Valkyrie Квесты.

Hikkikomori13

Caretaker - 21 Level
а это нормально что за квесты нет опыта... вообще.
 

Квест Sword of Solidarity (Меч Единства)​

25к экспы 12к золота, эхо кристаллы и тд, экспы и золота не дало.
 

Квест Sword of Solidarity (Меч Единства)​

25к экспы 12к золота, эхо кристаллы и тд, экспы и золота не дало.
Это награда на более поздних хрониках
 
Это описание наград из ХФ на ИЛ никогда такого не было.
 
Все квест награды по ил, для сверки ла2вика и гоха
 
ну я и не расчитывал на 25к :) просто думал что хоть 500 экспы но дают, оказывается нет.
 
ну я и не расчитывал на 25к :) просто думал что хоть 500 экспы но дают, оказывается нет.
Название квеста: Sword of Solidarity
Расы: Human
Требуемый левел: 9
Где брать квест: Talking Island
Возможность повторения квеста: НЕТ
Награда: Sword of Solidarity, Echo Crystals, Lesser Healing Potions, Soulshots
 
в общем забавно поквестился, оделся магом серединка на половинку к 10-му лвл (девойшн сет, средняя бижа, седар стаф). За ДЕ вообще повторяемый квест на 10 итемов с мобов =8740а, странно что его не выпилили из игры...
 
в общем забавно поквестился, оделся магом серединка на половинку к 10-му лвл (девойшн сет, средняя бижа, седар стаф). За ДЕ вообще повторяемый квест на 10 итемов с мобов =8740а, странно что его не выпилили из игры...
ты крут, 10 итемов это в школе ?
 
в общем забавно поквестился, оделся магом серединка на половинку к 10-му лвл (девойшн сет, средняя бижа, седар стаф). За ДЕ вообще повторяемый квест на 10 итемов с мобов =8740а, странно что его не выпилили из игры...
Я про него говорил. А мне в ответ: "да там итемы падают плохо". Кек
 
Я про него говорил. А мне в ответ: "да там итемы падают плохо". Кек
Падают плохо, респ скелетов долгий, на старте народу там будет много, проверено уже на народном. А дальше уже потеряет смысл
 
Падают плохо, респ скелетов долгий, на старте народу там будет много, проверено уже на народном. А дальше уже потеряет смысл
все зависит от кол-ва народу на старте.