GC Wiki Воин Тира | Tyrr Warrior

Talos

Руководитель Lineage 2 направления. / Lineage 2 GM
Staff member
Supervisor
Melcosoft Family
1643283995809.png


В данном гайде рассмотрены основные моменты, касающиеся класса Воин Тира

Глава 1. Расы и классы.
Ну что ж начнем, для начала стоит определиться какой Расы будет ваш персонаж. У каждой расы свое базовое и расовое умение. Помимо внешнего вида имеются одно основное отличие, это базовые характеристики персонажа. Ключевыми для класса Воин Тира является показатель Силы(влияет на физическую атаку).

Особенности после перерождения:
1643286610518.png

1643286623176.png
Особенности после перерождения:
1643286568967.png

1643286522118.png
Особенности после перерождения:
1643286678745.png

1643286698188.png
Особенности после перерождения:
1643286747938.png

1643286761229.png
Особенности после перерождения:
1643286797691.png

1643286807877.png
Особенности после перерождения:
1643286845673.png

1643286862296.png

1643286874200.png
Особенности после перерождения:
1643286993478.png

1643287008733.png

1643287017203.png

Воины Тира разделяются на шесть классов:
  • Титан Тира (дестр) - самый популярный PvE класс по причине универсальности. Его скиллы позволяют обращаться с двуручным мечом, копьём и двуручным дробящим оружием, лимиты включаются уже на 90% хп, а с умением Меч Урагана уверенно лидирует по разгоняемой физ. атаке. Он хорош как в битвах с РБ, так и с пикой на толпах мобов.
    Отличием данного класса является наличие умений: Великое Владение Двуручным Оружием/ Великое Владение Древковым Оружием / Безумие / Гнев / Меч Урагана / Мужество.

  • Полководец Тира (он же ВЛ) - мастер париков, копейщик. Способен собирать и выкашивать целые поляны мобов своего уровня. Отсутствие Лимитов компенсируется дебаффом Провоцировать (масс агр), дающим при максимальной прокачке 30% уязвимости к пикам (а это аж 42% дополнительного урона). Впрочем, на РБ уступает дестру, физической атаки у копья заметно меньше, чем у двуручного меча того же грейда. Другими особенностями Полководца являются кэнсел (с сомнительным шансом прохождения) и пара оглушающих умений, позволяющие законтролить соперника в ПвП 1 на 1. При должной экипировке персонаж превращается в «станбота», при встрече с которым противник дольше стоит в стане, чем сражается. Увы, но даже это не делает копейщика ПвП-персонажем.
    Отличием данного класса является наличие умений: Великое Владение Древковым Оружием / Грозовой Шторм / Дикий Рев / Копье Грома / Крылатое Копье / Провокация / Остервенение.

  • Дуэлист Тира (глад) - ещё один «ПвП»-тир (в представлении корейцев), только на сей раз с двойными мечами или дубинками. В отличие от Берса ориентирован на ПвП 1 vs 1. У него есть дополнительные атакующие скиллы, есть пассивка на +10% урона к силовым умениям, но самая забавная, пожалуй, способность Лицом К Лицу, которую можно кинуть и ворваться неуязвимым в толпу врагов.
    Отличием данного класса является наличие умений: Великое Владение Парными Мечами / Мастер Схватки / Повелитель Силы / Потенциальная Сила / Тройное Звуковое Рассечение / Гнев Звука / Звуковой Удар / Звуковой Шторм / Лицом К Лицу / Максимальное Владение Силой.

  • Аватар Тира (тир) - орк-кастетчик. Забущенный чар не уступает Титану по урону в соло-таргет, но в масс-ПвЕ не блещет. Особенность атаки кастетами влияет на выдаваемый ДпС: там где Дестр нанесёт 1000 урона, Аватар стукнет на 500+500 – сначала правой, потом левой рукой. То есть в системном чате числа урона меньше, величина критов тоже меньше и вдобавок один из ударов может критануть, а второй нет. Титан же такой проблемой не страдает – его крит распространяется на один единственный полноценный удар. Крик Бизона – лучший PvE тотем, который есть только у Аватаров. Даёт на 15% больше физической атаки и силы крита, чем Рёв Медведя у прочих Тиров, что отчасти компенсирует отсутствие Гнева, как у Дестра.
    Отличием данного класса является наличие умений: Великое Владение Кастетами / Кастет Урагана / Крик Бизона / Крик Волка / Максимальное Владение Силой / Повелитель Силы / Проблеск Силы / Силовой Гнев / Силовой Шторм / Ярость Орка.

