Тут будет долгий, нудный, изматывающий кач. Спасать будет только контент с олимпом, осадами и эпик РБ. Больше активностей нет никаких.
Ты тут предлагаешь выпилить одну из активностей, контент с эпик РБ. И не создать новую интересную активность, а всего навсего добавить эффект бижи к замкам. Гений просто. Замки и так имеют нормальные бонусы.
Я предлагаю, добавлять плюшки (например повышение экспы с мобов в регионе с КХ) к захватываемым КХ, это даст стимул игрокам бороться за них и создаст еще одну активность.
перечисли бонусы замков. Ну чтобы внести ясность о чем речь. Я не вижу причин в борьбе за замки от слова совсем.
А ведь изначально задумывались о клиенте Classic
Так как было раньше на Interlude уже не будет, но не каждый готов это принять нормально
так как было и есть в классическом интерлюде не интересно по причине изначально быстрого капа и дисбаланса в задуманном контенте. Высшие хроники во многом меняют контент в лучшую сторону, но делают его более легким и доступным. К тому же, делают сами хроники не интересными только из-за новой расы, поэтому интерлюд так долго вызывает ностальгию, в ином случае он был бы уже давно и успешно забыт. Классик также умер сразу после ввода новой расы.
Исходя из всего этого появились раличные ремастеринги и реворки именно Интерлюда и с одной целью - насыстить контент, увеличить кап, но оставить ностальгирующей публике то, что вызывает эту ностальгию. Только проблема в том всех этих ремастеров, что их делают недальновидные люди, с отсутствием стратегического мышления. Собственно поэтому все эти ремастеры также не держатся дольше 3 месяцев.
Я уверен что данный клиент не будет совершенно ничем отличаться от рядового самопала без визиии на перспективу. Единственный инструмент который здесь используется для "растягивания" игры это рейты. Примитивно, просто, но другое не придумали. Окей. Второй момент - отсутствие доната. Кроме этих двух пунктов здесь нет ничего интересного и правильного. И не будет т.к. нет стратегии. Когда нет стратегии и плана, стоит просто хватать идеи пока их дают бесплатно. Авось в будущем это принесет денег.
Я уже где-то писал, что фундаментом долгой игры является не перетасовки скиллов, бонусов и вводы всякой байды с разных хроник, а упор на аудиторию, социалочку и внутриигровую политику. И все изменения, если они делаются, должны делаться только в привязке к этому пункту. Я предложил свои инструменты именно для социального направления и не могу винить в том, что стратегическое мышление доступно не всем.