скилы - формулы

[Pro]Root

Ancient of project
Команда форума
Administrator
Регистрация
1 Янв 1970
Сообщения
3.149
Реакции
1.029
Баллы
47
Сервер
Interlude, Classic, Gracia Final, High Five, WoW, Ertheia, AION
Клан
GmSupports
Ввиду нередких вопросов о зависимости какого-либо параметра в определенных случаях, решил выложить немного формул для расчета урона, шанса прохождения скиллов / дэбаффов и др.
P.Atk. = (Weapon_P.Atk. *Level_Modifier *STR_Modifier *Mastery_Modifier *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs_Type_1(might и пр.)) +Weapon_Mastery+Buffs_Type_2(soul crysnipe) +Weapon_Bonus
M.Atk. = (Weapon_M.Atk. *Level_Modifier^2 *INT_Modifier^2 *Armor_Bonus *M.Def.Bonus *Buffs) +Mastery_Modifier +Weapon_Mastery +Weapon_Bonus +Heroic_Berserker
Level_Modifier = (level+89)/100

Evasion = (корень(DEX)*6 + Level + Passives + Weapon_Bonus + Armor_Bonus + Buffs
Speed = (Class_Base_Speed*DEX_Modifier*Misc.Buffs) + Basic_Buffs + Armor_Bonus + Passives
Atk.Spd = DEX_Modifier *Weapon Atk.Spd. *Passives *Buffs *Armor_Bonus *Weapon_Bonus *M.Def.Bonus + Heroic_Berserker
Base_Critical = DEX_Modifier * Weapon_Critical_Modifier, где DEX_Modifier=(DEX+80)/100 для DEX от 21 до 42, Weapon_Critical_Modifier={120 - лук, кинжал; 80 - пика, меч; 40 - остальное}.
Final_Critical = Base_Critical + Passives + Buffs + Weapon_Bonus
Casting Spd. = (333*WIT modifier *Fast Spell Casting) *Armor Multiplier *Armor Bonus *Weapon Bonus *M.Def. Bonus *Buffs *Weapon Penalty + Heroic Berserker
Base_Magic_Critical = WIT_modifier = WIT*WIT /800 +0.5 (для диапазона 15-30, или WIT*WIT/980+WIT/100+0.4)
Magic_Critical = Base_Magic_Critical + Armor_bonus(броня, бижа с эффектом на маг.крит, например, Necklace of Valakas=+100%) + Buffs(Dance of Siren=+200%, Wild Magic=+200-300%, Prophecy of Water=+100%, тут же дебаф Curse of Abyss=-35%) + Weapon_Bonus(оружие, например, Infinity Scepter= +50%)
Обыкновенный критический маг.удар равен дамага*3 (Грация, раньше было х4).
Физическая атака:
Потенциал оружия
Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * P.Atk. * 70 /P.Def.
где
P.Def. = (((4+Armor P.Def.)*Level Modifier*Armor Bonus)*Buffs Type 1)+Armor Mastery+Buffs Type 2
Частота ударов в секунду определяется так:
(контактное оружие)
Hits_per_Second = Atk.Spd. /500
(дистанционное оружие)
Hits_per_Second = (Atk.Spd. /1000) * (1500 /Delay_time)
Вероятность промазать при ударе:
(%) to miss = 10 * 1,1^([evasion] - [accuracy])
Ранения, станы, дебаффы:
Шанс прохождения физического умения
Stun = (Base Land Rate/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)
Шанс блока щитом
Shield Block Rate = Base Shield Block Rate * DEX Modifier * Shield Mastery * Buffs * Set Bonus, где
- Base Shield Block Rate = 0,2 - это означает, что при прочих равных - шанс 20% - что сблокирует щитом
- DEX Modifier примерно (DEX+67)/69, при DEX=30, модифаер равен 1.1
- Shield Mastery - пассивка, меняется по уровню скилла (1лвл -1.5, 4лвл - 2.0)
- бафы понятно
- Set Bonus - бонус от шмоток
Если по вам бьют луком, то шанс увеличивается в 3 раза.
На шанс блока щитом влияет DEX (5-15%), пассивка Shield Mastery (25-50%), бафы (15-25%), бонус шмоток (до 20%).
Шанс прохождения магического дебаффа зависит от Matk.
Рейтинг_успеха = Base_level/((MEN_противника+63)/69) * (Level_мой/Level_противника) * (M.Atk.мой/M.Def.противника) * Resistance,
где Base_level - это базовый шанс скилла (от 0,15 до 1), Resistance - это коэффициент учитывающий сопротивление скиллу (10% сопротивления даст Resistance = 100-10%=0,9).
Магическая атака:
Формула повреждения от магатаки
Average_Weapon_Damage = рандом(0.8,1.2) * корень(x*M.Atk) *91 /M.Def *power
где
x=1(без соски), 2(с соской), 4(с блессед соской), power - сила ударного скилла.
******************************************************************************************
Формулы вероятностей прохождения дебафов.
Прохождения дебафов зависят от многих факторов, одни из этих факторов 2 вида статов персонажа:
CON защищает от дебафов типа "Stun", "Bleed".
MEN защищает от дебафов типа "Root", "Sleep".
Прохождение магических дебафов зависит от M.Atk атакующего и M.Def цели.
Также есть большое разнообразие бафов, которые защищают от дебафов (Resist Shock, Invigor, Mental Aegis и другие)
