Ищу норм людей

Radius

New User - 1 Level
Всем привет, я новичек на вашем сервере, начал двумя чарами, танк и пп, ну так вот, хочу найти себе банду чтобы не скучно было, диапазон лвлов где то 20-25. Так же интересует академия и клан) спасибо за внимание)
 
Привет, мы проводим набор игроков в академию и клан. По поводу совместной прокачке... как с ребятами сойдешься _) присутствуют академики твоего уровня.

Клан OJ проводит набор игроков, людей желающих проводить досуг в игре в приятной и дружной компании.
Помимо наличия КХ в ГДД так же есть небольшой бону в виде 8го лвла клана и прокачанных скилах.
Клан проводит политику помощи сокланам в виде экипировке персонажа.
Проводим набор всех классов от Вас наличие ТС и желания играть.
Все вопросы в ПМ Bash Nekp Sterben HuHu Archivarius
P. S. Ждем Вас !!!
 
Всем привет, я новичек на вашем сервере, начал двумя чарами, танк и пп, ну так вот, хочу найти себе банду чтобы не скучно было, диапазон лвлов где то 20-25. Так же интересует академия и клан) спасибо за внимание)
Приглашаю в клан Platinum , Академия живая, думаю пати найдется , большой живой клан 8го уровня , прокачанные скилы , по вопросам приема Robinhood / Melamoryblimm / Rissa / Nadya
 
я никого не принимаю ! и так мест нет !
 
Го к нам в ChaosLegion примем в академ всех желающих активно играть в дальнейшему в клан кх Аден (Осады, Пвп, Помощь в развитии, Фарм епик ) Пм Sumrack, Capt, Virus, IIITURMAH, VzGrom, Sathar, и тд.
 
Миш под вопросом отдых на карибах, народ из клана просит отдохнуть дома во Франции.
 
Миш под вопросом отдых на карибах, народ из клана просит отдохнуть дома во Франции.
Ясно)) рез дома остаёшься то делайте так чтоб на осадах было жаркоsummer народу у вас хватает! а то скучно стало после ухода чекаловаOoo... верните чекаловаphone_crazy dayi
 
Нафик нафик, опять будет в каждом раше пытаться меня застрелить)))