ШК в ГФ?

Eraser

First Messages - 3 Level
Хотелось бы узнать есть ли смысл начинать за ШК на ГФ (опыт на этих хрониках сводится к минутам 30 на каком-то хай-рейт пвп серве)? Если нет, разубедите дурака/спасите от попоболи.
 
ШК везде актуален, а в особенности на ГФ и следующих хрониках! Как соло ничего сказать о нём не могу, но вот в паке, а в особенности в ДД паке - будешь на вес золото, мало того что танк, так ещё с кубиками и пати-Шилкой!) :wink: :good:
 
Любой танк, соло не игрок, а в пати норм.
 
mstitely1 said:
Любой танк, соло не игрок, а в пати норм.
Думай прежде, чем что-то писать.


Eraser said:
Хотелось бы узнать есть ли смысл начинать за ШК на ГФ (опыт на этих хрониках сводится к минутам 30 на каком-то хай-рейт пвп серве)? Если нет, разубедите дурака/спасите от попоболи.
Есть.
 
Eraser said:
Хотелось бы узнать есть ли смысл начинать за ШК на ГФ (опыт на этих хрониках сводится к минутам 30 на каком-то хай-рейт пвп серве)? Если нет, разубедите дурака/спасите от попоболи.
Либо пачка миликов.
Либо соло с волком и окном варка. Когда оденешь волка в ТОП шмот (дай Боже это когда-нить случится на х1), будешь аннигилировать почти любых мобов.
Класс не популярный, поэтому хиро взять проще. На той же вальке хиро взял рандомный ШК с комон талум мечем )))
 
Шк норм и на оли и в пати и соло. Только играть им очень сложно. На 83 с шилкой он становится однокнопочной. При правильном бусте может положит даже фул пачку. Но до этого ты просто заебешься его кач.
Минусы ШК:
- Слишком требовательный к эквипу.
- Слишком много нужных скилов ( легко запутаться в панели )
- Огромный расход при каче. Он практически не мжеть заработать при каче.
- В пвп бесполезен до 60 лвл, слабовать до 74, неплох до 80, бог после 83 ( если найдешь книгу)
Плюсы ШК:
- По физ защите уступает только светлому (если правильно бафать)
- На 83 шилка решает.
- На оли Шк бог ( если научишься играть на пианино).
 
AgainstAllOdds said:
Шк норм и на оли и в пати и соло. Только играть им очень сложно. На 83 с шилкой он становится однокнопочной. При правильном бусте может положит даже фул пачку. Но до этого ты просто заебешься его кач.
Минусы ШК:
- Слишком требовательный к эквипу.
- Слишком много нужных скилов ( легко запутаться в панели )
- Огромный расход при каче. Он практически не мжеть заработать при каче.
- В пвп бесполезен до 60 лвл, слабовать до 74, неплох до 80, бог после 83 ( если найдешь книгу)
Плюсы ШК:
- По физ защите уступает только светлому (если правильно бафать)
- На 83 шилка решает.
- На оли Шк бог ( если научишься играть на пианино).
Шк пианино? Серьёзна? Одним сообщением оскорбил всех Некров и СБшек :2Q3rKVsT:
 
Спасибо всем, что за клас представление имею, но не в реалиях Грации. Я так понял тут его бустонули знатно по сравнению с С4/ИЛ.
 
Eraser said:
Спасибо всем, что за клас представление имею, но не в реалиях Грации. Я так понял тут его бустонули знатно по сравнению с С4/ИЛ.
Как и любого другого танка, вобщем если опытен и не привиредлив к лоу рейту - смело бери!)
 
У сб всего 5 нужных скилов: Кража, канцел, прыжок, вортекс, темная магия ( не помню как называеться). Остальное росто ради забавы. Как то посадили за СБ чела который в первые играл в ЛА2 и сказали нажат от Ф1 до Ф5 и поворно. Он рубил вес серв.
У негра Глум, вамп, кости. сало, дум, маг бан, вар бане + 1 дебаф 79-го не омню называние. В одном бою используеть максимум 4.
У ШК ТОД, хекс, повер брек, аресть, 2 вампа, фриз, паралич, стинг, джаджмент, стан, + 3 ауры которых нелзя оставлять включенными нада переключаться постоянно, 4 Уд, зеркало + шилка. И все они юзаються в каждом бою. По несколько раз.
 
На ШК не вкоем образом нельзя одевать дино. А то он становится мясом. После изучение шилки смело можно ставит тату кон -9 стр+ декс + по максимуму.

