Производительность и ее изменение ла2

Narica

Guest
Создаю тему из интереса, т.к. немного увлекаюсь наблюдением за прожорливостью разных игр.
Хотелось бы узнать, как именно (и в каких версиях и условиях) изменялась у кого производительность, потребление видео и оперативной памяти в зависимости от настроек, распределение нагрузки между ядрами и прочее в зависимости от железа.

По моим наблюдениям клиент ил однопоточен, при превышении запущенных клиентов количества потоков не имеющие своего отдельного - создают крайне повышенную нагрузку (х1,5+)
Так же еще клиент имеет хоть какую-то оптимизацию и еще не испорчен требованием наличия SSD.
Некоторые запускают несколько не основных окон в меньшем разрешении и низких настройках в целях экономии, как это можно реализовать, желательно как в функции телика с картинкой в картинке?
 
9 окон спокойно грузятся . кореАй 3 топовый, озу 8гб 1600 ,видео GTX 550 TI , винт слабый переключение между окнами Чуть с задержкой . Вывод менял качество не какой разницы не увидел , качество влияет только на канал интернета малая скорость инета будет все виснут и на минимальных настройках, у меня 10Мб канал 9 окон на макс не висли .
 
Как качество текстур влияет на канал интернета? Не неси бреда...

П.С. Производительность падает со временем ибо забивается опертивная память и каждый клиент занимает х2-3 от обычного, фиксится релогом компа раз в сутки. Так было на старой железяке, на новой не парюсь.
 
qParadox said:
Как качество текстур влияет на канал интернета? Не неси бреда...
Незнаю как !? зачем !? почему !? и кто программисты кто писал игру , но у меня так было когда интернет канал забит .
 
Уточняйте, например "топовая лада" тоже машина, а какая именно - непонятно.
 
Да на самом деле не важно какая машина (лишь бы не калькулятор 10+ летней давности).
Выше верно написали про оперативку, кол-во окон как правило упирается именно в нее.
Теперь про ССД. Буквально вчера купил ССД и поставил на нее ла2, игра действительно стала заметно плавнее. Понятно, что ускорилась прогрузка при ТП, но суть не в этом - главное исчезли микрофризы и подтормаживания при поворотах камеры, при перемещении и тд.
 
core i5 2500k (не разогнан) 8gb ddr3 Gtx560ti, л2 стоит на ssd винте. 9 окон клиента интерлюд переключаются без тормозов, на 10 начинает подвисать 1-2сек.
 
видеокарта не играет для ла2 никакой роли, достаточно даже встроенной видеопамяти.
Для окон - ставим 16гб оперативки и горя не знаем.
На замесы - ставим ссд.

Я даже в клубе лет шесть-семь назад на забытых богом компьютерах играл с 5-6 окнами.
 
iNameless said:
core i5 2500k (не разогнан) 8gb ddr3 Gtx560ti, л2 стоит на ssd винте. 9 окон клиента интерлюд переключаются без тормозов, на 10 начинает подвисать 1-2сек.
******* брать с индексом "k" и не разгонять?
 
во во =-)
 
Back
Top Bottom