Interlude Remastered Народный. Моё предложение. Нужно обсудить

Согласен с обновлениями условий сервера?

  • Да

    Votes: 40 70.2%
  • Нет

    Votes: 17 29.8%

  • Total voters
    57
Status
Not open for further replies.
Все верно. Такое уже много где делают. Это даёт возможность сдержать топов по онлайну, а слоупоков подтянуться, плюс рынок наполняется по лвлу. Топы сидят на 40 лвле, наполняют рынок дропом с РБ, фармят квину. Слоупоки качаются, подтягиваются.
Если сделать стоп на 39 то и квину фармить не будут на первой стадии. А когда средний уровень на сервере будет 36+ условно, запускается новая стадия.
Стоп эксп но не дроп? Прикольно)
 
Звучит жоско. Если в ручную снижать рейт 40+ до 0.3, когда например 50% менее 30 лвл или до х 0.5 если больше 80% выше. А если 80% прошли этот отрезок то рейт х 1. Но такого нигде нет, для соц игры это утопия
Это называется стадии, давно уже практикуются на многих серверах, не нужно придумывать колесо, все давно уже придумано. Просто такое ощущение, что некоторые игроки мелка, как и рут, никогда не играли на других серверах.

опись:
1 стадия 1-60 лвл
на 60 лвле 99% ставится блок опыта, запрет на крафт\дроп А вещей, все кеи и рецы спойлятся, но крафт А закрыт.
2 стадия 75 лвл 99%, запрет на крафт\дроп S вещей, так же все рецы\куски достаются.
опыт лесенкой, 1-40\40-60\60-75, вводятся боксы для новичков и тд, выдаются бонусы за старт.
3 стадия открывается 80 лвл, лесенка поднимается на ступень выше, поднимаются бонусы за старт и тд.

таким образом, стадии заменяют открытие нового сервера, придавая поток новых игроков.
задроты не отрываются от основной массы сервера по лвлу, все играют в 1 слое, все довольны.
это идеальный этап развития лоу рейтов, это предлагалось, на это забили.
 
некоторые игроки мелка, как и рут, никогда не играли на других серверах.
Они в 2004 все еще
 
Как по мне следующая концепция могла бы быть играбельной.
Клиент ГФ, даунгрейд до Интерлюдии. С ГФ оставляем петов, у волка убираем топовый эквип. Оставляем камалоки с урезанным экспом. Рейт опыта х0,5, остальные х1. В шопе внешки, агатионы без статов за колы. 1 окно для всех бесплатно, петы частично заменят саппорт. Далее каждое окно за донат. Лимит 6-7 окон. Это должно ограничить ботоводов, до момента пока РМТ не будет окупать окна.
Стадии 1-39, 39-60,60-75, 75+. Переход на стадии при среднем лвле игроков на сервере 36, 55, 70.
После запуска стадии 39-60 ввод в шоп стартового набора 1-39 с д грейдом, сосками и руной опыта для того, чтобы новички догоняли. После запуска стадии 60-75 введение набора, оставляем набор 1-39 и вводим набор 39-60 с ц грейдом и рунами опыта. Далее в магаз не вводим эквип выше Ц.
Каждая стадия сопровождается рекламой на ресурсах Л2.
Ньюби бафер до 25 со второй стадии.
Шанс дропа хербов на ману/хп сильно понизить.
У дестров урезаны скилы френзи, зил на кол-во целей, НЕ пассивка на АОЕ. Френзи по интерлюдии. РБ по силе как на айрин. Манор убрать. Замкам добавить актуальности (тут честно не знаю как, надо думать, добавлять, что то в награды.)
Стримеры награждаются согласно таймапу стримов. Условно, час 10 кол, 10 часов 100 кол.
На капе при желании открытие контента грации.
 