Сам тестил против разных класов и в масс пвп. В Масс пвп 2 ШК могли рубит 15 чел спокойно. Шилка по откату макс ДПС и кулл.
Тесть протв ДА.
Тест 1 - Шк в дино. ДА в НМх баф одинаковый + рефлект от варк, свс, сорк тату дес - кон+5. Шк умер от рефлекта.
Тест 2 - Шк в ИК ДА как прежде. ШК умер от рефлекта врубив шилку.
Тест 3 ( 20 боев) - Шк в ИК , Тату кон -9 стр+5, декс +4. Шк вин. Под шилкой вампириля больше чем снимал с рефлекта + дамаг ДА.
 
AgainstAllOdds said:
У негра Глум, вамп, кости. сало, дум, маг бан, вар бане + 1 дебаф 79-го не омню называние. В одном бою используеть максимум 4.
Некр не некр, если только на 4 кнопках живёт, + ещё вешалкой кортролить, станы набрасывать. Имхо, скелет - полная чушь!


AgainstAllOdds said:
У сб всего 5 нужных скилов: Кража, канцел, прыжок, вортекс, темная магия ( не помню как называеться). Остальное росто ради забавы. Как то посадили за СБ чела который в первые играл в ЛА2 и сказали нажат от Ф1 до Ф5 и поворно. Он рубил вес серв.
5 Кнопок? у него дебафов больше 5) при этом всё время блинкаться и бить магией, которой тоже, кстатти, явно больше 5 кнопок...



AgainstAllOdds said:
У ШК ТОД, хекс, повер брек, аресть, 2 вампа, фриз, паралич, стинг, джаджмент, стан, + 3 ауры которых нелзя оставлять включенными нада переключаться постоянно, 4 Уд, зеркало + шилка. И все они юзаються в каждом бою. По несколько раз.
ТОД 2 раза за 1 замес - максимум, вампирик и тормозилки и арест только на дистанции, а так хекс, жало, трибунал, баш ну и агру по КД, но это если учесть что у тебя тонна защиты что физ что маг, то вобще не проблема, стоишь, тупишь, всю работу кубики делают. Тут и с закрытыми глазами можно играть
 
Richard said:
Некр не некр, если только на 4 кнопках живёт, + ещё вешалкой кортролить, станы набрасывать. Имхо, скелет - полная чушь!



5 Кнопок? у него дебафов больше 5) при этом всё время блинкаться и бить магией, которой тоже, кстатти, явно больше 5 кнопок...




ТОД 2 раза за 1 замес - максимум, вампирик и тормозилки и арест только на дистанции, а так хекс, жало, трибунал, баш ну и агру по КД, но это если учесть что у тебя тонна защиты что физ что маг, то вобще не проблема, стоишь, тупишь, всю работу кубики делают. Тут и с закрытыми глазами можно играть
Я не говорил что негр живет с 4 кнопками. Если дум прошелостальные скилы не важны. А он проходит ном. Если не прошел то сало пройдет или маг бан. Против война Дум или вар бан. А скелет не чужь. Если норм бафать его у него 16 к ХП и маг защиты придостаточо. Войы для негра не страшно Дум + вар бан + фир.Если любой из дебафов прошел некр вин. А они прохоять ваше норм.

Нафиг кому то нужны дебафы СБ если в течение 10 секунд противник остаеться без бафа? Они нужны только любительям. СБ убьеть любого с 3 скилами. Канцел, прыжок + магия и повтор. Больше нечего и не надо. До него просто не добежишь.

На счет ШК. я не говорил о замесах. Я говорил о ПВП. На замесах некому нафиг не нуженего ТОД которй снимаеть ЦП. Все ровно биш хиляеть. Я полное прохождение ТОД - сказка. Ты прав на счет дистанции. ШК полумаг и надо играть соответственно. Любой то сражаеться в упор за ШК обречен на гибель ( есть некоторые противники как исключение: глад, тир, маги)
И на пвп протв ТК я юзал ТОД 4 раза.

На чет негра. тряпка полная чужь.
- падаеть очень быстро.
- ловить паралич и рут постоянно и негр не может лечит их.
- ХП очень мало и не как не зашишаеть негра. Негра с скелеом убит сложнее чем с тряпкой.
 
