Bkmz1983
First Messages - 8 Level
Добрый день.
Обращаюсь к Администрации сервера.
Можно ли, сохранив вашу концепция падения рейтов с ростом уровня, внести небольшие изменения в таблицу, которые по моему скромному мнению, только улучшат пользовательский экспириенс от игры?
А именно - оставить хардкорные рейты как они есть вплоть до 60-го уровня. После 60-го скачком их дропнуть, а далее в соответствии с вашей таблицей начать их понижать с каждым следующим лвлом?
Объясню для чего это нужно:
1) На сервере уже есть 60+ и основной массе нужен хотя бы иллюзорный шанс их догнать
2) Непорезанный эксп до 55-го -> выход бОльшего кол-ва игроков на Оли -> интерес к игре
3) Осады, сейчас на 40-м лвле там нечего ловить, а на 55-60 уже можно пободаться с гвардами
4) Шанс сходить на девятичасовых РБ не только игрокам из топ клана, но и соло, кто докачался
Это никак не меняет вашу концепцию, просто дает больше выбора и вариативности для сформировавшегося в игре сообщества, а значит и больше интереса к самой игре.
Обращаюсь к Администрации сервера.
Можно ли, сохранив вашу концепция падения рейтов с ростом уровня, внести небольшие изменения в таблицу, которые по моему скромному мнению, только улучшат пользовательский экспириенс от игры?
А именно - оставить хардкорные рейты как они есть вплоть до 60-го уровня. После 60-го скачком их дропнуть, а далее в соответствии с вашей таблицей начать их понижать с каждым следующим лвлом?
Объясню для чего это нужно:
1) На сервере уже есть 60+ и основной массе нужен хотя бы иллюзорный шанс их догнать
2) Непорезанный эксп до 55-го -> выход бОльшего кол-ва игроков на Оли -> интерес к игре
3) Осады, сейчас на 40-м лвле там нечего ловить, а на 55-60 уже можно пободаться с гвардами
4) Шанс сходить на девятичасовых РБ не только игрокам из топ клана, но и соло, кто докачался
Это никак не меняет вашу концепцию, просто дает больше выбора и вариативности для сформировавшегося в игре сообщества, а значит и больше интереса к самой игре.