Обсуждение проблем магов в другой ветке свернулось из-за офтопа, продолжим обсуждение тут.
Понимаю что форум не репрезентативная выборка по игрокам, но все таки площадка для обсуждения, и другой у нас нет.
Поиграв за мага уже почти 2 месяца, сложилось некоторое впечатление об игре за этот класс на этом сервере.
К сожалению, не удалось принять участие ни в ЗБТ ни ОБТ чтобы выявить недочеты до старта и даже не удалось стартануть со стартом сервера, была срочная командировка. Поэтому, о накопившихся вопросах есть возможность написать только спустя время и опыт полученный уже в реальной игре.
Подитожим и пройдемся по основным проблемам магов.
Усиленный М.деф у мобов
Заметной фишкой сервера стала попытка изменить баланс в статах монстров/рб и некоторых классов, добавив им скилы призванные компенсировать увеличение стат. Но про магов как-будто забыли, что такой класс в игре вообще есть.
Похоже на попытку сделать игру более партийной, но все равно для магов это становится проблемой даже в пати. Есть споты на которые в фул пати нет смысла идти, а в одного мага, под фул бафом/денсом просто не тащит или делает это крайне неэффективно.
Собственно основной вопрос и проблема в усилении М. деф у всех мобов, судя по описанию, на 20%. Это существенно влияние на баланс магов, при этом нет возможности компенсировать эти 20% за счет нововведений(юнити/спирит лоялити), они просто не дают такой прибавки. Так же увеличение дефа влияет на шанс прохождения дебафов. В итоге из-за увеличения м дефа на 20% маги получили усложнение в пве 1,5-2 раза, против 20% для физов, для которых тот же юнити в % соотношении практически компенсирует прибавку П.деф мобам.
Суть проблемы в том что маги по умолчанию имеют слабую защиту, при этом высокую м.атаку, основная задача мага в пве, сделать так, чтобы монстр до него не добежал, а учитывая механику работы скила CDL, в этом и сомнений нет, что так и задуманно в игре.
А мы получаем, что маг на своем уровне не может убивать монстров. Это слабо ощущается на низком уровне, но на более высоких разница становится все более заметной и существенной. Для компенсации усиленного дефа единственный вариант становится пуха по грейду, точеная на(5-7), или споты на 5-6 уровней ниже, что существенно урезает дроп.
Фейл атаки
Фейл атаки летят как-то очень часто. При этом не понятно от чего это зависит, описания никакого нет ни в игре ни на форуме. Если у физов есть бафы/денс на точность, то у магов просто рандом. До абсурда доходит, по несколько раз подряд может фейл в 1 или 1/2 прилетать по монстру ниже уровнем, возможно, это последствие от повышения М.деф мобов.
РБ
В попытках внести в игру баланс, был повышен п.атак/п.деф(30%) и снижен м деф(10%) у РБ, я не сомнеаюсь, что цель была именно упростить и дать шанс магами фармить РБ. Но как показывает практика, эта прибавка и несущественное уменьшение, практически не повлияло на баланс сил и способ фарма(по конфигу Интерлюд), все те же дестры фармящии под френзи под вампириком и все тот же гемор для магов с срывающимся с танка РБ. Тут вопрос, пытались ли найти баланс и равновесие сил, просчитать как-то как повлияет изменение и на сколько это существенно, возможно, стоит пересмотреть это более детально.
Критикуешь, предлагай
Предложение все таки пересмотреть ПВЕ баланс для магов и внести корректировки.
Предлагаешь, делай
Этот вопрос уже к администрации, как игрок игровым путем я могу сделать только то что описано выше, споты ниже уровнем или переточеный эквип, но опять таки с моей точки зрения (и не только моей) это существенный дисбаланс в физ/маг классах.
P.S. Скил Dark Weapon
Хотелось бы детального описания как работает данный скил и работает ли вообще, по всей видимости как и Holy weapon влияет только на физ атаку, хотя в самом скиле ничего про физ атаку не сказано(скрины выше). В описании скила "увеличивает темную атаку цели на 20" (20 чего непонятно), на темную атаку магией влияние не выявлено.