На счет ШК на замесах. Главная задча танка не дать слит сопатийца. И так как в ГФ масс агр да и обычный с огромным откатом приходиться потеть. Постоянно следит за противниками чтобы агрит пральную цель вовремя. А кубы нечего не умеють делать (кроме смарт куб). Если только не точит их +25 что не реално на реалиях х1. Я лично вызывал их для красоты )

Сперва попробуйте играть за ШК , победит, не тупит на замесах как сами сказали потом будете говорит.
 
AgainstAllOdds said:
Я не говорил что негр живет с 4 кнопками. Если дум прошелостальные скилы не важны. А он проходит ном. Если не прошел то сало пройдет или маг бан. Против война Дум или вар бан. А скелет не чужь. Если норм бафать его у него 16 к ХП и маг защиты придостаточо. Войы для негра не страшно Дум + вар бан + фир.Если любой из дебафов прошел некр вин. А они прохоять ваше норм.

Нафиг кому то нужны дебафы СБ если в течение 10 секунд противник остаеться без бафа? Они нужны только любительям. СБ убьеть любого с 3 скилами. Канцел, прыжок + магия и повтор. Больше нечего и не надо. До него просто не добежишь.

На счет ШК. я не говорил о замесах. Я говорил о ПВП. На замесах некому нафиг не нуженего ТОД которй снимаеть ЦП. Все ровно биш хиляеть. Я полное прохождение ТОД - сказка. Ты прав на счет дистанции. ШК полумаг и надо играть соответственно. Любой то сражаеться в упор за ШК обречен на гибель ( есть некоторые противники как исключение: глад, тир, маги)

И на пвп протв ТК я юзал ТОД 4 раза.
Ну так ты загунл, "против ТК" ТК - самый неубиваемый из танков, если не загрызёт, то возмёт из мором! Как-то на фришке х10к наблюдал полевую дуэль двух ТК, наблюдал - громко сказано, за
это время можно было пофкашить, сделать себе чаёк, посмотреть фильмчик и при этом у каждого было больше половины хп!


AgainstAllOdds said:
На чет негра. тряпка полная чужь.
- падаеть очень быстро.
- ловить паралич и рут постоянно и негр не может лечит их.
- ХП очень мало и не как не зашишаеть негра. Негра с скелеом убит сложнее чем с тряпкой.

Это потому что все привыкли некровских скелетов использовать как подпитку к хп хозяина, а не как доступного ещё одного ДД, "действительно, зачем заморачиваться с сумоном, если можно в 2 кнопки играть?" и это главная ошибка
AgainstAllOdds said:
А кубы нечего не умеють делать (кроме смарт куб). Если только не точит их +25 что не реално на реалиях х1. Я лично вызывал их для красоты )
Аааа, вот оно что, если танк, у которого основной уклон идёт на кубики, которые он вызывает для красоты и которые "ничего не делают". Ну что ж, тут уже нечего добавить.
 
Ну так ты загунл, "против ТК" ТК - самый неубиваемый из танков, если не загрызёт, то возмёт из мором! Как-то на фришке х10к наблюдал полевую дуэль двух ТК, наблюдал - громко сказано, за
это время можно было пофкашить, сделать себе чаёк, посмотреть фильмчик и при этом у каждого было больше половины хп!
На макс лвл ТК не чего не умееть делать против ШК. Я билсясТК на х89 к на макс лвл одинаковый эквип одинаковый баф. Бились пол часа. Канцелил у него все бафы. Правильный ШК по танкам делаеть около 2 к крита под шилкой. Учитывая крит шанс то каждый второй удар крит. ( По крайней мере я так бил с тату стр+5 в ИК.)

Это потому что все привыкли некровских скелетов использовать как подпитку к хп хозяина, а не как доступного ещё одного ДД, "действительно, зачем заморачиваться с сумоном, если можно в 2 кнопки играть?" и это главная ошибка
Зачем второй ДД который падаеть с1 маг каста, с 1 раша, ловит рут и паралич на ура и стоит на месте? Тряпка хорош только против нубов которые не обращають на него внимание. А Скелет совсем другое дело. Негр может фул дебафать пока царапаешь скелета.

