Если на реклаксе, то пару дней вы топите до 1 профы, причем каждый в своей деревне.
По крайней мере, квесты на пушки привязаны к расе.
Далее, вы встречаетесь где-то в Глудио с НГ пушками и начинаете решать, кому скинуться и купить лоу Д, а кто будет бегать хвостиком.
Попутно выясняете, что орк-шаман получил чудо бафы, из которых для волшебника полезна только скорость магии (синергия, она такая).
Эмпа нет, залива маны нет, вв и того нет.
Возможно, потом эта связка начнет показывать чудеса, но чтоб хотя бы дожить до второй профы - возьмите с собой для мага нормальный баф ШЕ.
А если в плане показать девушке игру (стартовать на одном хуторе), а не бросить на произвол судьбы среди мобья, то в 1 окно у каждого могу предложить только:
темный мистик + темный мистик (СХ + ШЕ),
или человек мистик + человек-воин (ПП + варианты).
Двух светлых не предлагаю, потому как не будет эмпа, двух зеленых - тоже, шаман отстает от ПП по бафам.
В 3 окна (2+1) кроме того же ШЕ или ПП можно взять еще что-то более перспективное на вырост.