Аналитика от Salty.

Так как цель показать "основ", я думаю исключить из такого рода обзора всяких ше, пп, ее, скорее всего бд, свс, биш, варк и овер тоже основ тут нету думаю.
Дестров тоже исключил из статы, чисто рб твинки в большинстве своем.
Если это не так, напишите и рассмотрим оставшихся.

Отчет по классам.
Не знаю как обозвать эту группу, пусть будет так:
ДД не вошедшие в основные группы за 17.07 - 23.07
Класс​
Кол-во персонажей​
Минимальный уровень​
Максимальный уровень​
Кол-во активных персонажей​
Активные персонажи
(время в игре за неделю)​
Tyrant​
4​
42
Grishnak​
50
Exp​
3​
Aligator(9.8ч),
samiral(6.2ч),
Grishnak(2м)
Warlord​
14​
36
BECHYLLIKA​
57
Dalomar​
4​
kosha(17ч),
Ten(1.3ч),
W4RD(5м),
Cryind(1м)
Gladiator​
5​
41
BananoviyKeks​
52
KeineLust​
1​
BananoviyKeks
(2м)

Не знаю про варлордов, с виду вся стата по ним говорит как будто бы этот класс тоже не основой в основном выбирают, а заводят чисто как крафтера или спойла, что бы закрывать определенные задачи и только.

Глады попали в красную книгу и от вымирания их отделяет 2м игрового времени, от единственного из представителей.
С виду, я бы взял из этой выдержки 2-3 человека.
 
Так как цель показать "основ", я думаю исключить из такого рода обзора всяких ше, пп, ее, скорее всего бд, свс, биш, варк и овер тоже основ тут нету думаю.
Дестров тоже исключил из статы, чисто рб твинки в большинстве своем.
Если это не так, напишите и рассмотрим оставшихся.

Отчет по классам.
Не знаю как обозвать эту группу, пусть будет так:
ДД не вошедшие в основные группы за 17.07 - 23.07
Класс​
Кол-во персонажей​
Минимальный уровень​
Максимальный уровень​
Кол-во активных персонажей​
Активные персонажи
(время в игре за неделю)​
Tyrant​
4​
42
Grishnak​
50
Exp​
3​
Aligator(9.8ч),
samiral(6.2ч),
Grishnak(2м)
Warlord​
14​
36
BECHYLLIKA​
57
Dalomar​
4​
kosha(17ч),
Ten(1.3ч),
W4RD(5м),
Cryind(1м)
Gladiator​
5​
41
BananoviyKeks​
52
KeineLust​
1​
BananoviyKeks
(2м)

Не знаю про варлордов, с виду вся стата по ним говорит как будто бы этот класс тоже не основой в основном выбирают, а заводят чисто как крафтера или спойла, что бы закрывать определенные задачи и только.

Глады попали в красную книгу и от вымирания их отделяет 2м игрового времени, от единственного из представителей.
С виду, я бы взял из этой выдержки 2-3 человека.
Так и есть, 2-3 человека.

Сколько в итоге насчитали живых в топ 1000? Человек 30?
 
ViaGra, тебе не надоело? Не играешь на народном, найди себе место еще где-то. Тут в любом случае больше 10 человек, значит сервер будет работать и дальше.
К слову - в топ 1000 чары от 23 ур. Аналитика по классам в данном посте по большей части 40+. Или те кто еще не 40+ - не живые игроки и онлайн не дают? Мои чары 33-34 сюда не попали, и что?

Сервер позиционировался изначально на длительное время, многие играют не спеша и развивают массу окон. Приходи через год и смотри статистику, если хочешь.

EsstarioL, спасибо за аналитику. Любопытно читать.
 
ViaGra, тебе не надоело? Не играешь на народном, найди себе место еще где-то. Тут в любом случае больше 10 человек, значит сервер будет работать и дальше.
К слову - в топ 1000 чары от 23 ур. Аналитика по классам в данном посте по большей части 40+. Или те кто еще не 40+ - не живые игроки и онлайн не дают? Мои чары 33-34 сюда не попали, и что?

Сервер позиционировался изначально на длительное время, многие играют не спеша и развивают массу окон. Приходи через год и смотри статистику, если хочешь.

EsstarioL, спасибо за аналитику. Любопытно читать.
Даю аналитику на аналитику EsstarioL. Почему ему можно, а мне нет?))
Потому что тебе моя аналитика не нравится?
 
