Все торговые ограничения на Бартсе в 2008 году тамошний админ вводил вручную.
Как это было? Заходит админ в игру, раздаёт баны и перемещения, а потом здоровается
И начинается флуд и срач в шауте... Романтика!
Конечно, можно это и автоматизировать, сейчас же не 2008, а 2014.
Можно и оффтрейд зафигачить, конечно; скрипты появились с тех пор.
А вопросы такие: что хочет админ от сервера? Воссоздать романтическую живую торговлю того Мелка?
Или вопрос к игрокам, которые привыкли к новым технологиям с тех пор... Нужен ли оффтрейд и ограничения на торговлю?
Или пусть админ заходит в игру почаще, когда игроки будут жаловаться на других игроков на "не лицензионную"торговлю? B)
Предлагаю сделать ограничения по зонам торговли ... а оффлайн трейд не включать, пусть будет живой рынок
Я конечно не против офф-торговли лично, но по мне так лучше хардкор ... где можно подойти к торговцу и отписать ему в ПМ чтобы продал подешевле или спросить "добавку")
п.с. мдт будет лучшей торговой зоной первые недели 2 ^_^
Лично я тоже за живой торг!Офлайн торг удобен,но сильно грузит сервер,игроки продают все подряд рассуждая что офлайн трейд хоть неделю сиди все ровно продашь.Когда торг живой люди продают то что действительно хотят продать тем самым не перегружая сервер и не делая ложный онлайн.Живой торг на самом деле тоже фактор долгой жизни сервера,когда тысячи людей постоянно мониторят цены и меняют их чтобы насолить конкуренту,когда отписываешь в пм и через мин 10 получаешь ответ и начинается истинный торг со всеми вытекающими матамии наконец когда на каче слышишь заветный "дзынь" во втором окне тоже доставляет удовольствие.
угу. Я тоже последние 8 лет играю на разных проектов и хочу добавить к предидущему оратору:
Интерлюд - самые лучшие хроники, но меня всегда смущало одно, это качь магов.
Я считаю, что в идеале его нужно порезать. и сделать невозможным фарм мобов на расстоянии ( уменьшить ренж каста заклинаний на 100 или 200).
А маги, как только доберутся до хай локаций - сразу будет инфляция адены.
Таким образом условия для всех будут одинаковы. По моему Маг критов им будет достаточно.
Но лукам ничего резать не нужно, они тратят стрелы, тут и говорить не о чем.
Поверте, вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все! Все игроки не маги пыхтят добегая до каждого моба, а это 60% сервера, изнашивают ботинки и т.д.
А самое главное - это лишняя экспа на сервере, которая магам достаётся задарма.
Последние 8 лет играю в ла2 на разных проэктах.
Я понял одно, что лучшие хроники это интерлюдия.
Но есть одно, что меня всегда смущало - это паровозы дестрами (что по моему мнению вводить сильнейший дисбаланс в игру).
Я считаю, что в идеале необходимо каким то образом сделать фарм мобов дестром с алебардой под френзи невозможным (уменьшить количество поражаемых целей до 1 или 3, или сделать действие френзи не дающим прибавки к патаке при надевании алебарды, или мб еще какойто способ есть). Таким образом, когда дестры доберутся до фога/хай катакомб - не будет инфляции адены.
Таким образом это очень сильно сбалансирует экономику сервера и условия для всех игроков будут одинаковы. Помоему РБ им достаточно будет фармить в 3 рыла.
Но варлорду резать ничего не надо - френзи нет, и тут даже говорить неочем, прошу варлорда даже не трогать в этой теме.
Поверьте вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все. Все игроки не дестры пыхтят над каждым мобом точечно, а это 90% сервера, тратят соски каждый и т.д. Самое главное - это лишняя адена на сервере, которая дестрам достается задарма.
Я тоже последние 8 лет играю на разных проектов и хочу добавить к предидущему оратору:
Интерлюд - самые лучшие хроники, но меня всегда смущало одно, это пвп ножей.
Я считаю, что в идеале их нужно порезать. и сделать невозможным убийтво меня дагерами (уменьшить крит абил на 100 или 200).