Как по мне следующая концепция могла бы быть играбельной.
Клиент ГФ, даунгрейд до Интерлюдии. С ГФ оставляем петов, у волка убираем топовый эквип. Оставляем камалоки с урезанным экспом. Рейт опыта х0,5, остальные х1. В шопе внешки, агатионы без статов за колы. 1 окно для всех бесплатно, петы частично заменят саппорт. Далее каждое окно за донат. Лимит 6-7 окон. Это должно ограничить ботоводов, до момента пока РМТ не будет окупать окна.
Стадии 1-39, 39-60,60-75, 75+. Переход на стадии при среднем лвле игроков на сервере 36, 55, 70.
После запуска стадии 39-60 ввод в шоп стартового набора 1-39 с д грейдом, сосками и руной опыта для того, чтобы новички догоняли. После запуска стадии 60-75 введение набора, оставляем набор 1-39 и вводим набор 39-60 с ц грейдом и рунами опыта. Далее в магаз не вводим эквип выше Ц.
Каждая стадия сопровождается рекламой на ресурсах Л2.
Ньюби бафер до 25 со второй стадии.
Шанс дропа хербов на ману/хп сильно понизить.
У дестров урезаны скилы френзи, зил на кол-во целей, НЕ пассивка на АОЕ. Френзи по интерлюдии. РБ по силе как на айрин. Манор убрать. Замкам добавить актуальности (тут честно не знаю как, надо думать, добавлять, что то в награды.)
Стримеры награждаются согласно таймапу стримов. Условно, час 10 кол, 10 часов 100 кол.
На капе при желании открытие контента грации.
8OIi4X.jpg

ты забыл сказать что делать с текущим дерьмом )))))
 
Как по мне следующая концепция могла бы быть играбельной.
Клиент ГФ, даунгрейд до Интерлюдии. С ГФ оставляем петов, у волка убираем топовый эквип. Оставляем камалоки с урезанным экспом. Рейт опыта х0,5, остальные х1. В шопе внешки, агатионы без статов за колы. 1 окно для всех бесплатно, петы частично заменят саппорт. Далее каждое окно за донат. Лимит 6-7 окон. Это должно ограничить ботоводов, до момента пока РМТ не будет окупать окна.
Стадии 1-39, 39-60,60-75, 75+. Переход на стадии при среднем лвле игроков на сервере 36, 55, 70.
После запуска стадии 39-60 ввод в шоп стартового набора 1-39 с д грейдом, сосками и руной опыта для того, чтобы новички догоняли. После запуска стадии 60-75 введение набора, оставляем набор 1-39 и вводим набор 39-60 с ц грейдом и рунами опыта. Далее в магаз не вводим эквип выше Ц.
Каждая стадия сопровождается рекламой на ресурсах Л2.
Ньюби бафер до 25 со второй стадии.
Шанс дропа хербов на ману/хп сильно понизить.
У дестров урезаны скилы френзи, зил на кол-во целей, НЕ пассивка на АОЕ. Френзи по интерлюдии. РБ по силе как на айрин. Манор убрать. Замкам добавить актуальности (тут честно не знаю как, надо думать, добавлять, что то в награды.)
Стримеры награждаются согласно таймапу стримов. Условно, час 10 кол, 10 часов 100 кол.
На капе при желании открытие контента грации.
Только я бы поменял ГФ на ХФ.
Волка вообще убрать, оставить курицу и быка для бафа.
Хербы убрать
2 окна бесплатно, за донат расширение до 6-7
У дестра Френзи и Зиалот по Интерлюд, пассивка на пику удалена.
Манор убрать
Ввести на 70+ комбобафы
Ввести саб скилы
Ввести форты, и флаги за замки (актуализация осад, за иполеты книги точек скилов)

Рб эксп х0,5 и дроп х1. (наполнение рынка шлаком)
Камалоки и Лабиринты

Через год, как открыли стадию 76+ ввести ХБ с добычей Дино
 
Last edited:
8OIi4X.jpg

ты забыл сказать что делать с текущим дерьмом )))))
Сжечь и забыть как страшный сон
 
Только я бы поменял ГФ на ХФ.
Волка вообще убрал, оставил бы курицу и быка для бафа.
Хербы убрал.
2 окна бесплатно, за донат расширение до 6-7
У дестра оставил Френзи и Зиалот по Ил, но убрал пику пасивку.
Манор убрать
Ввести на 70+ комбобафы
Ввести саб скилы

Рб экспе х0,5 и дроп х1. (наполнение рынка шлаком)
Камалоки и Лабиринты

Через полгода как открыли стадию 76+ ввести ХБ с добычей Дино
Комбобафы, саб скилы и династия отпугнут игроков интерлюд на мой взгляд. Хотя я не против.
Да дроп с РБ х0,5.
 