Даю аналитику на аналитику EsstarioL. Почему ему можно, а мне нет?))
Потому что тебе моя аналитика не нравится?
Мне кажется, ближайшая аналогия "аналитики на аналитику" - это свежая еда (аналитика) и бывшая в употреблении еда (вот эти стоны и кликушество, выдаваемые за "аналитику на аналитику"). И таки да, бывшая в употреблении еда плохо пахнет.
 
Мне кажется, ближайшая аналогия "аналитики на аналитику" - это свежая еда (аналитика) и бывшая в употреблении еда (вот эти стоны и кликушество, выдаваемые за "аналитику на аналитику"). И таки да, бывшая в употреблении еда плохо пахнет.
Чтобы кто не писал, это не меняет 30 живых
 
Хоть 15, тебе-то что? Люди играют, а ты пытаешься деморализовать новичков и потенциальных новых игроков. Зачем? Чтобы сервер прикрыли и сделали новый как нравится тебе? Или внесли правки в этот опять же в угоду тебе? С чего ты взял что так народу станет сильно больше? Просто не трать время и найди себе проект по душе, не мешай другим тут.
 
Профессии регулярно берутся, так что статистика немного измениться может когда пойду по 2 кругу.
Будет интереснее сравнивать прогресс за неделю для классов.
 
Хоть 15, тебе-то что? Люди играют, а ты пытаешься деморализовать новичков и потенциальных новых игроков. Зачем? Чтобы сервер прикрыли и сделали новый как нравится тебе? Или внесли правки в этот опять же в угоду тебе? С чего ты взял что так народу станет сильно больше? Просто не трать время и найди себе проект по душе, не мешай другим тут.
Откуда новые игроки узнают о сервере если нет рекламы?
Если кто то сюда попадёт и готов будет играть вряд ли этого человека смутят комменты на форуме. В игре по МДТ и так все видно.
Та аналитику которую публикует эстариол и так печальна, я просто ее слегка корректирую.
 
Откуда новые игроки узнают о сервере если нет рекламы?
Если кто то сюда попадёт и готов будет играть вряд ли этого человека смутят комменты на форуме. В игре по МДТ и так все видно.
Та аналитику которую публикует эстариол и так печальна, я просто ее слегка корректирую.
Вот не поверишь - твои комментарии и коррекции ничего кроме раздражения не вызывают.
Ты уже сказал, что на этом сервере не будешь играть.
Зачем продолжаешь гадить в комментах?
Большинство игроков не заходят на форум.
Кстати - ни один из моих персов которыми я активно играю почти каждый день не попал в отчёты Эсстариола. Просто они ещё не взяли вторую профу.
Точно так же есть много мелких персов ДО второй профы, которые здесь не светятся в статистике.
 
Отчет по классам.
Лучники за 11.07 - 17.07

Класс​
Кол-во персонажей​
Минимальный уровень​
Максимальный уровень​
Кол-во активных персонажей​
Активные персонажи​
Silver Ranger​
3​
41
Lestat
47
EsstarioL
1​
EsstarioL​
Phantom Ranger​
6​
40
Rapira
54
Heim
3​
DivaDemetra Artes
Rapira​
Hawkeye​
6​
42
cho0py
56
SPELLAN
2​
cho0py
Alpochino​
Посмотрим как там дела у лучников спустя неделю. Выше прошлый отчет, ниже свежий, кому будет лень сравнивать, я под таблицей основные моменты отмечу.

Отчет по классам.
Лучники за 18.07 - 24.07

Класс​
Кол-во персонажей​
Минимальный уровень​
Максимальный уровень​
Кол-во активных персонажей​
Активные персонажи​
Silver Ranger​
3​
41
Lestat
47
EsstarioL
1​
EsstarioL(19.8ч)
Phantom Ranger​
6​
41
Rapira
54
Heim
4​
DivaDemetra(2.1ч),
Artes(4.2ч),
Rapira(7.7ч),
DarkAssassin(3м)
Hawkeye​
7​
40
HenryMorgan
56
SPELLAN
4​
cho0py(47.1ч),
Alpochino(10.1ч),
SPELLAN(2м),
HenryMorgan(2м)

Первый сбор по лукарям еще не включал время проведенное в игре за отрезок, поэтому данный критейрий пока оценить не выйдет.

У светлоухих без изменений, я по прежнему властвую на лесных просторах.

У темных, подрос минимальный уровень и возросло кол-во активных игроков, но в данном случае это формальность, 3 минуты DarkAssassin не сильно играют роль.