А то, тх только оденут хай шмотки - сразу будет инфляция ПК.
Таким образом условия для всех будут одинаковы. По моему сундуков им будет достаточно.
Но лукам ничего резать не нужно, они тратят стрелы, тут и говорить не о чем.
Поверте, вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все! Все игроки не ТХ дерутся честно бьют в лицо, а это 60% сервера, изнашивают нервы и т.д.
А самое главное - это лишняя карма на сервере, которая ножам достаётся задарма.
Ты забываешь, что у ТХ половина тычек не проходит. Если им порезать дамаг, выпадет как класс вообще. Не зря 3-я профа ТХ называется Авантюрист, повезет - убешь, не повезет - тебя.
Успокойтесь, друзья. В Lineage 2 баланса не было, нет и не будет.
И если бы он действительно появлялся после тех манипуляций, что вы тут предлагаете (читай: "порезать ножей", "отобрать френзи у дестров" и т.д.), то будьте уверены, их бы уже давным давно воплотили в реальность (пусть не в каких-то данных хрониках, но в последующих). Так что не нужно мять одну и ту же тему, которая и так уже всем порядком надоела. Всегда будут недовольные, которые будут строчить тонны текста по поводу доната/баланса классов/прочих вещей. Это будет происходить даже если в игре будет всего один класс с одним уровнем развития и единственным скиллом. Так что если (вдруг) вы один из таких нытиков, то советую вам переживать все эти внутренние терзания по поводу своей обделенности молча, не вынося свои "гениальные" идеи на форум и не показывая себя полными кретинами, которыми движет, якобы, жажда ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, а на деле - собственная несостоятельность на фоне остальных игроков.
Ты забываешь, что у ТХ половина тычек не проходит. Если им порезать дамаг, выпадет как класс вообще. Не зря 3-я профа ТХ называется Авантюрист, повезет - убешь, не повезет - тебя.
Успокойтесь, друзья. В Lineage 2 баланса не было, нет и не будет.
И если бы он действительно появлялся после тех манипуляций, что вы тут предлагаете (читай: "порезать ножей", "отобрать френзи у дестров" и т.д.), то будьте уверены, их бы уже давным давно воплотили в реальность (пусть не в каких-то данных хрониках, но в последующих). Так что не нужно мять одну и ту же тему, которая и так уже всем порядком надоела. Всегда будут недовольные, которые будут строчить тонны текста по поводу доната/баланса классов/прочих вещей. Это будет происходить даже если в игре будет всего один класс с одним уровнем развития и единственным скиллом. Так что если (вдруг) вы один из таких нытиков, то советую вам переживать все эти внутренние терзания по поводу своей обделенности молча, не вынося свои "гениальные" идеи на форум и не показывая себя полными кретинами, которыми движет, якобы, жажда ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, а на деле - собственная несостоятельность на фоне остальных игроков.
Ну якщо не хотів, то і не говори, так вже і бути!
Давай вже вигадуй новий креатив в стилі "я граю 8 років, і необхідно порізати клас ..."
Народу подобається! ::
Интерлюд что ни говорите,самые сбалансированные хроники! В ц4 рулили только некры,в последующие хроники дисбаланс вносят куры и чем дальше тем сильнее дисбаланс,про ГоД и последующие не скажу,В интерлюде дестр это изюминка хроник,не было бы лимитов некто бы дестром и не играл вообще.Дестр творит чудеса в умелых руках,в неумелых мясо вот и все.
Последние 8 лет играю в ла2 на разных проэктах.
Я понял одно, что лучшие хроники это интерлюдия.
Но есть одно, что меня всегда смущало - это паровозы дестрами (что по моему мнению вводить сильнейший дисбаланс в игру).
Я считаю, что в идеале необходимо каким то образом сделать фарм мобов дестром с алебардой под френзи невозможным (уменьшить количество поражаемых целей до 1 или 3, или сделать действие френзи не дающим прибавки к патаке при надевании алебарды, или мб еще какойто способ есть). Таким образом, когда дестры доберутся до фога/хай катакомб - не будет инфляции адены.
Таким образом это очень сильно сбалансирует экономику сервера и условия для всех игроков будут одинаковы. Помоему РБ им достаточно будет фармить в 3 рыла.
Но варлорду резать ничего не надо - френзи нет, и тут даже говорить неочем, прошу варлорда даже не трогать в этой теме.
Поверьте вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все. Все игроки не дестры пыхтят над каждым мобом точечно, а это 90% сервера, тратят соски каждый и т.д. Самое главное - это лишняя адена на сервере, которая дестрам достается задарма.
угу. Я тоже последние 8 лет играю на разных проектов и хочу добавить к предидущему оратору:
Интерлюд - самые лучшие хроники, но меня всегда смущало одно, это качь магов.
Я считаю, что в идеале его нужно порезать. и сделать невозможным фарм мобов на расстоянии ( уменьшить ренж каста заклинаний на 100 или 200).
А маги, как только доберутся до хай локаций - сразу будет инфляция адены.
Таким образом условия для всех будут одинаковы. По моему Маг критов им будет достаточно.
Но лукам ничего резать не нужно, они тратят стрелы, тут и говорить не о чем.
Поверте, вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все! Все игроки не маги пыхтят добегая до каждого моба, а это 60% сервера, изнашивают ботинки и т.д.
А самое главное - это лишняя экспа на сервере, которая магам достаётся задарма.
Я тоже последние 8 лет играю на разных проектов и хочу добавить к предидущему оратору:
Интерлюд - самые лучшие хроники, но меня всегда смущало одно, это пвп ножей.
Я считаю, что в идеале их нужно порезать. и сделать невозможным убийтво меня дагерами (уменьшить крит абил на 100 или 200).
А то, тх только оденут хай шмотки - сразу будет инфляция ПК.
Таким образом условия для всех будут одинаковы. По моему сундуков им будет достаточно.
Но лукам ничего резать не нужно, они тратят стрелы, тут и говорить не о чем.
Поверте, вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все! Все игроки не ТХ дерутся честно бьют в лицо, а это 60% сервера, изнашивают нервы и т.д.
А самое главное - это лишняя карма на сервере, которая ножам достаётся задарма.
Тоже решил внести свой скромный вклад в историю этой игры :D
Как ни странно, но последние 8 лет я тоже играл в эту игру.
Баланса в хрониках как не было, так и нет. Но меня всегда смущало в любых хрониках то,
с какой лёгкостью профеты и их пати зарабатывает адену. По моему, это вносит такой дисбалланс в игру,
что этому классу по достижении 40 лвл нужно дезинтегрировать кнопку /pickup.
Ну сами посудите, что делает профет в пати? 2 минуты баффа, 16 минут сбора дропа.
Пати с профетом просто собирает весь дроп и максимальное количество адены, не оставляя ни малейших шансов
другим пати без оной профы.
Таким образом, профессия высокоуровневого сборщика дропа настолько ценится в командной игре,
что будет инфляция адены при отсутствии профета в пати! И этого нельзя допустить, товарищи!
А вот тёмных эльфийских саппортов женского пола в этой теме прошу даже не трогать, ибо они очень красивы, но
не умеют баффать акум, хаст и берс, а эти баффы значительно повышают скорость ликвидации мобов и,
как следствие, увеличивают скорость выпадения адены.
Поверьте, этот вопрос архиважен! Кто от этого выиграет? Я отвечу - все. В пати профет теперь сможет
не собирать дроп, сославшись на отсутствие у него необходимой кнопки, и начнёт принимать активное участие
в обзоре местности, что будет способствовать отмиранию таких запрещённых программ, как радар! :D
Последние 8 лет играю в ла2 на разных проэктах.
Я понял одно, что лучшие хроники это интерлюдия.
Но есть одно, что меня всегда смущало - это паровозы дестрами (что по моему мнению вводить сильнейший дисбаланс в игру).
Я считаю, что в идеале необходимо каким то образом сделать фарм мобов дестром с алебардой под френзи невозможным (уменьшить количество поражаемых целей до 1 или 3, или сделать действие френзи не дающим прибавки к патаке при надевании алебарды, или мб еще какойто способ есть). Таким образом, когда дестры доберутся до фога/хай катакомб - не будет инфляции адены.