Как по мне следующая концепция могла бы быть играбельной.
Клиент ГФ, даунгрейд до Интерлюдии. С ГФ оставляем петов, у волка убираем топовый эквип. Оставляем камалоки с урезанным экспом. Рейт опыта х0,5, остальные х1. В шопе внешки, агатионы без статов за колы. 1 окно для всех бесплатно, петы частично заменят саппорт. Далее каждое окно за донат. Лимит 6-7 окон. Это должно ограничить ботоводов, до момента пока РМТ не будет окупать окна.
Стадии 1-39, 39-60,60-75, 75+. Переход на стадии при среднем лвле игроков на сервере 36, 55, 70.
После запуска стадии 39-60 ввод в шоп стартового набора 1-39 с д грейдом, сосками и руной опыта для того, чтобы новички догоняли. После запуска стадии 60-75 введение набора, оставляем набор 1-39 и вводим набор 39-60 с ц грейдом и рунами опыта. Далее в магаз не вводим эквип выше Ц.
Каждая стадия сопровождается рекламой на ресурсах Л2.
Ньюби бафер до 25 со второй стадии.
Шанс дропа хербов на ману/хп сильно понизить.
У дестров урезаны скилы френзи, зил на кол-во целей, НЕ пассивка на АОЕ. Френзи по интерлюдии. РБ по силе как на айрин. Манор убрать. Замкам добавить актуальности (тут честно не знаю как, надо думать, добавлять, что то в награды.)
Стримеры награждаются согласно таймапу стримов. Условно, час 10 кол, 10 часов 100 кол.
На капе при желании открытие контента грации.
Идея хорошая, но как по мне, уж лучше оставить ГФ, выпилив из него дисбалансных камаэлей, получится практически тот же интерлюд до 76 уровня так точно, только с кучей дополнительного контента на хай лвле. Те же форты удобная вещь, которые в интерлюде есть, но не работают.

Осады и территориальные битвы, вот вам и актуальность замкам, в тер битве захват флагов дающих бонусы.

Более продвинутый и сбалансированный олимп(хотя сейчас уже добавили бафера, но все еще нельзя использовать блески) и распределние очков в бою(снимает 1/3 или максимум 10 очков).

Аттрибуты в S грейд, что делает S грейд более предпочтительным, сейчас же разница между А и S будет не сильно заметна.

Трансформы у сапорт классов, позволяющие им кач даже соло.

Статы РБ усилить по ГФ. Работа рейд дебафов более ровная, как на РБ так и на эпиках. Гварды кидают анчер/сало при попадании хайлвлов в райдиус, а не от балды. Фарм той же ант квин усложнен из-за того что нельзя хай лвлом отвести гвардов в угол и фармить без помех.

Петы само собой. Волки и их эквип довольно спорный момент, неплохое подспорье для кача сапорта, варк/ПП + волк, качается как саммонер, да и ценник на топ эквип не такой уж и маленький если не ошибаюсь топ зубы около 70кк стоят.

Лимиты дестров сейчас работают по ГФ.
 
Только я бы поменял ГФ на ХФ.
Волка вообще убрал, оставил бы курицу и быка для бафа.
Хербы убрал.
2 окна бесплатно, за донат расширение до 6-7
У дестра оставил Френзи и Зиалот по Ил, но убрал пику пасивку.
Манор убрать
Ввести на 70+ комбобафы
Ввести саб скилы

Рб экспе х0,5 и дроп х1. (наполнение рынка шлаком)
Камалоки и Лабиринты

Через полгода как открыли стадию 76+ ввести ХБ с добычей Дино
на ХФ дино падает в Dragon Valley, в ГФ добыть династи сет это целое приключение, до которого мало кто вообще когда-то дойдет.
 
Как по мне следующая концепция могла бы быть играбельной.
Клиент ГФ, даунгрейд до Интерлюдии. С ГФ оставляем петов, у волка убираем топовый эквип. Оставляем камалоки с урезанным экспом. Рейт опыта х0,5, остальные х1. В шопе внешки, агатионы без статов за колы. 1 окно для всех бесплатно, петы частично заменят саппорт. Далее каждое окно за донат. Лимит 6-7 окон. Это должно ограничить ботоводов, до момента пока РМТ не будет окупать окна.
Стадии 1-39, 39-60,60-75, 75+. Переход на стадии при среднем лвле игроков на сервере 36, 55, 70.
После запуска стадии 39-60 ввод в шоп стартового набора 1-39 с д грейдом, сосками и руной опыта для того, чтобы новички догоняли. После запуска стадии 60-75 введение набора, оставляем набор 1-39 и вводим набор 39-60 с ц грейдом и рунами опыта. Далее в магаз не вводим эквип выше Ц.
Каждая стадия сопровождается рекламой на ресурсах Л2.
Ньюби бафер до 25 со второй стадии.
Шанс дропа хербов на ману/хп сильно понизить.
У дестров урезаны скилы френзи, зил на кол-во целей, НЕ пассивка на АОЕ. Френзи по интерлюдии. РБ по силе как на айрин. Манор убрать. Замкам добавить актуальности (тут честно не знаю как, надо думать, добавлять, что то в награды.)
Стримеры награждаются согласно таймапу стримов. Условно, час 10 кол, 10 часов 100 кол.
На капе при желании открытие контента грации.
да, таким примерно я и хотел видеть ремастер)
чутка коррекции и будет хороший, добротный сервер