У людей пополнение, HenryMorgan взял профу, с чем его и поздравляю.
Кол-во активных персонажей возросло и если SPELLAN со своими 2 минутами в этом не принял участие, то HenryMorgan - напротив.
Меня смутило что у него было лишь 2м активного времени при том что я не раз общался в общем чате и видел его там не однократно.
Немного мути про алгоритм, если кому интересно:
Полез проверять алгоритм и выяснил, что работает он таким образом, что учитывает время наигранное после взятия профы. При чем взятие профы не фактическое, а в момент среза, тоесть после того как я собрал данные и увидел изменения, за хавка игралось 2м.

В целом у лучников есть какие то движения, продолжаем наблюдать.
 
Last edited:
Маги (ДД) за 12.07 - 18.07
Класс​
Кол-во персонажей​
Минимальный уровень​
Максимальный уровень​
Кол-во активных персонажей​
Активные персонажи
(время в игре за неделю)​
Necromancer​
4​
42
BERSERC
62
Nobel
3​
BERSERC(48ч 53м ),
Nobel(6ч 12м),
MIHICTP (14м)
Sorcerer​
3​
41
Derezzed
46
Shogun
1​
Shogun (6ч 26 м)
Spellsinger​
8​
41
Mielikki
51
AquaNuke
3​
AquaNuke (156ч и пофиг сколько минут как по мне), CandyMandy (34м),
Dina (38ч 3м)
Spellhowler​
9​
40
Syler
60
Fe1iX
5​
Valak(81ч 30м),
MargoQueen (50ч),
Fe1iX (30м),
mfPayne(8ч 12м),
Player1 (14ч 56м)

Маги (ДД) за 19.07 - 25.07
Класс​
Кол-во персонажей​
Минимальный уровень​
Максимальный уровень​
Кол-во активных персонажей​
Активные персонажи​
Necromancer​
4​
43
Cherry
62
Nobel
1​
BERSERC(25.3ч)
Sorcerer​
4​
40
Lebrant
47
Shogun
2​
Lebrant(29.4ч),
Shogun(2.6ч)
Spellsinger​
8​
41
Mielikki
52
AquaNuke
3​
AquaNuke(103.1ч),
Dina(24.2ч),
CandyMandy(34м)
Spellhowler​
9​
40
Syler
60
Fe1iX
5​
Syler(17дней),
Valak(41.4ч),
Player1(29.5ч),
MargoQueen(19.3ч),
mfPayne(11.7ч)

Кол-во активных персонажей: 12 -> 11. Немного снизилось.
У некров окончательно пальму первенства захватил мой соклан.
У сорков за неделю пополнение, Lebrant, посвятил не мало времени своей профессии.
Поднялся макс. уровень на 1.
У светлоухих поднялся макс. уровень на 1. В остальном без особых изменений, AquaNuke немного успокоился и играет всего лишь около 14.7 часов в сутки, если тут нет оффтрейда.
У темных примерно без изменений, единственной не понятна ситуация с Syler, такое кол-во обусловлено выходом с оффтрейда, там сразу за все время накрутка идет и на фоне этого не опнятно, было ли что то кроме выхода с оффтрейда и он вернулся или же нет.
Увидим на след. неделе.
 
Кинжалы (ДД) за 14.07 - 20.07
КлассКол-во персонажейМинимальный уровеньМаксимальный уровеньКол-во активных персонажейАктивные персонажи
(время в игре за неделю)
Treasure Hunter​
5​
45
MANGO​
53
Kyuss​
5​
Majorka(7.5ч),
intal(29.1ч),
Johny(3м),
MANGO(18м),
Kyuss(13.4ч)
Plainswalker​
-​
-​
-​
-​
-​
Abyss Walker​
1​
41
IgoreshkaX​
41
IgoreshkaX​
0​
-​

Отчет по классам.
Кинжалы (ДД) за 20.07 - 26.07

Класс​
Кол-во персонажей​
Минимальный уровень​
Максимальный уровень​
Кол-во активных персонажей​
Активные персонажи
(время в игре за неделю)​
Treasure Hunter​
5​
45
MANGO
53
Kyuss
3​
intal(8.6ч),
Kyuss(6.6ч),
MANGO(5м)
Plainswalker​
-​
-​
-​
-​
-​
Abyss Walker​
1​
41
IgoreshkaX
41
IgoreshkaX
0​
-​

У даггеров лучше не стало. У активных ножей, заметно снижение онлайна, причин тут конечно не отследить если они игровые (кач саппорта например).
Не знаю кто такой MANGO, может ключи варить заходит чисто.

Жалко в срез не попало уже, но пару часов назад у ТХ вырос макс лвл до 54.
 
Отчет по классам.
Кинжалы (ДД) за 20.07 - 26.07

Класс​
Кол-во персонажей​
Минимальный уровень​
Максимальный уровень​
Кол-во активных персонажей​
Активные персонажи
(время в игре за неделю)​
Treasure Hunter​
5​
45
MANGO
53
Kyuss
3​
intal(8.6ч),
Kyuss(6.6ч),
MANGO(5м)
Plainswalker​
-​
-​
-​
-​
-​
Abyss Walker​
1​
41
IgoreshkaX
41
IgoreshkaX
0​
-​

У даггеров лучше не стало. У активных ножей, заметно снижение онлайна, причин тут конечно не отследить если они игровые (кач саппорта например).
Не знаю кто такой MANGO, может ключи варить заходит чисто.

Жалко в срез не попало уже, но пару часов назад у ТХ вырос макс лвл до 54.
Манго дверь к коре открывает
 
Отчет по классам.
Кинжалы (ДД) за 20.07 - 26.07

Класс​
Кол-во персонажей​
Минимальный уровень​
Максимальный уровень​
Кол-во активных персонажей​
Активные персонажи
(время в игре за неделю)​
Treasure Hunter​
5​
45
MANGO
53
Kyuss
3​
intal(8.6ч),
Kyuss(6.6ч),
MANGO(5м)
Plainswalker​
-​
-​
-​
-​
-​
Abyss Walker​
1​
41
IgoreshkaX
41
IgoreshkaX
0​
-​

У даггеров лучше не стало. У активных ножей, заметно снижение онлайна, причин тут конечно не отследить если они игровые (кач саппорта например).
Не знаю кто такой MANGO, может ключи варить заходит чисто.

Жалко в срез не попало уже, но пару часов назад у ТХ вырос макс лвл до 54.
А вот то, что указано в статистике 5 мин, 30 мин и т.д. Это время проведенное в онлайне за неделю? Если да, то если онлайн менее 5-6 часов в неделю какой смысл их включать в отчет? Это менее 1 часа в день, понятно что человек активно не развивается.
 
А вот то, что указано в статистике 5 мин, 30 мин и т.д. Это время проведенное в онлайне за неделю? Если да, то если онлайн менее 5-6 часов в неделю какой смысл их включать в отчет? Это менее 1 часа в день, понятно что человек активно не развивается.
Я могу с учетом ваших пожеланий немного изменить алгоритм и фильтровать людей с онлайном менее определенного порога, если это интересно. Но я бы наверное тогда смотрел от 5ч примерно, час по будням и на выходные уехал, например.
 
Я могу с учетом ваших пожеланий немного изменить алгоритм и фильтровать людей с онлайном менее определенного порога, если это интересно. Но я бы наверное тогда смотрел от 5ч примерно, час по будням и на выходные уехал, например.
Может персонажей, которые менее 1ч в неделю отсеивать?
 
Есть люди, которые в один день могут поиграть 5-6 часов, а потом 3 дня не заходить вообще, вариаций масса. Есть живые люди, играющие по вашим правилам как окна и твинки, по 1-2 часа в день, но раза 2-3 в неделю.
 
Разрешите до$*#тся у вас статистика, аналитики тут ноль, либо ее должен делать каждый сам исходя из статистических выгрузок. Есть спойлер убирай под него много текста. Хоть и не играю интересно было бы посмотреть страту по всем классам и условно похоронить всех ушедших. Тогда будет видно кто самый выносливый хардкордовец
 
Хоть и не играю интересно было бы посмотреть страту по всем классам
Сейчас получается делать 1 выпуск в день. Классы были разбиты на группы, контента ровно на 7 дней. В итоге каждый день теперь идет сравнение с прошлой неделей.
Можно наблюдать, думаю никто не против.
Может персонажей, которые менее 1ч в неделю отсеивать?

Есть люди, которые в один день могут поиграть 5-6 часов, а потом 3 дня не заходить вообще, вариаций масса. Есть живые люди, играющие по вашим правилам как окна и твинки, по 1-2 часа в день, но раза 2-3 в неделю.
Предлагаю еще немного понаблюдать, а уже потом определиться, надо ли фильтровать и как.
Можно будет в несколько этапов перейти от простых условий типо час+ в неделю и дальше просто наращивать планку если потребуется.
 
Back
Top Bottom