Таким образом это очень сильно сбалансирует экономику сервера и условия для всех игроков будут одинаковы. Помоему РБ им достаточно будет фармить в 3 рыла.
Но варлорду резать ничего не надо - френзи нет, и тут даже говорить неочем, прошу варлорда даже не трогать в этой теме.
Поверьте вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все. Все игроки не дестры пыхтят над каждым мобом точечно, а это 90% сервера, тратят соски каждый и т.д. Самое главное - это лишняя адена на сервере, которая дестрам достается задарма.
угу. Я тоже последние 8 лет играю на разных проектов и хочу добавить к предидущему оратору:
Интерлюд - самые лучшие хроники, но меня всегда смущало одно, это качь магов.
Я считаю, что в идеале его нужно порезать. и сделать невозможным фарм мобов на расстоянии ( уменьшить ренж каста заклинаний на 100 или 200).
А маги, как только доберутся до хай локаций - сразу будет инфляция адены.
Таким образом условия для всех будут одинаковы. По моему Маг критов им будет достаточно.
Но лукам ничего резать не нужно, они тратят стрелы, тут и говорить не о чем.
Поверте, вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все! Все игроки не маги пыхтят добегая до каждого моба, а это 60% сервера, изнашивают ботинки и т.д.
А самое главное - это лишняя экспа на сервере, которая магам достаётся задарма.
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]
Я тоже последние 8 лет играю на разных проектов и хочу добавить к предидущему оратору:[/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]
Интерлюд - самые лучшие хроники, но меня всегда смущало одно, это пвп ножей.[/color][/font][color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]
Я считаю, что в идеале их нужно порезать. и сделать невозможным убийтво меня дагерами (уменьшить крит абил на 100 или 200).[/color][/font][color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]
А то, тх только оденут хай шмотки - сразу будет инфляция ПК.[/color][/font][color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]
Таким образом условия для всех будут одинаковы. По моему сундуков им будет достаточно.[/color][/font][color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]
Но лукам ничего резать не нужно, они тратят стрелы, тут и говорить не о чем. [/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]
Поверте, вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все! Все игроки не ТХ дерутся честно бьют в лицо, а это 60% сервера, изнашивают нервы и т.д.[/color][/font][color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]
А самое главное - это лишняя карма на сервере, которая ножам достаётся задарма.[/color][/font][color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]
Тоже решил внести свой скромный вклад в историю этой игры :D
Как ни странно, но последние 8 лет я тоже играл в эту игру.
Баланса в хрониках как не было, так и нет. Но меня всегда смущало в любых хрониках то,
с какой лёгкостью профеты и их пати зарабатывает адену. По моему, это вносит такой дисбалланс в игру,
что этому классу по достижении 40 лвл нужно дезинтегрировать кнопку /pickup.
Ну сами посудите, что делает профет в пати? 2 минуты баффа, 16 минут сбора дропа.
Пати с профетом просто собирает весь дроп и максимальное количество адены, не оставляя ни малейших шансов
другим пати без оной профы.
Таким образом, профессия высокоуровневого сборщика дропа настолько ценится в командной игре,
что будет инфляция адены при отсутствии профета в пати! И этого нельзя допустить, товарищи!
А вот тёмных эльфийских саппортов женского пола в этой теме прошу даже не трогать, ибо они очень красивы, но
не умеют баффать акум, хаст и берс, а эти баффы значительно повышают скорость ликвидации мобов и,
как следствие, увеличивают скорость выпадения адены.
Поверьте, этот вопрос архиважен! Кто от этого выиграет? Я отвечу - все. В пати профет теперь сможет
не собирать дроп, сославшись на отсутствие у него необходимой кнопки, и начнёт принимать активное участие
в обзоре местности, что будет способствовать отмиранию таких запрещённых программ, как радар! :D
Последние 8 лет играю в ла2 на разных проэктах.
Я понял одно, что лучшие хроники это интерлюдия.
Но есть одно, что меня всегда смущало - это паровозы дестрами (что по моему мнению вводить сильнейший дисбаланс в игру).