  • Мастер Тира (крафт) - гном-крафтер. Умеет изучать рецепты крафта различных предметов, создаёт осадные орудия при атаке замков и в ПвЕ на фоне других тиров выглядит слабовато. Его профильное оружие – одноручная дубина вкупе со щитом. Из отличительных особенностей есть дополнительный стан, который всё же не делает из персонажа «станбота» и суммон-голем (небольшое подспорье в ПвЕ). В целом, класс довольно скромный по своим возможностям и прокачивают его не за какие-то выдающиеся преимущества, а просто симпатизируя гномам.
    Отличием данного класса является наличие умений: Великое Владение Двуручным Оружием / Великое Владение Древковым Оружием / Великое Владение Дробящим Оружием / Великое Владение Щитом / Владение Ремеслом / Дух Осадного Голема / Мощный Удар Молотом / Призвать Пылающего Механического Голема / Призвать Стального Вепря / Создать Предмет.

  • Каратель Тира (берс) - камаэль с двуручным мечом. Класс задумывался корейцами, как воин для участия в масс-ПвП. У него есть станящие подкаты, дизарм и скилл по оглушённой цели. Увы, в нынешних реалиях все эти возможности разбиваются о практически беспросветный масс-клинс двух хилов в пати.
    На начальных уровнях ПвЕ не так уж плох. Берсерк Души позволяет выдавать достойный урон, но на 101-ом уровне (в отличие от Полководцев, Титанов, Аватаров) не получает замечательного селф-баффа на +30% к физической атаке и превращается в аутсайдера.
    Отличием данного класса является наличие умений: Великое Владение Двуручным Оружием / Берсерк Души / Защититься Мечом / Кровавая Душа / Лезвие Эспадона / Преграда Душ / Разоружение / Стремительный Натиск.


Глава 2. Прокачка.

Прокачка по квестам до 85 уровня.
В ИМ (игровом магазине) всегда есть возможность купить свитки, руны, бутыли для увеличения EXP и стартовые наборы, которые значительно увеличивают получаемый опыт и т.д.

Основная и самая быстрая и незначительно затратная прокачка 85-97 это Картии соло (не наш случай)/дуо. Тиру легко найти пати в картии 90, 95. Дуо Картия - изи.
РБ - куда без них? Вы топ дд.
Если вы счастливый обладатель Премиум Аккаунта, с 85 уровня берём удочку и рыбачим до 100+
На данном уровне из временных зон доступно:
  • Лабиринт Картии Групповая / Соло (85). Ходите по откату. При возможности "покупки прохождения данной зоны в 2 человека" приобретайте (по билету из ИМ можно ходить 2 раза в день).
  • Убежище Траджан. Ходите по откату.
Из зон для кача (группой):
  • Руины Харнака
  • Мимир
  • Сад Норнил (с 88 ур)
Так же в прокачке вам поможет Квесты гильдии путешественников
На данном уровне из временных зон доступно:
  • Лабиринт Картии Групповая / Соло (90). Ходите по откату.
  • Фортуна. Ходите по откату.
  • Логово истхины. Ходите по откату.
Из зон для кача (группой):
  • Спасия
  • Сад Норнил (с 93 лвл)
  • Колония Фей
На данном уровне из временных зон доступно:
  • Лабиринт Картии Групповая / Соло (95+). Ходите по откату.
  • Октавис
  • Экимус
На данном уровне из временных зон доступно:
  • Хрустальный Лабиринт
  • Октавис (экстремальный)
  • Таути / Таути (экстремальный)
  • Байлор
  • Валлок
  • Вечное пристанище (Убежка) 99+
  • Лагерь серой тени 99+
  • Таинственная таверна99+
  • Эмбрио 100+
  • Алтарь 101+
Из зон для кача (группой):
  • Крепость Астатина
  • Храм Духов
  • Пещера Гигантов
  • Волшебная Долина



Глава 3. Умения и их заточка.
Рассмотрим основные PVP умения Воинов Тира, разбив их по путям заточки.
PVE умения точим на: Время, Могущество, Контрудар / Магический Щит (по ситуации).

skill0035.png
Силовой Шторм,
skill10327.png
Проблеск Силы,
skill10260.png
Мегаудар,
skill10275.png
Удар вечности,
skill10281.png
Звуковая звезда:
  1. Фокусировка – шанс Крит. Атк. Умения;
  2. Мощность – мощность умения (пока выбрал его);
  3. Сокрушение - Пробивание Физ. Защ. Цели (%).
Как сильно увеличивается шанс крита умения?
Что даст больший прирост к конечному урону умения – мощность или сокрушение?
Сокрушение теоретически может быть мощнее, если у соперника много защиты (танк), но как по факту?

