Valkyrie Обсуждение по магам

Возможно, ФС 10% дает только на 74 уровне , так то можем и ПоВ приплюсовать(20%) и валакаса(8%). Но все таки лучше приземлиться к нашей реальности.

И не забывай, что речь идет про СХ в демон сете. А то я так и вижу твоего танка в ПЛ сете качающегося на 70+.

Статы не проверял, взял которые ты привел, результаты такие:

И реальный пример, чтобы проверить что формула правильная, погрешность есть, но не значительная:
View attachment 8368 View attachment 8369 View attachment 8370
View attachment 8372
Возможно М.деф у моба 385,5, но в описании нет дробных чисел, тогда атака соответствет 1578.
Валька на 3 хома 7 решает же этот вопрос?)
 
Проблема есть, магам усложнили кач, лимит маны, большое кол-во ударов. Надо сделать так чтобы моб равного лвла был в 2 хурика 2 кости ну и 1 кдл если хп менее 100
почему? почему именно так должно быть?
 
почему? почему именно так должно быть?
Такой же вопрос, почему должно быть по другому? Работа скилов/РБ/эпиков и тд по ИЛ, потому что так проще фармить... а магам усложнения на простом каче, и все это потому что, что? или зачем?
 
Такой же вопрос, почему должно быть по другому? Работа скилов/РБ/эпиков и тд по ИЛ, потому что так проще фармить... а магам усложнения на простом каче, и все это потому что, что? или зачем?
а зачем дестру убрали пику? зачем гному добавили скиллы? добавили юнити? зачем скиллы повводили новые? такой сервер - такая настройка.
 
Как администрация решила нужным так и настроила. Сделай лучше. Флаг в руки
 
а зачем дестру убрали пику? зачем гному добавили скиллы? добавили юнити? зачем скиллы повводили новые? такой сервер - такая настройка.
У магов есть и другие сложности, акромя м дефа. Конкретно этот момент расценивай так
Обычно маг за баф убивает 100 мобов, а теперь только 30 и это + 1 скилл добавили всего лишь. У физов все не так критично, они вместо 50 убьют 40
 
Превью сервера читал? Знал о повышенном м.дефе у мобов? нефиг терь ныть
Добавили р деф м деф, компенсировав новыми скилами только физиков, но не магов, вот в чем боль.
 
У магов есть и другие сложности, акромя м дефа. Конкретно этот момент расценивай так
Обычно маг за баф убивает 100 мобов, а теперь только 30 и это + 1 скилл добавили всего лишь. У физов все не так критично, они вместо 50 убьют 40
давай я те тоже пример приведу. спойл 35 +пп 35 + банка хаста 1ур. я убью максимум 2 моба 36лвла х1 и дальше либо хилюсь либо сажусь. почему маг должен убивать больше? вы чет путаете.
Добавили р деф м деф, компенсировав новыми скилами только физиков, но не магов, вот в чем боль.
а ну покажи мне че дестру компенсировали? юнити на +27 п.атк при фулл пачке? абалдеть компенсация.
 
давай я те тоже пример приведу. спойл 35 +пп 35 + банка хаста 1ур. я убью максимум 2 моба 36лвла х1 и дальше либо хилюсь либо сажусь. почему маг должен убивать больше? вы чет путаете.

а ну покажи мне че дестру компенсировали? юнити на +27 п.атк при фулл пачке? абалдеть компенсация.
Дестр по илу это плохо, такой же дисбаланс как проклятое оружие и хербы
Играю сейчас дестром, он итак самый сильный класс
Пс: спойл+ше топ связка, лучше и богаче кач сложнее представить, если брать только 2 окна
 
Last edited:
давай я те тоже пример приведу. спойл 35 +пп 35 + банка хаста 1ур. я убью максимум 2 моба 36лвла х1 и дальше либо хилюсь либо сажусь. почему маг должен убивать больше? вы чет путаете.

а ну покажи мне че дестру компенсировали? юнити на +27 п.атк при фулл пачке? абалдеть компенсаци
Если честно, не объективный пример 35 и 60 лвл, на лоу лвл было не так критично заметно, о чем уже писали выше.
 
Дестр по илу это плохо, такой же дисбаланс как проклятое оружие и хербы
Играю сейчас дестром, он итак самый сильный класс
Пс: спойл+ше топ связка, лучше и богаче кач сложнее представить, если брать только 2 окна
дестр по илу дисбаланс. тут по магам дисбаланс. по-моему тема и выеденного яйца не стоит.
пс: фришка на 2 окна) и не важно что топовее. я для сравнения привел то, чем сейчас занимаюсь. я может хочу что бы я за бафф убивал +100500 мобов.
 
