождаться со всеми имевшимися во время смерти баффами. Каждое использование этого скилла стоит 5 Spirit Ore.
[color=#ff0000;]Build Advanced Headquarters[/color] - доступно всем дворянам, но использовать его могут только дворяне - лидеры кланов. Создается флаг с двойным количеством HP. Использование скилла стоит 300 гемстонов С грейда.
[color=#ff0000;]Harmony of Noblesse, Symphony of Noblesse[/color] - мощные магические атаки, возможные с использованием сил элементальной магии (Seed of Water, Seed of Wind, Seed of Fire) от 4 (для гармонии) или 8 (для симфонии) магов; атака массовая.
Дворянин - лидер клана, может просматривать статистику осады (количество смертей мемберов клана, количество убитых мемберами клана, текущее местоположение мемберов клана (в PvP зоне / не в PvP зоне), используя команду /siegestat.
Дворяне - это очень мобильные персонажи, в силу того, что могут использовать Noblesse Teleport, который работает также и в осаждаемый город. Если клан имеет одну или несколько партий дворян, они могут быть использованы либо с целью быстрой атаки на не ожидающего нападения противника, либо с целью отвлечения его внимания с последующей массированной атакой основными силами (к примеру, партия ноблессов вытягивает противника, бросающегося в погоню, а основные силы, выдержав необходимую паузу, нападают на замок.
Очень важен дворянский бафф Blessing of Noblesse. С его применением возрождение персонажа возвращает в строй полностью дееспособную боевую единицу; как правило, если дворянин не занимается сам уничтожением противника, а бафает Blessing of Noblesse возрождающимся персонажам (около флага, на поле боя или в тронном зале замка) - он приносит намного больше пользы, чем убивая противников.
[color=#0000ff;]Атакующие и защитники[/color][color=rgb(0,0,0);] — враги. Кланы, состоящие в альянсе, могут выступать за разные стороны.
На момент начала осады все зарегистрированные персонажи делятся на защитников и атакующих. Атакующие кланы не могут атаковать друг друга и Лагери друг друга.[/color] После первой промежуточной победы клан, захвативший замок, становится защищающим, все остальные кланы становятся атакующими и могут атаковать друг друга.
В боевой зоне не нужно удерживать Ctrl при атаке вражеских и нейтральных персонажей. Вы не получите статус PK при убийстве персонажей в боевой зоне. Но статус персонажа может измениться на атакующий (флагнутый), если он выйдет за пределы боевой зоны. При смерти в боевой зоне не теряют опыт зарегистрированные персонажи и члены зарегистрированных на осаду кланов. Незарегистрированные персонажи теряют обычное количество опыта. [color=rgb(255,0,0);]Если персонаж, который умирает в зоне осады, входит в клан, не имеющий Осадного лагеря (или вообще не является членом какого либо клана), то он воскресает в втором по близости городе. [/color]
[color=#0000ff;]Осадный Лагерь[/color]
После достижения 5-го уровня Лидер клана получает умение

Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны. Установить Лагерь можно только в боевой зоне. Для разбивки лагеря понадобится

[color=#ff0000;]Лагерь исчезает после окончания осады.[/color]
Лагерь имеет некоторое количество HP и может быть атакован и уничтожен вражескими персонажами. Если Лагерь будет уничтожен, клан-лидер может поставить его снова неограниченное количество раз.