skill10258.png
Разрушение Брони,
skill0346.png
Силовой Гнев:
  1. Мощность – мощность умения (пока выбрал его);;
  2. Шанс – Шанс применения умения;
  3. Замедление - Дополнительно скорость минус «значение»;
Нашел на гохе старый гайд 2015 года, там рекомендуют замедление. Мне замедление не хочется брать, т.к. умение «Атака в прыжке» можно спамить по откату. На арене Орбиса (где по центру фонтан) Атаку в прыжке не всегда удается выполнить, тут, в теории, замедление могло бы помочь.
Шанс – опять же, как сильно изменится шанс? Проходит вроде и так неплохо.

skill10269.png
Атака в Прыжке,
skill10267.png
Бросок Урагана:
  1. Шанс – Шанс применения умения;
  2. Дистанция – Дальность действия умения;
  3. Штраф – Смягчение условия дальности (пока выбрал его).
Шанс – шанс и так хороший, вряд ли стоит точить на шанс. А вот дистанция и штраф – интересные пункты для обсуждения! До магов и луков часто приходится бежать перед прыжком, пока бежишь бой может закончится. Подумываю сменить на дистанцию.

skill10262.png
Мощный Бомбардир,
skill10265.png
Взрыв Энергии
  1. Мощность – мощность умения;
  2. Шанс – Шанс применения умения (пока выбрал его);
  3. Сглаз - дополнительно Физ. Защ. минус «%».
Тут интересно. Шанс прохождения по опыту плохой – примерно 50%, при этом бьет достаточно сильно. Думаю сменить на мощность, т.к. шанс особо не поменялся по ходу заточки.
Сглаз не рассматривал, т.к. эффект дебафа длится всего 3 секунды. С одной стороны за 3 секунды можно звезду пробить или удар вечности. +16 умение даст -7% физ. защиты. Мощность +16 даст 16% мощности. Что думаете?

skill10273.png
Обезоруживание
  1. Шанс – Шанс применения умения (пока выбрал его);
  2. Сглаз - дополнительно Физ. Защ. минус «значение»;
  3. Замедление - Дополнительно скорость минус «значение».
Умение проходит плохо, даже с заточкой на шанс. Может на сглаз сделать? Раз уж прошло, пускай защиту режет!

skill10266.png
Удар Гиганта:
  1. Шанс – Шанс применения умения (пока выбрал его);
  2. Сглаз - дополнительно Физ. Защ. минус «значение».
Проходит тоже «так себе», не наносит урона, шанс прохождения на практике не изменился при заточке по ветке «шанс». Может и тут сглаз лучше?


Теперь немного об уникальных умениях классов:

Полководец Тира

1643303816027.png



Дуэлист Тира

1643303735805.png



Титан Тира
1643303527417.png



Аватар Тира
1643303624743.png



Мастер Тира

1643304244610.png



Каратель Тира
1643304455958.png



Умения подкласса:
skill0816.png
Подкласс - Увеличение Физ. Атк. / Маг. Атк. - 4 уровень
skill0814.png
Подкласс - Увеличение Шанса Физ./Маг. Крит. - 4 уровень
skill0817.png
Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Скор. Маг. - 4 уровень


Умения двойного класса:
dual_t_atkup.png
Двойной Класс - Бешенство Берсерка (при атаке противника с определенной вероятностью Физ. Атк. +27%.) - 1 уровень, требует 3 сертификата.
skill0816.png
Двойной Класс - Увеличение Физ. Атк. / Маг. Атк. - 1 уровень, 1 сертификат.

Соответственно, основной класс и дуал должны быть прокачаны до 99-ого уровня.


Умения откровения:
Из умений откровения на 85 уровне чаще всего берут
skill1917.png
Стойкость Бессмертия и
skill1914.png
Дикость
.
Стойкость прибавляет живучести и даёт шанс на отхил в сложной ситуации, а Дикость добавляет урон под лимитами.
Если целью является ПвП, то оставляем Стойкость Бессмертия.
Или вовсе (чем чёрт не шутит!) берём
skill1912.png
Бешеное Ускорение взамен Дикости.


Система способностей:
Выбор способностей зависит от ваших целей, максимальная прокачка, пвп, или пве (инстовые зоны, фракции...)