а ну покажи мне че дестру компенсировали? юнити на +27 п.атк при фулл пачке? абалдеть компенсация.
Как минимум сделали работу френзи на фул ХП. Этого больше чем достаточно и даже много, и без пасивки на пику можно взять в руки пику и разваливать по 6 целей под френзи и вампириком.
 
Как минимум сделали работу френзи на фул ХП. Этого больше чем достаточно и даже много, и без пасивки на пику можно взять в руки пику и разваливать по 6 целей под френзи и вампириком.
ну вот как минимум с трех нюков убивай моба и не зуди
 
Как минимум сделали работу френзи на фул ХП. Этого больше чем достаточно и даже много, и без пасивки на пику можно взять в руки пику и разваливать по 6 целей под френзи и вампириком.
ток что проверил. не работает френзи на фулл хп
 
Когда мозг не работает, то френзи подавно не будет.
какая формулировка претензии, такой и ответ. теперь я понял что ты хочешь. но дело в том что это не активный скилл по типу Vicious Stance или Accuracy. У него просто есть условие активации. Как тогда будем фиксить Revival у варлорда?
 
какая формулировка претензии, такой и ответ. теперь я понял что ты хочешь. но дело в том что это не активный скилл по типу Vicious Stance или Accuracy. У него просто есть условие активации. Как тогда будем фиксить Revival у варлорда?
Я хочу конструктивной дискуссии по озвученной проблеме, не переходя на другие проблемы. Моя позиция исходя из опыта прокачки мага с 1 по 60 уровень такая, жизнь магам усложнена не пропорциаонально/имбалансно относительно других ДД классов. С этой позицией можно не соглашаться, приводя взвешенные аргументы против, а не просто "так им и надо, жизнь боль, нечего магами играть, тут сервер исключительно под миликов".
 
Уверен админы что то придумают и кдл на фул хп или пве скил типа хантера, 10% буста хватит с головой
А остальное подстраивайтесь,милики тут не чилят, подстраиваються под реалии, делают упор на п деф свой шмотом тату и т д
 
Я хочу конструктивной дискуссии по озвученной проблеме, не переходя на другие проблемы. Моя позиция исходя из опыта прокачки мага с 1 по 60 уровень такая, жизнь магам усложнена не пропорциаонально/имбалансно относительно других ДД классов. С этой позицией можно не соглашаться, приводя взвешенные аргументы против, а не просто "так им и надо, жизнь боль, нечего магами играть, тут сервер исключительно под миликов".
1) Первый чар который уперся в кап 2й стадии был маг.
2) Сейчас в капе игроков магов больше, чем мили
3) Маг VanHelsing первым достиг капа 2й стадии, но всего лишь на 86 месте по онлайну сервера.
4) Маг Fabel достиг капа 2й стадии, но даже нет в топ100 по онлайну сервера.
5) Маг Nexus достиг капа 2й стадии, но даже нет в топ100 по онлайну сервера.
6) Маг Hashimiku почти достиг капа 2й стадии, но тоже нет в топ100 по онлайну сервера.

Вам все еще кажется что маги "унижены" на этом сервере? Сервер сложнее чем стандартный - это факт. Но выше уже говорили, все знали куда шли.

Усиление мобов изменять не будем, но добавим небольшой бонус магам в ПВЕ. Подробности позже.
 
Last edited:
1) Первый чар который уперся в кап 2й стадии был маг.
2) Сейчас в капе игроков магов больше, чем мили
3) Маг VanHelsing первым достиг капа 2й стадии, но всего лишь на 86 месте по онлайну сервера.
4) Маг Fabel достиг капа 2й стадии, но даже нет в топ100 по онлайну сервера.
5) Маг Nexus достиг капа 2й стадии, но даже нет в топ100 по онлайну сервера.
6) Маг Hashimiku почти достиг капа 2й стадии, но тоже нет в топ100 по онлайну сервера.

Вам все еще кажется что маги "унижены" на этом сервере? Сервер сложнее чем стандартный - это факт. Но выше уже говорили, все знали куда шли.

Усиление мобов изменять не будем, но добавим небольшой бонус магам в ПВЕ. Подробности позже.
Спасибо! Можно ещё подробнее рассказать о работе Скила дарк веапон.
 
Back
Top Bottom