Создаю тему из интереса, т.к. немного увлекаюсь наблюдением за прожорливостью разных игр.
Хотелось бы узнать, как именно (и в каких версиях и условиях) изменялась у кого производительность, потребление видео и оперативной памяти в зависимости от настроек, распределение нагрузки между ядрами и прочее в зависимости от железа.
По моим наблюдениям клиент ил однопоточен, при превышении запущенных клиентов количества потоков не имеющие своего отдельного - создают крайне повышенную нагрузку (х1,5+)
Так же еще клиент имеет хоть какую-то оптимизацию и еще не испорчен требованием наличия SSD.
Некоторые запускают несколько не основных окон в меньшем разрешении и низких настройках в целях экономии, как это можно реализовать, желательно как в функции телика с картинкой в картинке?
Хотелось бы узнать, как именно (и в каких версиях и условиях) изменялась у кого производительность, потребление видео и оперативной памяти в зависимости от настроек, распределение нагрузки между ядрами и прочее в зависимости от железа.
По моим наблюдениям клиент ил однопоточен, при превышении запущенных клиентов количества потоков не имеющие своего отдельного - создают крайне повышенную нагрузку (х1,5+)
Так же еще клиент имеет хоть какую-то оптимизацию и еще не испорчен требованием наличия SSD.
Некоторые запускают несколько не основных окон в меньшем разрешении и низких настройках в целях экономии, как это можно реализовать, желательно как в функции телика с картинкой в картинке?