Для фарм-дуала 101-ого уровня очки способностей вкладываются примерно так:
39eee63884e9b04492fa1101121c0651.png

А при ПвП, где основной урон идёт со скиллов, очки перераспределяются с упором на силу крита умениями.
599e6755572dd0cc01479961d6e0e9cd.png


Глава 4. Экипировка
1643301984547.png
Если заглянуть в пассивные умения любого Тира, можно увидеть, что выбор экипировки для него широко варьируется: есть пассивки на тяжёлую и лёгкую броню, на несколько типов оружия. Однако ношение «не своей» экипировки скажется на ДПС, и это следует учитывать, если хотите, чтобы персонаж наносил урон в полной мере. На Тиров редко надевают «тяж», поскольку лёгкие доспехи дают дополнительный прирост к скорости атаки и передвижения. Зато Тирам всех сортов часто вручают двуручный топор Таути: пассивные умения этого оружия компенсируют его «не профильность» для некоторых классов, особенно на начальных (85-99) уровнях.
В принципе, для прохождения Картий хватит профильного оружия соответствующего грейда, в которое вставлено 300 атрибута или даже 30-дневного шмота Полины. Это минимум, с которым вас согласятся взять в инст.
Покупая доспехи, не забывайте придавать им «Свойства комплекта ранга R» в ближайшей кузнице. Распечатывать части лёгкой брони нужно на Атаку.
При выборе доспехов следует учитывать бонусы от заточки комплекта, благодаря которым сет Ада +10 определённо выгоднее сета Айдиоса +6.
17266a772323469c7562bd8f23e145c7.png
В текущем обновлении каждый +1 к заточке оружия даёт 0,7% к урону от сосок. То есть, оружие, заточенное на +10, получит 7% бонусного урона (если соски включены). Этим переточенное оружие выгодно отличается от Двуручного Таути или Оружия Тени. В него не только можно вставить СА под собственные нужды, но и получить неплохую прибавку к ДпС при заточке.
В идеале же стоит стремиться к +14 – +16 ПвЕ-стволу, с двумя СА и ЛСом на силу крита, ну а для полноценного ПвП (опять-таки в идеале) придётся обзавестись оружием дракона третьего уровня.
Самым лучшим лайфстоуном считается дающий +15% к силе крита физической атакой (не умениями). На втором месте идёт ЛС +10% урона в ПвЕ. Вариант с +70 атрибутной атаки тоже имеет право на жизнь, но он весьма посредственный.
Из Камней Жизни с Силой Гигантов нужно ловить:
a8d9bdf9be90d44fc07905528ea20299.png

Его вставляют в отдельную пушку, которую достают, чтобы баффнуть селф и смениться на оружие с повседневным ЛС-ом.
Кроме атрибута в оружие вставляют пару СА (кристаллов души). Обычно берут Кристаллы Души Каина - 5 уровень и добавляют ими Погибель (+7% силы крита) и Могущество (+6% физ. атаки). Опционально можно, конечно, поставить Фокусировку (на шанс крита) или Ярость (на скорость атаки), но такой выбор сомнителен, поскольку оба этих параметра на фулл-бусте упираются в предел, а вот физическая атака с силой крита разгоняются неограниченно.
В проходное оружие 85-95 грейда можно вставить кристалл 4 уровня, стоит дёшево и не жалко расстаться. А вот кристаллы 7 и 8-ого уровня пока что считаются «предметами роскоши» и вставлять их в оружие, которое в будущем наверняка продашь, нет смысла.
Кольца
В первую очередь у Воинов Тира бижутерией разгоняется Сила Крита, поэтому первейшим и основным обвесом станут кольца на КД (Critical Damage).
Отличный вариант:
– Кольцо Начала (можно заменить на Кольцо Души Баюма)
– Кольцо Земляного Червя.

Усреднённый вариант:
– Кольцо Октависа (Воин)
– Кольцо Таути
Бюджетный вариант:
– Кольцо Баюма
– Кольцо Королевы Муравьев .

Перечисленные кольца дают +15% силы крита (кроме Кольца Червя, прибавляющего целых +20%) и считаются стандартным минимумом на любом Воине Тира, поэтому кольца, дающие меньший КД (например, Зачарованное Кольцо Истхины (Воин)) не стоят рассмотрения.

Ожерелья.
Правильно выбранное колье снижает скорость перезарядки физических умений, позволяя чаще использовать лимиты, следовательно, Тирам будут интересны:
– Ожерелье Валакаса, желательно благословенное;
– Ожерелье Души Фринтезы;
– Зачарованное Ожерелье Октависа (Воин);
– на худой конец Ожерелье Истхины.
Перечисленные «шеи» снижают откат на 10%. Остальные ожерелья либо уменьшают перезарядку на 5%, либо вообще не влияют на откат физ. умений, поэтому не рассматриваются.

Серьги.
Из них самая востребованная Серьга Линдвиора, она единственная на сегодняшний день увеличивает урон критов.
Остальные эпические серёжки не дают прибавки к урону, они полезны лишь вампириком и прибавкой шанса прохождения/сопротивления того или иного дебаффа. Для Воина Тира интересны серьги на оглушение и (в меньшей степени) на опрокидывание:
– Благословенная Серьга Антараса
– Серьга Истхины
– Серьга Бессмертного Закена
Тут всё просто:
Диадема Демона (Физ.Атк.), или любая другая которая даёт +5% к физической атаке.
На малых уровнях есть альтернатива в виде шапочки на +50 к шансу крита, чтобы довести его до максимума.
Для ПвП также используется Почетная Тиара из-за +50 к атрибутной атаке.
Одним из самых первых талисманов на персонаже станет Талисман Семени.
Нас интересует как минимум Талисман Разрушения из-за +30 к шансу крита. Его можно улучшать со временем, но дешевле сразу обзавестись Талисманом Вожделения (или даже Позолоченного Дерева).

Второй талик на ДпС – Талисман Изобилия хотя бы 1-ого уровня. Нет денег?
Тогда наш выбор Талисман Преследователя.

Третий слот – Талисман Семи Печатей, дающий защиту и +50 атрибута в сочетании с Талисманом Вожделения или Позолотой.

Четвёртый слот – Талисман Бенира 6 (а лучше 14) уровня, дающий прибавку в 1-2 СИЛ. Хотя лично я в инстах меняю его на Талисман ПА СИЛ+5, за очки премиума.
Ещё один полезный талисман за очки ПА это талик +50 атрибута.

И последний – Талисман Сайхи от 6 уровня, дающий умение на +5% ПвЕ урона.
Все перечисленные талисманы вставляются в Браслет Таути, который со временем мы апнем в Улучшенный Браслет Таути, а затем в Браслет Арии СИЛ +3 и далее в Браслет Арии Высокого Качества СИЛ +4.
d33a58b5de7cd67b242c3dd71e15e75f.png

Но это бюджетный вариант, а в идеале понадобится шестислотовый Браслет Иного Измерения, апнутый на +5 СИЛ.
Одни из самых первых рубах персонажа Рубаха Истхины или Октависа.
Следующий этап - Сияющая Футболка Эйнхасад, заточенная хотя бы на +6, что помимо прибавки к статам даёт умение:
Гнев Эйнхасад: На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%, Физ./ Маг. Защ. -10%. Откат умения 30 минут. Позже эта футболка должна быть заточена на +10.
А если персонаж участвует в ПвП, то ему крайне полезны будут Футболки Отражения Атаки и Магии, также заточенные на +10.
Один из первейших для вашего персонажа: Пояс Рядового Рейнджера, его выдают за квест Исследование измерений - наложение печати.
Этот пояс может позволить себе любой персонаж вне зависимости от буста и накоплений.

Вариант получше – Пояс Айдиоса с Особым Магическим Украшением , дающий +6% ПвЕ-урона. Ради него придётся пофармить Фестиваль хаоса и Олимпиаду.

А для зажиточных персонажей и вовсе Полномочия Правителя.
Тату для Воинов ставятся непременно на СИЛ.
В самом начале прокачки можно поставить бюджетные +5СИЛ -2ЛВК. Потери в скорости атаки и шансе крита от урезанной ловкости будут не особо значительны, и ДпС всё равно возрастёт.
После накопления капитала эти краски следует заменить на +5СИЛ +1ЛВК или даже +5СИЛ +5ХАР. Но не спешите с заменой, она далеко не первоочередной этап в развитии персонажа.
Для ПвЕ в первую очередь все камни на урон:
– Рубин
– Опал
– Красный Кошачий Глаз
Во вторую – на защиту:
– Бриллиант
– Жемчуг

Для ПвП набор слегка меняется.
Добавляются Танзанит и Аметист, Красный Кошачий меняется на Обсидиан.
Соответственно, чем выше уровень камней, тем лучше.
Рассчитывайте возможности в зависимости от объёма кошелька.



 
Last edited:
Back
Top Bottom