Corvus
Caretaker - 21 Level
Если нужно рассказывать, кого пережили - нуу... Даже нет смысла рассказывать тогда. Как говорится, не бери в голову.
Да как-то и цели не было на КХ накопить. Вроде вот все делают вид, что умные люди, но вот когда (если аналогию провести), начинают на полном серьёзе сравнивать автомобили грузовые, F1, микроавтобусы и внедорожники, и всё с тем же умным видом - становится очевидно, что эти люди в автомобилях в целом как-то не очень шарят, во всяком случае в их применении и специализации точно. Так только, за рулём посидели. Ещё можно притчу про слона и трёх слепцов припомнить, но это уже совсем философия будет, не всем доступная.
Мне не понять, почему многие считают свой стиль игры и цели в ней единственно верными? Ведь все играют по разному, получают удовольствие по разному, секретов тут нет, никто не прячется. И тем не менее - "я накопил на КХ, а ты нет, я прав, а ты нет". Далеко не все готовы игру превращать в службу или работу. Люди приходят играть так, как им нравится. Некоторые даже в кланы не идут просто потому, что не хотят и точка. Складываются сообщества по интересам, и у Вархаммера и Сальти своя ниша, не хуже и не лучше Инферно и Фэнтази. Или кланов на 5 друзей. Каждому - своё, и мерять тёплое в килограммах, а твёрдое в литрах смысла нет. Но упорно пытаются, пытаются и пытаются.
А не тупо ли было было и будет, вот просто с точки зрения логики, максимально затруднять вход на сервер для всех в начале игры, растерять на этом 70% игроков, а потом поменять правила и растерять ещё 70% от оставшихся? Я ещё соглашусь с аргументами по поводу схемы получения опыта в группах с разным уровнем игроков и относительно уровня моба (это в другой ветке), но вот устраивать сейчас гандикап для начинающих персов/игроков при том, что они и так уже приходят не на целину, не на пустое поле, а на вспаханное - зачем? Им и так на треть или даже вполовину легче. А следующий шаг какой? Нет, трудности тут не являются самоцелью ни в коей мере. Ценно постоянство правил. Но понимают это единицы.
Ратуете за упрощение старта для начинающих игроков. При том, что часто тут отказывались от помощи принципиально - "иначе что это за игра, я сам". Люди приходят сюда пройти свой путь. И обгадить им этот путь в самом начале - с чего вы решили, что это добрая услуга? Кого вы хотите зазвать сюда халявой, и долго ли будут тут играть эти халявщики? Или они тоже взвоют и потребуют плюшек, получат их, после чего сервер просто сдохнет, как непонятная непостоянная система, ни рыба ни мясо, ни честные х0.5, ни лёгкие х10.
Да как-то и цели не было на КХ накопить. Вроде вот все делают вид, что умные люди, но вот когда (если аналогию провести), начинают на полном серьёзе сравнивать автомобили грузовые, F1, микроавтобусы и внедорожники, и всё с тем же умным видом - становится очевидно, что эти люди в автомобилях в целом как-то не очень шарят, во всяком случае в их применении и специализации точно. Так только, за рулём посидели. Ещё можно притчу про слона и трёх слепцов припомнить, но это уже совсем философия будет, не всем доступная.
Мне не понять, почему многие считают свой стиль игры и цели в ней единственно верными? Ведь все играют по разному, получают удовольствие по разному, секретов тут нет, никто не прячется. И тем не менее - "я накопил на КХ, а ты нет, я прав, а ты нет". Далеко не все готовы игру превращать в службу или работу. Люди приходят играть так, как им нравится. Некоторые даже в кланы не идут просто потому, что не хотят и точка. Складываются сообщества по интересам, и у Вархаммера и Сальти своя ниша, не хуже и не лучше Инферно и Фэнтази. Или кланов на 5 друзей. Каждому - своё, и мерять тёплое в килограммах, а твёрдое в литрах смысла нет. Но упорно пытаются, пытаются и пытаются.
А не тупо ли было было и будет, вот просто с точки зрения логики, максимально затруднять вход на сервер для всех в начале игры, растерять на этом 70% игроков, а потом поменять правила и растерять ещё 70% от оставшихся? Я ещё соглашусь с аргументами по поводу схемы получения опыта в группах с разным уровнем игроков и относительно уровня моба (это в другой ветке), но вот устраивать сейчас гандикап для начинающих персов/игроков при том, что они и так уже приходят не на целину, не на пустое поле, а на вспаханное - зачем? Им и так на треть или даже вполовину легче. А следующий шаг какой? Нет, трудности тут не являются самоцелью ни в коей мере. Ценно постоянство правил. Но понимают это единицы.
Ратуете за упрощение старта для начинающих игроков. При том, что часто тут отказывались от помощи принципиально - "иначе что это за игра, я сам". Люди приходят сюда пройти свой путь. И обгадить им этот путь в самом начале - с чего вы решили, что это добрая услуга? Кого вы хотите зазвать сюда халявой, и долго ли будут тут играть эти халявщики? Или они тоже взвоют и потребуют плюшек, получат их, после чего сервер просто сдохнет, как непонятная непостоянная система, ни рыба ни мясо, ни честные х0.5, ни лёгкие х10.