Stun - (Base Land Rate/CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)
Physical Bleed - (Base Land Rate/*CON Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)
Magical Bleed - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
Poison - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
(требует уточнения , тк с обновлением хронник сопротивление отравлению сейчас зависит от Con (ранее зависело от Men))
Viper Cubic хоть и является ядом, но игнорирует любые сопротивления ядам. Похоже НЦСофт забыл присвоить ему атрибут отравления.
Holy Aura - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)
Root/Hold - (Base Land Rate*Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
Physical Slow (Cripple, Hamstring Shot) - (Base Land Rate/CON Modifier)*(Level/Target Level)
Magical Slow - (Base Land Rate/Men Modifier)*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
Sleep - (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
Paralyze (Base Land Rate/Men Modifier+Resist(%))*(Level/Target Level)*(M.Atk./M.Def.)
Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)
Resist - Защита (пассивки, клановые скиллы, бафы/дебафы, ауры, бонусы сетов брони)
Level - Лвл атакующего.
Target Level - Лвл цели.
Чтобы узнать какие резисты защищают от дебафов, нужно знать к какому типу они относятся, таблицу типов мы расмотрим ниже ------------->
Механика дебафов - Типы дебафов
Каждый дебаф имеет свою природу (стихии, паралич, кровотечения и многое другое), в этом перечне описана природа каждого дебафа.
Пользуясь им можно узнать какой баф или сет будет защищать от данных дебафов.
Bleed
Bleed
Critical Bleed (weapon SA)
Sting
Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение
Темная магия
Curse Death Link
Curse of Shade
Dark Vortex
Death Spike
Drain Energy
Gehenna
Judgment
Mass Curse of Shade
Shadow Flare
Shadow Spark
Steal Blood
Vampiric Claw
Vampiric Touch
Любые скиллы монстров с типичной анимацией "Drain"
- Drain орков не является темной магией и от него нет специальной защиты
Святая магия
Disrupt Undead
Holy Strike
Light Vortex
Might of Heaven
Solar Flare
Solar Spark
Touch of Life
Ментальная магия
Antharas' Fear and Debuff
Arcane Chaos
Aura Flash
Banish Seraph
Curse of Doom
Day of Doom
Fear
Forget
Horror
Lure
Mass Fear
Peace
Requiem
Seal of Mirage
Seal of Silence
Shield Slam
Silence
Sleep
Song of Silence
Switch
Sword Symphony
Trick
Valakas' Fear
Veil
Любые скилы монстров вызывающие эффект "Silence"
Магия земли
Antharas' Breath (monster)
Dance of Medusa
Decay
Spoil (заточеный)
Spoil Festival (заточеный)
Магия огня
Antharas' Bite attack
Blaze
Blaze Quake
Blazing Circle
Boom Attack
Burning Fist
Chill Flame
Corpse Burst (summon)
Fire Vortex
Flame Strike
Freezing Flame
Frost Flame
Inferno
Prominence
Rain of Fire
Seal of Flame
Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks
Volcano
Wyvern Breath
Любые скиллы монстров с анимацией огненной магии
Магия воды
Aqua Cubic
Aqua Splash
Aqua Swirl
Blizzard
Freezing Shackle
Freezing Strike
Frost Bolt
Frost Wall
Ice Dagger
Ice Vortex
Hydro Blast
Ice Bolt
Raging Waves
Summon Hydro Blast
Любые скиллы монстров с анимацией магии воды
Магия воздуха
Cyclone
Demon Wind
Hurricane
Mega Storm Strike
Tempest
Twister
Wind Strike
Wind Vortex
Скиллы монстров с анимацией магии воздуха
Паралич
Anchor
Binding Cubic
Hold Undead
Lightning Strike
Magic Paralyze (SA)
Любые скиллы монстров вызывающие паралич
Яд
Corpse Plague
Critical Poison SA
Curse Poison
Poison
Poison Blade Dance
Poisonous Cloud
Seal of Poison
Toxic Smoke
Venom
Любые скиллы монстров вызывающие отравление.
-Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетов
Шок
Armor Crush
Bluff
Critical Stun (SA)
Cursed Strike
Hammer Crush
Shield Bash
Shield Stun
Shock Blast
Shock Stomp
Soul Breaker
Spark Cubic
Stun Attack
Stun Shot
Stunning Fist
Thunder Storm
Wild Stun (hatchling of wind)
Любые скиллы монстров, вызывающие эффект Шока
P.S: Актуально для хроник выше С5 (некоторые поправки введены на маг криты в ГФ, уменьшена сила с х4 до х3 но увеличен шанс)
 

mix

Marquis
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
237
Реакции
17
Баллы
106
Сервер
Клан
Alkaida
Очень полезная информация, спасибо! Особенно для тех кто только начинает вникать в игру:)
 
Сверху