Аааа, вот оно что, если танк, у которого основной уклон идёт на кубики, которые он вызывает для красоты и которые "ничего не делают". Ну что ж, тут уже нечего добавить.
Кубики и в правду не чего не умеють. Таймаут атаки кубов 12 секунд, шанс прохождение деьафов от фантома около 60% и зависит от маг защиты, вампир куб делаеть всего то 100 урона по ТТ, отрава проходит раз в год. От них ноль толку. Вот кубы ТК другой разговор. Подхил по 400, дамаг по 200, рут кидают ( Смарт куб не в счет он просто лечит дебафы и повторяеть часто использованные скилы). У Шк и маг и физ дамаг 50 на 50.до 78. Там уже магия слабая. После 80 вообше не нужная вешь (если не заточень прилично) Там вступаеть в дело физ дамаг. С откатом стана в 3 сек с учетом что он постоянно сбивает таргет и шанс стана 80% иму магия и не нужна. На 83 Шк выходит из ряда танков. О там полноценный ДД из за шилки. Мой дамаг по магам 5 - 7 к, по лайт 3 - 5 к, По танкам 1.5 - 2 к. Крит каждый раз скорость атаки 1700 на поле. Чем не ДД?
 
Баф фул + берс ПП, берс БД, тату декс +4, стр+5, ИК сет, Атрибут атаки ветер, стан на снижение ветра, атрибут защиты только огонь 4 лвл ( против тюранта остальным было наплевать). Заточка пассивки на оружие - скорость атаки, саб скилы: Фокус актив (дагер), берс (варлок), хаст актив (тюрант). На х9к сервере в ИК +8 и Икар +8 с Дино бижой +3 эпик Кора против дагеров. На сервере с 8 к онлайном падал только от одного сорка. Играл против меня как дагер. Аура флеш, шаг на лево,короткие атаки и повторно. Я просто не успевал его в таргет взять.

Некоторые даже думали что админ заточил мой ИК.
 
AgainstAllOdds said:
- Слишком требовательный к эквипу.
- Огромный расход при каче. Он практически не мжеть заработать при каче.
Самый большой ДПС с руки среди танков+хекс. Возможность качаться на париках в трансформе.
Как можно умудриться идти в минус по бабкам? О_о
 
BATAKE said:
Самый большой ДПС с руки среди танков+хекс. Возможность качаться на париках в трансформе.
Как можно умудриться идти в минус по бабкам? О_о
На счет самого сильного ДПС среди танков согласень. Но качч на париках в трансформе не возможно если в оне нет ЕЕ. Да и у ЕЕ маны не хватит чтобы поддерживать ХП и ману у ШК который качаеться без шита. ШК без шита мусор. У него П дефь меньше че у любого другого танка. Увеличиваеться только за счет шита. Без шита Хп у него уходит как вода из дырявой кувшины. С его маной можно использовать массивку с трансформы всего 3 - 4 раза. Так что с дулями в трансформе кач только отморозки. И любой вар забьет Шк который без шита на раз два. До 76 лвл он расходуеть больше чем набиваеть ( воин соски, маг соски, кристалы на кубики ). Только после 76 можно кач норм с леталами в ВОА и то если летал заточен. Врядле кто та на х1 заточит летал только ради кача.
 
AgainstAllOdds said:
На счет самого сильного ДПС среди танков согласень. Но качч на париках в трансформе не возможно если в оне нет ЕЕ. Да и у ЕЕ маны не хватит чтобы поддерживать ХП и ману у ШК который качаеться без шита. ШК без шита мусор. У него П дефь меньше че у любого другого танка. Увеличиваеться только за счет шита. Без шита Хп у него уходит как вода из дырявой кувшины. С его маной можно использовать массивку с трансформы всего 3 - 4 раза. Так что с дулями в трансформе кач только отморозки. И любой вар забьет Шк который без шита на раз два. До 76 лвл он расходуеть больше чем набиваеть ( воин соски, маг соски, кристалы на кубики ). Только после 76 можно кач норм с леталами в ВОА и то если летал заточен. Врядле кто та на х1 заточит летал только ради кача.
Мп у него более чем достаточно (на АоЕ в трансформе)+хербы с париков.
В дуо с заливкой кач еще приятнее.
Тому же ЕСу качаться на париках сложнее, т.к. дэфа у коня мало (и уж гораздо меньше, чем у ШК), каст коню постоянно сбивают... и при всем при этом ЕС идет в плюс по бабкам. Про ШК вообще молчу.
Трансформа предполагает кач, для ПВП у него есть обычный режим.
Что за наркоман идет после 76 в ВоА? На мобов лоу лвл для него. В то время, когда есть МоС.
Точка летала дает моментальное убийство (без добивания), но не повышает шанс летала. Точка актуальна для ЕЕ/Биша/СЕ, которым после летала еще надо каст делать, чтобы добить моба (тем самым тратя ману).
 
Back
Top Bottom