Слишком быстрая регенерация во время сидения

Прочитал так: "помыть жену, посуду кремом намазать" ааххаха
По поводу регена, конечно, надо сделать стандартное время восстановления. Впрочем, это минимальная проблема. Ну будут милишники побыстрее качаться нежели маги.. потом все наоборот будет)
я пробовал до 20-го и миликом и магом, маги все равно быстрее. слишком уж часто миликам приходится на попе сидеть)
 
Для усложнения можно вообще хп реген убрать) или банки или хил в пати)
Можно одни кулаки оставить на старте, а то ишь ты мечи выдают чтобы гремлинов бить
 
Можно одни кулаки оставить на старте, а то ишь ты мечи выдают чтобы гремлинов бить
Тогда уж один кулак, нефиг двумя бить
 
Я что не понимаю когда и как собрались этот реген ХП использовать.
Создал пп, прокачал до 10-12 лвл квестики подделал. Учиш хил 2лвл минимум, майт, щит. Потом передаешь пуху воину, шмот кроме верха. И ПП оффпати подхиливаешь пока воин бьет.


Мне все равно какой хп реген на начальных уровнях. Почему вам не все равно нипонимаю.
 
Доп реген на Лоу лвлах это компенсация физикам, которые страдают без шмота в отличии от магов, которые 2 выстрела на моба делают с квестов ой пухой в плоть до 20
А тебя не смущает, что магов тоже порезали отсутствием гербов? Если убрать доп реген хп до 20ого, получится старая добрая С4 система.
 
Я что не понимаю когда и как собрались этот реген ХП использовать.
Создал пп, прокачал до 10-12 лвл квестики подделал. Учиш хил 2лвл минимум, майт, щит. Потом передаешь пуху воину, шмот кроме верха. И ПП оффпати подхиливаешь пока воин бьет.


Мне все равно какой хп реген на начальных уровнях. Почему вам не все равно нипонимаю.
Это важно для ботоводства) не парься)
 
Это важно для ботоводства) не парься)
А, вон в чем дело. Я не вкурсе просто. Спасибо за информацию.

Тогда конечно надо это фиксить раз важно.
 
Back
Top Bottom