я ни раз давал отсылки к ремастеру шока. Я хз как сейчас, я играл на открытии данных хрон у них, сервер был идеальный, со стадиями\камалоками\петами\трансформы у ее\се\биша (***** как нужны на иле) и тд, чутка есть недочеты у них, но в основе сервер идеален.
Я играл на нем за ЕЕ, как достиг капа 60 лвла, сделал себе бд. Играл в 2 окна, оделся фулл, никакого дискомфорта не испытывал, имея только ЕЕ+БД.


жаль что это не будет воплощено, а спишется на хотелки.
 
на ХФ дино падает в Dragon Valley, в ГФ добыть династи сет это целое приключение, до которого мало кто вообще когда-то дойдет.
я про ядро ХФ. Сейчас на Народном стоит ГФ.
 
8OIi4X.jpg

ты забыл сказать что делать с текущим дерьмом )))))
признать официально провальным и закрыть, нет смысла реанимировать труп, все кто ушли с него вряд ли вернуться, ибо у сервера был 1 шанс. Привет Експ.
 
Комбобафы, саб скилы и династия отпугнут игроков интерлюд на мой взгляд. Хотя я не против.
Да дроп с РБ х0,5
Комбобафы, чем они пугают? Что 2 эффекта в 1 слот?
Саб скилы, это новое развитие персонажа, а не тупо выкачанный саб класс
Династи будет ой как не скоро, но это тоже контент.

Дроп рб х1 :-)
 
я про ядро ХФ. Сейчас на Народном стоит ГФ.
а есть какая-то разница какое ядро на сервере?
Комбобафы, саб скилы и династия отпугнут игроков интерлюд на мой взгляд. Хотя я не против.
Да дроп с РБ х0,5.
Комбо бафы это скорее +, не говоря про то что он только с 70+ уровня. Как минимум 2 комбо бафа есть в интерлюде, у овера на 77 уровне
1627903491753.png

И отдельные слоты под денс/сонг тоже.
 
У дестра Френзи и Зиалот по Интерлюд, пассивка на пику удалена.
резать надо кол-во целей при активном фре, пику удалять тоже самое как и лук убирать у танка.
Ввести на 70+ комбобафы
Ввести саб скилы
интерлюд коммьюнити не будет играть на этом.

из бафа добавил бы только ВВ варку
Через год, как открыли стадию 76+ ввести ХБ с добычей Дино
тогда уж просто запустить Интерлюд и апнуть его до хрон выше потом.

Интерлюд игроки очень резко относятся к малейшим изменениям, поэтому завоз с хрон выше типо ХБ\саб скилы это похороны старта сервера)
 
Через год, как открыли стадию 76+ ввести ХБ с добычей Дино
ХБ вводить не нужно, он сам по себе закрыт, другой вопрос что не нужно его октрывать с помощью админа, а оставить это игрокам, тогда до 80 уровня ХБ точно закрыт будет.
 
Комбо бафы это скорее +, не говоря про то что он только с 70+ уровня. Как минимум 2 комбо бафа есть в интерлюде, у овера на 77 уровне
И отдельные слоты под денс/сонг тоже.
это как раз таки и любят игроки Ила\с4, то, что там лимит бафов 20+4 и приходится жертвовать каким то бафом ради другого. Это очень сильно влияет на замесы. Забросают камнями
 
а есть какая-то разница какое ядро на сервере?
А какая разница между счетами и калькулятором?
 
кстати на некоторых серверах был опыт бафера, Качаешь чара, делаешь на него спец профу и он становится уник баффером, чар не боеспособен, работает как баффер, имеет все бафы от всех проф, не может учавствовать на оли и тд.

С одной стороны это актуально, ибо все бафы итак оконные и не боеспособные, просто уберет дроч 6 окон.
С другой стороны камни у консервантов уже на готове:3
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom