Всем добрый день.
Начну сразу с "прощу прощения".
Мне нужно было уладить свои проблемы и организоваться на новой работе.
Теперь я могу больше времени уделять проекту и начну с самого простого сегодняшний пост.
Теперь я буду каждый день на проекте и начну с решения проблем, которые есть. Аудиторией займемся после.
Я добавлю в эту тему первую большую проблему - клиенты игры.
Как вы знаете я пробовал разные варианты, вплоть до собственного апдейтера, который многих не устраивает ( в частности из-за долгого скачивания).
Существуют разные варианты решения данной проблемы, которые я сейчас хочу попробовать организовать.
Основная проблема - много источников скачивания, которую мы не можем преодолеть.
С Сегодняшнего дня я начну закачку клиента в Мегу (mega.co) известный и самый быстрый файлообменник. Он позволит с максимальной скоростью скачать АРХИВ клиента (постараюсь сделать в exe варианте) и распаковать его на компьютер, указав место, куда именно.
Это не установщик. Это не апдейтер. Это просто клиент, последняя версия которого была мною залита. Любое дальнейшее обновление нужно будет делать апдейтером, о котором поговорим ниже. Далее еще одна копия будет доступна с гугл диска идентично.
Архив, по моему мнению, должен содержать папку с клиентом и апдейтером, который будет обновлять только эту игру, а так же пару файлов типо ReadMe в которых будет описание что и как делать и откуда достать.
1. Первый вариант вернуться в прошлое и поставить на каждую игру старый добрый апдейтер. Вот он
Мы все его знаем. Он прост в использовании.
Его минусы - только 1 игра. Только 1 источник скачивания клиента (то, с чем я боролся)
2. Второй вариант текущий. Наш апдейтер не может осилить быструю скачку. Я в свою очередь не могу обеспечить более быструю скорость (даже добавив 2 источника скачки) - игроки жалуются на долгую скачку полного клиента. Апдейтер был разработан по моей идеи - все клиенты доступны для установки. Следующая ветка разработки должна была быть на подобии стима или ИгрыМэйлРу, где ты авторизуешься и выбираешь какую игру установить.
3. Третий вариант создание нового апдйетра. с 0. С вашей помощью и вашими идеями. Я соберу все ваши пожелания и передам программисту. Он создаст то, что Вам нужно. То как вы это видите.
Я начал эту тему с самой первой и важной, по по моему мнению, проблемы - установки.
Следующая проблема будет - регистрация и ее упрощение.
Далее - донат в играх и их упрощением (без ЛК)
Последний этап -аудитория, которая придет на все "готовое" и не ощутит проблем ни с одним из пунктов.
Уважаемые игроки.
Много букв, знаю.
Я приму все ваши пожелания с текущей минуты и буду принимать их во внимание. Я вас очень прошу не стесняться и написать, что вы бы хотели мне сказать.
Передайте об этом и другим игрокам, может кто то внесет что то полезное.
Р.С. По публицистике личности. Я более не буду сообщать никакой информации о том, кто я, где я, как меня зовут и как со мной связаться. Будет доступный телеграмм канал, будет саппорт кнопка на сайте, будет саппорт тикет система. На этом все. Я буду проверять все системы каждый день с 95% вероятностью (5% что я просто не смогу быть в сети).
Всем здравствуйте.
Начну сразу с "прощу прощения".
Мне нужно было уладить свои проблемы и организоваться на новой работе.
Теперь я могу больше времени уделять проекту и начну с самого простого сегодняшний пост.
Теперь я буду каждый день на проекте и начну с решения проблем, которые есть. Аудиторией займемся после.
Я добавлю в эту тему первую большую проблему - клиенты игры.
Как вы знаете я пробовал разные варианты, вплоть до собственного апдейтера, который многих не устраивает ( в частности из-за долгого скачивания).
Существуют разные варианты решения данной проблемы, которые я сейчас хочу попробовать организовать.
Основная проблема - много источников скачивания, которую мы не можем преодолеть.
С Сегодняшнего дня я начну закачку клиента в Мегу (mega.co) известный и самый быстрый файлообменник. Он позволит с максимальной скоростью скачать АРХИВ клиента (постараюсь сделать в exe варианте) и распаковать его на компьютер, указав место, куда именно.
Это не установщик. Это не апдейтер. Это просто клиент, последняя версия которого была мною залита. Любое дальнейшее обновление нужно будет делать апдейтером, о котором поговорим ниже. Далее еще одна копия будет доступна с гугл диска идентично.
Архив, по моему мнению, должен содержать папку с клиентом и апдейтером, который будет обновлять только эту игру, а так же пару файлов типо ReadMe в которых будет описание что и как делать и откуда достать.
1. Первый вариант вернуться в прошлое и поставить на каждую игру старый добрый апдейтер. Вот он
Мы все его знаем. Он прост в использовании.
Его минусы - только 1 игра. Только 1 источник скачивания клиента (то, с чем я боролся)
2. Второй вариант текущий. Наш апдейтер не может осилить быструю скачку. Я в свою очередь не могу обеспечить более быструю скорость (даже добавив 2 источника скачки) - игроки жалуются на долгую скачку полного клиента. Апдейтер был разработан по моей идеи - все клиенты доступны для установки. Следующая ветка разработки должна была быть на подобии стима или ИгрыМэйлРу, где ты авторизуешься и выбираешь какую игру установить.
3. Третий вариант создание нового апдйетра. с 0. С вашей помощью и вашими идеями. Я соберу все ваши пожелания и передам программисту. Он создаст то, что Вам нужно. То как вы это видите.
Я начал эту тему с самой первой и важной, по по моему мнению, проблемы - установки.
Следующая проблема будет - регистрация и ее упрощение.
Далее - донат в играх и их упрощением (без ЛК)
Последний этап -аудитория, которая придет на все "готовое" и не ощутит проблем ни с одним из пунктов.
Уважаемые игроки.
Много букв, знаю.
Я приму все ваши пожелания с текущей минуты и буду принимать их во внимание. Я вас очень прошу не стесняться и написать, что вы бы хотели мне сказать.
Передайте об этом и другим игрокам, может кто то внесет что то полезное.
Р.С. По публицистике личности. Я более не буду сообщать никакой информации о том, кто я, где я, как меня зовут и как со мной связаться. Будет доступный телеграмм канал, будет саппорт кнопка на сайте, будет саппорт тикет система. На этом все. Я буду проверять все системы каждый день с 95% вероятностью (5% что я просто не смогу быть в сети).
Всем здравствуйте.