Понимаю что форум не репрезентативная выборка по игрокам, но все таки площадка для обсуждения, и другой у нас нет.
Поиграв за мага уже почти 2 месяца, сложилось некоторое впечатление об игре за этот класс на этом сервере.
К сожалению, не удалось принять участие ни в ЗБТ ни ОБТ чтобы выявить недочеты до старта и даже не удалось стартануть со стартом сервера, была срочная командировка. Поэтому, о накопившихся вопросах есть возможность написать только спустя время и опыт полученный уже в реальной игре.
Подитожим и пройдемся по основным проблемам магов.
Усиленный М.деф у мобов
Заметной фишкой сервера стала попытка изменить баланс в статах монстров/рб и некоторых классов, добавив им скилы призванные компенсировать увеличение стат. Но про магов как-будто забыли, что такой класс в игре вообще есть.
Похоже на попытку сделать игру более партийной, но все равно для магов это становится проблемой даже в пати. Есть споты на которые в фул пати нет смысла идти, а в одного мага, под фул бафом/денсом просто не тащит или делает это крайне неэффективно.
Собственно основной вопрос и проблема в усилении М. деф у всех мобов, судя по описанию, на 20%. Это существенно влияние на баланс магов, при этом нет возможности компенсировать эти 20% за счет нововведений(юнити/спирит лоялити), они просто не дают такой прибавки. Так же увеличение дефа влияет на шанс прохождения дебафов. В итоге из-за увеличения м дефа на 20% маги получили усложнение в пве 1,5-2 раза, против 20% для физов, для которых тот же юнити в % соотношении практически компенсирует прибавку П.деф мобам.
Суть проблемы в том что маги по умолчанию имеют слабую защиту, при этом высокую м.атаку, основная задача мага в пве, сделать так, чтобы монстр до него не добежал, а учитывая механику работы скила CDL, в этом и сомнений нет, что так и задуманно в игре.
А мы получаем, что маг на своем уровне не может убивать монстров. Это слабо ощущается на низком уровне, но на более высоких разница становится все более заметной и существенной. Для компенсации усиленного дефа единственный вариант становится пуха по грейду, точеная на(5-7), или споты на 5-6 уровней ниже, что существенно урезает дроп.
Фейл атаки
Фейл атаки летят как-то очень часто. При этом не понятно от чего это зависит, описания никакого нет ни в игре ни на форуме. Если у физов есть бафы/денс на точность, то у магов просто рандом. До абсурда доходит, по несколько раз подряд может фейл в 1 или 1/2 прилетать по монстру ниже уровнем, возможно, это последствие от повышения М.деф мобов.
РБ
В попытках внести в игру баланс, был повышен п.атак/п.деф(30%) и снижен м деф(10%) у РБ, я не сомнеаюсь, что цель была именно упростить и дать шанс магами фармить РБ. Но как показывает практика, эта прибавка и несущественное уменьшение, практически не повлияло на баланс сил и способ фарма(по конфигу Интерлюд), все те же дестры фармящии под френзи под вампириком и все тот же гемор для магов с срывающимся с танка РБ. Тут вопрос, пытались ли найти баланс и равновесие сил, просчитать как-то как повлияет изменение и на сколько это существенно, возможно, стоит пересмотреть это более детально.
Критикуешь, предлагай
Предложение все таки пересмотреть ПВЕ баланс для магов и внести корректировки.
Предлагаешь, делай
Этот вопрос уже к администрации, как игрок игровым путем я могу сделать только то что описано выше, споты ниже уровнем или переточеный эквип, но опять таки с моей точки зрения (и не только моей) это существенный дисбаланс в физ/маг классах.
P.S. Скил Dark Weapon
Хотелось бы детального описания как работает данный скил и работает ли вообще, по всей видимости как и Holy weapon влияет только на физ атаку, хотя в самом скиле ничего про физ атаку не сказано(скрины выше). В описании скила "увеличивает темную атаку цели на 20" (20 чего непонятно), на темную атаку магией влияние не выявлено.
Last edited: