лионна х10 находится на другом железе и никак не связанна с Аирином. нельзя было написать в ТП или в скайп? я например с телефона пишу. тп форум не читает. улавливаете логику ?После того как подключили Лиону стали ужасные лаги .. если одним окном пару минут не пользуешься оно уже висит вплоть до дисконнекта !! почему как что то в одном месте подключают в другом обязательно что то надо сломать? пока сервака не было такого !!
Значит ваша заявка в процессе и не может быть исправлена в кротчайшие сроки нами. Требует решения со стороны разработчиков и т.п. причины.Логику я улавливаю, моё письмо в тех поддержке висит 16 дней ни ответа ни привета, вчера правда 1 пункт из того что я спрашивала частично поправили..
лионна х10 находится на другом железе и никак не связанна с Аирином. нельзя было написать в ТП или в скайп? я например с телефона пишу. тп форум не читает. улавливаете логику ?
даAria серв которий появылся ето та самая лиона или што?)))
Понимаешь админ, мы не телепаты, а ваша тех. поддержка, имеет блядскую особенность ничего не отвечать там, где можно хоть как-то отреагировать на заявку. Допустим, ТП не может решить эту проблему в кратчайшие сроки...Ну так пусть хотя бы отпишутся об этом! Они и этого не делают! И такими образом, действительно, складывается впечатление, что всем чихать на твою проблему.Значит ваша заявка в процессе и не может быть исправлена в кротчайшие сроки нами. Требует решения со стороны разработчиков и т.п. причины.
Потому что так оно и есть))) на серьёзные проблемы тп сразу же отвечает на мелкие не обращают внимания даже!Понимаешь админ, мы не телепаты, а ваша тех. поддержка, имеет блядскую особенность ничего не отвечать там, где можно хоть как-то отреагировать на заявку. Допустим, ТП не может решить эту проблему в кратчайшие сроки...Ну так пусть хотя бы отпишутся об этом! Они и этого не делают! И такими образом, действительно, складывается впечатление, что всем чихать на твою проблему.