Я считаю, что в идеале необходимо каким то образом сделать фарм мобов дестром с алебардой под френзи невозможным (уменьшить количество поражаемых целей до 1 или 3, или сделать действие френзи не дающим прибавки к патаке при надевании алебарды, или мб еще какойто способ есть). Таким образом, когда дестры доберутся до фога/хай катакомб - не будет инфляции адены.
Таким образом это очень сильно сбалансирует экономику сервера и условия для всех игроков будут одинаковы. Помоему РБ им достаточно будет фармить в 3 рыла.
Но варлорду резать ничего не надо - френзи нет, и тут даже говорить неочем, прошу варлорда даже не трогать в этой теме.
Поверьте вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все. Все игроки не дестры пыхтят над каждым мобом точечно, а это 90% сервера, тратят соски каждый и т.д. Самое главное - это лишняя адена на сервере, которая дестрам достается задарма.
угу. Я тоже последние 8 лет играю на разных проектов и хочу добавить к предидущему оратору:
Интерлюд - самые лучшие хроники, но меня всегда смущало одно, это качь магов.
Я считаю, что в идеале его нужно порезать. и сделать невозможным фарм мобов на расстоянии ( уменьшить ренж каста заклинаний на 100 или 200).
А маги, как только доберутся до хай локаций - сразу будет инфляция адены.
Таким образом условия для всех будут одинаковы. По моему Маг критов им будет достаточно.
Но лукам ничего резать не нужно, они тратят стрелы, тут и говорить не о чем.
Поверте, вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все! Все игроки не маги пыхтят добегая до каждого моба, а это 60% сервера, изнашивают ботинки и т.д.
А самое главное - это лишняя экспа на сервере, которая магам достаётся задарма.
[/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]Я тоже последние 8 лет играю на разных проектов и хочу добавить к предидущему оратору:[/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]Интерлюд - самые лучшие хроники, но меня всегда смущало одно, это пвп ножей.[/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]Я считаю, что в идеале их нужно порезать. и сделать невозможным убийтво меня дагерами (уменьшить крит абил на 100 или 200).[/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]А то, тх только оденут хай шмотки - сразу будет инфляция ПК.[/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]Таким образом условия для всех будут одинаковы. По моему сундуков им будет достаточно.[/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]Но лукам ничего резать не нужно, они тратят стрелы, тут и говорить не о чем. [/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]Поверте, вопрос очень важен. Кто от этого выиграет? Я отвечу - все! Все игроки не ТХ дерутся честно бьют в лицо, а это 60% сервера, изнашивают нервы и т.д.[/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]А самое главное - это лишняя карма на сервере, которая ножам достаётся задарма.[/color][/font]
[color=rgb(40,40,40);][font="Ubuntu;"]
Тоже решил внести свой скромный вклад в историю этой игры :D
Как ни странно, но последние 8 лет я тоже играл в эту игру.
Баланса в хрониках как не было, так и нет. Но меня всегда смущало в любых хрониках то,
с какой лёгкостью профеты и их пати зарабатывает адену. По моему, это вносит такой дисбалланс в игру,
что этому классу по достижении 40 лвл нужно дезинтегрировать кнопку /pickup.
Ну сами посудите, что делает профет в пати? 2 минуты баффа, 16 минут сбора дропа.
Пати с профетом просто собирает весь дроп и максимальное количество адены, не оставляя ни малейших шансов
другим пати без оной профы.
Таким образом, профессия высокоуровневого сборщика дропа настолько ценится в командной игре,
что будет инфляция адены при отсутствии профета в пати! И этого нельзя допустить, товарищи!
А вот тёмных эльфийских саппортов женского пола в этой теме прошу даже не трогать, ибо они очень красивы, но
не умеют баффать акум, хаст и берс, а эти баффы значительно повышают скорость ликвидации мобов и,
как следствие, увеличивают скорость выпадения адены.
Поверьте, этот вопрос архиважен! Кто от этого выиграет? Я отвечу - все. В пати профет теперь сможет
не собирать дроп, сославшись на отсутствие у него необходимой кнопки, и начнёт принимать активное участие
в обзоре местности, что будет способствовать отмиранию таких запрещённых программ, как радар! :D
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.