Hikkikomori13
Caretaker - 21 Level
а это нормально что за квесты нет опыта... вообще.
Например ?а это нормально что за квесты нет опыта... вообще.
Это награда на более поздних хроникахКвест Sword of Solidarity (Меч Единства)
25к экспы 12к золота, эхо кристаллы и тд, экспы и золота не дало.
Название квеста: Sword of Solidarityну я и не расчитывал на 25к просто думал что хоть 500 экспы но дают, оказывается нет.
ты крут, 10 итемов это в школе ?в общем забавно поквестился, оделся магом серединка на половинку к 10-му лвл (девойшн сет, средняя бижа, седар стаф). За ДЕ вообще повторяемый квест на 10 итемов с мобов =8740а, странно что его не выпилили из игры...
Я про него говорил. А мне в ответ: "да там итемы падают плохо". Кекв общем забавно поквестился, оделся магом серединка на половинку к 10-му лвл (девойшн сет, средняя бижа, седар стаф). За ДЕ вообще повторяемый квест на 10 итемов с мобов =8740а, странно что его не выпилили из игры...
Падают плохо, респ скелетов долгий, на старте народу там будет много, проверено уже на народном. А дальше уже потеряет смыслЯ про него говорил. А мне в ответ: "да там итемы падают плохо". Кек
все зависит от кол-ва народу на старте.Падают плохо, респ скелетов долгий, на старте народу там будет много, проверено уже на народном. А дальше уже потеряет смысл
я вот сильно сомневаюсь в своем выборе... варк ее или пп или биш?112к серия квестов у светлых на 12ом. Ток до 12 апать мага в среднем 3-4ч
Более быстрых способов еще никто не придумал
Ее топчик, биш до 60+ не очень и нужен без клана, если есть клан, то бишка конечноя вот сильно сомневаюсь в своем выборе... варк ее или пп или биш?
с бишкой то все понятно, а ее чем так интересен будет? именно для соло игрока.Ее топчик, биш до 60+ не очень и нужен без клана, если есть клан, то бишка конечно